Версия для печати темы
Jedi Council _ Новости _ Слух: Новая игра серии KOTOR уже в разработке [обновлено]
Автор: Dhani 11.4.2017, 10:40
Новая надежда Knights of the Old Republic может вернуться, гласят последние новости, которым нельзя верить, но очень хочется. Во всяком случае, именно так считает игровой инсайдер Лиам Робертсон, рассказавший о секретных планах студии BioWare в своём подкасте, который впоследствии переписали ребята из The Star Wars Game Outpost.
«Я обнаружил, что BioWare Austin с головой ушли в разработку игр по “Звёздным войнам”, которым они посвятят всё обозримое будущее. Я могу с полной уверенностью сказать, что сейчас они работают на чем-то вроде ремейка/ребута Knights of the Old Republic. Не знаю, когда проект будет готов, но над ним уже долго трудятся».
По идее, игра задумывалась, как ремейк, но переросла во что-то новое по мере разработки. Чем именно является проект студии – неизвестно. Сам Робертсон отметил, что новая игра «начинает всё сначала», чтобы войти в канон.
«Я не знаю, во что всё это выльется. Я слышал, что это больше не ремейк, хотя изначально планировали именно его. Теперь проект перерос во что-то оригинальное. Посмотрим, что получится».
Да, ложных слухов мы слышали немало (в том числе про KOTOR), но почему бы и нет? В конце концов, у EA есть эксклюзивные права на сагу, и пока что, по мнению многих, они пользовались ими без должного энтузиазма. Логично первым новым проектом BioWare сделать легендарный KOTOR, тем более что прекрасно знакомый нам Дрю Карпишин, покинувший студию в 2012, вернулся в 2015. Сам он недавно признался в своём Twitter, что работает над новым проектом, который никак не связан с Mass Effect: Andromeda.
Опровержение информации:
Увы, в очередной раз поклонникам звёздной саги и легендарной серии игр приходится разочарованно вздыхать. Слух вновь не подтвердился – об этом изданию Kotaku сообщил сам его зачинщик Лиам Роберстон.
«Сдаюсь, сдаюсь – кажется, я неправильно понял работников BioWare Austin по Skype. Думаю, я неправильно выразился. Надо уточнить, что я не думаю, что KOTOR – это актуальный на данный момент проект. Уверен, что он либо перерос во что-то иное с момента запуска, или просто был отменён. Но я уверен, что студия всё-таки что-то, связанное со «Звёздными войнами», разрабатывает».
Сама EA на этот счёт ничего не сказала. Есть неподтверждённая информация, что идея переиздать или создать новый KOTOR существовала, но её убило отсутствие финансирования.
Автор: JustMe 11.4.2017, 10:55
Хм, тут бы от радости прыгать, но вот... ох уж этот kotor! Лучше бы они оставили его в покое. Ибо мне видится не более чем попытка сыграть на ностальгии. Да и после tor кредит доверия к студии и Карпишину лично закончился. Кмк, велик риск получить какашку в красивой обертке.
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 11:38
Надеюсь это только слух. После Sw: Tor от Bioware (и в особенности от Карпишина) больше никаких игр по вселенной видеть не хочется. Можно ведь было бы просто дать Крису Авеллону создать третью часть, не оглядываясь на ТОР, и позволить ему завершить сюжет как он задумал изначально. Но ведь ЕА не смогут спокойно жить после этого
Автор: Rakṣasḥ 11.4.2017, 11:48
Что ж. Смотрю на это с надеждой, что всё лучшее КОТОРа не похерят в новом каноне. Жду Ревана и Малака. Кандеруса, Карта, Бастиллу. Дантуин, Коррибан. Бррр, надеюсь и очень хочу.
Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 13:46
Сначала хотел написать про то, какая студия в Остине плохая и we are doomed, особенно после МЕ:А, но
Цитата(Dhani)
тем более что прекрасно знакомый нам Дрю Карпишин, покинувший студию в 2012, вернулся в 2015. Сам он недавно признался в своём Twitter, что работает над новым проектом, который никак не связан с Mass Effect: Andromeda.
