Версия для печати темы
Jedi Council _ Игры _ Star Wars: Squadrons
Автор: Таллар 15.6.2020, 19:28
Трейлер нового многопользовательского симулятора от EA, посвященного космическим баталиям. Обещают сюжетную составляющую, но основной упор, очевидно, игра будет делать на мультиплеер, в виде битв формата 5 на 5.
Выход в свет - 2 октября 2020.
Автор: Грант 15.6.2020, 20:40
Цитата(Таллар @ 15.6.2020, 19:28)
Трейлер нового многопользовательского симулятора от EA, посвященного космическим баталиям. Обещают сюжетную составляющую, но основной упор, очевидно, игра будет делать на мультиплеер, в виде битв формата 5 на 5.
Выход в свет - 2 октября 2020.
Хорошо смотрится особенно патриоты Империи ,но увы опять компания формальна
Автор: Таллар 15.6.2020, 21:06
Цитата(Грант @ 15.6.2020, 20:40)
особенно патриоты Империи
Я только не понял, как тот парень умудрился себе СИД поджечь) Учитывая, что кислороду для возгорания банально неоткуда было взяться. Чай не в атмосфере летели. Впрочем, условности.
Меня немного напрягают очередные истребители. Так надеялся, что дадут на крупных кораблях полетать. Хоть бы в одной игре на Звездном Разрушителе погонять.
Автор: ddt 15.6.2020, 21:59
Цитата(Таллар)
Так надеялся, что дадут на крупных кораблях полетать. Хоть бы в одной игре на Звездном Разрушителе погонять.
Симуляторы командира большого корабля не очень популярный жанр. Из сай-файных могу вспомнить разве-что Star Trek: Bridge Commander
Автор: Грант 15.6.2020, 22:09
Цитата(ddt @ 15.6.2020, 22:59)
Симуляторы командира большого корабля не очень популярный жанр. Из сай-файных могу вспомнить разве-что Star Trek: Bridge Commander
Не обязательно симулятор можно аркадно сделать
Автор: Jedi Sage 15.6.2020, 22:31
Показалось, будто Ведж Антиллес промелькнул, собственной персоной. Но не уверен в этом. Клип очень хороший, но это совсем не мой жанр в ЗВ. Играть не буду.
Автор: Таллар 15.6.2020, 22:52
Забыл написать - там Гера Синдулла в кадре мелькнула. Может какое пересечение с героями Повстанцев будет.
Цитата(ddt @ 15.6.2020, 21:59)
Симуляторы командира большого корабля не очень популярный жанр. Из сай-файных могу вспомнить разве-что Star Trek: Bridge Commander
Несколько лет назад активно рубился в Battlestar Galactica Online. Так там вполне весело было на крупных кораблях играть. Да и антураж довольно ЗВшный.
Просто бои пять на пять, только на истребителях, уж как то слишком быстро наскучат, как по мне. Никакого, понимаешь, простору тактической мысли!
Автор: FreelancerSith 15.6.2020, 23:06
Цитата(Jedi Sage @ 15.6.2020, 23:31)
Показалось, будто Ведж Антиллес промелькнул, собственной персоной.
Он самый.
https://starwars.fandom.com/wiki/Vanguard_Squadron#cite_note-Alphabet_Squadron-0 из игры уже появлялась у Фрида (и параллели из книгой уже напрашиваются), это объясняет наличие Геры. Думаю, во второй части трилогии (которая уже скоро выходит) будет больше отсылок на сабж.
Меня определенно радует, что TIE Reaper часто появляется в разных медиа, тут он еще и играбельный будет.
Судя по тому что прочитал, миссии за республиканцев и имперцев будут чередоваться, что есть гуд - какие-то уроки из второго батлфронта вынесены.
Если говорить сугубо про трейлер. Печально, что имперские капшипы опять редуцированны до ЗРов и
маленьких ЗРов легких крейсеров, надеюсь, что в самой игре с этим будет повеселее. "Звездный ястреб" выглядит внушительно.
Автор: Zuckuss1138 15.6.2020, 23:35
Трейлер отличный, уже догадуюсь какие персонажи могут появится. Появиление Геры и узор одного из пилотов на шлеме прямиком как из мультфильма "Сопротивление".Осталось дождатся геймплея.
Некое переиздание "Rogue squadron", "Rebel assault" и линейка игры про ИКСы и ТАЙ.
Автор: FreelancerSith 16.6.2020, 19:56
Еще две https://www.reddit.com/r/StarWarsLeaks/comments/h9tmys/looks_like_we_get_to_visit_the_nadiri_ship_yards/ анонсировали. Учитывая, что одна из них - верфи НР, может быть наконец-то покажут крупную контратаку импов.
Автор: Грант 16.6.2020, 21:36
Цитата(FreelancerSith @ 16.6.2020, 19:56)
Еще две https://www.reddit.com/r/StarWarsLeaks/comments/h9tmys/looks_like_we_get_to_visit_the_nadiri_ship_yards/ анонсировали. Учитывая, что одна из них - верфи НР, может быть наконец-то покажут крупную контратаку импов.
Да что толку все равно я уверен в миссиях за мятежников все будет бесполезно
Автор: Jedi Sage 16.6.2020, 21:51
Цитата(FreelancerSith)
Он самый.
Эскадрилья из игры уже появлялась у Фрида (и параллели из книгой уже напрашиваются), это объясняет наличие Геры. Думаю, во второй части трилогии (которая уже скоро выходит) будет больше отсылок на сабж.
