Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Прочие новости _ Слух: почему закрыли Visceral Games?

Автор: Таркин 24.10.2017, 22:32


Слух: почему закрыли Visceral Games?



Прошло больше недели с известия, расстроившего многих фанатов - компания EA расформировала студию Visceral Games. Хоть игровой гигант и не отказался от разрабатывавшегося студией проекта игры по Star Wars, но всё же пообещал «переосмыслить концепцию». До сих пор нет чёткого мнения по поводу причин произошедшего, но слухи ходят разные, в том числе распространяемые другими работниками отрасли.

Так, бывший игровой разработчик из BioWare Менвир Хеир предложил http://www.jedinews.co.uk/gaming/articles/former-bioware-developer-electronic-arts-decision-close-visceral-games/ произошедших событий. Он утверждает, что EA переместила фокус на увеличение количества микротранзакций в играх, чтобы игроки снова и снова возвращались к ним за новым дополняемым контентом, в ущерб обычной игровой механике.

«Проблема в том, что мы увеличили бюджеты до сотен миллионов долларов и на самом деле не оставили места для хороших линейных однопользовательских игр, которые находятся в меньшем приоритете», - говорит он. «Но почему у нас нет компромисса? Почему игры должны быть только теми или иными? А причина в том, что EA и другие крупные издатели заботятся лишь о высокой рентабельности инвестиций. Они не заботятся о том, чего хотят игроки; они заботятся о том, за что будут платить игроки».

Текст:

Автор: Boruto's Dad 24.10.2017, 22:49

Цитата
It has become clear that to deliver an experience that players will want to come back to and enjoy for a long time to come


Цитата(Таркин)
Он утверждает, что EA переместила фокус на увеличение количества микротранзакций в играх, чтобы игроки снова и снова возвращались к ним за новым дополняемым контентом


Цитата
Слух








Автор: borog 24.10.2017, 23:15

Какой нафиг слух?

ЕА это самые евреестые евреи в геймдеве. У них столько бабла, что они покупают студии и тайтлы направо и налево, а когда аналитики гворят, что с этих "покупок" нельзя выдоить прибыли в 120%, то их выбрасывают в "мусорку".
Та же история с НФС Шифт 3 особенно показательна.
Или как они усрали Масс Эффект? Где наши любимые НФС? Всё на мусорке у ЕА.

Автор: Dhani 25.10.2017, 10:25

Цитата(borog)
Или как они усрали Масс Эффект?

А как они "усрали" МЭ? Под их логотипом вышли последние три части, но проблемы только у последней. Тут скорее всего именно BioWare.

Автор: Капитан Конварион 27.10.2017, 0:33

Случилось так, что после добавления микротранзакций в мультиплеер МЕ3 ЕА стали получать огромные доходы. Треклятые ЕА заинтересованы только в прибыли. Поэтому Visceral и закрыли.

Автор: Law Snoll 27.10.2017, 8:01

Цитата(Таркин)
хороших линейных однопользовательских игр

Это две крайности, и обе порочны. С одной стороны коридорная примитивщина с накрученной графикой и маздайным сюжетом (жвачка), с другой - бессмысленный и беспощадный забабловый мультиплеер с накрученной графикой и полным отсутствием сюжета (сосачка). Подать игроку изысканное блюдо "эффективные менеджеры" не способны.

Автор: Dhani 27.10.2017, 11:11

Цитата(Law Snoll)
С одной стороны коридорная примитивщина с накрученной графикой и маздайным сюжетом (жвачка)

Глупость какая. Линейные сюжетные игры с сюжетом - чуть ли не лучшее, что может предложить игропром. Каждая локация проработана идеально, а к прохождению толкает не статистика или сухие цифры скиллов, а история и персонажи, на которых не плевать. Но, опять же, в Uncharted / TLOU мы не играли, но будем осуждать до последнего, уже проходили.