Shut up and take my money.
РПГ в стиле МЕ по ЗВ на фростбайте, это просто dream come true, с другой стороны на Battlefront от DICE я тоже большие надежды возлагал, а вышел какой-то казуальный шутанчик, который через три месяца загнулся. Но тут хотя бы за сюжет я спокоен.
Добавлено через 30 сек.Цитата(JustMe)
и Карпишину лично закончился
А к нему чего закончился? Сюжет ваниллы не понравился?
Автор: JustMe 11.4.2017, 14:12
Цитата(OneMoreShepard)
А к нему чего закончился? Сюжет ваниллы не понравился?
Большей частью понравился. Возможно, это все отголоски tor'а и Revan'а, но это заставляет меня относиться к подобным новостям очень и очень сдержано.
Автор: Commissar 11.4.2017, 14:24
Сочетание слов "ремейк" и "ЕА" что-то сильно сбивают положительный настрой при восприятии данной новости...Да и биовары давно уже не те.
Впрочем, посмотрим,что у них выйдет
Автор: Rakṣasḥ 11.4.2017, 14:45
Самое фуфло, когда они выпустят игру, которую постоянно придётся контентом платным дополнять. Недоигра-недоговно.
Автор: Dhani 11.4.2017, 14:48
Цитата(Rakṣasḥ)
недоговно
Значит шанс есть?
Сейчас вообще меняются тенденции относительно микротранзакций и DLC, посмотреть только на Titanfall. Ну и ME по контенту вроде не маленький.
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 14:49
Цитата(Rakṣasḥ @ 11.4.2017, 15:45)
Самое фуфло, когда они выпустят игру, которую постоянно придётся контентом платным дополнять. Недоигра-недоговно.
Да здравствуют длс с концовками и спутниками которые уже будут в игре.
Автор: ReNegade_v15.1 11.4.2017, 14:51
Если это правда, жду с осторожным оптимизмом. не хотелось бы, что бы сюжет однозначно переписывал события классических игр.Но если честно куда больше хотелось бы версии старых двух частей, допиленные под нормальную работу с современной виндой, а то нуваще...
Автор: Rakṣasḥ 11.4.2017, 14:51
, шанс, конечно, есть. Вроде, к этому вопросу они должны подойти серьёзно. Всё-таки, в новый канон вписывают, во-первых. А, во-вторых, не орали бы так громко о чём-то супер-крутом. Проблема может случится в итоге, когда они перестараются и сделают полнейший шлакотреш. Им бы сделать наподобие StarCraft II. Три части, которые можно установить стразу (по мере выхода каждой) и играть за любую из трёх эпох трилогии.
Автор: Dhani 11.4.2017, 14:54
Цитата(Rakṣasḥ)
не орали бы так громко о чём-то супер-крутом.
Кто орал? Ты о чём?
Автор: Rakṣasḥ 11.4.2017, 14:55
Цитата(Dhani)
то орал? Ты о чём?
Я про известную группу в ВК имел в виду.))
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 14:56
Цитата(Rakṣasḥ)
Я про известную группу в ВК имел в виду.))
Star Wars vk?
Автор: Rakṣasḥ 11.4.2017, 14:58
нет, более (или менее?) известную. В той не орут)
Добавлено через 1 мин.
В любом случае, хотелось бы увидеть игру не для избранных, а для всех. Качественную по графике и сюжету. Вроде, народ не просит ничего особенного.
Автор: D.G. 11.4.2017, 15:06
Вы просыпаетесь в каюте боевого корабля Республики после операции по перемене пола, не помня ничего о себе. Вдруг в каюту врывается Траск Ульго, качок-трансвестит, и тащит вас к спасательным шлюпкам, по пути погибая от рук врага. В отсеке эвакуации вы находите Карта Онаси, одноногого чернокожего гомосексуалиста (и офицера флота), который объявляет, что вы должны спасти Бастилу Шан - трансгендерную пансексуалку, вегетарианку, атеистку, анархолибералку и чайлдфри (и, по совместительству, джедайскую генералку). Только она в силах дать отпор Дарту Малаку - совершенно полноценному физически и ментально белокожему красавчику-блондину, рождённому на планете с хорошей экономикой, с детства обеспеченному всеми благами и приоритетами, ни разу в жизни не работавшему на тяжёлой физической работе, питающемуся мясом и придерживающемуся гендерной роли, установленной социальными требованиями и полом. Ну, ещё он геноцидальный лорд ситхов, но это не столь важно. Примите участие в войне за выживание Республики и узнайте правду о своей личности и гендерной принадлежности.
