Доброго всем времени. Решил поделиться своим творчеством. Думаю что найду по этой теме здесь своих единомышленников, с которыми можно его обсудить.
Если не понравится тема, сильно не пинайте. Итак начну.
Я очень увлекся комиксами ЗВ Джеффри Брауна. А после прочтения его комикса "Академия джедаев", этот комикс стал моим одним из самых любимых. И я решил придумывать мир ЗВ в духе Джеффри Брауна.
Мои АИ ЗВ представляют собой добрую сказку, и быт жителей чем-то напоминает наш. Известные события и персонажи отсутствуют, но кое-какие главные исторические моменты я оставил. Старая Республика процветает и здравствует. Отсчет времени ведется от подписания соглашения на Корусканте, когда закончилось противостояние с Ситской Империей, которая впоследствии расформировалась. Итак, идет 3882 год после соглашения.
Под руководством одного сенатора запускается первая межгалактическая экспедиция, и исследовательский корабль, обнаружив удобный гиперпространственный маршрут, прилетает в чужую галактику, где вступает в контакт со звездолетом Объединенной Федерации Планет, после чего Республика завязывает с Федерацией дружественные отношения. Так ЗВ познакомилась со "Звездным путем".
Теперь о мире ЗП. Тоже является как и ЗВ подобным АИ миром с главными историческими моментами, но в отличие от сказочного мира Республики, это серьезная фантастика в лучших традициях Джина Роденбери. Эпоха "Следующего поколения". Сотни варп-цивилизаций Млечного пути с трудом находят между собой язык из-за психологических различий, а некоторые настолько чужды и смертоносны (как Борги, например), что с ними вообще никто не контактирует. Вместо приключений, здесь место только научным исследованиям и решения моральных проблем при взаимоотношении с различными цивилизациями.
На границе Федерации в нейтральной зоне Республика построила станцию-порт. И подключила базу данных Федерации Мемори Альфа к Голонету. И с этого начинается развитие событий кроссовера.
Основное действие я поставил не на мордобой, а на исследование, путешествии и дружбе. Одна из затравки сюжета - по культурному обмену из Республики прибывает журналист, чья работа заключается в освещении жизни Звездного флота Федерации и ее соседей.
Пока это идет у меня в начальной стадии разработки. Первых персонажей уже набросал. Но есть кое-какие вопросы по техники ЗВ. Буду рад помощи, и не только по ней.
У меня вопрос по сеттингу. Люди ДДГ и Млечного пути - один и тот же вид? Если да, как они попали из одной галактики в другую? Если нет - откуда ближайшее сходство в биологии и культуре, а вернее, идентичность?
Пфф, кроссовер со Звёздными Войнами несерьёзен. Где юмор? Где Бэтмен, кричащий каждой Марте "где детонатор"? Где Супермен, перешедший на Тёмную сторону Силы? Где Кэп ругается матом, а Наташа Романова шлюха подзаборная?
Rakṣasḥ тут уж мое творчество. Как хочу так и придумываю. Зачем мне под кого-то подлаживаться? Иначе я просто убью свою идею, и потеряю себя в чьих-то мнениях.
А, ну тогда все понятно. Вопросов не имею. Будем считать этой притиркой мнений. Но язвительные замечания не переношу. Поэтому таков и ответ.
Кстати вопрос по теме ЗВ, который меня давно волнует. Смогут ли джедаи воздействовать Силой на жителей Млечного пути, если Силы и мидихлориан и в помине не было среди варп-цивилизаций?
Если брать за основу Вонгов, получается что нет. Но как же тогда джедаи двигали неодушевленные предметы, камни и мебель, там что тоже были мидихлорианы?
Стар Трэк и ЗВ? Может получиться интересно.
Вот теперь беседа приобрела нужное направление )
В Легендах на вонгов, которые прибыли из другой галактики, и у которыхьв крови не было медихлориан, джедайские штучки не действовали.
Кстати, а как вообще обе стороны лаже при наличии червоточины могут внятно обследовать друг друга?
Трековские корабли гораздо свободнее в досветовом диапазоне скоростей, могут мгновенно менять направление и скорость. Если ЗВшный корабль останется без гипера во враждебном окружении, где у противника варп движки - ему каюк.
С другой стороны, гипердвигатель позволяет быстро прыгнуть на другой край галактики, чего варп-двигатель делать не может, ибо он не в подпространство прыгает, а лишь искажает пространство вокруг себя, и перемещается в классическом четырехмерном пространстве. Согласно тому же Вояджеру, с другого конца галактики на варп-9 надо чапать 70 лет. Это еще без учета того, что ДДг в полтора раза шире по диаметру. Но...Перед прыжком надо долго и нудно нащупывать маршруты в гипере, иначе - риск врезаться в тень, или еще какую аномалию.