Кстати, насчёт микротранзакций. Столкнулся с мнением, что дело не в банальной жадности. Говорят, что стоимость производства ААА-игр так выросла (немало из-за перехода в 4K), что окупить игру старыми способами невозможно, а повышать цену за игру нельзя - не примут.

Автор: Law Snoll 27.10.2017, 12:04

Цитата(Dhani)
Линейные сюжетные игры с сюжетом - чуть ли не лучшее, что может предложить игропром.

Thanx, mom. Сам бы я до этого никогда не додумался. Скажи, а лучше этого "лучшего" они ничего предложить не могут? Не могут? Почему я ничуть не удивлен?
Цитата(Dhani)
Каждая локация проработана идеально, а к прохождению толкает не статистика или сухие цифры скиллов, а история и персонажи, на которых не плевать. Но, опять же, в Uncharted / TLOU мы не играли, но будем осуждать до последнего, уже проходили.

О, да, да. Ооо, да. На разочек. И, да, в упомянутое тобой кинцо-мыльцо я играл. Просто из желания посмотреть на новинки, о которых так много говорят. И еще раз повторяю - мне реально надоедает такой геймплей, причем в течение пятнадцати минут. Я нахожу игры подобного рода совершенно пустыми, глупыми и никчемными - они мне не интересны.

Автор: Dhani 27.10.2017, 12:30

Если игры неинтересны тебе не значит, что объективно линейные сюжетные игры не могут быть выдающимися. Просто у тебя такое восприятие.

Автор: Boruto's Dad 27.10.2017, 14:01

Цитата(Dhani)
Говорят, что стоимость производства ААА-игр так выросла (немало из-за перехода в 4K), что окупить игру старыми способами невозможно, а повышать цену за игру нельзя - не примут.

Как переход на 4к повышает стоимость? Текстуры и так в 4-8к делают, а потом даунскейлят до 2. Разве что может модельки более детальные, но чот не уверен.
Окупить возможно, но все же хотят не только окупить, но и заработать максимальное количество $ не приложив больше усилий. Лутбоксы это просто машины для печатанья денег. Примут примут. Микротранзакции приняли, лутбоксы приняли, day-1 DLC приняли, сезонники дороже самих игр приняли, примут и выше цены. Но это очково делать, а лутбоксы легко. Ну точнее как, за ведьмака очередного я бы заплатил больше, а за калду ежегодную я и текущую цену не платил бы.

На счет окупить игру невозможно. Это у ЕА, у которых бюджет на маркетинг в два раза выше бюджета игры - у них может и сложно. Вон Дед Спейс 2, бюджет 60 миллионов, продано 4 миллиона копий и типа не окупился. Загадка, как такое возможно.

Цитата(Law Snoll)
кинцо-мыльцо

Мда, я что-то не видел даже на пс3 в последних играх никакого мыльца, не говоря уже про U4, но ладно, тебе виднее.

Автор: ManGus 27.10.2017, 14:36

Цитата(Dhani @ 27.10.2017, 10:11) *
Кстати, насчёт микротранзакций. Столкнулся с мнением, что дело не в банальной жадности. Говорят, что стоимость производства ААА-игр так выросла (немало из-за перехода в 4K), что окупить игру старыми способами невозможно, а повышать цену за игру нельзя - не примут.


Ну вот, в тексте как раз и упоминается это как причина - игры с бюджетом 100млн+ окупаются куда тяжелее. Не каждая же становится долгоиграющим шлягером, как GTA V (которая тоже тянет сейчас бабосы в GTA Online со всеми новыми дополнениями и товарами).

Автор: Law Snoll 27.10.2017, 15:48

Цитата(Dhani)
Если игры неинтересны тебе не значит, что объективно линейные сюжетные игры не могут быть выдающимися. Просто у тебя такое восприятие.

Dhani, да черт его поймет, может так оно и есть. Но я все равно никак не могу избавиться от ощущения что все вокруг думают примерно то же самое, но не говорят этого вслух. Просто неизбежно прихожу к таким выводам на основе того кошмарного эпизода с Attack Squadrons.
Цитата
Мда, я что-то не видел даже на пс3 в последних играх никакого мыльца, не говоря уже про U4, но ладно, тебе виднее.

