- Общие данные –
1) Имя: А’гриф Сарнас
2) Пол: мужской
3) Раса: раттатаки
4) Возраст: 28 лет
5) Рост: 195 см
6) Вес: 100 кг
7) Внешность: высокий молодой мужчина могучего телосложения, что характерно для его народа; довольно привлекательный. Волосы на голове отсутствуют, глаза светло-голубые, носит короткую тёмную бороду. Одет в штаны и безрукавку.
8) Особые приметы: татуировки на руках и груди – боевые знаки отличия.
9) Характер: отважный, решительный, воинственный. В бою не щадит ни себя, ни врагов. Фанатично предан своим полководцам. В глубине души – довольно мягкий и мирный, втайне мечтающий о спокойной и счастливой жизни с любимой. Всю жизнь любил только одну женщину – Асажж Вентресс, и даже добился её благосклонности, но так и не сумел завоевать её любовь.
10) Сторона Силы: нет
- Навыки и умения –
11) Бытовые/боевые: отлично владеет виброклинком; обладает огромной физической силой, непобедим в рукопашном бою; превосходный стрелок.
12) Силы: нет
13) Форма фехтования (для форс-юзеров): нет
- Служебные данные –
14) Эпоха: Республика
15) Родной мир: Раттатак
16) Место проживания на данный момент: Раттатак
17) Политическая принадлежность: нет
18) Профессия/должность: воин на службе у Асажж Вентресс, провозгласившей себя королевой
- Личные вещи –
19) Имплантанты: нет
20) Дроиды: нет
21) Транспорт: личного нет, ездит на том, на чём придётся: от спидера до раттатакской «боевой колесницы»
22) Оружие: виброклинок, бластер, бластерная винтовка, набор гранат
- Личное –
23) Биография:
Уроженец планеты войн – Раттатака, А’гриф Сарнас происходил из семьи потомственных воинов - Жега Сарнаса и его жены Корды Аоры. Его родители служили в армии военачальника Кора Шахора и, помимо него, имели ещё двух старших сыновей, Сева и Элафа. В свои 14 лет А’гриф не мог ещё считаться полноценным воином, но имел отличные задатки и дерзновенно мечтал, как однажды займёт подобающее место в ряду достойнейших воителей.
В скорбный для всей семьи Сарнас день и час они лишились предводителей: в неравной битве против полчищ воллика Осики Керска погибли и Шахор, и его жена Арас Вентресс; их 9-летняя дочь Асажж пропала без вести. Лишённая вождей армия оказалась разбита. Жегу Сарнасу удалось с немалым трудом собрать уцелевших и увести в укромную долину, что в горах Крамасс.
Пока раненые поправлялись, а здоровые пытались как-то наладить быт, Сарнас-старший стал думать, что же делать дальше. У него оставалось слишком мало воинов, а, значит, был необходим новый союз. Его предложил бывший соратник Шахора и Сарнаса, Эйхи Ан’джен, но вскоре предал товарищей и обрёк на гибель. В бою погиб сам Жег и с ним двое его старших сыновей. Разъярённая Корда сумела спасти младшего сына, а заодно и тела погибших, дабы не позволить врагам надругаться над ними. После этого ей оставалось лишь вновь укрыться в горах Крамасс с жалкими остатками своего рода. Но женщина понимала, что Ан’джен вскоре вернётся и завершит начатое.
Целыми сутками воины Корды несли стражу на подступах к долине. И однажды ночью в лагерь привели двоих пленников – маленькую девочку и мужчину-чужестранца. Каково же было изумление Корды и прочих, когда они узнали в девочке чудом выжившую Асажж Вентресс, дочь своих предводителей. Чужестранец же оказался неведомым колдуном со звёзд, якобы обладающим таинственными силами, по имени Кай Нарек. Корда наспех устроила суд, и чужака приговорили к смерти почти единогласно – почти, ибо единственным, кто высказался за сохранение ему жизни, был А’гриф. Разумеется, никто не стал прислушиваться к словам мальчишки-подростка, и неизвестно, что бы случилось потом, если бы не помогло несчастье – предательское нападение людей Ан’джена.
Нарек присоединился в бою к тем, кто буквально только что хотел лишить его жизни. А юный А’гриф Сарнас смотрел на него, поражаясь удивительным способностям незнакомца и его странному клинку из зелёного света. Потом он сражался плечом к плечу с Асажж, и с каждой секундой в его сердце крепли восхищение и преклонение; он уже признал её, даже совсем маленькую, своей повелительницей.
После битвы Нарек исцелил многих раненых, в том числе Корду, которая не желала принимать от него помощь, но сын уговорил её. Исцеление матери ещё сильнее укрепило в А’грифе доброе расположение и дружескую привязанность к чужестранцу. Корда сменила гнев на милость и позволила Нареку остаться с ними. Когда же она узнала, что он намерен взять юную Асажж в ученицы, восторгу её не было предела.