К сожалению. Терпеть не могу, когда культовых персонажей засовывают в бредовую ахинею мышиного пост-Эндора ^(
Автор: FreelancerSith 16.6.2020, 22:09
Цитата(Jedi Sage @ 16.6.2020, 22:51)
К сожалению. Терпеть не могу, когда культовых персонажей засовывают в бредовую ахинею мышиного пост-Эндора ^(
Надеюсь, что игра продолжит благородную традицию, начавшуюся с предыдущего года, по восстановлению репутации пост-Эндора (с исключением в лице девятого эпизода).
Автор: Грант 16.6.2020, 22:22
Цитата(FreelancerSith @ 16.6.2020, 22:09)
Надеюсь, что игра продолжит благородную традицию, начавшуюся с предыдущего года, по восстановлению репутации пост-Эндора (с исключением в лице девятого эпизода).
Что за традиция ? Или речь о книге Алфативная эскадра ?
Добавлено через 1 мин.Цитата(Jedi Sage @ 16.6.2020, 21:51)
К сожалению. Терпеть не могу, когда культовых персонажей засовывают в бредовую ахинею мышиного пост-Эндора ^(
Герра уже стала культовой ?
Автор: FreelancerSith 16.6.2020, 22:27
Цитата(Грант @ 16.6.2020, 23:22)
Что за традиция ? Или речь о книге Алфативная эскадра ?
О ней в том числе, плюс, конечно, Мандалорец.
Автор: FreelancerSith 21.6.2020, 20:45
Геймплей завезли.
Всего две локации на игру, отличающиеся от просто космоса - откровенно мало. Разве что покажут, судя по имеющейся информации, атаку на Хосниан в кампании.
У Империи 4 капшипа.
Судя по тому, что Слоан еще в звании адмирала - сюжет будет развиваться в первые месяцы после Эндора. Надеюсь, что наконец-то Ракса хоть в камео покажут, после лишь упоминания во втором батлфронте.
Автор: Таллар 21.6.2020, 22:03
Цитата(FreelancerSith @ 21.6.2020, 20:45)
Геймплей завезли.
Немного напрягает отсутствие нормального прицела. Для качественного симулятора, каким его представляют - довольно странное решение.
Автор: Грант 21.6.2020, 23:07
Цитата(FreelancerSith @ 21.6.2020, 20:45)
Геймплей завезли.
Всего две локации на игру, отличающиеся от просто космоса - откровенно мало. Разве что покажут, судя по имеющейся информации, атаку на Хосниан в кампании.
У Империи 4 капшипа.
Судя по тому, что Слоан еще в звании адмирала - сюжет будет развиваться в первые месяцы после Эндора. Надеюсь, что наконец-то Ракса хоть в камео покажут, после лишь упоминания во втором батлфронте.
Да биография имперских персонажей классная https://vk.com/@easwg-eskadrili-korabli-i-personazhi-iz-igry-star-wars-squadrons вот про такое пост эндор надо было делать, а не годичный слив и ПО
Автор: Rarik 22.6.2020, 0:22
смотришь на этот убогий функционал с очередными карточками и вспоминаешь батлфронт 2 2005 года и на эту пародию "р6 осада"....
Автор: Грант 22.6.2020, 0:54
Цитата(Rarik @ 22.6.2020, 1:22)
смотришь на этот убогий функционал с очередными карточками и вспоминаешь батлфронт 2 2005 года и на эту пародию "р6 осада"....
Ну тут явное копирование серии х винг- тие файтер симуляторов
Автор: Rarik 22.6.2020, 4:25
Цитата(Грант @ 21.6.2020, 23:54)
Ну тут явное копирование серии х винг- тие файтер симуляторов
я про 4 типа кораблей,типа важные точки на внешней части посудины и корабли сопровождения. Совсем атасом будет длс на штурмовку внутренностей кораблей,прям как в батле 05 года
только вот 5-6 человек для космоса ну такое,даже болванчиков ии мало будет для нынешнего времени
Автор: Jedo Euge-Dan 22.6.2020, 13:23
Цитата(FreelancerSith @ 21.6.2020, 19:45)
Геймплей завезли.
Всего две локации на игру, отличающиеся от просто космоса - откровенно мало. Разве что покажут, судя по имеющейся информации, атаку на Хосниан в кампании.
У Империи 4 капшипа.
Судя по тому, что Слоан еще в звании адмирала - сюжет будет развиваться в первые месяцы после Эндора. Надеюсь, что наконец-то Ракса хоть в камео покажут, после лишь упоминания во втором батлфронте.
У империи мелкие клонячии капшипы? Вроде же они всю технику клонячью в утиль ещё в "Ребелз" отвезли.
Автор: FreelancerSith 22.6.2020, 13:31
Цитата(Jedo Euge-Dan @ 22.6.2020, 15:23)
У империи мелкие клонячии капшипы? Вроде же они всю технику клонячью в утиль ещё в "Ребелз" отвезли.
https://starwars.fandom.com/wiki/Arquitens-class_light_cruiser https://starwars.fandom.com/wiki/Arquitens-class_command_cruiser, вторая регулярно появлялась в Повстанцах.
Автор: Gudai 24.7.2020, 14:43
Тут геймплей и подробности подъехали. Выглядит не так уж и плохо и в целом очень напоминает серию X-Wing, вплоть до отдельных элементов интерфейса и механик. Но вот развития идей предшественников и чего-то действительно нового и интересного я не заметил.
Автор: Грант 24.7.2020, 15:18
Цитата(Gudai @ 24.7.2020, 15:43)
Тут геймплей и подробности подъехали. Выглядит не так уж и плохо и в целом очень напоминает серию X-Wing, вплоть до отдельных элементов интерфейса и механик. Но вот развития идей предшественников и чего-то действительно нового и интересного я не заметил.
