Я фанаты Дьяблы 2 прошел ее уйму раз!
Качал многих героев. В общем играю в нее с 2002 года и не устаю!
Есть ли такие фэны?
Интересно знать мнение о классике!
Diablo! классная игра. превосходный образчик своего жанра
Глупая мясня.
Играл еще в первую с тех пор фанат.
Тупым рубиловом не считал, ни когда.
Особенно с тех пор как полностью прошел игру, на всех уровнях сложности.
Я проходия Амазонкой и Некромантом.
Варвар после нормальной прокачки, мне перестовал нравиться из-за того что в ближнем бою он король.
Волшебница не покотила.
А так мы в клубаке в восьмером проходили игру, вот это были битвы.
Если у жителей Москвы есть диск с LOD от Фаргуса, напишите в личку, два года не могу найти.
Игра-легенда, впрочем, мой любимый Близзард других игр не делает. Вот ищу в городе, чтоб вспомнить молодость
Да не ожидал увидеть любителей DIILOD! Приятно удивлен.
Хотелось бы в Open battlenet СГАМАТЬ!
Помню, как у меня рука уставала мышку держать. Рубился в нее днями и ночами. Отличная игра! Сильно реиграбельная - даже в рамках одного персонажа можно прорабатывать свои линии развития.
Ну Дябла 2 это супер 3 года рубился не перестовая, и вот недавно опять захотелось.
Любимые персонажи Амазонка и Убийца. В батл нэте самый сильный персонаж Амазонка. это нечто когда одним выстрелом веер стрел убивает всех сразу даже такое быдло как Варвар не держит удар.
Ох соскучился я по Дябле ща пойду диск искать.
Там же вроде нужна лицензионная версия игры для игры по Батлнету.
Кста, народ, а как вы относитесь к недавнему клону Диаблы - Sacred. Мне понравилось, но на один раз. Прошёл за Тёмного Эльфа и больше не хочется
Как я уже писал в какой-то теме, Сакред - отстой.
TepMoc
Хм, чего так категорично? Ведь посути клон Диаблы, токо графика лучше, можно на лошади ездить
У меня до сих пор в ушах стоит этот свист и стук копыт ) честно
Что за свист?
У меня в печёнках сидели монстры, которые нереально быстро отнимали здоровье, колбочек с красной жидкостью было ненапастись