Lada Racing Club.
Описание игры:
Lada Racing Club – это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации. Однако теперь, с открытием официального сайта, мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club.
LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, движок "ArtyShock Engine", который не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое.
Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя. Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах.
Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москвы. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву.
Что же касается максимальной реалистичности проекта, о которой мы заявляем с уверенностью в каждом интервью, то ее нам позволит создать движок "ArtyShock Engine" от комании "ArtyShock". Одно лишь перечисление о его возможностях заставит вас поверить, что, играя в LRC вы напрочь забудете, что это игра.
Preview:
После огромного успеха NFS:Underground жанр стритрейсинга стал очень сильно развиваться и вслед NFS, пошла игра Street Racing Syndicate, Midnight Club 2, TEST DRIVE, и ещё несколько симуляторов, но многие из них не увенчались успехом и затухли на фоне таких гигантов.
И вот глядя на успехи этих симуляторов, русские разработчики решили создать свой аналог этим играм. Согласитесь, ведь мы давно хотели прокатиться по улицам столицы нашей родины, т.е. Москвы, да ещё и на нашем отечественном жигулёнке. Скоро нам представится такая возможность, благодаря Geleos Media.
Итак, режим карьеры.
И естественно, как во всех приличных симуляторах, вы начинаете всё с нуля, у вас немножко денег и Ваз 21.01 . Но что б начать гонку,сначала заплатить вступительный взнос. На первый взгляд все выглядит не слишком просто, но разработчики уверяют, что это будет один из самых увлекательных видов гонок в игре. Помимо этого планируются и, так называемые, специальные задания, напоминающие те, что мы видели в NFS: Porshe Unleashed в режиме Test Driver. Например, доставить человеку автомобиль в целости и сохранности или удрать от полиции, минуя пробки на Садовом. Да, вы не ослышались, в игре будут присутствовать и родная ГИБДД, и такая вещь как дорожные пробки, коей мы не видели еще нигде.
Заработав деньги, игрок сможет, как купить новое авто, так и обновить свой болид новым оборудованием для более лучшего управления, скорости и т.д. Кстати, разработчики не забыли, как это частенько бывает, добавить на наши трассы ещё и зарубежные авто, с которыми так же можно посоревноваться.
Игра не обделена одним режимом гонки, наоборот, мы встречаем уже знакомые всем ещё по NFS:Underground, следующие категории: drag-racing, Drifting, и кольцевые заезды. Кроме того, разработчики подарили нам ещё один, но уже не новый вид гонки– это “стрит-челендж-кросфорд”.Суть ее заключается в том, что на промежуточных “чекпойнтах” участники получают фрагменты адреса или названия финального “чекпойнта”. При этом совсем не обязательно объезжать все точки: если по полученной информации вы уже догадались, куда именно надо ехать, можете смело туда и направляться. На финальном “чекпойнте” вам надо будет взять специальную отметку и как можно быстрее добраться с ней до финиша.
По сравнению с таким гоночным симулятором как Street Racing Syndicate, в плане физики, Lada Racing Club значительно обгоняет своего конкурента, причём законам физики подчиняются и водители. Водитель может получить серьёзную травму и тогда уже о гонке ни какой речи и идти не может. От вида ДТП будет напрямую зависеть и характер самой травмы. По заявлениям разработчиков, в игре планируется смоделировать настоящую жизнь типичного стритрейсера, поэтому поведение автомобилей должно сыграть в этом немаловажную роль. Так, например, нам придется учитывать состояние дорожного покрытия, погодные условия, изношенность резины и многое другое. Словом, вариантов настройки машины будет немало, в этом Lada Racing Club, безусловно, должна опередить NFSU, который на подобные штуки был довольно скуп. Впрочем, для тех, кто не любит загружать свою голову подобными вещами, разработчики предусмотрели и аркадный режим игры.
Главной гордостью Geleos Media является движок Lada Racing Club, разрабатываемый в стенах партнеров из компании ArtyShock.
Как видите, игра может похвастаться не только Трассами Москвы и оригинальными моделями Жигулей, но и отличной физикой и ещё некоторыми качествами, поднимающих игру на новый уровень. Возможно, проект заинтересует не только русского геймера, но возможно и западного игрока. А ведь так хотелось бы видеть на игровых форумах вопросы не про NFS:ундергроунд, а про Lada Racing Club.