Да видел в целом не плохо, но не хватает масштабов и нормального сюжета за Империю с нормальным пост эндором
Автор: Gudai 24.7.2020, 18:19
Цитата(Грант @ 24.7.2020, 14:18)
Да видел в целом не плохо, но не хватает масштабов и нормального сюжета за Империю с нормальным пост эндором
Да там кампания будет чисто для галочки, чтобы потренироваться перед сетевой игрой. Да и для мультиплеерно ориентированной игры долгая и проработанная кампания явно не самое главное.
Автор: Rinion 24.7.2020, 22:13
Было бы неплохо, если бы не количество вспышек в кадре. ЗВ - это еще и эстетика, и оную этот цирк нарушает слегка. И буст и тому подобные вещи - это аркадно.
Но здорово, что распределение энергии на щиты/ускорители/орудия вспомнили.
А так-то я лично мечтаю о ремейке оригинального X-Wing с - это важно - чем-то вроде iMuse и той же эстетикой во всем. И мультиплеером, почему бы и нет. TIE Fighter такая игра, что ей и ремейк-то не нужен, но можно подставить тоже в предыдущее предложение.
Автор: Таллар 24.7.2020, 23:03
Я надеюсь, парк техники со временем расширят. Обидно, что и в Расширенной Вселенной, и в недрах Нового Канона есть куча интересных корабликов, однако в визуальных материалах, таких как фильмы и игры, мусолят всегда одни и те же икс-винги и СИДы. Надоели.
Автор: FreelancerSith 25.7.2020, 12:43
Таки все локации кроме доков НР довольно скучные. Геймплей выглядит неплохо.
То, что корветы и фрегаты перемещаются и атакуют друг друга, а не только истребители/бомбардировщики - это большой плюс.
В одном прологе уже обещают больше разнообразия по части техники (да и в целом по описанию он звучит круто - пролететь среди имперского флота в количестве 20+ крупных кораблей, причем как минимум пяти видов):
Жаль, что в битве флотилий ,похоже, будет обязательное наличие двух капшипов. Было бы круто, если бы было несколько вариантов на выбор - в одном, например, вместо ЗРа было бы два/три уже два года как реканонизированных Дредноута.
Автор: Грант 25.7.2020, 14:43
Цитата(FreelancerSith @ 25.7.2020, 13:43)
Таки все локации кроме доков НР довольно скучные. Геймплей выглядит неплохо.
То, что корветы и фрегаты перемещаются и атакуют друг друга, а не только истребители/бомбардировщики - это большой плюс.
В одном прологе уже обещают больше разнообразия по части техники (да и в целом по описанию он звучит круто - пролететь среди имперского флота в количестве 20+ крупных кораблей, причем как минимум пяти видов):
Жаль, что в битве флотилий ,похоже, будет обязательное наличие двух капшипов. Было бы круто, если бы было несколько вариантов на выбор - в одном, например, вместо ЗРа было бы два/три уже два года как реканонизированных Дредноута.
Обидно играешь за имперцев, а у тебя победу из рук забирают за мятежников .
Автор: FreelancerSith 25.7.2020, 15:46
Цитата(Грант @ 25.7.2020, 15:43)
Обидно играешь за имперцев, а у тебя победу из рук забирают за мятежников .
Уничтожение беженцев - безусловно, мощная победа.
Автор: Грант 25.7.2020, 16:10
Цитата(FreelancerSith)
Уничтожение беженцев - безусловно, мощная победа.
Беженцев прикрывали мятежники. То есть они беженцы были скоре всего только наживкой для охоты на альянс
Автор: FreelancerSith 25.7.2020, 16:24
Цитата(Грант @ 25.7.2020, 17:10)
Беженцев прикрывали мятежники. То есть они беженцы были скоре всего только наживкой для охоты на альянс
На альдераанцев импы охотились и в других источниках.
Автор: Грант 25.7.2020, 16:35
Цитата(FreelancerSith @ 25.7.2020, 17:24)
На альдераанцев импы охотились и в других источниках.
Зачем ? Скрывать уничтожение планеты все равно не получиться ?
Автор: FreelancerSith 25.7.2020, 16:41
Цитата(Грант @ 25.7.2020, 17:35)
Зачем ? Скрывать уничтожение планеты все равно не получиться ?
Потенциальные новые рекруты для Альянса.
Автор: Грант 25.7.2020, 18:13
Цитата(FreelancerSith @ 25.7.2020, 16:41)
Потенциальные новые рекруты для Альянса.
Проблема в том что альдеранцы служили в имперской армии и флоте как Нэш из потерянных звезд ,то есть надо тогда по идее и их грохнуть ,но нет не было такого .
Автор: FreelancerSith 25.7.2020, 18:24
Цитата(Грант @ 25.7.2020, 19:13)
Проблема в том что альдеранцы служили в имперской армии и флоте как Нэш из потерянных звезд ,то есть надо тогда по идее и их грохнуть ,но нет не было такого .
Они-то были под наблюдением, в отличие от остальной массы выживших альдераанцев, разбросанной по ДДГ. С ними агенты ИСБ могли провести индивидуальные беседы с пристрастием, чтобы проверить степень их благонадежности. Тот же Нэш после уничтожения планеты работал в поте лица, чтобы доказать свою лояльность.
Автор: Грант 28.8.2020, 0:01
Новый трейлер посвященный компании https://gamemag.ru/news/149855/squadrons-star-wars-gamescom . Вроде норм миссия за Империя ,отменили бы еще Чака Вендига"творчество " сделав нормальную войну.
