Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Empire at War _ Моды для Empire at War

Автор: Dart White 11.11.2006, 7:39

У меня вот маленький вопрос по модам к Star Wars: Empire at War. Все моды для этой игры, особенно которые добавляют новые юниты, были на English`е. Как я понял все описания юнитов, планет и т.д. расположены в папке Text. В ней находятся два файла: CreditsText_ENGLISH.DAT и MasterTextFile_ENGLISH.DAT Так собственно в чем заключается мой вопрос: какой программой можно открыть эти файлы и можно ли вообще их редактировать??

Автор: Kventin Dorvard 11.11.2006, 8:15

Если эти файлы не откроются текстовым редактором, то их врятли чем можно редактировать. Если они открываются но там ничего не разберёшь, то попробуй открыть эти файлы 16-ричным редактором...

Автор: ОбиВан 11.11.2006, 12:30

Это вроде типизированный файл. Поищи редактор в инете. Оффтоп: где ты взял моды и встанут ли они на пиратку?

Автор: Dart White 12.11.2006, 5:57

Цитата
где ты взял моды и встанут ли они на пиратку?

ОбиВан
Моды беру с дисков Игромании. Почему "на пиратку", у меня лицензионная!!

Автор: Darth Oper 1.1.2007, 16:38

народ кто знает где скачать моды по добавлению новых юнитов в оригиналку
или скиньте (если весят не очень много)

Автор: Вурон Данн 30.9.2009, 4:55

у меня тоже вопрос на тему модов к Empire At War
подскажите, плиз...друг играл в мод, на эту игру, он все изменял на тему КОТОРА, даже главное меню...юниты, города, все из эпохи КОТОРА...ищу никак найти не могу...подскажите как он хотяб называеться, или в каких хранилищах его можно найти? Заранее спасибо.

Автор: Gasel 10.12.2009, 23:51

Лазая по ФайлФронту наткнулся на интересный http://empireatwar.filefront.com/file/Rise_of_the_Mandalorians;107575, про мандолориан. Кто качал? Стоит ли?

Автор: ArhAngel 11.12.2009, 0:49

По поводу текстовых файлов(если вдруг ещё надо): я их редактировал прогой stringeditor.exe(нашел вроде на том же файлфронте)

про КОТОР(если надо): на файлфронте вроде такой был... Ages of Star Wars называется...http://empireatwar.filefront.com/files/Empire_at_War/Mods;5502

про мандолориан: говорят, что штука интересная, хотя сам не пробовал...


Автор: Albatros 13.12.2009, 18:31

Тоже качаю с Filefront, мой любимый AEM 5.1. Кстати после редактуры списка названий кораблей в игре они почему то не меняются, даже если список пуст 

Автор: Конструктор 6.1.2011, 3:34

самый шикарнейший мод - focalliance2.3xmod
вся техника и герои, куча фракций и компаний и они наконец сделали более-менее нормальные пропорции обьектов!))

Автор: Gasel 9.1.2012, 23:08

Цитата(Конструктор @ 6.1.2011, 0:34) *
самый шикарнейший мод - focalliance2.3xmod
вся техника и герои, куча фракций и компаний и они наконец сделали более-менее нормальные пропорции обьектов!оцесс

А баланс? А игровой процесс? Хороший мод делается не только кучей юнитов, а прежде всего тем, что он меняет в самой механике игры.

Автор: Ilan Thorn 2.12.2013, 23:46

https://www.jcouncil.net/topic80.html

Как известно, Star Wars: Empire at War - одна из наиболее долгоживущих и часто модифицируемых игр по "Звездным войнам". В былые времена центром активности мод-сообщества был специальный раздел http://empireatwar.filefront.com/, но в 2010 году проект был продан и отдал богу душу. Так что теперь его функции взял на себя новый сервис http://www.moddb.com/mods?filter=t&kw=Search+...&released=&style=def&theme=&game=151&type=&sort=ranktoday-asc.

В связи с чем бросаем клич ко всем фанатам Empire at War - былым и настоящим: если вы помните модификации, поразившие вас и/или полностью изменившие ваше восприятие игры, поделитесь своими воспоминаниями; а еще лучше - ссылками на шедевры фанатского творчества. Наиболее серьезные и известные проекты будут закреплены ниже.


