Neverwinter Nights
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: Atari
Локализатор в России: http://games.1c.ru/neverwinter/
Год выхода: 2002
Скриншоты: http://www.ag.ru/screenshots/neverwinter_nights
Neverwinter Nights – это уникальная ролевая игра, предлагающая сотни и тысячи часов приключений. Игроков ждет захватывающее приключение по мирам Forgotten Realms: яркая графика, потрясающая анимация персонажей и музыкальное сопровождение от Джереми Соула. К вашим услугам – сюжетная кампания, рассчитанная на 60 часов одиночного прохождения и многочисленные Интернет-сервера для поединков с другими искателями приключений. Более того, при помощи мощного редактора ресурсов, поставляемого с игрой, вы сможете создавать собственные миры, населять их уникальными персонажами, писать для них диалоги и объединять все это в неповторимое приключение.
Особенности игры
Все, бегу искать эту игру.
Да ниче, тока скринов сунь плз
[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Внимательней читайте пожалуйста первый пост
Наравне С Baldur's Gate и Icewind Dale.
Я готов поклонятся этим играм.
Эх, так и не смог поиграть в Baldur's Gate...
Кстати вот это будет интересно во второй части, если будет конечно:
Ну нет, я отношусь к НВН более сдержанно. Имхо с истинными грандами ей не тягаться. Но в сиквел поиграю с удовольствием.
Неинтересная пародия на ДнД
Мне в игре не понравился тот момент что игра перестала быть командной.
То есть нет больше партий.
Есть только игрок.
Его оруженосец.
И призванный зверь.
Мне это не нравится.
В Baldur's Gate от выбора команды зависело все.
А здесь непойми что.
Исчезла большая часть этой вселенной.
Хотя осталось толика очарования.
Величайшея игра после Готики!!!!!!!!!
классная игра!
играл в Shadows of Undrentide
Нет слов, игра классная, продуманный редактор и так далее. Короче -
Ё! ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПОЧТИ ВЫШЛА! блин... совсем забросил я игры, проспал такое =(
Оно вышло! ОМГ. Всио, еду ибивать Лукас Артс. Дали бы время Обсидианам, они бы шедевр века сделали из КОТОРа 2!!! Обсидианы сделали все просто с НВН 2 - тоже самое, в новой обертке, с прописанами партиицами, с новой историей + несколько фишек! И это сработало гениально! Игра стоит на одной степуни с первой частью, а иногда и вырывется вперед. Один минус - новый интерфейс(
Сказал бы, что та Готика № 3 нервно курит в сторонке... играю и буду играть во вторую часть еще лет пять... до выхода третей...
Конено да... я сам то в первую часть играл один раз и то года 3 назад... Заново постигал мир...
Кстати, Акелла положила стандарт качества 2 ДВД... Эх... Блу рай скоро подойдет...
КУПИЛ ЛОКАЛИЗОВАННУЮ ОТ "АКЕЛЛЫ"!!!
Ой как я рад! Ща сижу за игрой.
Согласен на все 100% (только пожалуйста не вешайте мне их ).
Величайшая игрушка! Очень долго ждал локализации... дождался и побежал покупать!
Правда чё-то с разрешением у меня. На ЖК "Невервинтер" выгядит слишком большим. И это при самом высоком разрешении.
Только вчера поставил лицку, но ещё не начинал играть, так перса создал. Дал другу диск и с понедельника начнём с ним по сетке рубаться на прохождение.
Что лучше купить, Готику 3 или Невервинтер Найтс 2?
Лучше нвн несомненно. если тебя конечно интерисует хорошая классическая рпг. в ином случае- по желанию...
Уже купил обе игры. Покупай Невервинтер. Намного лучше Готики!
Darth Inomir
kvaigon
r4d17
Спасибо
Млин, такие игры интересно проходит снова и снова =) После выходов КотОРа подобного не видел. Да же на курсовой забил, играю х)
Когда в Невервинтере увидел кобальта, то аж мурашки по коже, ностальгия =) Веселый парень. Но теперь стал торговцем. Вещи у него хорошие, но цены бешенные.
хм, а никто не находил хотя бы упоминаний об Арибет?
Я читал книги Forgotten Realms. А Невервинтер Найтс 2 еще не купил.
Vahag
А зря! Покупай и присоединяйся к нам, тем ктоуже купил.
r4d17
Пока нет... а должны были?
Darth Inomir
Не знаю...
просто хотелось бы, это мой любимый персонаж в нвн . когда встретил ее в ордах андердарка- такая радость была=))
r4d17
извини, вопрос снимается.
Дикин, это конечно тот еще кадр. В храме Тира все священники те же.
З.Ы. Мой любиный перс в НВН тоже Леди Арибет%)
kvaigon
а я почему-то и не удивлен=) там для меня 2 харизматичных перса, но Дикен Арибет проигрывает по всем позициям:)
Если я найду место в Невинтере, куда может пойти торговать Дикин, у меня в пати появится кобольд!
я так надеялся, что в могиле предателей Арибет дебоширит=(
Надеюсь, я ещё недалеко прошел...
в перваую не играл, а вот вторую можно будет поизучать...