Огромные миры, открытые для исследования привилегий их обитателей; 38 возможных половых партнёров, включая вашего собственного персонажа, бесполых трансцендентных существ и представителей космической фауны (DLC за 30 долларов добавляет возможность переспать с Силой); множество вариаций световых мечей: с одним лезвием, с двумя, с тремя, с пятью, со вкусом шпинатного смузи, с вибрацией и т.д.; уникальная система диалогов, основанная на месячном цикле и положении звёзд, и многое другое.
Автор: Rakṣasḥ 11.4.2017, 15:08
, это если они перестараются
Автор: JustMe 11.4.2017, 15:09
Цитата(Rakṣasḥ)
не для избранных, а для всех
Зацепился взглядом и вот о чем подумалось - ждет ли нас опять повторение той истории, когда за тысячи лет до фильмов, внешний вид интерьеров да и вообще весь дизайн словно из фильмов? Разумеется, все для того, чтобы игроки не потерялись и помнили, что они в Звездных Войнах. Если да, то печально.
Автор: Rakṣasḥ 11.4.2017, 15:14
, продолжая слова:
Цитата(D.G.)
Вы просыпаетесь в каюте боевого корабля Республики после операции по перемене пола, не помня ничего о себе. Вдруг в каюту врывается Траск Ульго, качок-трансвестит, и тащит вас к спасательным шлюпкам, по пути погибая от рук врага. В отсеке эвакуации вы находите Карта Онаси, одноногого чернокожего гомосексуалиста (и офицера флота), который объявляет, что вы должны спасти Бастилу Шан - трансгендерную пансексуалку, вегетарианку, атеистку, анархолибералку и чайлдфри (и, по совместительству, джедайскую генералку). Только она в силах дать отпор Дарту Малаку - совершенно полноценному физически и ментально белокожему красавчику-блондину, рождённому на планете с хорошей экономикой, с детства обеспеченному всеми благами и приоритетами, ни разу в жизни не работавшему на тяжёлой физической работе, питающемуся мясом и придерживающемуся гендерной роли, установленной социальными требованиями и полом. Ну, ещё он геноцидальный лорд ситхов, но это не столь важно. Примите участие в войне за выживание Республики и узнайте правду о своей личности и гендерной принадлежности.
Огромные миры, открытые для исследования привилегий их обитателей; 38 возможных половых партнёров, включая вашего собственного персонажа, бесполых трансцендентных существ и представителей космической фауны (DLC за 30 долларов добавляет возможность переспать с Силой); множество вариаций световых мечей: с одним лезвием, с двумя, с тремя, с пятью, со вкусом шпинатного смузи, с вибрацией и т.д.; уникальная система диалогов, основанная на месячном цикле и положении звёзд, и многое другое.
Игра будет только на языке хинди (переводиться не будет), весить около 4 Тб. Основной сюжет можно будет пройти только на одной планете, т.к. из-за невливания твоих рублей/долларов/евро и без подписки будет невозможно развивать персонажа. А ещё ты в зоне РФ не сможешь играть в эту игру 3 года. Из-за постоянных дополнений сюжета до самой пенсии ты не узнаешь, чем всё закончилось.
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 15:15
Цитата(JustMe)
Зацепился взглядом и вот о чем подумалось - ждет ли нас опять повторение той истории, когда за тысячи лет до фильмов, внешний вид интерьеров да и вообще весь дизайн словно из фильмов?
Они просто могут сдвинуть временные рамки сюжета, скажем вместо 4000 лет ДБЯ, 400 лет до событий первого эпизода.