Thrawn's Revenge

http://thrawnsrevenge.com/media/screenshots

http://thrawnsrevenge.com/ - полноценная модификация графики и геймплея Empire at War. Ее действие разворачивается в пост-эндоровскую эпоху и описывает борьбу между только что сформированной Новой Республикой и Осколком Империи за господство над Галактикой. Модификация включает в себя 13 оригинальных кампаний для режима Galactic Conquest, многие из которых основаны на каноничной истории развития "Звездных войн" после Битвы за Эндор.

Phoenix Rising

http://www.eawpr.net/screenshots/

http://www.eawpr.net/ - модификация, действие которой разворачивается через шесть месяцев после основания Империи. Галактика еще только начинает ощущать хватку Императора, и разрозненные силы сопротивления готовы дать ему отпор на полях сражений, все еще горячих после пекла Войн Клонов. Модификация расширяет доступный игрокам арсенал, а функциональность техники приближает к их каноничным прообразам, стремясь к как можно более точному воспроизведению реалий стратегического боя во вселеннной "Звездных войн".

Ultimate Empire at War

http://www.moddb.com/mods/ultimate-empire-at-war/videos/ueaw-trailer#imagebox

http://www.ultimate-empire-at-war.com/ - модификация, которая воссоздает битвы во все ключевые периоды истории Далекой-Далекой Галактикой. Столкновения между Империей Ситов и Старой Республикой, Война Клонов, борьба Новой Республики с Осколком Империи - каждая эпоха "Звездных войн" бережно перенесена в игру и предлагает игрокам новые сражения, новых героев, новую технику и новые способы уничтожения противника!

Rise of the Mandalorians

http://www.moddb.com/mods/rise-of-the-mandalorians/images

http://www.moddb.com/mods/rise-of-the-mandalorians - модификация, полностью перерабатывающая интерфейс, искусственный интеллект, графику и звук Empire at War, а также добавляющая новую игровую фракцию - воинственных мандалорцев, которые организовали новый поход на Галактику, когда Империя оказалась повержена, а Новая Республика еще не успела оправиться от сражений.

Republic at War

http://www.moddb.com/mods/republic-at-war/videos/republic-at-war-trailer#imagebox

http://www.moddb.com/mods/republic-at-war - глобальная модификация, заменяющая Империю и Повстанцев на Республику и Конфедерацию Независимых Систем. В ней воссозданы битвы, техника и герои из фильмов, игр и мультсериалов, посвященных Войнам Клонов - в том числе, Осада Внешнего Кольца и операции 501го Легиона.

Автор: Mamit 3.12.2013, 7:38

Цитата
про КОТОР(если надо)

дык "Ultimate Empire at War" - там и КОТОР, и СВТОР, и немного Бэйна :)

Автор: Ilan Thorn 3.12.2013, 15:37

Цитата(Mamit @ 3.12.2013, 7:38) *
...и немного Бэйна :)

А вот это уже интересно. Одно дело - перетащить модели из KotOR и TOR, и совсем другое - вручную мастерить их на основе... чего? Ты, похоже, играл, так что подскажи. Неужто взяли за образец Jedi vs. Sith - пусть даже там а) техники было немного; б) дизайн у нее был, кхм, специфический:



Автор: Just Guy With Dreams 9.12.2014, 3:32

Я надеюсь 6 версия Alliance будет клевая. И с вылетами поправят)

Автор: Emperous 21.2.2019, 18:57

Интересно, играет ли кто еще в это?
А если по теме - созрел вопрос: может кто видел где-то моды (или хотя б юнит паки) на тему 7-8 эпизодов?

Автор: Blackburn 30.8.2020, 17:22

перепробовал все популярные моды, и нашел самый сносный.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1397421866 , мод является духовным наследником игры https://store.steampowered.com/app/441550/STAR_WARS_Rebellion/, и он превращает игру в натуральную 4Х стратегию с безграничной тактической и стратегической глубиной, с идеальный балансом (такой масштаб проделанной работы по углублению игры я видел только в https://www.igromania.ru/article/26870/Samaya_poslednyaya_nadezhda_chelovechestva._Tri_prichiny_postavit_XCOM_Long_War.htmlна Xcom)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)