Мыльцо - это понятие уже давно переросло определение чисто графической составляющей игры. Суть в самом мышлении современных игроделов.

Автор: Dhani 27.10.2017, 15:52

Цитата(Law Snoll)
Но я все равно никак не могу избавиться от ощущения что все вокруг думают примерно то же самое, но не говорят этого вслух.

Это уже называется паранойя.


Автор: Boruto's Dad 27.10.2017, 16:04

Цитата(Law Snoll)
Мыльцо - это понятие уже давно переросло определение чисто графической составляющей игры. Суть в самом мышлении современных игроделов.



Добавлено через 11 мин.
Цитата(Dhani @ 27.10.2017, 14:52) *


Хорошее видео, но я бы не сравнивал так сильно с Ведьмаком 3. В нем каждый квест - как часть линейной игры, там нету этого дерьма про принеси-подай мне 10 шкур медведя, они каждый квест делали интересным (не считая заныканных сокровищ, но это и не квесты). Но не поспоришь с тем, что его популярность многим обязано открытому миру. Я, собственно, и не против таких сингловых игр. Большая основная история (не фанат основного квеста Витчера, но он большой и проработанный), много интересных сайд-квестов, все красиво анимировано и озвучено, ДЛЦ великолепные, не уступающие игре. Просто в случае с ЕА опенворлд означает не ведьмака, а песочницу, которая будет строится вокруг микротранзакций, лутбоксов и прочей хери, где value и не пахнет.

Автор: Petrov-Vodkin 27.10.2017, 17:05

Цитата(Law Snoll)
Мыльцо - это понятие уже давно переросло определение чисто графической составляющей игры. Суть в самом мышлении современных игроделов.

Эмм... а как ты в свое время относился к играм id и valve, вроде Халфы или Думокваки? Тем не менее это были линейные игры основанные на передовых графических технологиях. Те же два первых Макс Пейна просто апофеоз повторяющейся линейности, но история (особенно во второй части) была просто хороша. Так чем же нынешние линейные игры основанные на передовых технологиях и увлекательных историях хуже старых линейных игр основанных на передовых на то время технологиях и изредка на внятном сюжете?

Автор: Law Snoll 27.10.2017, 17:08

Цитата(Dhani)
Это уже называется паранойя.

Паранойя - это когда нет никаких внешних доводов. У меня же они есть (пример привел).
Boruto's Dad
Цитата

Я не страдаю склерозом, мой юный падаван. И я уже давно усвоил, что ты имеешь пагубную привычку лепить глупые морды когда тебе нечего ответить. Долгий путь отучения тебе предстоит.

Автор: Dhani 27.10.2017, 17:13

Цитата(Law Snoll)
это когда нет никаких внешних доводов

Каких доводов? Ты считаешь, что масса терпеть не могут линейные игры, просто не говорит об этом? megalol.gif

Ещё одно потрясающее заявление в копилку.

Автор: Law Snoll 27.10.2017, 18:09

Цитата(Petrov-Vodkin)
Эмм... а как ты в свое время относился к играм id и valve, вроде Халфы или Думокваки?

Ооо, друг мой, я был потрясен. Слушай же историю Снолла, самого старого ДжиСишника.