А’гриф отдал бы всё на свете, чтобы тоже стать учеником джедая, и опечалился, узнав, что это невозможно. Но Асажж утешила его и обещала рассказывать всё, что будет узнавать от учителя. В тот же день А’гриф дал ей священную клятву сражаться за неё и быть ей верным до конца.
Нарек остался с народом Корды, переходя вместе с ними с места на место, и обучил Асажж Вентресс всему, что должен знать джедай. Под его руководством девушка создала собственный меч с синим клинком и вскоре превзошла своего учителя как во владении оружием, так и в обращении с Силой. А’гриф лишь издали следил за нею, восхищаясь и благоговея – и запрещая себе думать о большем. Ибо он уже понял, что любит Асажж всей душой и не желает иной женщины. Но видел, что сердце её принадлежит не ему.
А’гриф охотно поддержал Асажж, когда она объявила своим немногочисленным воинам, что намерена объединить народы Раттатака и восстановить на планете мир. Везде и всюду, вместе со своим двоюродным братом Эйдасом он следовал за нею и Нареком, был им советчиком и опорой. После того, как в одном из боёв погибла мать А’грифа Корда, он заступил на её место военачальника и сделался доверенным лицом Асажж.
Осика Керск и его союзники не дремали, и их отнюдь не устраивали «интриги жалкой зарвавшейся девчонки, которой давно пора указать её место». Керск делал всё, чтобы разрушить планы Асажж по объединению жителей Раттатака. Когда она вознамерилась заключить выгодный союз с одним из военачальников, Нобре, Керск атаковал его и взял в плен, дабы бросить его на арену Котла (Котёл – крупнейшая на Раттатаке гладиаторская арена, прим. Apolra3529). Именно А’гриф с несколькими товарищами совершил дерзкое нападение на лагерь врагов и освободил Нобре. Союз был заключён, и войско Асажж значительно выросло.
В очередном сражении А’гриф был тяжело ранен, и Асажж лично исцелила его Силой. Он стыдился этого, ибо считал себя недостойным, но душа его пела от счастья. Вновь он поклялся ей отдать за неё свою жизнь – и услышал в ответ: «Я хочу, чтобы ты жил, а не умер ради меня». – «Но ты же любишь Нарека», - возразил А’гриф. «Он – джедай, и никогда не ответит мне. Я тоже джедай, но не могу жить без привязанностей. Из всех живущих на Раттатаке ты – самое дорогое мне существо. После него».
Страшная смерть Нарека подкосила Асажж. В душе её совершился переворот; она не могла понять, как Сила допустила это. А’гриф видел её отчаяние, но не решался приблизиться… пока она сама не начала искать близости с ним. «Я знаю, что твоё сердце навеки принадлежит ему и что мне далеко до него. Ты – королева, великая воительница, почти божество, а я – обычный смертный и недостоин тебя. Но мне довольно будет даже твоего участия, твоей благосклонности, если ты не можешь подарить мне свою любовь. Когда-то ты исцелила меня – так позволь теперь мне исцелить тебя».
Асажж не смогла не ответить. Они сделались любовниками, а вскоре А’гриф Сарнас занял при ней пост старшего военачальника и правой её руки. Однако он по-прежнему ощущал себя не ровней своей могущественной подруге – и всё же продолжал довольствоваться хотя бы крупицами её милости. Боль и скорбь в сердце Асажж постепенно сменялись вполне привычными любому раттатаки чувствами – гневом и жаждой мести. А’гриф понимал и одобрял это и вновь охотно встал под знамёна своей возлюбленной, готовый разделить с нею победу и торжество.
А’гриф искренне радовался военным успехам Асажж, радовался тому, как растёт её армия, её мощь, её слава. Порой его посещали мысли о простой, мирной жизни вместе с нею, но он всё лучше осознавал, что Асажж не создана для такого обыденного существования. Стать её супругом, отцом её детей мог бы лишь кто-то равный ей в могуществе и силе. А таких на Раттатаке не было.
Асажж победила всех врагов, оставив в живых одного лишь Керска – дабы тот влачил жалкое, унизительное существование пленника-раба в им же построенной крепости. Но А’гриф не дожил до окончательного триумфа. Он был смертельно ранен в очередном бою, прикрывая любимую, и Асажж в ярости перебила множество врагов, дабы спасти его тело от надругательства. Гибель А’грифа оборвала последнюю нить, что связывала Асажж с её прошлым.