Автор: Дарт Одиумус 11.4.2017, 15:21
Нет, за 400 ДБЯ очень навряд ли. Я всё-таки полагаю, новая игра предполагает наличие ситов как врагов, а даже в новом каноне после 1000 ДБЯ ситы ушли в тень. Вот примерно за 1000 ДБЯ - да, могут... Впрочем, всё это пустые догадки.
Автор: ReNegade_v15.1 11.4.2017, 15:21
Цитата(D.G.)
Вы просыпаетесь в каюте боевого корабля Республики...
А вот и первый серьёзный претендент на лучшую цитату 2017 подъехал
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 15:27
Цитата(D.G.)
Вы просыпаетесь в каюте боевого корабля Республики после операции по перемене пола, не помня ничего о себе.
Ты случайно, не разработчик из Bioware?))
Автор: Keeper 11.4.2017, 15:40
Цитата(ReNegade_v15.1)
Но если честно куда больше хотелось бы версии старых двух частей, допиленные под нормальную работу с современной виндой, а то нуваще...
В Стиме давно есть.
, я тебя обожаю.
Автор: JustMe 11.4.2017, 16:01
Цитата(Rakṣasḥ)
Игра будет только на языке хинди (переводиться не будет), весить около 4 Тб. Основной сюжет можно будет пройти только на одной планете, т.к. из-за невливания твоих рублей/долларов/евро и без подписки будет невозможно развивать персонажа. А ещё ты в зоне РФ не сможешь играть в эту игру 3 года. Из-за постоянных дополнений сюжета до самой пенсии ты не узнаешь, чем всё закончилось.
Какой-то я стал пессимистичный, но подобный вариант не кажется таким уж невозможным)
Цитата(Heisenberg)
Они просто могут сдвинуть временные рамки сюжета, скажем вместо 4000 лет ДБЯ, 400 лет до событий первого эпизода.
Я в принципе опасаюсь этого, применительно к любому визуальному проекту, действия которого будут задолго до эпизодов.
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 16:20
Цитата(JustMe)
Я в принципе опасаюсь этого, применительно к любому визуальному проекту, действия которого будут задолго до эпизодов
Ну если брать в расчет ту же РВ, то в таких комиксах, как "Заря джедаев", "Сказания о джедаях", научный прогресс более-менее отображался. В первом примере это проявлялось хотя бы в том, что жители системы Тайтон не имели гипердвигателей, у Ракат эта технология работала в синтезе с Темной стороной Силы, а цивилизация которая помогла Ракатанцам возвыситься, так и вовсе пользовалась системой звездных врат)) Что касается второго примера, то можно вспомнить и то, какими примитивными были первые компьютеры для ввода координат в гиперпрыжок, дизайн кораблей, да и то, как выглядели некоторые планеты в то время. Тот же Корусант, к примеру. Так что если постараться, то отобразить научно-технический прогресс можно, но с другой стороны очень сомнительно, что современные Bioware будут уделять этому время.
Автор: Rakṣasḥ 11.4.2017, 16:21
Цитата(JustMe)
Какой-то я стал пессимистичный, но подобный вариант не кажется таким уж невозможным)
Самое забавное, что если такое произойдёт, то игру в довесок признают прорывом в мире компьютерных игр. А детки богатеньких задротов будут верещать о ситлорде Дарти Вайдириваниео-о-о, бл*ь, твою мать!!!
Что-то я уже не хочу игр никаких.
Автор: ReNegade_v15.1 11.4.2017, 16:42
Цитата(Keeper)
В Стиме давно есть.
Первая даже стим-версия у меня крашится так, что даже эндар-спайр не пройти. Вторую не пробовал, но не в стиме тоже самое. Возможно к сегодняшнему дню уже изобрели какие-то танцы с бубном, которые помогут, но года 2-3 назад я усиленно гуглил этот вопрос и ничего не нашёл.