Отличная игра, замечателья игра. Мир Забытых Королевст....
Наверно то что ждал, я даже составил себе сюжет, по сюжету, по книгам Виталия Зыкова. Единствены - это всего 20 уровней. Столько сбособностей канули... Прошел с огроменым удоволильствием.
Даже после полного прохождения игры, хочеться играть снова и снова, выбирая другие классы... Единственое на что не поднялась игра, пройти за плохого или злого персонажа... Кстати разработчики котора постарались на славу, теже влияния, переход сторон и тд. Играешь как в родную. Моя оценка 9\10.
Если встанет выбор, не сомневаясь берите...
Да 20 уровней жжот, они как и в первом достаточно быстро набираются ???
Там ограничение на уровни? эпик скилов нету?( ужаззз...
Оставьте же и на аддоны что-то!..
r4d17
Как с 1 частью? Где эпик скиллы добавились только во втором аддоне Холдерс оф Андер Дарк? =))Не, аддоны к НВН - наше все, буду ждать
Кстати нашел модуль, быстрая прокачка. В самом начале выбрать сколько золота и уровень надо. Потом несколько магазинов где есть все из игры. Можно вбрать личные навыки такие как 9 - ка невервинтрера и вор теней ама...
Комната с боями есть. експортитруем персонажа. Начинаем новую кампанию и вуаля повышаем себе уровни и тд... Теперь я смог помосить тунику 9 невервитера... Если хотите линк кину...
ох не люблю я читероф...
тогда извени... просто есть у меня друзья, которые только с этим модулем и играют...
r4d17
Если честно мне стало очень приятно играть когда надел эту тунику. Жаль не получилась в первый раз. Ну вот появилась возможность.
А кстати как насчет приколов в игре ? Кто нибуть чтонибуть забавное встречал ? Я заметил одну фразу Шандры Джерро.
ето какую же? их там вроде много
Когда группа искателей прикулючений рассказывали что сняли кошку с дерева, за это получили яблоко от старухи. Шандра сказала еслиб на их месте был бы наш лидер (тоесть глав. герой) то кот бы умер, дерево сгорело, а старуха отправилась путешествовать вместе с ними...
Невервинтер - великая игра, именно она влюбила меня в жанр РПГ, а не Дьябла, как ето ни странно.
ААА начал проходить !!!!
Тупой вопрос, если я следопыт и для престиж класа мне надо 1 уровень заклинаний, мне надо взять пару уровней волшебника?
Darth fear
Нет... У селдопыта своя магия... А кем ты хочешь стать ? Престиж класс какой ?
Так сразу и не вспомниш название, лучник там какойто =)
Вобщем может быть на 7ом уровне смогу взять =)
-------------------------------------------------------------------------------------------
нидают
можно взять только поборника божества, ..... видно условие эльф/полуэльф на дроу не распространяется =(
Darth fear
вроде на десятом и пакет надо было брать мистический лучник....
Я дроу, какойто баг, собсно даже по вселеной игры это эльф, но подкласс я немогу взять =((((( хотя формально все условия выполнены =(((( (про лвл там ниче не написано но у меня уже 11)
Достают баги с интелектом напарников (его отключением в самый жгучий момент, когда по сюжету в таверну немогу зарулитьть)...., + стоит с глав героя переключится так то гад сразу жрет все дорогие пузырки в независимости от ситуации
Докапывает то что при надетом супер шмоте, половина + не учитывается так как они перекрываются, с экипировкой явно надо ломать голову .....
Та и вообще меня следопыт напрягает ....., дамагер с него никакой, разве шо по нему увертка у него неплохая .....
Вобщем сморя на напарников пришел к выводк шо колдун жжжет, в половине случаев одно масс заклинание и все лежат =) (дохнет правда быстро).....
Darth fear
Колдун да... Плут вот хорошая вещь... И тем более когда берешь либо ассасина или вора теней ама.
Пле, ну эт может баг тогда?)
После суда во второй части игры, понял что лучник круче танка (урон меньше наносит, хотя если взять супер дорогие стрелы ......), ловкость решает =)
Нету кстати проги редактирующих сейвы (сменить класс/скилы нафиг) , поэксперементировать =)
Darth fear
Бери класс колдуна или волшебника, тогда и Мист. откроется ;) =) Я тоже с этим столкнулся. Мист лучник тоже жжет (На 2 уровне поймешь)
Ээээ а сколько надо уровней волшебника ..... думаю мне уже позно заниматся мультиклассовость 12 лвл 1го класа
Darth fear
Один уровень нужно брать. Того у тебя будет 6 уровень миста к 20 лвлу
Эх неумею я за магов играть!.. (с)
Вчера купил вторую часть.
Как обычно за магов провал сразу же. Пришлось брать паладина. На мой субективный взгляд, самый простой класс.
Баг %)
Знаете там в начале надо в Руинах Города походить? Там обнаруживаете ящера который за вызволение "оттуда" своиз воинов устроит встречу с вождём клана. Так у меня один такой ящер появился в команде и ещё один стоит до сих пор там...
Антиномир Глюк известный.
Я как в первой, так и во второй части играю Жрецом. Сейчас скрещиваю с Божественным Поборником (лучше конечно Боевого Priest'а, но требования хорошие).