Короче говоря, быстро и оперативно наладить связи обе стороны смогут лишь с теми, кто тусуется возле червоточины. Треккеры - из-за низкой скорости варп движков в реальном пространстве в масштабе галактики. Гости на ЗВшных кораблях столкнутся с неизведанной картой гипермаршрутов, которая вообще может оказаться непроходимой, наподобие той аномалии, что в неизведанных регионах.
Сверхдальний Перелёт летел-летел и долетел...)
К сожалению моих художественных талантов не хватает. Буду только писать. Хотя было бы прикольно нарисовать дага с не очень хорошим выражением лица, а на него чуть ли не с презрением смотрит ромулянин.
Так в Треке почти то же самое.
Еще я хотел разобрать такой вопрос - сможет ли джедай отклонить фазерный и дисрапторный выстрел?
А световой меч это замкнутый контур силового поля, или обыкновенная плазма?
, ты знаешь, что ты только что убил котёнка...
К сожалению плохо понимаю смысл ( Мне важна детальная и логическая проработка. Поэтому я бы хотел послушать мнение тех кто вертится в этой теме, после чего мне легче будет построить сеттинг.
По сути это плазма плюс уличная ДДГшная магия. А насчёт котят, то тут есть шутка, что каждый раз когда кто-либо пытается применить законы физики к ЗВ погибает один котёнок.
Теперь понял. Просто хочу логически увязать Трек и ЗВ, раз действие происходит в одной вселенной. И котят постараюсь в одной корзинке оставить живыми.
Когда пришла идея сеттинга, обращался к инфе на сайт Стардестройр, но там одна только лютая ненависть к Треку, и ЗВ превращены в одну сплошное Мэри Сью, когда один республиканский крейсер времен Войн клонов способен уничтожить все варп-цивилизации. Я это сразу отбросил, и решил искать в каноне расширенной вселенной ЗВ более менее устоявшиеся определения техники и Силы, чтобы потом можно было аккуратно совместить с Треком. Трек тоже, в какой-то степени, одним своим технобаблом попирает законы физики.
Поэтому мне нужна ваша помощь. Потом же мне будет легче проанализировать собранные мнения, и вывести четко свой канон.
Буду рад начать дискуссию. Тем более взял довольно-таки неординарную ветку кроссовера.
Спасибо за замечание. Народ, если моя тема была неудачно идеей, так и скажите, больше к ней не вернемся.
Ну неудачно у меня получилось, что тут?
, приму к сведению
, тема то удачная, другое дело что у обеих вселенных сложный ЛОР, а это значит, что нужно более менее разбираться и в той и в другой, а этим мало кто может похвастаться. Я к примеру с треком знаком только по фильмам Джа-Джа Абрамса. Так что на мой взгляд если и кроссоверить ЗВ, то с чем-нить по проще: чужими, хищниками...
Понял, видимо я взял слишком высокую планку, и слишком многого потребовал. Тогда сосредоточимся на общих всем известных моментах.
Подвожу итог.
Как я у же говорил, отсутствуют всем известные персонажи и события. Старая Республика здравствует и процветает, и обнаружила внегалактический гиперпространственный маршрут. Эпоха Трека - TNG, DS9 и VOY. Между Республикой и Федерацией установились дружественные отношения не только из-за их схожих идеалов, но из-за того, что разумные существа, населяющие Республику, в психологическом плане, ничем не отличаются от землян.
В экономическом и технологическом плане Республика превосходит Федерацию и ее соседей, но в тактическом плане проигрывает любой варп-цивилизации.
Джедаи могут только ограниченно воздействовать Силой на любую расу из Млечного пути.
Активно развивается туризм и культурный обмен. Между Республикой и Федерацией установлено соглашение на запрет о передаче технологий. А так в торговле обменивается еда, одежда, предметы искусства и общего пользования.
Многие республиканцы устроились на простые работы в Федерации. А некоторые джедаи стали советниками на борту кораблей Федерации.
Единственные кто против Республики, это Ромуляне, Кардассиане и Клингоны.
Почему запрет на обмен технологиями? И что насчёт идеологического плана? Сила это не столько парад невиданных чудес, сколько философия, лежащая в основе всего ЗВшного лора. Было бы интересно взаимодействие двух вселенных именно в этом плане. В связи с этим также вопрос про тёмных форсьюзеров, они всё-таки тоже критичная часть ЗВ и не могут просто так исчезнуть из-за политических договорённостей четырёхтысячелетней давности.
У Федерации не чисто коммунистическое общество. И хотя Том Пэрис и Пикард говорили что деньги "умерли", они возможно имели ввиду что те старые капиталистические отношения умерли, ведь по сериалу есть намеки на частный бизнес в Федерации. Возможно даже, что экономика Федерации отстроена таким образом, что население обеспечено необходимым минимумом для нормального проживания, а деньги просто перешли в электронную форму. Тем более был кредит Федерации. И вообще, деньги это чисто инструмент, единица измерения экономического оборота ресурсов, если грубо так говорить. И по логике вещей, они по любому использовались Федерацией для грамотного планирования и распределения ресурсов.