Особенности игры:
-реалистичная физическая модель
-модели машин, созданные по оригинальным чертежам (при поддержке АВТОВАЗ)
-всевозможный тюнинг автомобилей
-реальный улицы реальных городов
-фототекстуры
-street racing
-drag racing
-официальные соревнования
Ну и конечно системные требования:
CD-версия (4 диска):
Минимальные требования от системы и игра не устанавливает данные с диска.
Pentium - 1Ghz;
128 MB оперативной памяти;
100 МB места на жестком диске;
DirectX 7.0;
Video Card 32 MB;
CD-Rom 16x;
Cовместимая звуковая карта c DirectX.
Рекомендуемые системные требования,данные игры устанавливаются на диск.
Pentium 4 - 2.0Ghz;
256 MB оперативной памяти;
3 Gb места на жестком диске;
DirectX 9.0;
Video Card 128 MB;
CD-Rom 4x;
Cовместимая звуковая карта c DirectX.
Максимальные системные требования,данные игры устанавливаются на диск.
Pentium 4 - 2.8Ghz;
512 MB оперативной памяти;
3 Gb места на жестком диске;
Video Card 128 MB;
CD-Rom 16x;
Cовместимая звуковая карта с DirectX.
DVD-версия (1 диск):
Минимальные требования от системы и игра не устанавливает данные с диска.
Pentium - 1Ghz;
128 MB оперативной памяти;
100 МB места на жестком диске;
DirectX 7.0;
Video Card 32 MB;
DVD-Rom 4x;
Cовместимая звуковая карта c DirectX.
Рекомендуемые системные требования,данные игры устанавливаются на диск.
Pentium 4 - 2.0Ghz;
256 MB оперативной памяти;
9 Gb места на жестком диске;
DirectX 9.0;
Video Card 128 MB;
DVD-Rom 2x;
Cовместимая звуковая карта c DirectX.
Максимальные системные требования,данные игры устанавливаются на диск.
Pentium 4 - 2.8Ghz;
512 MB оперативной памяти;
9 Gb места на жестком диске;
Video Card 128 MB;
DVD-Rom 4x;
Cовместимая звуковая карта с DirectX.
Cкриншоты:
Будем ждать декабря!
Обзор подготовил и отредактировал:Crash.
На бумаге все очень красиво, хотя то, что я увидел на КРИ, меня не впечатлило... Но все равно ждем.
Что-то не верится, что такая графа будет в игре...
Такая галимая, ты хочешь сказать? Да, она действительно такая.
Особенно убогий салон.
Скрины плохие потому-что они в разрешении 640на480.А графику по пятибальной шкале можно оценить в 4.2 балла.
Поддержите вы игру ее все-таки наши русские люди делали!
З.Ы:Не будем гадать а подождем выхода игры на прилавки магазинов.
Че то она страшная!
млин, модем творит чудеса =) у меня сначала загрузился только второй скрин, вот я и подумал... до дейчтвительно, угловатость имеется да...
Самая большая трабла графики в том, что в движении это выглядит очень искусственно.
Ну как?
тюнингованные пятерки вызывают у меня умиление
А я думал, что темы создаются для обсуждения. А раз игра еще не вышла, то для построения догадок или обсуждение уже доступных сведений (как, например, скрины и комментарии разработчиков). Если человек хочет просто получить информацию, то он находит без проблем статью в инете, а если он хочет действительно обсудить грядущий проект, то идет на форум. Сюда относится и обсуждение графики, и сюжета, и других деталей по имеющейся информации!
Так что твое высказывание
Да нормально обсуждаем, чего вы придираетесь
Буду ждать, ток те требования, что были указаны выше не верны, она на минимальных настройках в минимальных требованиях даж не запустится... на макксимальных требованиях тормозить будет... как NFS:U2 и ещё выкидывать тож будет, её наши делают!!!!!!!
Нос NFS она безусловно утрёт, т.к. игра происходит в москве и на наших тачках =)
До НФС ещё далеко если взять опыт разроботчиков
EA games то они уже руки себе накачали в этом напровлении
А у наших это толька первая игра так что ещё им далеко до НФС.
PS.Скоро NFS MostWanted
Название игры: Lada Racing Club.
Демоверсия будет тогда, когда ее посчитают нужным выпустить разработчики и издатели игры.
Дата выходы игры – декабрь 2005 года.
Игра будет максимально приближена к реальной жизни.
В игре будет присутствовать вся линейка автомобилей концерна АВТОВАЗ.
Игрок сможет ездить только на машинах АВТОВАЗА.
В первой части возможности вставлять в игру свои автомобили не будет.
