Автор: Эрпэгэшник
Создайте новый документ, или откройте картинку, на которой хотите нарисовать лезвие меча.
Создание нового проекта:
File-New… (Ctrl+N)*. Откроется такое окно:
С помощью инструмента Polygonal Lasso (L)
В данном способе плюс в том, что есть возможность сделать любой вид лезвия. Создайте новый слой. Сделайте выделение будущего лезвия. А после залейте ведром (с) skyoutcast инструментом Paint Bucket (G) белым цветом. После снимите выделение (Ctrl+D). Должно получиться так:
Это чего за программа?
Kail Katarn
Jedi Council называеться,
Photoshop конечно..
Kail Katarn
Кхм... *сдержанно улыбается*
Это рисовльная программочка такая, вот.
http://www.webfile.ru/1060477
Это .zip архив с изображениями эфессов световых мечей.
Просто подумал что раз уж тут учат делать лезвия, то нужны и эфессы.
P.S. собирал эту коллекцию с различных фансайтов ЗВ.
Wild Simon
чет скачать не могу х(
Можешь сюда залить? http://rapidshare.de/
А проще распотрошить файлы Jedi Academy и вырвать оттуда родные тарга текстурки
Эрпэгэшник
Конечно могу... Вот:
http://rapidshare.de/files/29531466/Efeses.zip.html
Хотя я проверил, с предыдущей ссылки нормально скачалось...
В любом случае пользуйся наздоровье =)
2Wild Simon
спс. но лучше использовать уроки Лорса для создания своих рукояток ;)
Люди, а как сделать пульсацию лезвия?
Нitmаn
Поподробнее как это зделать плз.
Необходимо создать несколько (2-3) слоев с белым сердечником, каждый размыть несколькими тремя видами Blur.
У меня тоже. Я когда голограмму рисовал, ничего не понял. А вот теперь сабером занимаюсь.
Dante
Верхнее меню, где находиться "Файл | Редактировать | ... | Выделить | ..."
Русский путь: Выделить - Модифицировать (Изменить) - Увеличить
ЗЫ: У меня анг-шоп так, что перевод вольный =)
Пасиба! Такое лезвие замутил! Ура! Блин. Чесно... спасибо!
Эрпэгэшник
Свечение никаго не получаеться!
2DIMM
О_о Не понял. Свчение не получается?
Эрпэгэшник
Да!
У меня получаеться! ПРосто грубая палка!
И я доконца не догнал нафиг слой!
Тема неплоха, но как и в разделе 3D убивает самый интересный урок.
Метод неплох, хотя можно сделать это и другим методом.
В настройках слоя зайти в раздел Blending options и поставить и настроить такую фишку как Outer Glow. Хотя помудиться там придеться дольше.
Имхо, делать нужно градиентами... получается хоть немного сложнее. зато на порядок качественнее чем оутер глои и блюр методы...
Вот вы тут предлагаете всё!
А мне хочеться на рисунке, вместо меча сделать сайбера!
=====
1111
Скажи на каком месте ты застрял и какую часть урока ты использовал!
Там описанно три варианта реализации!
А не легче создать свечение через Outer Glow? Я так за 30 сек сабер рисую.
Да? Ну специально для тебя нарисовал с помощью Outer Glow
lord bane
не шаришь ф фотожопе, или наоборот, профи?
Как зделать чтобы лезвие пульсировало?Наподобе как на Аватаре Хитмана
lord bane
Собственно это понятно что несколько слоёв, но не мог бы кто то урок написать как это сделать ? Мне очень надо ))))).Хочу к своей Аве с Нихилусом сделать пульсацию лезвия, дождик я ещё вчера поставил хочу теперь пульсацию/
Ура , не надо я уже сделал ,
Собственно разница.
Без свечения лезвия:
http://imageshack.us
Со свечением лезвия:
http://imageshack.us
Оно не очень яркое но есть, надо ещё поэкспериментировать.Да и угол наклона дождика я решил изменить на почти вертикальный, ваше мнение?
Урок хорош, я попробовал - всё вышло.
Dark Lord of the Sith, если у тебя CS3, то смотри(хотя, возможно в imageReady примерно такие же действия, я не знаю, не пользовался им):
Делаешь два слоя, на одном свечение слабее, на другом - сильнее. Потом открываешь панель "Анимация" (Window>Animation). Создаешь новый кадр. На одном кадре включи только один слой, на другом - другой. Далее выделаешь оба кадра, и снизу на панели с анимацией щелкаешь "Tween Animation Frames". Дальше я думаю, сам разберешся =)
ИМХО градиентом и проще и удобней.
Show it.
Ну, это легко поправляется убиранием range обратно на 50%. Так просто лезвие более "жирнее" и красочнее выглядит, имхо.