Насчет коммунизма и ДДГ. Планет с различным строем правление было так много, что вполне возможно были миры и с социалистическим устройством экономики. Тем более в Республике было очень много форм правления на ее планетах.
, не ну представь себе форсюзера которого на ТС привела логика...
ТС требует эмоций. Это уже не по-вулкански.
это да, но если верить Вики они всё-таки могут поддаваться эмоциям, да и сама ТС имеет свойства развращать, так что на мой взгляд мало, что мешает логичному и не эмоциональному Вулканцу превратиться в тупую истеричку...
Вулканец, конечно, может пасть на ТС, но туда ведёт не логика, а от философии вулканца мало что останется :)
Вы забываете, что джедайский орден это факап на факапе, и как раз тут вулканская философия была бы к месту и компенсировала бы множество проблем.
Mikuru-san, по канону сериалов Трека практически все гуманоиды, некоторые даже в физиологическом плане неотличимы от землян. И дано вполне логичное обоснование - древние гуманоиды. Негуманоиды составляют только малую часть, и выглядят либо как бесформенная масса, либо в виде потока энергии, либо просто с причудливым телом. Звероподобных рас по сериалу не встречал.
В этом то и проблема Трека, потому что в не каноне анималомофы добавляются, и каждый раз меняют их внешний вид. Как с горнами и каитианцами, последние во втором фильме нового Трека выглядят просто людьми с хвостами.
Да и внешность гуманоидов постоянно меняется от сериала к сериалу. Если в TOSе клингоны и ромулане внешне практически ничем не отличались от людей, то в TNG у них уже появляются костяные наросты на лбу, которые почему-то у ромулан исчезают в первом фильме Абрамса, а во втором его фильме у клингонов во внешности появляются "рептильи" черты.
Поэтому я четко взял за канон TNG, DS9 и VOY. Внешность всем известных нам рас на протяжении сериалов не менялась. Подавляющее большинство населения галактики составляют "люди", у негуманоидов только причудливое строение тела и физиология.
Ну и ромулане просто ксенофобы.
А как там Доминион - все таки одна из самых крутых сил в Треке, считай одним экспедиционным корпусом закошмаривший весь альфа-квадрант и побежденный только Богом из машины Секцией 31.
В рамках моего сеттинга Доминион подвергся небольшим изменениям: Основатели не особо вмешиваются в дела своего государства, все правительственные заботы они повесили на Ворта, периодически прилетают посмотреть как идут дела, и снова возвращаются на свою родную планету. И Джем-Хадар и Ворта имеют свои культуры как и все расы, и тоже образуют семьи. Джем-Хадары весьма патриархальная раса, с авторитарным правлением, в частности женщины Джем-Хадар ограничены во всем, кроме домашнего хозяйства, мужчины Джем-Хадар воспитываются в интернатах, где им прививается лояльность. Кетрацел-Уайт всего лишь наркотик для усиления этой лояльности. Основная культура Ворт и Джем-Хадар задавлена Основателями, и поощряется только культ мудрости Основателей.
В сфере своего влияния Доминион держит под контролем известные ему расы, причем каждая встреченная раса насильно вводится в Доминион. Особых зверств Доминион не устраивает. Благодаря шпионажу Доминион больше устраивает диверсии в ключевых местах и обрушивает экономику. После чего вместо старого правительства устанавливается директорат Ворт, а созданный местный гарнизон Джем-Хадар выступают скорее в качестве полицейских, которые отслеживают потенциальных бунтовщиков.
В отличие от Джем-Хадар, у Ворт куда больше свободы, и их собственное правительство построено больше на демократических началах, где женщины и мужчины участвуют наравне в жизни своего государства. Но в последнее время правительство Ворт проела коррупция, и некоторые Ворты стали задумываться, чтобы вообще не зависеть от Основателей.
В космических сражениях Доминион предпочитает наносить удары по жизненно важным местам противника, после чего основной флот просто захватывает ослабленные войска неприятеля.
Несмотря на свою кажущуюся могущество, внутри Доминиона среди его захваченных рас зреет недовольство и уже существует тайное движения сопротивления. Некоторые Ворты и Джем-Хадар отступники помогают сопротивленцам. А закулисные политические игры некоторых амбициозных Ворт в Доминионе только способствуют приближению его конца.
Насчет контакта с альфа-квадрантом я еще пока не придумал.
Все, тема закрыта. Больше не вижу смысла тут ее развивать. Единственно, что я хотел узнать, хотя бы примерно, когда ожидается перевод двух следующих частей комикса Джеффри Брауна "Академия джедаев"? Мне это просто нужно для вдохновения.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)