Я просто обожаю
в свое время был фанатом )
Выбрал ненавижу, хоть и на самом деле игнорирую, так что предлагаю добавить вариант "игнорирую".
чето слишком "чистые" заезды на формуле. Большого ума не надо траектории годами отрабатывать...
даешь разбег камаза на пересеченой местности? Эт по мне. Ну и наконец WRC.
Тоже поддержу игнорирую.
Там гоняются все свои.
И не нужно быть провидцем чтоб угадать кто будет на пъедестале.
Если только что-то не случится(вылет, технические проблемы) с лидерами.
Я не совсем любитель,но если попаду на ф1 по телику то с удовольствием посмотрю.Проголосовал за второй вариант.
Блин пацаны да вы чё я вообще лет пять смотрю F1 и тащусь от неё смотреть как настоящие профессионалы так справляются с 800стами сильными моторома реально в кайф
Видел пару раз, никаких особых эмоций не вызвало. Все равно всегда побеждает Шумахер.
Раньше не пропускал ни одной гонки и квалификации. В прошлом сезоне стало скучно. В этом вообще не смотрел ни разу.
Бывает смотрю иногда что бы занять себя чемнить перед футболом
Смотрел пару раз.Средненько.Мне больше нравятся гонки на каких-нибудь прокаченных "Honda".
Смотрел пару рас, европейки лучшие. =D
А вообще мне не очень нравится. Никакого драйва. Хоть они и едут с супер-пупер-мега скоростями это совершенно не заметно. Все равно победит шумахер миша рано или поздно, а когда покинет карьеру - алонсо. Все.
В принципе отношусь нормально... У меня па любит, поэтому иногда получаецо, что и я смотрю. Раньше бесило, тк и правда вечно один Шумахер выигрывал. Потом Алонсо появилсо, выигрывать стал, мне стало интересно. Теперь, если это можно так назвать, болею даж за него!
Уже почти полностью надоели ....
фан, был, но если попаду на трансляцию, то смотрю
Любил раньше смотреть, в принципе интересно, сейчас радует как гоняет Гамильтон
Долго болел за Рено,а потом преболело
Господи на, что там смареть на Макларен с Феррари и массовку штоле? Раньше как то прокатывало, а ща не кашерно
А кто такой Феттель?))))