Я ща бледный мастер. Некромантика, хе-хе *Демонический смех*
Нашел приятный баг. Если вы в третей главе и вам не чем заняться, вы можете попасть во вторую главу =))) Делается это так: идем в эту деревню Эмбер и спускаемся в колодец, проходим через пещеру гоблинов и выходим в сумрачный лес, а от туда на мировую карту и видим, что все постройки отмечены второй главы. Теперь можно попасть и в порт Невервинтера и в Черное озеро, хотя они в третей главе закрыты ;)
Я-таки на для этой твари Дикина магазин, но он не хочет идти со мной ^^ Зато у него самая большая цена продажи товаров (20к)
А я в основном покупаю, так как много "мусора" нахожу и деньги девать некуда.
Не ну это не реально, у меня команд лохов каких-то, они не могут завалить короля теней =*( "Ну тупые...", как сказал когда-то Задорнов на америкосов, я сейчас так говорю на искусственный интеллект подручных =) Дарт Страх прав)
Я ща застрял когда надо статуи посетить, короче в комнате огня с големомо, пока до меня дошло шо самому его не вынести (ну я как понял по углам бъют какието фаирболы ...) все сдохли и играть надоело
Если не ошибаюсь это комнаты с ловушками =) да у меня дохлики то же там все умерли, пока че да как сообразил, смотрю, валяются, только моя баба-монах в защите от огня спокойно бегала =) Как я замучался честно слово их от туда выводить, хотя щаз родилось в голове озарение, попробуй одного вывести из этой комнаты и выйти из локации =) Должно помочь, чем по одиночки ихвсех вытаскивать… В отличие от КотОРа здесь необходимо только, что бы один герой перешел в другую локацию, так все сразу то же за ним. Этот трюк поможет потом в логове короля теней по темному туману прыгать =) Просто там тупо выбираешь самого быстрого и по туманом скачешь до последнего, а там небольшой замес и король теней.
Прошел!) 19 лвл у всех =( Чуток не хватило до 20... Короля теней валил с отключенным ИИ. Ибо с ИИ не реально.
Тупой вопрос Замок имеет смысл стоить, или это так для фана?
Shin Ols
Съедобно, но добиться концовки - пришлось попатеть =)
Ну в смысле че на пакупку, маст хав =) де Дикин я и так в теме =)
Я писал выше, что шмота на продажу отличного не у кого нету =( Только с мобов выбивать можно или в сундуках.
Эрпэгэшник
Я у Дикина купил одежду миста и бегал в ней всю игру
Кстати хочу заметить что игра незащина от хекс редакторов , особено весело в процесе создания перса .... =)
11 сентября 2007 года, дата не приятная, но именно тогда обещают выход аддона Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.
Кто ждет?)
Так же как с КотОРом и NWN 1 теперь только после первой части игроки смогут дотигнуть престтиж классов. ч0рт, не люблю я это дежавю.
однозначно жду.
Не обижайтесь, но мне эта игра не понравилась
Вселенная Форготен Реалмс очень классная, но вот сама игра... Не дотягивает она до Балдуров и Айсвиндов.
Хоу пройти ещё раз, хз блин какой клас выбрать ....
Говорят читерский паладин > поборник .... но блин принципально добрый ... брррр
С другой стороны дамагер волшебник, но немногочисленность чтения заклинаний, а калдун неплохой в группе будет (
Мне НВН не очень понравился.По мне так Балдурс Гейт курче НВН будет,хотя поиграть можно.
Вопрос, мб кто знает какойнить секрет как ваьнуть дракона в 3 части? (просто руки чешутся а у мага спелы кончаются )
В свое время прошел целиком самый-пресамый первый. Понравилось. Но больше не захотелось.
Игрушка отличная,но мне не понравилось во 2-ой части то,что у старэх героев остаються все их арты.Можно начать играть и у тебя уже есть куча уникальных вещей,а по мере прохождения ты получаешь ещё столько же...
Завалил дракона реально фарм пачкой с линяги
Кстати насчет издания первого НВН в России. Такое чувство, что меня жестко кинули. Ну посудите сами - НВН + 1 дополнение на пиратке шло на 2 дисках, без всяких урезании, а оригинальный НВН в исполнении 1С - 3 диска. Я хренею. Еще наш перевод. Ну на кой черт они начали переводить звук, а? Теперь ожидание 2-х других дополнений подобно ломке:(
Что-то я для себя заново открыл NWN. На сей раз – в лице многочисленных модулей, отнюдь не уступающих оригиналу. Вот о них сейчас речь и пойдет; правда, лежат еще много непройденных, которым внимание будет уделено потом. Ну а пока…
A Dance With Rogues (автор – Valine)
Как и следует из названия, модуль ориентирован на вора. Точнее, на воровку – потому что сюжет написан для персонажа-дамы. Итак, есть государство со столицей в городе Бетанкурия, воюющее с королевством Дхорн. Последнее побеждает, дхорнские войска берут столицу штурмом, врываются в королевский замок и убивают всех… исключая принцессу, которую вовремя спасают представители местной преступной организации. Только вот у руководителя таковой, волшебника Натана Гейгерса, есть свои планы на будущее и мнения по поводу антидхорновских действий.
