САБЖ...Начиная от марки заканчивая цветом брызговиков :)....
Моя:
БМВ 325i кузов Е46 (четырех-дверный седан). Мощность порядка 190 л.с. Даже турбин не надо. Ручная коробка передач. Задний привод. 6,4 сек до 100 км\ч.
Хм))) Ну я не в таких подробностях, но все же))))
HRLEY-DAVIDSON. Чоппер.... Моя мечта.... Эх...
Ну или на крайняк - Хаммер))) Как кто-то сказал6 это машина специально для тебя. Ты водить не умеешь, разобьешь - не жалко)
Или нет.... Поддержу российского производителя - мой выбор Нива!
личный вагон метро со всеми удобствами
Я по машинам не сильно но если уж выбирать, то Порш какой нить. А так Харлей для Езды в удовольствие и Хонду для повседневной.
Машину времени.
А кроме шуток?
Куда надо-меня возят.А так..выбрал бы что нить с салона какого нить за лимончик.
Явно не розовый кадиллак :)
Я абсолютно не разбираюсь в автомобилях! Поэтому взяла бы то, что подарили бы. :)
Я бы хотел FORD mustang 1972 года, зверь машина!!!! Желательно чёрную с белыми полосками...
Honda RSX серебристая около 250 лошадей... Коробка желательно такназываемый полуавтомат (кто ралли смотрит - вот то, что там).
Как-то даже прообраз в фотошопе делал)
Dlarit
Запорожец тоже возьмешь? =)
По сабжу:
Порш-Кайенн Турбо - джип мечты
Машина представительского класса - Майбах 62
Купе - Майбах Экселеро
Суперкар - Saleen S7 Twin Turbo
вот такие у меня мечты =)
Мечтать не вредно...
Bugatti Veyron (1000 л.с.)
и
Роллс Ройз Фантом (500 000$)
Ganja-veider
Daemon05
Ну японские авто всегда на высоте. Они изначально (с завода) пригодны для тюнинга.
А кто-нибудь мечтает о KIA? Sorento на вид ничего...Только годика на два - и станешь вечным посетителем мастерской.
У меня самые скромные запросы
HONDA Civic SI супер, у меня сасед купил, протюнил как-то по левому, но всеровно супер, у меня нет URL своего, по этому не могу приложить фотки...
MAZDA RX-7 или RX-8
Форд мустанг gt.
Когда был в Норвегии, видел фестиваль старых авто, с тех пор прамо-таки влюбился в мустанги.