Автор: JustMe 11.4.2017, 16:56
Цитата(Heisenberg)
Ну если брать в расчет ту же РВ, то в таких комиксах, как "Заря джедаев", "Сказания о джедаях", научный прогресс более-менее отображался. В первом примере это проявлялось хотя бы в том, что жители системы Тайтон не имели гипердвигателей, у Ракат эта технология работала в синтезе с Темной стороной Силы, а цивилизация которая помогла Ракатанцам возвыситься, так и вовсе пользовалась системой звездных врат)) Что касается второго примера, то можно вспомнить и то, какими примитивными были первые компьютеры для ввода координат в гиперпрыжок, дизайн кораблей, да и то, как выглядели некоторые планеты в то время. Тот же Корусант, к примеру. Так что если постараться, то отобразить научно-технический прогресс можно, но с другой стороны очень сомнительно, что современные Bioware будут уделять этому время.
Вот, помню, "Золотой век ситхов", в этих комиксах прямо невооруженным глазом видны различия) А все остальное - вариации и стилизации на тему. ИМХО, не в последнюю очередь это обусловлено 25 тыс лет существования Руспублики. Мб дизайнерам, помимо аналогий с фильмами, было лень разрабатывать для каждого периода свою особенную графику?)) Хоть в новом каноне это пофиксили.
Автор: Commissar 11.4.2017, 17:09
Цитата(Heisenberg @ 11.4.2017, 16:20)
Ну если брать в расчет ту же РВ, то в таких комиксах, как "Заря джедаев", "Сказания о джедаях", научный прогресс более-менее отображался. В первом примере это проявлялось хотя бы в том, что жители системы Тайтон не имели гипердвигателей, у Ракат эта технология работала в синтезе с Темной стороной Силы, а цивилизация которая помогла Ракатанцам возвыситься, так и вовсе пользовалась системой звездных врат)) Что касается второго примера, то можно вспомнить и то, какими примитивными были первые компьютеры для ввода координат в гиперпрыжок, дизайн кораблей, да и то, как выглядели некоторые планеты в то время. Тот же Корусант, к примеру. Так что если постараться, то отобразить научно-технический прогресс можно, но с другой стороны очень сомнительно, что современные Bioware будут уделять этому время.
Смех смехом,а вот именно этот аспект лично меня всегда напрягал в Старой Республике. Несмотря на перечисленные моменты в визуале, все элементы по-прежнему оставались заложниками концепции того, что 25 тысяч лет существовала и функуионировала межзвездная цивилизация со всеми вытекающими. В том же рассвете джедаев прекрасно видно, что у них уже есть и корабли, которые без напряга вылетают на орбиту и летают по системе, есть компьютеры, ИИ, огнестрел, да и силовые мечи отличаются от световых лишь источником питания. И за все эти тысячи лет базовый набор технологий не менялся и не пополнялся, у межзвездной цивилизации лишь немного улучшались параметры тех или иных девайсов. И на фоне всего этого народ в отчаяных потугах подчеркнуть древность происходящего, спускался на суоих звездолетах на планеты чтобы...пафосно рубиться на мечах (неважно, вибро али световых)в дико неудобных балахонах. Как забавно это смотрится при одновременном наличии у них ядерного оружия и космических кораблей - неописуемо.
И при всем при этом внятного объяснения этому меееееееееееееееееееееееееееееедлееееееееееееееееееееенноооооооооооооооооооооооо
ооооооооомууууууууу прогрессу я что-то не припомню. Можно, конечно, вспомнить про теории технической сингулярности, да вот только при таком разнообразии рас и наличии ИИ что-то слабо верится. Да, было еще владычество упоротой теократии, провозглашавшей доминацию человечества во имя какой-то там богини, до боли напоминающей Империум из Вахи, но в отличие от коллег с Терры, культ Пиус Деа с Корусканта через тысячу лет ногами вперед джедаи все-таки вытащили.
Хм. Хотя да, если в легендах не особо заморачивались, то сейчас тем более не будут)
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 17:10
Цитата(JustMe)
Мб дизайнерам, помимо аналогий с фильмами, было лень разрабатывать для каждого периода свою особенную графику?
