Автор: SNDP 4.7.2005, 20:00
Republic Commando
Жанр: Action
Разработчик: LucasArts Entertainment
Дата выхода: март 2005
Далекая галактика цветет и процветает. Захват новых фанатов и обработка старых на всех фронтах идет успешно. Там ролевики получают великолепную Knights of The Old Republic 2 с гениальным сюжетом и огромным количеством диалогов, здесь полная комната любителей экшена сталкивается в легендарной битве за Хот в BattleFront, и потом все вместе, затаив дыхание, наблюдают за красавцем https://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=1792ом ажно с четырьмя лайтсейберами, устоять перед которыми решительно невозможно, если вы не джедай. Но ни слова о джедаях, сегодня они на заслуженном отдыхе, за них развлекать игрока будут клоны. Встречайте Republic Commando, энд велкам бэк ту ауа пати, как говорится.
Впрочем, если говорить имхо, то фанатского экстаза в этот раз не вышло. Даже в некоторых местах имела место быть натуральная фанатская ярость.
Первое, что нужно четко осознать, прежде чем садится за сабж, - это казуальщина. Лошадиная доза отборной казуальщины. Здесь не будет продолжения истории, новых ветвей сюжета, пищи для размышления. Здесь будут взрывы, стрельба и драйв. Драйв, пожалуй, единственное, из-за чего стоит поиграть в эту игру. Его здесь действительно много, так много, что часто он способен закрыть всю кучу недостатков. Сверху падают две здоровых хреновины, постоянно выпускающих новые партии дроидов, с двух турелей слева ведут огонь наемники, а мы скачем по полю боя, вспарывая брюхо все новым и новым ящерицам и бесстрашно бросаясь буквально с шашкою на танк, что здесь не только возможно, но еще подчас оказывается самым эффективным методом. А убьют – не проблема, добрые напарники быстро подбегут и оживят, если сами за это время не окочурятся. Game over наступает только после смерти всех членов отряда. Это подталкивает игрока действовать более нагло, а наглость здесь – прямой путь к драйву.
Но, к сожалению, драйв не способен полностью затмить все остальные минусы скрывающегося за ним экшена средней паршивости. Стоит ему ненадолго отпустить игрока, выдать обычную пробежку по прямой кишке уровня с отстрелом врагов – и скулы тотчас сводит богатырский зевок. Да что там кишка – радости не доставляют и «тактические» взмахи руками «ты встань туда, ты встань сюда». Геймплей банален и скучен, его вытягивает несколько удачных идей.
Второе – о значащейся в названии жанра «тактике». Ее здесь от силы одна десятая от того, что этим словом называют. По сути, единственные моменты, где она действительно проявляется, - это особо жаркие места, где одновременно надо и обороняться от кучи врагов, и что-нибудь взламывать/минировать. Поскольку взломщик/минер в процессе работы (которая может занимать от десяти секунд до минуты) абсолютно беззащитен, встает вопрос о прикрытии. А самому заняться работой или послать напарника и обеспечить ему прикрытие – это уже ваш выбор, ориентируйтесь по ситуации. Такие моменты, к счастью, довольно часты и всегда в радость, несмотря на некоторое однообразие. Правда, тут же встает вопрос, зачем тогда вообще надо было разделять клонов по профессиям, если все выполняют работу совершенно одинаково и решение, кого куда послать, зависит только от ситуации на поле боя.
Напарники активно пытаются доказать, что они клоны, а не бездушные копии, и своими перебранками и юмором создают некоторую атмосферу, хотя сильного отеческого чувства, на появление которого, видимо, работает последняя миссия и некоторые другие моменты, у меня так и не возникло.
Музыка, в основном, играет из саундтрека первого эпизода. Учитывая их отличное качество, такое заимствование можно простить – игре оно явно на пользу.
В целом, здесь два варианта. Либо вы на автомате пробежите эту игру и на следующий день о ней не вспомните, либо так же быстро ее пробежите и у вас останутся приятные эмоции. А если таинственным образом тянет переиграть после просмотра третьего эпизода или пересмотра старых – так играйте, да здравствует коммерческий гений дяди Лукаса, и не слушайте тех лузеров, которые налево и направо обзывают всех казуалами. Сами, небось, втихаря дома деревянной палкой машут и пытаются поднять стул с помощью Силы.
Автор статьи: SNDP
Автор: kvaigon 7.6.2006, 19:54
Совсем не согласен. Драйв - это далеко не всё. ББоты по сравнению с другими
играми - гении. И всё таки это тактика. Причем на 6 часть минимум. Чувства локтя тут супер. Это всё конечно ИМХО