Из начала времен я помню, что видел советский компьютер Искра-1256 с ее логическими играми с текстовой графикой, и убоялся его, ибо был мал и глуп, и не видал больших Гваделуп. Я видел ГДРовский Роботрон и б-гомерский западный ZX Spectrum с их Highway и Rex. Я видел поставленные в СССР компьютеры Ямаха с ее играми фирмы Конами, прозванные в народе "Носки", и такими бессмертными шедеврами как Zanac и Vampire Killer. Тысячи пиксельных каратистов пали в те дни от пробела моего, ибо был я юн и ретив, и оказался проворнее их. Как на детей я смотрю на гордо утверждающих, что играли в первый Metal Gear, ибо я играл в воистину самый первый на все той же Ямахе. Видел я, друг мой, начало начал нашей эпохи, становление единого стандарта AT XT, повсеместный приход IBM, и дискеты стандартов 9", 5.25" и 3.5" дюйма. Своими руками собрал я свой первый компьютер 386 SX с тактовой частотой 16 Мегагерц, и впервые вкусил VGA-графики в разрешении 320х200. Я помню времена пришествия DOS 5.0 и видел "звездное небо" Нортон Коммандера. Я смеюсь над "олдфагами", горделиво заявляющими, что играли "в первую Кваку", ибо когда еще не было их и в проекте, я играл в такие игры от ID Software как Commander Keen и Wolfenstein 3D. Я лично подключал к телефону модем и пытался печатать картинки на матричном принтере. И помню я приход жанров стратегии в реальном времени, ибо играл я в Dune 2 и разобрал ее, поняв, как поставить себе в первой миссии сто девастаторов! Я видел F-19 и первый Warcraft, видел ночные кошмары после игры в первый Doom. Я застал приход Б-га нашего Интернета и Диалапа, пророка Его! Юношей бледным, играл я в Star Wars: X-wing на трехкнопочном джойстике и сломал его, ибо не понять вам, малолетним и недостойным, что значит для нас, древнимх, выросших на советской фантастике, увидеть на экране звездный разрушитель! Прошел я и первый Dark Forces...

Ладно, посмеялся, и будет. Очень хорошо я к этим играм в свое время относился. Но их время прошло, их геймплей устарел.
Цитата(Dhani)
Каких доводов? Ты считаешь, что масса терпеть не могут линейные игры, просто не говорит об этом?

Dhani, вот я когда твои ответы читаю, то и в самом деле понять не могу, ты действительно не способен удержать в памяти десять слов, или просто изображаешь здесь мамкиного тролля пятнадцати лет от роду? Сначала я склонялся ко второму варианту, но что-то мне подсказывает что первый правдоподобнее.

Что я написал в предыдущих сообщениях? Ты в состоянии их прочесть до конца или нет? Кажется, нет.

Автор: Ottoriban 27.10.2017, 18:19

Снолл, в Лост викингсов играл? А в Z?

Автор: Dhani 27.10.2017, 18:23

, ты заметил, что ты постоянно пишешь, что тебя никто не понимает и никто не читает твои сообщения? А может проблема в твоих сообщениях?


 ! 

Переходим в раздел Игр!
 

Автор: Law Snoll 27.10.2017, 18:25

Цитата(Ottoriban)
Снолл, в Лост викингсов играл?

Томатора вынес.
Цитата(Ottoriban)
А в Z?

I love smell of rocket fuel in the morning! Миссия Mayhem на последней планете сделала из меня психопата. True.

Автор: Nothing But Red 27.10.2017, 18:41

Цитата(Boruto's Dad @ 27.10.2017, 13:01) *
Вон Дед Спейс 2, бюджет 60 миллионов, продано 4 миллиона копий и типа не окупился. Загадка, как такое возможно.

Потому что маркетинг стоил еще 60 миллионов, плюс, с 60 долларов разработчики получают не 60 баксов, а меньше, в разы меньше, так как остальная часть уходит на отчисление Sony, Microsoft, Valve и тд и в итоге пожалуйста, игра не окупается. Тем более, что хорроры это вообще нишевый жанр, очень нишевый. Тоже самое было с Silent Hill, у него продажи были отличные, но Конами они не устраивали и они распустили Team Silent, отдав потом всё на аутсорс, итог всего этого мы знаем.

Хотя отмечу, что 4 миллиона для хоррора, это вообще отличные цифры. Тот же Alien: Isolation продался 2 миллиона, за год. А если глянуть на самый лучший Silen Hill 2, то он продался в общем в 1,28 миллиона копий, остальные и то в разы меньше.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)