24) Канон: Легенды
Примечание автора: Этот персонаж является одним из основных в моём впроцесснике «Чёрная дыра» (Сила знает, когда я его закончу), посвящённом становлению и падению Асажж Вентресс. Именно она – главное действующее лицо, поэтому упоминается в квенте едва ли не чаще, чем сам А’гриф, ибо судьбы их оказались переплетены и связаны. Предупреждаю, что большая часть упомянутых событий – чисто мой вымысел (за исключением тех, что взяты мною из серии комиксов «Республика», №60 «Ненависть и страх»); также вымышлены имена родителей Асажж и принятый на Раттатаке обычай, когда мужчины носят фамилию отца, а женщины – матери. Имею право)))
Ещё более серьезная и кропотливая работа, чем предыдущая автора. Весьма изящный слог, стилизованный под героический эпос, как я понимаю. Было бы даже интересно почитать первоисточник квенты, если честно )
Эх, моя фантазия) хороший фан-фик))
Из-за смещённого фокуса на Асажж главный герой сей анкеты выглядит плосковато, да и в целом это создаёт ощущение некой не то вырванности из контекста, не то просто незавершённости и недосказанности. В прочем, о чём и говорится в конце в примечании. Но было бы прикольнее узнать подробнее о его подвигах или становлении, но всё это описано довольно бегло. Но в общем и целом написано вполне хорошо и приятно.
Оригинальность = 5
Литературность = 5
Логичность в мире ЗВ = 5
Каноничность = 2 — из-за того, что автор много добавила от себя, чего и не скрывает. Однако, одно из требований к анкете состоит в том, чтобы она умещалась в канон.
Продуманность биографии = 3
1. Оригинальность. 4. Персонаж занятный, но на настоящую оригинальность не тянет.
2. Литературность. 4. Вроде всё неплохо, но как-то бегло.
3. Продуманность биографии. 4. Более-менее продумано, но как-то недодумано.
"Страшная смерть Нарека подкосила Асажж." - а работу подкосило то, что больше ничего об этой самой смерти в тексте нет. А это, вроде как, важный сюжетный момент.
"в неравной битве против полчищ"
"но вскоре предал товарищей и обрёк на гибель"
"Корда наспех устроила суд, и чужака приговорили к смерти"
"Именно А’гриф с несколькими товарищами совершил дерзкое нападение на лагерь врагов и освободил Нобре."
"Асажж победила всех врагов" - вот в этих местах тоже можно было бы поподробней. Я могу понять, автору возможно были не так интересны эти эпизоды - но с чего бы тогда они и, соответственно, персонаж, будут интересны читателю?
Неоднозначно. С одной стороны, несомненно, надо отдать должное в части попыток заполнить белые пятна истории Ассаж – попыток объективно весьма удачных, но, с точки зрения критерия каноничности, все-таки проигрывающих. По большому счету, это было бы единственным крупным недостатком… если бы квента была посвящена Вентресс. Здесь же ситуация все-таки иная, а такой перекос именно в сторону Ассаж не добавляет очков истории Сарнаса. Как и практически полное отсутствие развития титульного персонажа, которое также обусловлено все теми же обстоятельствами его биографии как набора событий и фактов, приложенных к биографии Вентресс. Как ни крути, все упирается в Вентресс!
Оригинальность: ★★★☆☆ [3/5]
Литературность: ★★★★★ [5/5]
Логичность в мире ЗВ: ★★★★★ [5/5]
Каноничность: ★★★☆☆ [3/5]
Продуманность биографии: ★★★★☆ [4/5]
Благодарю всех уважаемый судей за справедливые оценки. Думаю, был бы фик написан полностью, было бы побольше и поинтереснее. А у меня только начало, и, конечно, Асажж там в центре внимания. Новоканонной её истории я не признаю, потому и взялась за эту работу (с опорой на РВ); сперва было увлекательно, потом как-то прогорело, ограничившись первой частью. Полагаю, это и подвело меня. Приятно, что хоть литературность оценили, работаю над этим.
Впредь буду знать, что нечего брать персонажей из недописанных фиков. Тоже опыт, и весьма полезный. Потому что приходилось - да - заполнять пробелы буквально сходу на коленке.
Хотя сам персонаж мне как раз нравится, гораздо больше, чем форс. Трагедия сильного, достойного мужчины, влюблённого в женщину, которая никогда его по-настоящему не полюбит.
Отсюда вывод: надо писать про гадов, они получаются лучше!
Оригинальность - 5. Хотя да, это история спутника героя, а не героя. Кстати, тем в частности и оригинальна.
Литературность - 5. Хорошая история.
Логичность в мире - 5. Противоречий не вижу.
Каноничность - 4. Все события вписываются в канон, но при этом все же наличие такого близкого у Вентресс трудно было бы не заметить.
Продуманность - 4.
Оригинальность: 4,25
Литературность: 4,75
Логичность в мире ЗВ: 5,0
Каноничность: 3,0
Продуманность биографии: 3,75
Итоговая оценка: 20,75
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)