Автор: FreelancerSith 28.8.2020, 14:20
Гозанти и Огонь квазара показали - жалко, что они, похоже, только в сюжетной кампании и будут. Гера выглядит гораздо лучше, чем в предыдущем видео. Слоан хорошо актрису на озвучку подобрали.
Похоже, сюжет будет в какой-то степени инверсией классической схемы - то бишь, теперь НР строит супероружие (наконец-то визуализируют действие вундервафли "Звездного ястреба" , да и в целом битву с его участием будет любопытно увидеть), а импы его ищут, и это весьма интересно, как и то, что вторые, как и в последних книгах Фрида, теперь действуют в стиле повстанцев - быстрые атака и отступление, пока не задавили числом.
Автор: Грант 14.9.2020, 19:13
https://www.youtube.com/watch?v=f2VmOqjV_7Q&feature=emb_logo
Сенематик по Star Wars: Squadrons пожалуй лучшее что создал Дисней на экране .
Автор: FreelancerSith 14.9.2020, 20:45
Крутой ролик. Честно говоря, не ожидал, что будет такая годнота.
Автор: Грант 14.9.2020, 21:18
Цитата(FreelancerSith @ 14.9.2020, 20:45)
Крутой ролик. Честно говоря, не ожидал, что будет такая годнота.
Да ,на уровне синематиков к Катору .
Автор: FreelancerSith 14.9.2020, 21:49
Цитата(Грант @ 14.9.2020, 22:18)
Да ,на уровне синематиков к Катору .
Мне даже немного больше ТОРовских зашло.
На пару секунд показали https://starwars.fandom.com/wiki/MC95E_Star_Cruiser MC95 из девятки. Интересно, используют ли еще что-нибудь из широкого перечня новых кораблей, которых на пару мгновений https://www.youtube.com/watch?time_continue=174&v=bb3vhWXClTY&feature=emb_logo в последнем фильме.
Автор: Таллар 14.9.2020, 22:36
Забавно, что повстанца здесь обезличили, спрятав глаза за шлемом, как это делали с имперцами в ОТ. Дескать, теперь он тут за "плохишей".
Автор: Грант 14.9.2020, 23:04
Цитата(Таллар @ 14.9.2020, 22:36)
Забавно, что повстанца здесь обезличили, спрятав глаза за шлемом, как это делали с имперцами в ОТ. Дескать, теперь он тут за "плохишей".
Я слышал что в комьюнити большой запрос на годный контент за Империя поэтому начались подвижки.
Добавлено через 20 мин.Цитата(FreelancerSith)
Мне даже немного больше ТОРовских зашло.
На пару секунд показали одну из моделей MC95 из девятки. Интересно, используют ли еще что-нибудь из широкого перечня новых кораблей, которых на пару мгновений засветили в последнем фильме.
Чекнул биографию пилота . Он оказывается ветеран многих баталий , женат на каком то парне и не одобрял жесткие методы Империи порой . Но несмотря на это Империю не бросил после эндора
Автор: Flamboyant 14.9.2020, 23:09
это лучшее, что я смотрел со времен 3 эпизода
Автор: FreelancerSith 14.9.2020, 23:25
Цитата(Грант @ 15.9.2020, 0:04)
Но несмотря на это Империю не бросил после эндора
После такого ролика очередной сюжетный поворот со сменой сторон будет смотреться вдвойне позорно, так что сильно надеюсь, что без него обойдется.
К слову, ЕМНИП, в одном из интервью упоминали, что в кампании затронут тему разногласий между имперцами. Будет круто, если хотя бы одну миссию посвятят борьбе лоялистов с мятежными военачальниками. А то до поры до времени в каноне это упоминалось, но пока не показывалось.
Автор: Rinion 15.9.2020, 9:39
Здорово, конечно, хотя мне вся ТОРово-диснеевская новая стилистика и музыкальное сопровождение просто не по вкусу, что-нибудь в духе XvT и книжек про пилотов бы. Если вкусовщину отбросить - то, видимо, будет что-то диснеевское, что можно вписать в ЗВ.
Автор: douceange 15.9.2020, 9:51
Безумно впечатляет. Я всегда мечтал увидеть нечто трогающее и человечное за глаза Империи, но чтобы преподнести простой бой с таким размахом — надо было постараться. Это, чёрт возьми, очень впечатляет. Жаль, конечно, в игре подобное повторить не удастся, как мне кажется, и все будет не так интересно, а попросту аркадно. Но радует, что из этого space-веселья они выдрали такую незамысловатую, но мощную сцену. Вдохновляет, как синематики про Старкиллера. Изгой-один, только в миниатюре и за гробовозки.
Автор: Casement 15.9.2020, 13:30
Имперский пилот похож на Атиллу, аж дух захватывает.
Автор: Грант 15.9.2020, 15:41
Цитата(Casement @ 15.9.2020, 14:30)
Имперский пилот похож на Атиллу, аж дух захватывает.
Мне он напомнил призрак Цусимы .
Автор: Petrov-Vodkin 15.9.2020, 23:38
Цитата(FreelancerSith @ 15.9.2020, 2:25)
После такого ролика очередной сюжетный поворот со сменой сторон будет смотреться вдвойне позорно, так что сильно надеюсь, что без него обойдется.
К слову, ЕМНИП, в одном из интервью упоминали, что в кампании затронут тему разногласий между имперцами. Будет круто, если хотя бы одну миссию посвятят борьбе лоялистов с мятежными военачальниками. А то до поры до времени в каноне это упоминалось, но пока не показывалось.