Собственно, с этого все и начинается. Принцесса постепенно продвигается по воровскому пути, а заодно – и по весьма закрученному сюжету. Модуль состоит из двух частей, и где только не предстоит побывать – в Бетанкурии, древней гробнице, заснеженных горах, пещере белого дракона, лесах, гномских туннелях, Андердарке, на землях Дхорна, в тюрьме, на Плане Льда и даже в демоническом мире. И все это путешествие весьма толково обосновано и закручено.
Кстати, убивать тут придется редко и вообще не рекомендуется. Потому что опыт течет за выполнение квестов и воровские дела (то есть вскрытие замков и снятие ловушек). А поскольку физически вор не слишком силен, то модуль – для людей терпеливых, если не сказать больше. Чего стоит хотя бы очистка карманов четырех личей в темном коридоре…
Одна из отличительных черт модуля – это… гм… фривольность, если не сказать больше. Выполнить квест через занятия любовью тут можно достаточно часто, тем самым набирая героине соответствующий опыт (кстати, процесс «выполнения» автором подробно описывается). А во второй части вообще можно завязать прочные отношения, причем с лицами обоего пола (правда, только один раз за прохождение).
(Хотя я не стал извращаться и избрал героине нормальную ориентацию)
Между прочим, если во второй части развлечениями со спутником (которые опять-таки подробно описываются) злоупотреблять, то в итоге можно доиграться до квеста о беременности. И на основании этого устроить скандал виновнику.
Кстати, есть еще одна несомненно удачная черта – спутники. В первой части героиня почти все время проводит одна, но во второй можно набрать команду до шести сопартийцев. Да я это и рекомендую – потому что в одиночку героине не выжить. К сожалению, команде отчаянно не хватает мага, и его приходится восполнять бардовскими песнями и зачитыванием свитков героиней.
А уж что за спутники… это действительно интересные личности. Не могу не сказать пару слов по каждому.
Пиа (Rogue/Bard, Chaotic Good). Нежная и чуткая бардесса не самой обычной ориентации; один из кандидатов на прочные отношения с героиней. Хотя, признаться, бард из нее хорош, а вот вор почти нулевой; поэтому отдавайте приказ расти как музыкант. И совершает глупые поступки вроде заглядывания за героиней в логово демилича. В группе нужна из-за песни поддержки и как стрелок; только не пускайте в ближний бой.
Вико (Rogue/Fighter/Blackguard, Chaotic Evil). До появления Риззена – лучший боец в группе, а также основной кандидат на роман с героиней. Циничная и жесткая личность, из-за чего вечно конфликтует со всеми остальными. Растет исключительно как Черный Страж, но почему-то не желает пользоваться спецспособностями класса вроде призыва нежити и демонов.
Анден Гудменнер (Ranger, Lawful Good). Как в эту компанию затесался следопыт с подобным мировоззрением? Непонятно. Но он тут есть. Пригоден только с луком; в ближний бой не пускайте. Теоретически, роман с ним возможен, но очень теоретически – Анден слишком благороден.
Гемли Стернгаркс (Cleric, True Neutral). Увы, недолго с командой. А так, очень полезная личность: и лечит, и нежить укладывает, и бьет больно.
Риззен До’Вринн (Rogue/Fighter, Lawful Evil). Определенно, лучший боец в команде. Первый раз, когда видим его в деле – это в схватке против двух десятков багбиров, орков и еще кого-то. Все отправляются на тот свет, Риззен выживает. Разговаривает предельно лаконично и по существу; к не-дроу относится надменно. Роман с ним вроде тоже возможен, но добиться от хладнокровного эльфа «союза», как он выражается, очень непросто.
Джакия Колдс (Rogue/Sorcerer, Neutral Evil). Маг. Толковый маг, хороший… Но присоединяется уже у самого финала, где драться не с кем. Так что брать в команду стоитлишь ради получаемого за это опыта.
Ну а финал совершенно неожиданный. И вряд ли вы к нему хоть как-то будете готовы, если не станете читать прохождение (которое, к слову, существует).
An Ancient Heart (автор – Trinity, Ed_dy). Вроде бы начинается все как обычное задание. Страна в опасности. Необходимо принести талисман – сердце великого друида, и положить его на особый алтарь.
Думаете, стандарт? Ничуть не бывало. Потому как по пути можно пережить очень много всего. Поотвечать на загадки дриады. По просьбе мага-исследователя взять интервью у королевы пауков. Отыскать фамильные часы деревенского жителя. Научиться пользоваться древесными телепортами.
Гномы через свою территорию тоже просто так не пустят. Эльфам, правда, ничего не надо, но в гробнице искомого друида ожидает крупный сюрприз…
Ну а потом еще и крепость придется оборонять. И не только это…
Кстати, напарники тут тоже выделяются. Как вам понравится вор-минотавр? Кстати, хороший вор. А еще есть фея-варвар. С большим топором, обычно магически спрятанным.
Blackguard (автор – Steve B). Как и следует из названия, предназначен модуль для развития персонажа по этому самому престиж-классу. Теоретически, кстати, и для мировоззрения Chaotic Evil, но у меня Lawful так и не сдвинулось.
