Все лучше, чем потуги серии на фантастику - так что, лучше пусть возвращаются в историческую канву, раз это актуально стало.
Вроде как и интересно, однако есть ли смысл ждать, когда твою ведро с гвоздями всё равно это не потянет
Всякие детали по синглу. 44-45 года, фокус на отряде и личностях, не на масштабе. Будет зомби-мод. Будет какой-то хаб типа как в Destiny
Словосочетание "Высадка в Нормандии" еще лет десять назад автоматически вызывало зевоту.
Впрочем, несмотря на фырканье хардкорной публики, народ продолжает скупать всякие инди и малобюджетки с геймплеем в духе КоДа или около того вроде Day of Infamy, строча в положительных отзывах "Да тут как в ранних КолДах, батя грит маладца". То есть спрос есть, вот вам и предложение, сделанное в консервативных тонах согласно чаяниям публики.
Коммерческая стратегия очевидна, и она будет работать на старых фанатов серии. Ну а я к ним не отношусь, так что этот релиз будет мимо меня.
Red Orchestra - наше все
Мне интересно посмотреть на геймплей в мультиплеере, потому что меня от колды отталкивал не сеттинг футуристический, а именно убогий карусельный геймплей на малюсеньких картах. Последняя часть, в которую я мог в мультиплеер поиграть - мв2, и то там уже понеслись все эти перки и прочая аркада (и IW NET, господи прости).
В кампании будет несколько миссий за французское сопротивление и там мы будем играть женщиной-снайпером.
Хм, а где раньше в серии была возможность поиграть за женщину?
В подборке персонажей для различных итераций зомби-режима, как правило, есть женщины: http://callofduty.wikia.com/wiki/Sarah_Michelle_Gellar (BO), http://callofduty.wikia.com/wiki/Abigail_%22Misty%22_Briarton (BOII-III), http://callofduty.wikia.com/wiki/Lilith_Swann (AW) и http://callofduty.wikia.com/wiki/Sally_Simpson (IW). Что же касается основной сюжетной кампании, то пальма первенства принадлежит русскому снайперу http://callofduty.wikia.com/wiki/Tanya_Pavelovna (yeah, deal with it) из Finest Hour, а в Black Ops III http://callofduty.wikia.com/wiki/Player_(Black_Ops_III) вообще полностью кастомизируемый, поэтому при желании можно играть и за женщину - но почему-то только за белую.
Спасибо за развернутый ответ, Илан Похоже, в сюжете в калде место только женщинам-снайперам.
Официально, то есть вне единичных случаев партизанства в лесу, женщины принимали участие в боевых действиях в качестве снайперов и пилотов, а также второстепенных членов экипажей техники, например, в качестве стрелков. Колда - не симулятор, Ночных Ведьм и посиделки в танке в неё не запихнёшь, формат ААА-шутана не позволяет сделать кампанию за радистку или медсестру, поэтому женщины-снайперы остаются единственным вариантом внедрить женского персонажа в сеттинг Второй мировой и при этом показать какие-то ключевые события, не выходя за рамки условно возможного в реальной истории.
Со ВМ то я понимаю, почему так поступиили (и то, можно было вывернуться и придумать что-то оригинальное). Я больше к тому сказал, - что мешало ввести играбельных женщин-вояк в предыдущих уберфантастичеких частях серии, не скованных такими условностями (не считая кастомного образа, упомянутого Иланом).
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)