В мартовской Игромании был видео репортаж про Xbox 360. Там говорилось, что условно все геймеры делятся на три группы(см. выше).
1)Любит поиграть в игрушки, но меру знает и от них не зависит.
2)Игры - профессия, хлеб и т. п.
3)Играет запоем, игры как наркотики, ни дня без НИХ!!!
Голосуйте...
Если трактовка этих понятий точно такая, как описано выше, то я любитель.
А вообще разница между профессионалом и любителем - профессионал знает как это делать, а любитель любит это делать.
любитель. года два назад был более зависимм, а сейчас совершенно спокойно отношусь =)
отношусь к любителям, но мечтаю стать профессионалом =)
Я люблю играть в игры.
Позваляет расслабится сбросить напряжение.
Себя могу отнести к профессионалам. Люблю проходить игры по честному. И получается.
Играю как любитель, но уровень игры как у хардкорщика.
Я хардкорщик.
Играю как профи, но зависимости у меня нет
Любитель.
Мой КОМП: мой друг, мое место работы, моё место отдыха, моё средство общения!!! (Проффесионалл)
У меня диагноз , например в онлайн играх меня остонавливает только $, в оффлайн, если игра нравится + есть свободно времЯ, то от рассвета до заката
Я в онлайн игры не играю принципиально. Не хочется сдохнуть от истощения
и денег жалко. Вотъ так
kvaigon
Замечу что в ММО мне нравится даже просто в чате по пиз...ть , а так оффлайново я се линейку на комп ставил, ну да часов 80-100 реально прикольно, потом надаедает чуствовать себе богом
Отношусь к играм, как к аналогу ICQ. Так как не играю ни во что, кроме MMOG (ну, еще хомм5 грех не поиграть), и доигрался до такой степени, что в игру захожу только ради общения... А игра так, чтобы была...
так что вариант 4!
Я теперь любитель. Всего две игры стоит на компе. Да и то играю редко. Раньше играл больше.
Я хардкорщик!!! Counter-strike forever!!!
Я любитель, но играю как профессеонал.(игры это не моя жизнь, но если будет выходной могу провести за интересной игрой весь день)
И тем более неправильно отвечены варианты.