Я тут испытал все вышеописанные способы (угробил полтора часа) и самый лучший сабер вышел способом полигонального лассо. Кажется, на YouTube был видеоурок от небезысвестного Райана Вьюбера. Там тоже описывается способ полигонального лассо.
Абсолютно нормальный меч вышел. Ослабление свечения на кончике и так должно быть, если не верите смотрите ЗВ Эп 3. Я только что оттуда. А этап градиентов я уже проходил и благополучно похоронил, пользуюсь исключительно свечением.
Самый простой способ создать реальную картинку со световым мечом - это 2 одинаковых слоя одного и того-же контура клинка с Параметрами наложения. Очень полезно, если нужно подобрать цвет клинка для данного окружения - туман, темень, яркий свет и т.д. Перед началом можно залить клинок белым в полигоне, а можно врубить соответствующий Параметр Наложение цвета (белый). Первый слой - Параметр Внешнее свечение, размах на минимум, размер - зависит от габаритов изображения на свой вкус, прозрачность - <100%, свет мягкий. Второй слой, поверх первого - белый сердечник. Если заметили, он у основания более размыт, чем к концу, поэтому второй слой можно аккуратно утоньшить до середины резинкой большого сечения с нулевой чёткостью, а потом кинуть Параметр Внеш. свечение - белое, но меньше размер. (Если всё получиться,то достигается интересный эффект - когда смотришь на оригинальную картинку с мечом из фильма, то заметен один обман зрения - белая сердцевина светлее к краям и темнее в середине (причём по всей длине)). Смотрите мой Аватар.
Подобным образом рисуется клинок в движении. Имеется слой с контуром меча. Нужно скопировать слой и свободным трансформированием повернуть его на угол 15-20 градусов от начального положения относительно точки эмиттера рукояти - иммитируя вращательную составляющуу движения, а ориентируясь на положение основания, отодвинеть на 1-2 толщин лезвия назад для иммитации поступательной составляющей движения. Потом залить пространство между передней и задней кромками белой кистью, полигоном выделить и удалить всё что выступает за дугу, соединяющую концы. Для ориентира можно построить на левом слое полупрозрачный круг, но сектор 15 градусов можно легко и на глаз даже лассом. Потом объединить все слои клинка и свечение накладывать уже на этот общий слой.
Для жизнеутверждающих картинок в стиле кинопостеров в состав клинка у основания можно добавить свечение с галло и фотоэффектами. Это легко при помощи эффекта LensFlare из KPT6 плагинов. Совет: интенсивность лучей на минимум или вообще убирайте, круговое галло убирайте, размер свечения эмиттера должен быть немного больше диаметра клинка. Лучше всего тренироваться на готовой картинке, потом когда найдёте оптимум создавать на пустом слое, где потом его можно отдельно вертеть и изменять.
Хороший урок можно извлечь из просмотра первого мультфильма Войны Клонов. Когда Анакин и Ассаж стоят с активированными мечами и начинает лить дождь. Капли испаряються на клинках и поднимаются тонкими сруйками дыма. Тот же слой для создания свечения можно кинуть в фильтр Smoke (помоему из Xenofex'а) с внешней стороны меча можно сгенерировать дымок любой плотности, турбуленции, направления и т.д.
Кстати ещё одна важная деталь: Клинок меча являеться плохим источником света, но всё-же является таковым. Поэтому поверх картинки создайте пустой слой, уменьшите его непрозрачность до 1% и кистью цвета клинка с нулевой чёткостью просто обводите зоны на предметах, которые и так имеют блики или находятся на освещенной мечом стороне. Недостатки легко коректируются ластиком, но они и так практически не видны. Смотрите аватар с моей фоткой <=.
Вот покажу очень старую фотку: делал еще 2007, немного косметики прямо сейчас.
http://img134.imageshack.us/img134/249/11newns9.jpg
Свечение вроде жиденькое?
Take That! Самый простой, но чёткий способ создать клинок - Plug-in Lightning с нулевым Branching u Jagednes, легко задать начальное положение, подобрать угол, Glowing свечение и цвет! По остальным эффектам - (скин Дарта Сиона, разряды и дымок) вопросы на фан-арте.
Отсвет переделаю, а можете написать насчет лезвия?
Просто при процессе ссздания изображения была использована кисть, тип смешивания Overlay и добавление Размазывания по Гауссу для мягкости. Из-за сильного размазывания произошел выход освещения за пределы обьекта. Будет исправлено.
P.S. Напишите еще пожалуйста про лезвие.
....и лезвие должно у рукояти иметь утолщение, в самом начале.
..."Фотошоперы JC: в поисках Идеального Лезвия Сабера" =)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)