Итак, начало сюжета. Существует город Яртар, в котором правит баронесса, являющаяся к тому же паладином Тира. И в определенный момент там казнят преступника за многократные убийства.
Брат убийцы не хочет верить, что его обвинили не ложно; а даже если и так – он не простит гибели единственного дорогого ему человека. С этого момента он ненавидит Яртар, всех его жителей и баронессу – в особенности.
И вот этого переполненного злобой молодого человека находит Фарграк, священник Талоса, Бога Разрушения. И предоставляет ему шанс отомстить, а заодно и претворить в жизнь замыслы Талоса.
Модуль состоит из трех частей, и все они довольно разнообразны. Доведется побывать в двух городах, орочьих лагерях, драконьей пещере, и даже в Андердарке. А еще и дорасти с первого до эпических уровней.
Кстати, по ходу дела придется столкнуться и с небесными существами – планетарами и соларами. С последними, к великому счастью, только один раз. Этот бой требует очень большого количества зелий лечения для героя и успокоительных лекарств – для игрока.
Действия Фарграка и героя мне лично очень напомнили Палпатина с его учениками. То есть – священник думает, Черный Страж претворяет в жизнь. Причем, в отличие от многих ориентированных на воина модулей, тут часто придется работать головой. Хотя подсказки имеются.
Да и сама история имеет несколько слоев, открывающихся по мере прохождения. А финал вообще придает всем событиям совершенно новую окраску.
Crimson Tides of Tethyr (автор – Alazander).
Что тут сказать… Пока что это один из крупнейших и интереснейших модулей, которые я видел и в которые играл. Претензий у меня к нему нет вообще: и по поводу сложности битв, и по поводу разнообразных квестов.
В центре сюжета – война королевства Тетир с Ситиллианской Империей; мы участвуем на первой стороне. Но на деле все оказывается значительно сложнее; разгромом Империи и гибелью ее правителя модуль отнюдь не заканчивается. Последняя часть модуля – это интрига в интриге, заверченная совершенно непредсказуемо; представление о происходящем меняется стремительно.
Уделю также внимание и спутникам. Например, в городе, еще до выступления в поход, можно нанять Арка – здоровенного тролля, перебравшегося жить к людям. Правда, он сопровождать вас будет только в городе; на войну он не пойдет, мудро рассуждая, что распри людей и огров – не его тролльское дело.
Там же можно встретить Неремула – саркастичного и жесткого характером, но весьма умелого волшебника. Впоследствии он еще и сыграет роль в сюжете, немало вас удивив своими действиями.
А самый обаятельный напарник – это девушка по имени Элеана. Красивая и весьма полезная в бою и при столкновении с ловушками. Правда, у нее есть своя тайна, которая раскроется в самом финале. Между прочим, именно для того, чтобы справиться с тайной и сохранить Элеану на своей стороне, имеет смысл качать навык убеждения. Хотя он и без этого очень полезен.
Кстати, модуль будет особенным подарком тем, кто играл в Baldur’s Gate II. Дело в том, что действие третьей главы происходит в эльфийском городе, который мы защищали в упомянутой игре. Встретитесь вы тут и с командиром Эльханом, и с королевой… и постоянно будете слышать упоминания об Айреникусе.
В общем, несмотря на более чем солидный вес модуля (более двадцати семи мег – сам модуль, и около восьмидесяти – hakpacks), он того стоит. Не пожалеете.
Elegia Eternum & Excrucio Eternum (автор – Stephan Gagne).
Упомянутый в скобках Стефан – один из лучших авторов модулей для сей игры. Это я проверил на практике. И творения его отличаются неожиданностью, продуманностью, а также совершенно нестандартным местом действия.
Судите сами – в «Elegia Eternum» вы останавливаетесь в таверне, а потом, углубившись в близлежащую пещеру, узнаете, что таверна с ее обитателями уже несколько лет как сгорела. А труп, мимо которого вы в самом начале прошли – ваш собственный.
И теперь вам надо изыскать способ вернуться в реальный мир. А для этого придется излечить от злобы разум мальчика, от чувства вины – разум его сестры, от безысходности – разум матери… Каждый из разумов – отдельный мир со своими обитателями и правилами.
Каково, а?
«Exrucio Eternum», являющийся прямым продолжением, не хуже. Идете вы по дороге, идете… а потом раз – и просыпаетесь через несколько месяцев в совершенно незнакомом здании, являющемся смесью психбольницы, тюрьмы и исследовательской лаборатории. Вот попробуйте отсюда выбраться, выяснить, что произошло с вами, и что вообще в этом месте творится.
Кстати, кому эти модули не придутся по душе – это любителям экшена. Бои тут есть, но они – скорее приложение, чем полноценная составляющая. И это, в общем-то, правильно – нечего вставлять hack’n’slash в подобную игру.
Necromancer (автор – Phil Hanna).
Модуль характеризовали как один из тех, в которых более интересна идея, чем сюжет. Собственно, так оно и есть…
Вот вы часто видели в NWN некромантов? Не магов, способных вызывать всякую нежить, а именно поднимающих мертвых? Нечасто? Ну так теперь увидите.