Мне кажется, что каждому автору/разработчику просто трудно сделать так, чтобы окружение было одновременно и знакомым и отображало уровень прогресса. А может быть они просто не обращали на такие "мелочи" внимания и уделяли все свое время сюжету, персонажам и атмосфере. Те же которы, хоть по стилистике мало чем отличались от фильмов, но играя в них, ты чувствовал, что этот временной отрезок отличается от того, что показал нам Лукас. Так что ситуация двойственная. С одной стороны плохо, а с другой и положительные моменты есть. Но в новом каноне такой косяк, конечно должны пофиксить.
Автор: JustMe 11.4.2017, 17:23
Цитата(Heisenberg)
Мне кажется, что каждому автору/разработчику просто трудно сделать так, чтобы окружение было одновременно и знакомым и отображало уровень прогресса.
Могли бы уж где-нибудь на самом высшем уровне решить этот вопрос, как галактика выглядела за столько-то лет до, за столько-то и за столько-то. А потом пользоваться этим.
Цитата(Commissar)
Смех смехом,а вот именно этот аспект лично меня всегда напрягал в Старой Республике.
Цитата(Heisenberg)
Но в новом каноне такой косяк, конечно должны пофиксить.
Кажись, у них действительно что-то почесалось по этому поводу, раз более чем вполовину урезали таймлайн.
Автор: Mikuru-san 11.4.2017, 17:31
Цитата
DLC за 30 долларов добавляет возможность переспать с Силой
и заделать своего Энакина
Автор: ExpenSive 11.4.2017, 17:37
Лучше бы ее просто обновили "визуально", как фильмы оригинальной трилогии. Большего не хотелось бы, а то еще начнут переписывать историю по новой. Или того хуже, как написал.
Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 17:39
Цитата(ExpenSive)
Лучше бы ее просто обновили "визуально", как фильмы оригинальной трилогии. Большего не хотелось бы, а то еще начнут переписывать историю по новой. Или того хуже, как D.G. написал.
Все равно что заново делать, там просто текстурки обновить уже мало будет. Движок старый, три полигона на персонажа и т. д. Уверен на 80%, что история будет новая какая-то.
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 17:41
А вот и первый постер подъехал (Да-да, по слухам, ее делает не студия создавшая Андромеду, но это не важно)
http://radikal.ru
Добавлено через 58 сек.
Цитата(OneMoreShepard)
Движок старый, три полигона на персонажа и т. д.
Графон даже сегодня у первой части смотрится очень неплохо.
Автор: Dhani 11.4.2017, 17:43
Цитата(Heisenberg)
Графон даже сегодня у первой части смотрится очень неплохо.
У МЭ - да. КОТОР... нет, не смотрится.
Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 17:48
Цитата(Heisenberg)
Графон даже сегодня у первой части смотрится очень неплохо.
Там у персонажей до сотки полигонов, буквально. В Андромеде десятки тысяч, за 50 точно.
И в плане анимаций я Остину больше доверяю, чем Монреалю. В СВТОР хоть и не божественные анимации, но для ММОРПГ с таким количеством диалогов - все отлично.
Автор: Poe Dameron 11.4.2017, 17:52
Торжественно клянусь купить консоль ради этой игры (если это новый КОТОР, конечно).
Автор: Keeper 11.4.2017, 18:01
Цитата(JustMe)
Вот, помню, "Золотой век ситхов", в этих комиксах прямо невооруженным глазом видны различия)
Там ещё нужно сделать скидку на то, когда эти комиксы рисовались. Цифровая покраска только-только начала применятся, и если бы их рисовали сейчас, выглядели бы они примерно так же, как РСР.
Автор: Finwen 11.4.2017, 18:09
Так вот куда они согнали 90% своих остинских трудяг! Остальные пять который месяц не могут довести до ума одного босса, и еще пять помогают допиливать рожи в ME. Точно вам говорю.
А если серьезно, то нет, не верится. Давайте лучше поздравим друг друга с Новым Трауном.
Автор: ExpenSive 11.4.2017, 18:10
Цитата(OneMoreShepard @ 11.4.2017, 17:39)
Все равно что заново делать, там просто текстурки обновить уже мало будет. Движок старый, три полигона на персонажа и т. д. Уверен на 80%, что история будет новая какая-то.