Ну, кстати, здесь может прийтись к месту, что ДДГ между ОТ и сиквелами показывали максимально широкими мазками, не вдаваясь в мелочи и и раскрывая не все карты. Теперь в "новый канон" могут попытаться протащить некую вариацию Имперского остатка и Империи Руки из старой РВ, которые засели в какой-нибудь перди галактики и Неизведанных регионах. С одной стороны это поможет ввернуть в повествование всю эту имперскую эстетику с аккуратными кителями, штурмовиками, Разрушителями и весь этот имперский пафос. Но с другой стороны это будут "хорошие имперцы", которые про равенство всех перед законом, справедливый Новый порядок для всех и всё такое прочее, без этих старорежимных "геноцидов месяца" и узаконенного рабства и дискриминации. Да и сражаться они могут с разными пиратами, варлордами, неведомыми вторженцами из дикого космоса, и совсем немного с повстанцами/Республикой. То есть такой вариант удовлетворить многих - дать эстетику и пафос импов, но сделать их хорошими ребятами. Собственно "Войны клонов" показали, что народ радостно воспринимает "парней в белом" на треугольных кораблях в качестве гуд гайс.
Автор: Грант 15.9.2020, 23:51
Цитата(Petrov-Vodkin)
Но с другой стороны это будут "хорошие имперцы", которые про равенство всех перед законом, справедливый Новый порядок для всех и всё такое прочее, без этих старорежимных "геноцидов месяца" и узаконенного рабства и дискриминации.
На экране вряд ли в книгах или комиксах , играх возможно .
Автор: FreelancerSith 16.9.2020, 0:27
Цитата(Petrov-Vodkin @ 16.9.2020, 0:38)
Теперь в "новый канон" могут попытаться протащить некую вариацию Имперского остатка и Империи Руки из старой РВ, которые засели в какой-нибудь перди галактики и Неизведанных регионах. С одной стороны это поможет ввернуть в повествование всю эту имперскую эстетику с аккуратными кителями, штурмовиками, Разрушителями и весь этот имперский пафос. Но с другой стороны это будут "хорошие имперцы", которые про равенство всех перед законом, справедливый Новый порядок для всех и всё такое прочее, без этих старорежимных "геноцидов месяца" и узаконенного рабства и дискриминации. Да и сражаться они могут с разными пиратами, варлордами, неведомыми вторженцами из дикого космоса, и совсем немного с повстанцами/Республикой.
Сомневаюсь, что это будет, как минимум в ближайшее время. Уже есть осколок, который будут раскрывать подробнее в будущем - тот, что в Мандалорце; плюс еще могут про ранние годы ПО рассказать (если на тему сиквелов не наложат неофицальный мораторий). ИМХО, тренд на очеловечивание простых имперцев (который начал в том году Фрид и теперь, скорее всего, усилит игра) продолжится, но вот оправдания, хотя бы частичного, имперского строя не будет - не та ситуация в стране, в которой создается весь контент по ЗВ.
Автор: FreelancerSith 2.10.2020, 18:22
Глянул кампанию. В плане красоты локаций и ценности как туториала для сетевого режима - все здорово, а вот сюжет, к сожалению, не докрутили, в плане уровня драматургии. А жаль, потому что, судя по некоторым моментам - например, когда имперцам пришлось отжать у военачальника боеприпасы, чтобы продолжить миссию - потенциал был для чего-то более интересного. Да и в конце стоило все-таки оставить командира НР мертвым. Так и драматичнее, и победа за противоположную сторону не кажется частично обесцененной. "Ястреба" хорошо показали в действии, а плюсом ко всем параллелям с другими вундервафлями - пролет протагониста к ядру корабля в финале. И меня радует, что Слоан в последнее время стала появляться в роли руководителя для протагонистов-имперцев, тогда как у Вендига был больший упор на её сложных отношениях с собственным начальником-Раксом.
Автор: Грант 2.10.2020, 19:05
Цитата(FreelancerSith @ 2.10.2020, 18:22)
Глянул кампанию. В плане красоты локаций и ценности как туториала для сетевого режима - все здорово, а вот сюжет, к сожалению, не докрутили, в плане уровня драматургии. А жаль, потому что, судя по некоторым моментам - например, когда имперцам пришлось отжать у военачальника боеприпасы, чтобы продолжить миссию - потенциал был для чего-то более интересного. Да и в конце стоило все-таки оставить командира НР мертвым. Так и драматичнее, и победа за противоположную сторону не кажется частично обесцененной. "Ястреба" хорошо показали в действии, а плюсом ко всем параллелям с другими вундервафлями - пролет протагониста к ядру корабля в финале. И меня радует, что Слоан в последнее время стала появляться в роли руководителя для протагонистов-имперцев, тогда как у Вендига был больший упор на её сложных отношениях с собственным начальником-Раксом.
На мой взгляд в плане сюжета Star Wars Squadrons пока что лучшей из игр Диснея. Я опасался что это будет ахинея с предательствами и сливами , но нет за обе стороны свои эпичные победы и противостояния . А финал части за имперцев ,такой каким должен был бы за отряд Инферно в Бетелфронте 2 . Персонажи не плохие были у имперцев со своими историями - только Варко Грей оказался скучноват . Не зря купил вообщем.
Автор: FreelancerSith 2.10.2020, 22:26
Цитата(Грант @ 2.10.2020, 20:05)
Я опасался что это будет ахинея с предательствами и сливами , но нет за обе стороны свои эпичные победы и противостояния .
Да, с этим не подвели.
Цитата(Грант @ 2.10.2020, 20:05)
Персонажи не плохие были у имперцев со своими историями
Вот только к основному сюжету они, к сожалению, не привязаны, кроме командира ЗРа и её вендетты.