Герой модуля именно этим и занимается; любого убитого противника он в состоянии поднять и повести за собой. К примеру, я на дороге наткнулся на убитых поселян. Поднял их всех и повел за собой к лагерю, где расположилось пять орков. При поддержке заклинаний не-мертвые крестьяне положили всех орков (хотя и сами полегли почти все). Я упокоил оставшегося, поднял недавних врагов и дальше шел с эскортом из здоровенных зомбиорков.
Хотите попробовать себя в этой роли? Тогда модуль для вас.
Penultima & Penultima ReRolled (автор – Stephan Gagne)
О другом творении Стефана Гагны я уже писал выше; «Пенультима» ему ничуть не уступает. Скорее даже превосходит – ибо длиннее.
Пенультима – это область со столицей в одноименном городе. Тишайшее место… тут мало что творится. Но вот начинаются скверные события, за коими стоит некая сущность по имени Каос, а вам, обычному приключенцу, надо разобраться… Скажете, банально? А зря.
Потому как веселиться над этим модулем вы будете долго. Стефан щедро сотворил настоящую фантасмагорию; предугадать, какой квест вы получите, практически нереально.
Например, студенту нужно достать диссертацию своего родственника. Только для этого придется устраивать свидания, побеждать дипломный проект по биомагии, а попутно – собирать аудиторию на магический рок-концерт…
А на ферме, где что-то случилось, придется встретиться с огнедышащими курами и могучими плотоядными коровами. И не только с ними…
Или компоненты для зелья против Каоса. Слезы сострадательного человека, кровь потомственного мага, универсальный растворитель, магический камень…
А шуточки, просто «по ходу дела?» Например, в столице у таверны в озере плещется водяной элементаль, который рекламирует кофе (и матерится по этому поводу). А рядом с фонтаном бегает любитель гонок – мальчик по имени Эни Вейдер…
Под стать и напарники – девочка-чародейка Салли Малеволент, варварская бабушка Скаллкрэкер, цыганка Талия Ал’нез, тифлинг Виспер, клирик-атеист Зечар (да-да, я не оговорился, он именно клирик и атеист).
Да что я пересказываю? Тут цитировать надо!
Доска объявлений: «Требуется убийца. Нужно получить обратно телегу, которую сосед взял взаймы и не отдает. Умеренная награда».
«Требуются крестьяне, хорошо владеющие вилами для набега на замок М. Награда гарантируется».
Диалог в храме темного культа:
Сид Разрушитель (и плотник): Мы трое… и, конечно, один, ожидающий снаружи за дверью… предлагаем наши души как оплату за твою темную помощь. Пусть твои руки тьмы схватят наших врагов за сердца, выжимая их как сок из винограда! И мы говорим тебе имена проклятых, чтобы ты смог уничтожить их со всей своей нескончаемой яростью!
Пауза.
Сид Разрушитель (и плотник): Ну?
Джон В. Адепт: Что такое?
Сид Разрушитель (и плотник): Имена. Имена проклятых. Я же специально просил вас двоих прийти на сегодняшнюю встречу с именами тех, кого мы будем проклинать. Конечно же, вы все приготовили?
Джо К. Адепт: Имена? Проклятье, вот что мы забыли! Я помнил, что нам что-то нужно сделать, но почему-то подумал, что нужно поменять эти идиотские свечи на другие идиотские свечи, а это я сделал вчера. А оказывается, это были имена! Ну… есть у кого какие предложения?
Герой внимательно слушает.
Джо К. Адепт: Оооо! Ооо! У меня есть одно! Я проклинаю Тиа Иозу, хозяйку магазина неподалеку! Недавно я хотел поговорить с ней на улице, а она ударила меня ногой в спину… ну, чуть пониже…
Сид Разрушитель (и плотник): Отлично. О ДАГНАР ДЕЛЬГНАВ! Мы проклинаем Тиа Иозу, за ее злобный удар ногой в могучую заднюю часть одного из твоих великих последователей!
Ну вот, теперь все. А на следующий раз вы, парни, обязательно выполните свое задание. Купите себе, что ли, по ежедневнику – этот культ ужасно неорганизован, и хотя мы одобряем хаос, лично я не одобряю беспорядка.
Герой: Скажи, на что похожа смерть?
Висцера Малеволент: Тебе когда-нибудь приходилось стоять хотя бы сутки напролет на месте, когда на тебя движутся самые отвратительные чудовища? Там мне подобного очень не хватает.
Дивей Плоушер: Я не понимаю, почему! Я просто привел в действие невероятно могущественную магию, способную размалывать горы в такой классный белый порошок. Я не думал, что может случиться что-то плохое.
Герой: О да, я не могу представить, почему от такой мелочи могло что-то случиться.
И. О. Мэри Арчвезе: Я хочу заверить всех посетителей, что сегодняшние неожиданные изменения в составе персонала никак не отразятся на нашем доходе за отчетный квартал.
Герой: «Изменения»? Это ты имеешь в виду резню, которую учинили животные?
И. О. Мэри Арчвезе: Мы предпочитаем не использовать термин «резня». Говорите «прогрессивный отбор рабочих, спровоцированный третьей стороной».