В первой части свои детали в игру вставлять нельзя.
Планируется создать несколько частей проекта, чтобы постепенно воссоздавать город. Т.е. в первой части мы включим самые узнаваемые места - всего примерно будет 60 км дорог. В следующей части добавятся новые улицы, которые связываются переулками - т.е. будет возможность свободной езды примерно по 1/4 Москвы.
Зимы в первой части не будет.
В следующих частях также планируется воссоздание других крупных городов.
Системные требования игры смотрите здесь.
Мультиплеер будет.
Гонки будут проходить не только ночью, но и днем. Будут как официальные, так и нелегальные соревнования.
В игре будет два режима: аркада и симулятор.
Будет возможность управлять мышью, рулем, клавиатурой.
Будут наклейки с логотипом игры.
Ездить по правилам придется не всегда. Только в некоторых миссиях.
Грязные машины будут.
Вид из кабины будет.
Лежачие полицейские будут.
Милиция и погони будут.
Датчики воды, масла и т. д. будут.
Возможность замены поршней, распредвалов и т.д. будет.
Можно будет менять бампера, капоты и другие части кузова. Выкинуть сиденья, тоже будет возможным.
Можно будет раскрашивать машины самому, делать свои скины и т.д.
Заправки планируются. Пока на нашем маршруте в реальной жизни нет ни одной заправки.
Дизельных моторов не будет. Только бензиновые.
Можно будет менять сломанные и изношенные детали.
Мы исключаем перегрев двигателя и поломки из-за бракованных деталей, а если вы во время гонки разобьется радиатор, то вполне возможно, что машина закипит, может вытечь масло, если разлетится картер и движок заклинит.
Игроку придется зарабатывать деньги на гонках, чтобы суметь купить лучшие детали.
Будет возможность создавать папку для своей музыки.
Все улицы, дома и их расположение будут также максимально приближены к действительности.
В большинстве своём, тюнинг будет реальным. Все товары возможно купить в реальных магазинах. Но не исключено, что будут в небольшом количестве обвесы придуманные.
В игре будет представлена продукция таких фирм, как Pro Sport, Lit Company, SVR, Clutchnet, Rider, Союз96, Promo и многие другие.
Глубина тюнинга будет максимально возможной.
Инфа взята с офсайта www.ladaracing.ru
На словах красиво, а в жизни имхо получится какая-нибудь очередная фигня. А жаль.
Вот она и вышла...
Спорная игра: приличная графика, но плохенький геймплей.
Но все-таки есть гордость за отечественных игроделов. На первый раз неплохо.
Итог: ну не NeedForSpeed
аццкий той!разрабов в соловки!
Такого убожества я не мог себе представить даже в самых моих писиместических мыслях.
Злые вы они, может быть, старались... (скорее нет коне4но)
Может не в соловки, а в монастырь ?
хм, а я уже успел забыть про это убожество говноигростроения =)..
Кстати, если кто-то покупал, а не скачивал игру, то там есть полуторагиговый файл, абсолютно ненужный для игры, а сделанный для увеличения количества дисков и , сответственно, набивания бабла с продаж.
Игра ужасна, движок хуже некуда. За 3 месяца до выхода игры кампания лишилась старого движка и им пришлось за это время клепать новый, вот , получите, распишитель - лада рейсинг клуб.
(кстать, вот инфа с аг.ру :
Судя по его наблюдениям, в папку с LRC добавлен 1.5 ГБ мусорный файл для искусственного увеличения объема дистрибутива и, как следствие, умножения количества дисков. Более того, если удалить этот файл, а оставшиеся пожать архиватором, то все это с легкостью умещается на один CD диск, вместо четырех «родных»)
А я на официальном форуме игры читал про этот файл в полтора гига и разрабы сказали что в нем файлы для АДДОНА.
Свистят, 100%, надо же им как то отмазываться
кусок **** а не игра! машины проресованы ****, город также! невнятные текстуры ларьков, пешиходов, некоторых зданий не вызывают ни чего кроме агрессии и разочарования... чувствую себя обманутым
И вот это досадное разочарование делали столько времени?
lхорошую игру нам никто не обещал, просто реклама была слишком пафазной для такого мелкоколиберного проектаl
Фигня российская, одна штука.
Суля по отзывам, мои надежды про российский гейм-рейсинг ломаются. =(
BogdanSkywalker
Вот-вот выйдет Адреналин 2. Посмотрим ещё, надежды есть
Зато на торентах были колосальные репаки с двд до сд!!!!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)