Автор: Blackburn 10.10.2020, 14:44
создал дискорд чтобы можно было поиграть эскадрильей. если кому интересно - стучитесь мне
Blackburn#3831
Автор: Tseziy 10.10.2020, 18:02
А игра планировалась для vr? В очках было было бы очень здорово поиграть в нее..
Автор: Таллар 10.10.2020, 20:49
Цитата(Tseziy @ 10.10.2020, 18:02)
А игра планировалась для vr? В очках было было бы очень здорово поиграть в нее..
В игру не играл, и потому не могу утверждать точно, но со стороны разработчиков кучу раз говорилось, что да - можно.
Автор: Blackburn 11.10.2020, 2:21
Цитата(Tseziy @ 10.10.2020, 16:02)
А игра планировалась для vr? В очках было было бы очень здорово поиграть в нее..
игра поддерживает VR. И почти все кто играл с виаром в сквадронс говорили что это один из лучших VR экспиеренсов эва
Автор: Tseziy 11.10.2020, 17:50
Цитата(Blackburn @ 11.10.2020, 2:21)
игра поддерживает VR. И почти все кто играл с виаром в сквадронс говорили что это один из лучших VR экспиеренсов эва
Я в бателфронт играл в vr, было очень круто. Пожалуй, дождусь скидок в стиме, и обязательно попробую поиграть в очках.
Автор: Blackburn 15.10.2020, 13:09
энгри джо поставил высшую оценку игре
Автор: Tseziy 15.10.2020, 13:26
Цитата(Blackburn)
энгри джо поставил высшую оценку игре
Забыл что у меня подписка на origin есть. Установил, сегодня вечером опробую. Надеюсь там будет поддержка vr
Автор: Blackburn 16.10.2020, 4:20
Сыграли вчера фуллпати. ЭТО БЫЛО АФИГЕННО
Автор: Blackburn 18.11.2020, 22:32
в декабря появится тай дефендер и бвинг
https://steamcommunity.com/games/1222730/announcements/detail/2882829191613733906
Автор: Law Snoll 14.12.2020, 14:06
Итак, друзья, давно уже обещал сделать что-то вроде обзора на эту игру, но до сего момента не спешил. Нужно было подождать некоторое время, все обдумать, прочувствовать, оставить самые яркие эмоции себе, успокоиться, и более-менее последовательно разложить все по полочкам. Вся ДжиСсия знает кто я такой и как долго я ждал полноценного ЗВ-симулятора, как принимал непосредственное участие в попытках международной летающей ЗВ-тусовки (ныне почти мертвой) такой симулятор продавить. И вот, казалось бы, дождались... но все оказалось не так просто. Итак, первая часть отзыва - о самом главном. Поехали:
Летная модель и алгоритмы. Это самое главное, это ядро геймплея, это то, на чем держится вся игра. Без грамотно и красиво реализованной летной модели все остальное - графика, сюжет, просто теряет смысл. И здесь у Скводронсов серьезные проблемы. Вопрос, который в полный рост встает уже после пяти минут игры: а что тут вообще происходит? Я не знаю чем руководствовались эти ребята из Электроник Артс, но подозреваю что это была попытка усидеть одной задницей на даже не двух, а сразу как минимум трех стульях. Прежде всего, у меня, как ЗВ-вирпила со справкой и длительной историей болезни бабахнуло от бессмысленной и беспощадной попытки то ли отказаться от системы измерения скорости в MGLT, то ли от попытки переназначить ЛТХ истребителям. Где мои 100 для Х-винга и Тай-файтера? Где 120 Ашки и 145 Тай-Эвенджера (кстати, мою любимую машину так и не удосужились вывести из Легенд в Канон), 90 Б-винга и вообще? Что за филькина грамота маячит на спидометрах? Еще сильнее у меня шарахнуло от совершенно нахрен не нужного кривого реверанса в строну ракашечного Рожи Скводронс с его "просто лететь" и "быстро лететь". Откуда, мать его, на серийных истребителях, причем всех подряд, берутся эти самые ускорители? В старом Каноне подобные устройства ставились только на специализированные и очень серьезные машины типа Ракетного Бота. А тут все подряд и за просто так. В общем - фуфло. Равно как и заскриптованные дрифты - тоже порожняк лютый. Управление энергобалансом корабля реализовано, но по большей части для галочки, по принципу "шоб було". Забудьте о походной и боевой накачке щитов. Забудьте о перебалансировке щитов. Забудьте о перебросах энергии из системы в систему. Забудьте о барражах и дрегах (вместо них у вас теперь имбецильная YOBA-функция "быстро лететь" из Рожи). Иными словами - мы, видимо, имеем попытку создать что-то среднее между XWA и Рожей, упростить симулятор, и, в то же время, не скатиться в совсем уж позорную аркадность. По моему мнению результат откровенно хреновый, лютейший незачот. Нужно было наоборот усложнять и детализировать управление, добавлять возможность управления и модифицирования узлов и агрегатов космического корабля, тщательно проработать их особенности работы, дисфункций и много другого... но ничего этого в игре мы не видим. Вместо этого нам подсовывают ара-тюнинг корпусов, пушек, еще чего-то там... причем все ограничивается примитивными пиктограммами, из которых нам предлагают выбирать. Ах, да, еще в кабину можно поставить болванчика-эвока, подвесить цацку, а на обшивке намалевать даже не матершинное слово, а просто какую-то хрень. И это еще один лютейший незачот. Где модифицирование бортовых систем, сканеров, вооружения, систем установки активных и пассивных помех, самодиагностики, навигации и прочего? Даже в серии XWT и XWA это в зачаточном состоянии было, но невозможно было реализовать из-за ограниченности ресурсов ПК того времени! Неужели ребята из Электроник Артс этого не заметили? Видимо, не заметили. Теперь на любом корабле нам достаточно нажать кнопочку, и корабль починится. Сам собой. Непонятно как. Достигаем дна.
