Какой вид спорта вы любите больше всего и почему?
Один выбрать очень трудно
Мне не нравится спорт. Вообще. Никакой.
Выбрал футбол потому что иду с ним по жизни вместе и занимался им долгое время да и щитаю его спортом номер один в мире.
Раньше футбол, теперь безоговорочно баскетбол. Сам играю неплохо, обожаю смотреть, но только НБА :)
НогаМяч
Бокс и ОФ :),бокс,потому что им занимаюсь уже даавно,ОФ уже часть жизни
Люблю воллейбол.
Очень...
Баскетбол. Уже порядка лет шести
Да много какой нравится
Футбол, хоккей, легкая атлетика, зимние виды и далее...
Играть сам люблю в футбол, баскетбол, волейбол
каратэ. пожалуй..
но вообще так же не безразличен к хоккею, футболу, экстриму
1)-Рали!
2)-Лыжи!
3)-Баскет!
4)-Волейбол!
футбол. квинтэссенция игр с мячом.
Баскетбол! Сам играю с 10 лет и проф. занимался. А почему? Потому, что баскетбол делает нас лучше! По-моему это самая драйвовая и зрелищная игра с мячем. А еще я люблю хоккей, если б в детстве была б возможность заниматься им...
F-1, DTM, WRC.
Люблю спорт.Волейбол,фигурное катание но я очень люблю плаванье!Я когда то занималась серьезно,но потом бросила!
Проголосовала за фигурное катание. Так-же очень люблю биатлон, много лет ходила на водное поло. Этой зимой увлеклась сноубордом... да-а...
Мне тоже фигурное катание нравится, но ходила я не долго и непрофиссионально
Еще обозяю теннис. И большой и настольный
Frost
А ты сейчас занимаешься профессионально или уже нет? на какой позиции играл\играешь?
проголосовал за футбол увлекаюсь им где-то с 2000 года) люблю как играть в футбол, так и смотреть
так бы еще наверное проголосовал за теннис за тот и за другой, и еще наверное за формулу
Soccer
Футбол, водное поло. Вообще играть я люблю во многие виды спорта, а вот
смотреть не люблю, кроме футбола (Да и то либо Спартак либо Бавария)
Восточные единаборства!
Сам занимаюсь