Интереса не было, пока не увидел отрывок геймплея. Epic as fuck, как такое пропустить.
, да, диск имеется, но застрял на каком-то сайдквесте и в итоге финал не прошёл ещё.
Dhani, понял, у меня так же было, а потом как засел, так вообще всю игру зачистил. Вторая часть еще лучше выглядит с этими рпг-элементами типа разной брони.
Учитывая, что это вторая часть серии, было бы логичнее сделать тему про обе части. Или как-то так.
Походу это будет первый тайтл, купленный под скорпио у меня. По скидочке к НГ
Новый геймплейный трейлер. Нравится, что они города добавили, будет где покарабкаться, а то в первой части по пустыне бегаешь половину игры)
Выглядит круто, но вот архитектура города показалась немного одинаковой и типовой.
Все же отлично, что они решили больше вариативности в прокачке добавить
Офигенно
Очень хорошо, что они столько геймплея показывают, есть надежда, что они уже полируют игру
Блин. Всётаки ради этой игры + новый Батлы я буду брать новый комп =]
Обновленная система возмездия
Новое видео про штурмы фортов
Буквально вчера хотел написать, что скорее всего будут переносить игру с августа, судя по тому что я вижу в геймплейных роликах и вот - https://community.wbgames.com/t5/Official-Announcements/Middle-earth-Shadow-of-War-will-now-launch-worldwide-on-Oct-10/m-p/1533762#M16
Охх, хороший трейлер
Вспомнил, что не прошёл первую часть, вернулся и... прошёл игру через 10 минут. Оставалась одна крохотная финальная миссия. Теперь делать нечего - на платину не замахнусь. Даже обидно. Будем ждать второй части, а точнее скидок на неё.
Как дела ребят
Они хотят убить игру?
Это потому что там будет мультиплеер типа как в MGSV (асинхронный)
У меня не было бы проблем с микротранзакциями, если бы не
https://www.gamespot.com/reviews/middle-earth-shadow-of-war-review/1900-6416783/ (может не очень очень, но покупать пока не спешу)
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/middle-earth-shadow-of-war?ref=hp
Угу, вижу кучу каких-то ноунейм блогов с высокими оценками (мнение IGN и Polygon вообще мало интересует). Посмотрю когда игра выйдет, что там на самом деле с лут системой и прогрессией.
http://www.pcgamer.com/middle-earth-shadow-of-war-review/ пока ругает тож самое
В игре проведено 49 часов, пожалуй, поделюсь своим мнением.
В целом мне понравилось, но моя оценка игре менялась по ходу прохождения не раз. Первое, что не приятно удивило- все способности Талиона из первой части, которые там зарабатывались в первые пять часов, здесь разбросаны по огромной, разнообразной ветке умений, которую постепенно приходиться открывать первые два акта, то есть около 20-30 часов. На лицо очевидное растягивание игры за счёт контента, который не новым, не оригинальным не назовёшь. Возможно, так только у меня, но я впервые попробовал разрекламированную езду на драконах только к 40 часу(!).
Сюжет в целом не плох, но звёзд с неба не хватает. Какая то заинтересованность в происходящем появляется в стычках с Назгулами, каждая из которых заканчивается маленьким красивым синематиком с предысторией короля, совращённого Сауроном, и непосредственно в концовке третьего акта, которая настолько нелепая и весёлая, что даже доставляет (серьёзно, мордобой с Сауроном- это квинтэссенция всех видео игровых условностей). Но самое удачное в игре-это схватка с Балрогом- она интересная, захватывающая и недурно срежиссированная, что особенно выделяется при почти полном отсутствии режиссуры в остальной игре. Впрочем, система Немезис подкидывает интересные ситуации регулярно и без неё, и справляется с задачей весьма недурно.
Главная проблема игры- это последний, четвёртый, акт. Сюжет, по факту, окончен, и начинается растянутый на 20 партий гринд, состоящий из обороны захваченных крепостей от наступающих войск Саурона. И всё это ради получения истинной концовки- которую легче посмотреть на трубах.
Что касается самих осад, то они к сожалению оказались простой беготнёй от точки к точке, которые надо оборонять в течении трёх минут, и всё, после битвы с командиром крепости, она ваша. Оборона гораздо напряжённее, когда порядка десяти высокоуровневых капитанов, осадные грауги и драконы штурмуют крепость, а ты носишься между ними как угорелый, вербуя орков и натравливая друг на друга. Но риск сфейлиться гораздо больше, и тогда всё по новой, устраняй по одному командиров, и опять осаждай полупустую крепость бегая от точки от к точке. Удовольствия с гулькин нос, а времени уходит в два раза больше.
В целом, о покупке не жалею- "Аркхем"-геймплей мной нежно любим, и не надоедает долго. Жаль только, что авторы, как и в случае с Рыцарем, не знают когда остановиться, и делают достижение истинной концовки больше похожим на неприятную повинность.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)