Герой: …третья сторона, это, должно быть, куры?
И. О. Мэри Арчвезе: Да, это так. «Ферма Джонсона Inc» благодарна вам за ваше покровительство. Пожалуйста, не думайте, что сегодняшняя случайная ситуация бросает тень на качество наших разнообразных продуктов из мяса крупного рогатого скота и птицы.
Нет, тут нет смысла пересказывать. В это надо играть.
Опоньки, и где сие все добро? С лицензионной поставляется?
HotShot
Увы, нет. Я лично брал с дисков "Игромании", а также скачивал с Neverwinter Vault.
И другим советую.
На моей пиратке Пенультима, Блэкгард и Элегия Этерниум были. Прошёл их после всех трёх кампаний... Прикольные модули.
Кстати, вот такой вопрос. Кто-нибудь знает, где можно добыть патч для NWN - 1.66 (или 1.67), но который ставится на совершенно любую версию игры?
V-Z
Я такой искал и не нашёл. Может есть люди удачливее меня и они нашли...
NWN - это одна из рульных РПГшек - это игра эпос! Оригинальные части просто заглядения. Почти с самого начала обе части захватывают игрока и не давая ему расслабиться. Точнее расслабиться очень даже дают. Скажем читая истории персонажей, читая книги, вообще знакомясь с окружением. на моей памяти подобных игр очень мало, это игра, в которой прохождение - только движущая сила для сюжета, а сам он в полную меру раскрывается только при ознакомлением с миром.
Хотелось бы узнать ваше мнение об этой игре, какие понравились классы героев и какие вопросы возникли во время прохождения игры...
У меня нет собственного мнения(не гамался), но вот, чтобы сказал один мой друг:"Игра - клон диабло, поэтому ее надо сжечь"
кхм...
игра конечно замечательная, но не настолько чтобы посвящать ей еще одну тему -
https://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=6265
юзайте поиск и будет вам щастье :(
Dart_Revan,
Твой друг - неправ, так ему и передай
------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя ты констатировал факт (и я с тобой согласен) ... но наверно все же можно быть повежливей
Между Дьяблом и Невером ровно столько же общего, как и между Дьяблом и Котором - все эти игры вроде бы РПГ. "Вроде бы" потому что Невер и Котор это эпические игры, что можно даже в отдельный жанр выделить, а Дьябло мясо по типу пойди-убей.
У этой игры было поступательное продвижение наверх. Оригинальная компагия по сути своей являлась всег8о лишь замечательным примером исполоьзования всех возможностей тамошнего редактора карт и добилась успеха лишь благодаря триумфу настольной игры да отличной реализации третьей редакции правил D&D (точнее, AD&D), первое дополнение было простеньким по сюжету, зато принесло престиж-классы. Ну а Андердарк - это просто нечто. Прошёл вдольи поперёк человечком, котоый может превращаться в разных тварей, забавляло убивать нечисть королём личей. Когда встречаешь Арибет это... просто слезу прошибло, нахлынула ностальгия и я пошёл переигрывать оригиналку.
Одна концовка улыбнула, там чё то типа такого: "Вы с Арибет жили долго и счастливо и перед концом вашеё земной жизни она нежно прошептала вам на ухо: "Встретимся в Аду, милый..." Мдя, не хотел бы я это услышать перд смертью. Но я так полагаю, что эта фраза на совести переводчиков. Очень понравилась задумка с Истинными Именами - не ново, но добротно сделано.
В общем игра очень понравилась,хотя я далеко не фан D&D. А вот двое моих одногруппников постоянно учавствуют в настольных партиях, ещё один паренёк написал весьма неплохой модуль к Неверу. И это я ещё ничего не сказал о сетевом режиме - Adventure's Guild и тд.
Обожаю NWN и NWN2, и аддон Mask of the Betrayer. Мне понравилось хавать духов!
Да не суть в уровнях!
Лучше бы 3-ю часть сделали!
И игру более живой сделали б!
О_О да куда еще живее? Хотя создатели игр нас еще не раз удивят... Обидно только, что эта идея с пожиранием духов неповторима, и попытка внедрить нечто подобное в другие игры сто пудов пропадет.
Вообще-то уже четвертая редакция D&D вышла уже.
D&D карточной отродясь не была :)))
Кстати четвертая редакция мне не понравилась, мы продолжаем по третей играть
Лично меня в четвертой взбесило отсутствие друидов, да и общий кабум как-то не понравился
Фиар
Он вообще настольная
Плюсую Gelu, 4ая осталась мной непонята.
Gelu, Eddie
Сори, я как раз это имел ввиду просто для мну это синонимы)
Да как в 4-ой всё просто стало!
Darth Fear
Я не помню... помойму со второй или третьей начали первой Невер! А потом 3.5 помойму!
[L.O.L.] DIMM
Их походу для НВН меняли) и вообще ограничените лвла енто маразм ....
Ну в общем да...! Надо думать Шире!
Как в линейке 85/81/81/81 xD
Мда... не то что в Carnage так помойму! Где фиг знает сколько!