И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали. Если коротко: их нет. Точка. Но они постучали. Парадокс? А вот и нет. В сингльной кампании вся Галактика вертится вокруг игрока - того ощущения, как в Tie-fighter или XWA, что ты лишь летчик-истребитель в пространстве боя, и игра не дает тебе никаких поблажек, попросту нет. Корабли отряда игрока не следуют полетному заданию (и не матерят игрока если он нарушает строй), а выстраиваются вокруг игрока красивым почетным эскортом, и даже не пытаются огибать препятствия, если их на эти препятствия направить. Врезаются, и совершенно корявыми скриптами начинают эти препятствия огибать. Даже в играх 25-летней давности такой хрени не было! Вражеские боты ломятся как олени с палкой в жопе напропалую, ведут себя тупо и предсказуемо. Разницы в прочности Х-винга и Тай-файтера почти нет, они просто нивелированы в ЛТХ для непонятно чего. Капшипы таки сделали с зональными повреждениями, но сделали коряво, примитивно и тупо, ибо капшипам отводится роль статистов. Такое можно было бы стерпеть в XWA 20-летней с гаком давности (хотя и там уже вовсю попытались от этого отказаться), но видеть что-то подобное в игре 2020 года - просто дичь. Групповой тактики ботов даже на уровне XWA тоже нет - враг сражается толпой, напрочь не знает про концентрацию сил, и уж точно не пытается выйти из боя при тяжелых повреждениях.
По итогу первой части анализа утверждаю: мы имеем крайне сырую, откровенно недоделанную игру, которая годится лишь на роль заготовки уровня альфа-теста. Для приведения игры в порядок в ней необходимо серьезно доработать код неписей, выкинуть кучу хреновой отсебятины от разрабов и привести ЛТХ кораблей к каноническим. Для мультиплеера необходимо избавиться от дебильных полетных механик и заставить игроков сражаться в команде, учиться использовать сильные стороны своих кораблей и слабости кораблей противника. Необходимо гораздо более детально и адекватно прописать работу узлов и агрегатов корабля, а так же алгоритмы управления ими.
В следующем разделе я расскажу о графике и контентном наполнении.
Автор: Cade Starwind 14.12.2020, 14:25
Это исключительно и полностью играбельная игра и годнота, но только с учетом двух моментов:
1. Вы играете в коопе с людьми "в теме"
2. Вы проходите всю игру и играете в мультиплеер только и исключительно в VR
Посмотрел разок игру без VR - убожество дичайшее, хватило на минуту от силы.
Автор: Грант 14.12.2020, 16:07
Цитата(Law Snoll @ 14.12.2020, 15:06)
Итак, друзья, давно уже обещал сделать что-то вроде обзора на эту игру, но до сего момента не спешил. Нужно было подождать некоторое время, все обдумать, прочувствовать, оставить самые яркие эмоции себе, успокоиться, и более-менее последовательно разложить все по полочкам. Вся ДжиСсия знает кто я такой и как долго я ждал полноценного ЗВ-симулятора, как принимал непосредственное участие в попытках международной летающей ЗВ-тусовки (ныне почти мертвой) такой симулятор продавить. И вот, казалось бы, дождались... но все оказалось не так просто. Итак, первая часть отзыва - о самом главном. Поехали:
Летная модель и алгоритмы. Это самое главное, это ядро геймплея, это то, на чем держится вся игра. Без грамотно и красиво реализованной летной модели все остальное - графика, сюжет, просто теряет смысл. И здесь у Скводронсов серьезные проблемы. Вопрос, который в полный рост встает уже после пяти минут игры: а что тут вообще происходит? Я не знаю чем руководствовались эти ребята из Электроник Артс, но подозреваю что это была попытка усидеть одной задницей на даже не двух, а сразу как минимум трех стульях. Прежде всего, у меня, как ЗВ-вирпила со справкой и длительной историей болезни бабахнуло от бессмысленной и беспощадной попытки то ли отказаться от системы измерения скорости в MGLT, то ли от попытки переназначить ЛТХ истребителям. Где мои 100 для Х-винга и Тай-файтера? Где 120 Ашки и 145 Тай-Эвенджера (кстати, мою любимую машину так и не удосужились вывести из Легенд в Канон), 90 Б-винга и вообще? Что за филькина грамота маячит на спидометрах? Еще сильнее у меня шарахнуло от совершенно нахрен не нужного кривого реверанса в строну ракашечного Рожи Скводронс с его "просто лететь" и "быстро лететь". Откуда, мать его, на серийных истребителях, причем всех подряд, берутся эти самые ускорители? В старом Каноне подобные устройства ставились только на специализированные и очень серьезные машины типа Ракетного Бота. А тут все подряд и за просто так. В общем - фуфло. Равно как и заскриптованные дрифты - тоже порожняк лютый. Управление энергобалансом корабля реализовано, но по большей части для галочки, по принципу "шоб було". Забудьте о походной и боевой накачке щитов. Забудьте о перебалансировке щитов. Забудьте о перебросах энергии из системы в систему. Забудьте о барражах и дрегах (вместо них у вас теперь имбецильная YOBA-функция "быстро лететь" из Рожи). Иными словами - мы, видимо, имеем попытку создать что-то среднее между XWA и Рожей, упростить симулятор, и, в то же время, не скатиться в совсем уж позорную аркадность. По моему мнению результат откровенно хреновый, лютейший незачот. Нужно было наоборот усложнять и детализировать управление, добавлять возможность управления и модифицирования узлов и агрегатов космического корабля, тщательно проработать их особенности работы, дисфункций и много другого... но ничего этого в игре мы не видим. Вместо этого нам подсовывают ара-тюнинг корпусов, пушек, еще чего-то там... причем все ограничивается примитивными пиктограммами, из которых нам предлагают выбирать. Ах, да, еще в кабину можно поставить болванчика-эвока, подвесить цацку, а на обшивке намалевать даже не матершинное слово, а просто какую-то хрень. И это еще один лютейший незачот. Где модифицирование бортовых систем, сканеров, вооружения, систем установки активных и пассивных помех, самодиагностики, навигации и прочего? Даже в серии XWT и XWA это в зачаточном состоянии было, но невозможно было реализовать из-за ограниченности ресурсов ПК того времени! Неужели ребята из Электроник Артс этого не заметили? Видимо, не заметили. Теперь на любом корабле нам достаточно нажать кнопочку, и корабль починится. Сам собой. Непонятно как. Достигаем дна.