Меня бы устроило, если бы они просто переиздали игру на более новом движке. Пусть даже от первого МЭ, например. Красиво, более современно, да и на старых компах пойдет. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы привлекли старую команду. Да, это уже фантастика все..
Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 18:30
Цитата(ExpenSive)
Меня бы устроило, если бы они просто переиздали игру на более новом движке. Пусть даже от первого МЭ, например. Красиво, более современно, да и на старых компах пойдет. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы привлекли старую команду. Да, это уже фантастика все..
Шо первое предложение - фантастика, шо второе) Переиздавать на новом движке = делать с нуля, делать с нуля на движке первого МЭ никто не будет, потому что зачем, если можно делать на фростбайте, который отлично оптимизирован даже для слабоватых машин (у DICE, у Bioware что-то не особо пока). Если они ребутят серию (скорее будет просто новая РПГ по ЗВ с налепленной этикеткой KOTOR без отношения к серии, прям как Андромеда), то будут это делать по последнему слову техники.
Старая команда тоже давно уже по разным местам разбежалась. Да что там старая Bioware - даже в Остине уже мало кто, со времен разработки SWTOR, остался.
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 18:49
Цитата(OneMoreShepard)
Там у персонажей до сотки полигонов, буквально. В Андромеде десятки тысяч, за 50 точно.
Понятное дело что по современным стандартам графика у первого котора устарела, НО при этом она не выглядит отталкивающее и по-своему даже красива.
Автор: Dhani 11.4.2017, 18:50
Цитата(Heisenberg)
НО при этом она не выглядит отталкивающее и по-своему даже красива.
На смартфонах - может быть.
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 19:00
Цитата(Dhani)
На смартфонах - может быть.
Да и на пекарне тоже смотрится нормально. Вот на игры 90-х без боли и не взглянешь. А тут все более-менее приемлимо.
Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 19:01
Цитата(Heisenberg)
она не выглядит отталкивающее и по-своему даже красива.
Это от ностальгии, я вот дальше первой планеты за три попытки не уходил, потому что KOTOR попробовал уже после Масс Эффекта. При этом хочется поиграть из-за сюжета, но графоний и геймплей утопляют.
Цитата(Dhani)
На смартфонах - может быть.
Вот на телефоне неплохо выглядит, кстати, но я даже на телефоне дальше первой планеты не ушел :о
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 19:06
Цитата(OneMoreShepard)
При этом хочется поиграть из-за сюжета, но графоний и геймплей утопляют.
Так боевика свтора аналогична которам (за исключением того, что последовательность действий в ммо не выбираешь)
Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 19:11
Цитата(Heisenberg)
Так боевика свтора аналогична которам (за исключением того, что последовательность действий в ммо не выбираешь)
Да не, не аналогичная. В которе она недо-пошаговая с мутным интерфейсом и дайсами. В свторе все же дефолтная ММО-боевка
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 19:20
Похоже можно с облегчением выдохнуть
http://radikal.ru
Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 19:33
Что-то Остину не доверяют самим ничего делать) (мало людей, наверное)
Автор: Dhani 11.4.2017, 19:33
Тогда остаётся открытым вопрос, зачем BioWare права на ЗВ. TOR это уже давно не серьёзно.
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 19:46
Цитата(Dhani @ 11.4.2017, 20:33)
Тогда остаётся открытым вопрос, зачем BioWare права на ЗВ. TOR это уже давно не серьёзно.
Правами на Зв обладает ЕА, и я думаю что это уже они решают какую игру нужно создавать. А с ТОром в отличие от перезапуска котора сильно и возится не нужно. Новое длс создадут без финансовых рисков, а преданные фанаты все окупят.
Автор: Sion4eg 11.4.2017, 19:52
Надеюсь они не сделают что-то подобное последней Dragon Age.
Автор: Master Cyrus 11.4.2017, 21:32
Если игра будет соответствовать канонам серии, но не будет непосредственно связана с предшественником сюжетно (вроде Старой республики, но только о Бейне или Куне), то я в общем за, но доверия к EA мало.