НЕверы шли только по третей. Это Балдур был по второй, а Балдур-2 и Айсвинды по 2.5
Айсвинд был самой лучшей имхо)
Гелу
Вроде бы 2 часть НВН по 3.5 редакции
Фиар
Darth Fear
Айсвинды и Балдуры - классика жанра РПГ и по праву занимают места среди списка лучших игр за всю историю игростроения рядом с Фаллаутом-2 и Морровиндом.
Eddie
Неверы (впрочем, как и Балдуры) никогда не работали только по какой-либо редакции. В НВН-2 использовались некоторые элементы 3.5 редакции, но в целом это была тройка.
Мужики-ролевики, а тем временем Hordes Of Underdark от 1C уже вышел. На следующей неделе куплю
А еще новый аддон к NWN 2 вышел. Говорят (с), тупо технодема :(
И тяну моды для второй части. Посмотрим, посмотрим.
Саундтерк к MOB отличный, кстате
Я как то этой серией не увлекаюсь )
Darth Fear
Чем типо такого увлекаешься? Сейчас вроде Крайм Крафт должен выйти! )
Знатоки Невера, а скажите, первую часть без читов реально пройти? Потому что как вспоминаю концовку, аж в дрожь берет.
Если Волшебником или Колдуном, то это надо быть либо богом, либо играть на самом легком уровне сложности, ибо спеллы кончаются, а отдохнуть там не дают. А мили классами, или даже друидом - вполне
А если воякой, но с компаньоном-магом?
То компаньона (Гнома, если я не путаю) только на пушечное мясо
Нда. Неутешительно. Начал игру Колдуном и хочу взять в компаньоны того полуорка с двойным топором, варвар который. Постараюсь прорваться.
Даблпост, но хочу обратить внимание людей на мою находку.
Баг по набиванию экспы а-ля "хссиссы в КОТОРе 2". Черное Озеро, поместье Рамботтома. Находите собственно хозяина поместья и говорите. Первой репликой выбирайте "сиди и не вякай, если шкура дорога", второй "а ну колись, где деньги, драгоценности и т.д.", и тогда он зовет охранников, которых, естественно, нужно перебить. Говорим с Рамботтомом повторно, выбирая те же реплики, и снова прибегают охранники. Правда, похоже на баг со хссиссами?
Что в одной то в другой игре максимальный уровень добивается раньше конца игры так или иначе)
Ну не скажи, наличие Hordes of Underdark позволяет прокачиваться до 40-го уровня даже в оригинальной кампании. Так что не знаю...
Я в HoU только до 33 к концу раскачался =)
Помницо в аддоне наичнаеш с 20го вроде, ... непомню, вобщем я до 35 докачался и забил на игру)
Ты просто не геймер, вот и все
Ты просто в настольнцю не играл)
И суть не улавливаешь)
Ну и что? Зато с читами в играх я достигаю таких высот, какие вам и не снились... Да и не только читами... К примеру - кто знает максимальное значение силы в первом НВН?
Манчкины хоть кодов избегают, им нравиться всего в играх добиваться самому.
Мужики, манчкинство в другой теме обсуждайте. Например в баре
Фиар
Почти угадал. 100. Можно прокачиваться и дальше (до 255), но тогда вес, который может нести игрок, уменьшится до 0, и он не сможет двигаться.
Не в этом сила!
Макс высот можно достичь, если правильно знать профы и фишки её!
Тут надо ещё в начале знать как развиваться и что дальше тебе будет доступно!
Я без всяких читов смог ещё в начале и в середине развить файтера, чтобы он с 80-90% вероятностью с одного удара валил простого нпс, не говоря, когда их много! )
Лично я в самый первый раз начинал колдуном, им особо не прокачаешься. В те золотые времена, когда я был молод и глуп, я читил из любопытства, а до недавнего времени уже по привычке. Но и тогда супер-перса не сделал.
Сделать такого удалось с помощью редактора кампаний, в котором я создал доспехи и оружие с максимальными бонусами. Вот это уже называется манчкин!
артмани при генерации перса ..... и никаких проблем
Почему бы просто не почитать гайды?)
Димм
Нафига?
Фиар
Артмани - вещь хорошая, но еще нечестнее, чем читы. Последние хоть в саму игру вмонтированы, а так посторонней шнягой добиваешься манчкина...
Только что заметил одну интересную вещь. Гитиянки подозрительно смахивают на йуужань-вонгов, смотрите:
теория заговара раскрыта?
Все может быть... И те, и другие - агрессивная раса религиозных фанатиков из прекрасного далёко, которые пришли сеять ад и разрушения. Правда, больше ничего общего у них нет.
Блин, везде, все у всех всё воруют. Да рожи одинаковые сделали, куда катится мир..
А по сабжу. Помню, игра не особо впечатлила. В те времена, когда NN посвежей был, я увяз в эдлерскроле: Морровинды и прочее.
Вообще да, но я даже могу доказать, что Морровинд - говно.
Обливион даже доказывать не надо, это и так всем понятно
Так себе игрушка, хватило только на пару дней
Storm of Zehir - кто что об этом думает? Странная игра, стиль непривычный, не НВНовский, смахивает на S.T.A.L.K.E.R., в целом не так уж и плоха, если забить на сотни случайных энкаунтеров.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)