И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали. Если коротко: их нет. Точка. Но они постучали. Парадокс? А вот и нет. В сингльной кампании вся Галактика вертится вокруг игрока - того ощущения, как в Tie-fighter или XWA, что ты лишь летчик-истребитель в пространстве боя, и игра не дает тебе никаких поблажек, попросту нет. Корабли отряда игрока не следуют полетному заданию (и не матерят игрока если он нарушает строй), а выстраиваются вокруг игрока красивым почетным эскортом, и даже не пытаются огибать препятствия, если их на эти препятствия направить. Врезаются, и совершенно корявыми скриптами начинают эти препятствия огибать. Даже в играх 25-летней давности такой хрени не было! Вражеские боты ломятся как олени с палкой в жопе напропалую, ведут себя тупо и предсказуемо. Разницы в прочности Х-винга и Тай-файтера почти нет, они просто нивелированы в ЛТХ для непонятно чего. Капшипы таки сделали с зональными повреждениями, но сделали коряво, примитивно и тупо, ибо капшипам отводится роль статистов. Такое можно было бы стерпеть в XWA 20-летней с гаком давности (хотя и там уже вовсю попытались от этого отказаться), но видеть что-то подобное в игре 2020 года - просто дичь. Групповой тактики ботов даже на уровне XWA тоже нет - враг сражается толпой, напрочь не знает про концентрацию сил, и уж точно не пытается выйти из боя при тяжелых повреждениях.
По итогу первой части анализа утверждаю: мы имеем крайне сырую, откровенно недоделанную игру, которая годится лишь на роль заготовки уровня альфа-теста. Для приведения игры в порядок в ней необходимо серьезно доработать код неписей, выкинуть кучу хреновой отсебятины от разрабов и привести ЛТХ кораблей к каноническим. Для мультиплеера необходимо избавиться от дебильных полетных механик и заставить игроков сражаться в команде, учиться использовать сильные стороны своих кораблей и слабости кораблей противника. Необходимо гораздо более детально и адекватно прописать работу узлов и агрегатов корабля, а так же алгоритмы управления ими.
В следующем разделе я расскажу о графике и контентном наполнении.
Вам не кажется что если так усложнить игру то в нее будут играть два с половиной калеки?А что вы про сюжет можете сказать ?
Автор: Law Snoll 14.12.2020, 18:37
Цитата(Грант)
Вам не кажется что если так усложнить игру то в нее будут играть два с половиной калеки?
Как раз нет. Эта игра тогда сможет повторить успех XWA, в которую куча народа играет до сих пор.
Цитата(Грант)
А что вы про сюжет можете сказать ?
Много. Но потом.
Автор: Таллар 14.12.2020, 18:42
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор?
Бои "как в атмосфере" идут, верно?
И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране?
Автор: Rinion 15.12.2020, 8:19
Цитата(Таллар @ 14.12.2020, 17:42)
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор?
Бои "как в атмосфере" идут, верно?
И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране?
В мегаасоках
Автор: Относящийся 16.12.2020, 16:52
Цитата(Law Snoll)
И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали.
Снолл, а помнишь ты рассказывал про мод ХВА где ИИ переписали чтобы он запускал всю авиагруппу ИЗРа а не по три штуки да еще и научили тактике?
Я конечно такого не ждал ибо хомячки и тупая школота как целевая аудитория но даже смотря прохождение на ютубе не раз фейспальмил именно от манеры полета ботов.
А ведь всё что ты описывал можно реализовать в игре и при этом не потерять школоту.
Тупо введя режимы "игровой" и "симулятора".
То есть есть режим в котором всё реализовано как ты описываешь.
Боты применяют тактику куча систем настраиваемых и кастомизируемых.
Корабли врага не страдая фигней запускают всё машины сразу и оные юзают набор тактик под текущую задачу вроде файтеры связывают а бомберы сидят у матки и косплеят ПВО.
И тд и тп.
А есть режим "игровой" где большая часть наворотов и альгоритмов отключена аля игра как она есть в реале.
Враги тупые управление упрощено до примитивности и прочее.
Вот только кому это надо?
Автор: Blackburn 29.6.2021, 1:43
Цитата(Таллар @ 14.12.2020, 16:42)
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор?
Бои "как в атмосфере" идут, верно?
И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране?
почему бы самому не взять и не поиграть и не сделать вывод)? а то в сети много эксппертов наигравших 1час, и выкативших свои обзоры.
тогда как мне на то чтобы более менее разобраться во всех базовых механиках потребовалось где-то часов 100
в саму я наиграл где-то часов 300 с огромным удовольствием.
зы: про что говорил человек несколькими постами выше выкативший простыню, я мало что понял, если честно)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)