Кажется, кому-то просто потребовалось переписать предысторию Галактики с новой древней расой и акцентом на кристаллики - сейчас раскрытию персонажей уделяют меньше внимания, чем всяким артефактам, ради которых выдумывают новые виды энергии, выкатывают рояли из неизведанных регионов, переписывают самодостаточные законы вселенной и ее древнюю историю.
Сегодня также не может быть и речи о повторении успехов оригинального КотОРа по приданию галактике 4000-летней давности свежего (как бы иронично не звучало) и оригинального (но при том узнаваемого) внешнего вида. Ведь "успехи" ТОРа в плане противоестественного самоплагиата только приумножаются в новой трилогии.
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 21:35
Комментарий от Карпишина подоспел
http://radikal.ru
Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 21:36
Цитата(Master Cyrus)
вроде Старой республики, но только о Бейне или Куне
А они каноничны по новому канону?
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 21:41
Цитата(OneMoreShepard @ 11.4.2017, 22:36)
А они каноничны по новому канону?
Бэйна вернули в канон, а второго - нет.
Автор: Master Cyrus 11.4.2017, 21:45
Бейн вроде как да, по версии ВК. А на Ситские войны просто было много отсылок в оригинальном КотОРе, про ТОР уже не помню и о его новоканоничности не знаю. Но суть в том, что Республика просто может быть в разной степени старой.
Автор: Heisenberg 11.4.2017, 21:48
Цитата(Master Cyrus)
про ТОР уже не помню и о его новоканоничности не знаю
ТОР как и вся РВ находится в легендах.
Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 22:01
Цитата(Master Cyrus)
Республика просто может быть в разной степени старой.
Из приквелов
Автор: Hayte 11.4.2017, 23:09
Короче это, даже не надейтесь:
http://kotaku.com/that-star-wars-knights-of-the-old-republic-rumor-isnt-1794215197
Автор: OneMoreShepard 11.4.2017, 23:14
Цитата
That new IP is a Destiny-ish game
Мда, ничего лучше придумать нельзя было
Автор: D.G. 11.4.2017, 23:25
Они просто прочитали мой анонс и поняли, что не смогут с ним тягаться.
Автор: Hayte 11.4.2017, 23:27
Цитата(D.G. @ 11.4.2017, 22:25)
Они просто прочитали мой анонс и поняли, что не смогут с ним тягаться.
И между прочим это была бы очень хорошая игра.
Автор: L0rd D@rth $m1th 11.4.2017, 23:36
50 на 50. ожидаю с осторожностью. есть слабая надежда на что-то стоящее. и может быть это послужит фундаментом для Диснея для нескольких фильмов по этому времени или даже сериалу
Автор: Дарт Одиумус 11.4.2017, 23:49
Что, всё, кина не будет? Расходимся?
Жаль, я так хотел увидеть реализацию проекта ...
Автор: Heisenberg 12.4.2017, 16:58
Цитата(Дарт Одиумус)
Что, всё, кина не будет? Расходимся?
От Bioware не будет. А группа фанатов сейчас активно разрабатывает римейк первого котора на unreal engine 4
Автор: Commissar 12.4.2017, 17:19
Цитата(Heisenberg @ 12.4.2017, 17:58)
От Bioware не будет. А группа фанатов сейчас активно разрабатывает римейк первого котора на unreal engine 4
А ЕА не прикроют лавочку, размахивая копирайтом, как было в случае с Galaxy at Turmoil?
Автор: Heisenberg 12.4.2017, 17:21
Цитата(Commissar @ 12.4.2017, 18:19)
А ЕА не прикроют лавочку, размахивая копирайтом, как было в случае с Galaxy at Turmoil?
Учитывая, что римейк будет распространяться на бесплатной основе, то не должны. Да и разработка идет уже 2 года, а они отрицательно на нее не реагировали.
Автор: Dhani 13.4.2017, 10:21
i |
| В текст новости добавлено опровержение.
|
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)