Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Архив ролевой _ История Ролевой

Автор: Arsheron's Light 2.12.2006, 23:57

Условия таковы:
История должна иметь характер описания событий. Время действия 150-200 лет после я.б. Не буду терпеть каких то жалких 10 строк, выжатых из всей мозговой жидкости. Любой, кто сможет красиво изобразить сюжет нашей ролевой будет являтся победителем...
При написание и оценки историй выйгравшие получат пару бонусов при входе в игру...
Ждем вариантов господа. Хотели помочь, вперед...



[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Напомню, что помимо истории нам нужны локации-планеты. Если есть ЖЕЛАЮЩИЕ, которые хотят помочь в этом аспекте, ко мне в ЛП...


[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_e.gif[/img] Предупреждение модератора: Да, если увижу любой флуд, в котором не представленна история, начну "грозой стреляться"

Автор: Arsheron's Light 3.12.2006, 18:10

Срок до 12 декабря...

Автор: Kventin Dorvard 5.12.2006, 5:16

Разрешите вопросик?

Объясните мне что это будет за ролевая и я тогда выдавлю из своей мозговой жидкости историю соизмеримую с историей моего персонажа... Т.е. Мне интересно как будет происходить ролевая. Будет это как у Маула, огромная ЗВ вселенная. Или же это будет одна единственнная выдуманная планета и действие ролевой будет происходить как в ролевой Моргана...

Заранее спасибо за предоставленную информацию...

Автор: Arsheron's Light 5.12.2006, 9:04

Ролевая, которая сочетает в себе маштаб и качество. Действие будет развиваться на разных планетах. Игра основана на одиночной прокачке...

Автор: V-Z 5.12.2006, 14:39

Arsheron's Light
Одно уточнение перед "приступанием к сочинению".:) Ну и фраза вышла...
Что точно нельзя включать? Ясное дело, что великих галактических войн и прочего. А восстановление ситхов, происшествия с джедаями - можно ли и в каких пределах?
Что из канона, приближенного к этому времени, учитывать? Например, комикс "Наследие" мне бы не хотелось видеть в качестве исторических событий.

Автор: Arsheron's Light 5.12.2006, 15:39

Комиксы я не видел, да и славо богу... Ни слова о южань вонгах... Ордена все пришли в захолустье, то есть через 100 лет люди стали забывать о Силе...
А на остальное... Если красиво написать, то и можно описать события восстановления Империи и утверждение двух держав...

Автор: L0rd D@rth $m1th 5.12.2006, 15:56

хм, без Йуужань- Вонгов? в том смысле что ими в ролевой нельзя играть или их упоминать? или что ? разъясни....

Автор: V-Z 5.12.2006, 18:25

Arsheron's Light
Присоединюсь к тому же вопросу. События той войны упоминать можно? Поскольку они повлияли на последующую жизнь Галактики, вплоть до 40 ABY.

Автор: Arsheron's Light 5.12.2006, 19:58

можно употребить в истории, если они и поставят точку в падение Галактике, то есть отстраненности от Силы.
Но я настаиваю, на не употребление южань вонгов, так как сценарий Ролевой будет менятся, подбрасывая сюрпризы... это может быть одна из их частей... Решать писателю...

Автор: L0rd D@rth $m1th 5.12.2006, 20:20

хм, понятно, чуть-чуть....

Автор: Guardian 7.12.2006, 20:12

Я здесь. Скоро придумаю историю. Маул все - таки ушел, и я могу начать свое веселое дело. :)

Автор: V-Z 11.12.2006, 14:32

Оказалось, я немного переоценил свои силы и свободное время. Поэтому тут - первая часть истории - дабы показать, что работа идет. Оставшееся допишу в ближайшее время.
Период действия – 200 лет после Явина. Поначалу хотел сделать что-то вроде исторического обзора – но не хватило времени. Пришлось расписывать по годам.
Замечу, что начал с периода "60 лет после", ибо последние ЗВшные книги относятся к 40 ABY.
Да, и все верно – в работе использованы некоторые наработки для Сообщества фанфикеров (в разделе которого я завтра много чего скажу, обещаю).
60 – 70 ABY. Относительно мирное для Галактики десятилетие… начавшееся, однако, с разделения Галактического Альянса на два государства. Выявившиеся противоречия во время Кореллианского кризиса этому лишь помогают. Впрочем, разделение проходит мирным путем.
Империя несколько расширяет свое влияние за счет независимых планет; теперь под ее рукой находится около десяти секторов. Окончательно устанавливается форма правления в Империи – совет моффов (руководящих секторами) во главе с Канцлером. Титул последнего объясняется тем, что ни у кого не хватило ни смелости, ни наглости наречь себя Императором.
Новая Республика укрепляет свое положение, не особенно расширяется, но крепит связи между планетами и окончательно выправляет все, нарушенное войнами и конфликтами.
Активно развивается Мандалор – Боба Фетт использует свои многочисленные связи по всей Галактике, дабы поднять промышленность родного мира. Мандалориане обретают все большее и большее влияние на соседние миры; к 70 ABY планеты сектора Мандалора становятся полностью независимыми, точнее, подчиняются лишь Мандалору.
Крепнут связи между двумя чисскими государствами (Империей Руки и Доминантой) и государствами Галактики. Тем не менее, обе стороны продолжают смотреть друг на друга довольно настороженно.
71 – 78 ABY. Пиратская война, как ее позже назвали. Некоторые корсары и контрабандисты Галактики под руководством фиорина Дарва создают Коалицию Вольных Корсаров. Дарв оказывается талантливым лидером, и вскоре Коалиция приобретает очень большое влияние в преступном мире; даже хатты вынуждены считаться с ней, когда речь идет о космических перевозках. В конце концов Дарв приходит к выводу, что неплохо бы отвоевать для себя пару миров… правда, он принимает предосторожность и заключает союз с кочевниками-вагаари, обитающими в Неизведанных Регионах. Таковые, успевшие порядком развиться со времен столкновения со «Сверхдальним перелетом», с радостью принимают соглашение и присоединяют свой флот к силам Дарва.
В итоге им удается покорить пару планет во Внешнем Кольце; тем не менее, Коалиции хочется большего, и она развертывает полномасштабную войну против Империи, считая ее более слабым противником, чем Новую Республику. Результат оказывается для пиратов плачевным – Империя использует некоторые связи, выводит в поле свои новейшие разработки, и «Звездные Разрушители» в компании с нанятыми мандалорианскими «Василисками» стирают силы Дарва в порошок в нескольких битвах. Часть флота вагаари успевает отступить, но дроид-разведчик прослеживает их до основной базы, и империя сообщает о таковой чиссам Нирауана. Империя Руки наносит свой удар по давним противникам.
Судьба самого Дарва неизвестна. Некоторые утверждают, что он остался жив и до сих пор бродит по Галактике; учитывая, что фиорины живут до четырехсот лет, это может быть правдой.
79 – 90 ABY. Крайне насыщенное событиями время. В 79 ABY начинается Гражданская война чиссов – противоречия между Империей Руки и Доминантой выливаются в открытое столкновение. Точно неизвестно, кто начал конфликт, однако многие историки указывают, что в Доминанте упреждающие удары по-прежнему запретны. Тем не менее, Нирауан своей ответственности не признает.
Империя Руки – меньшее по размерам, но достаточно развитое государство. К тому же, ему оказывают поддержку и Империя, и Новая Республика (благо чиссы Нирауана сумели сохранить нормальные отношения с обоими государствами). В результате в 84 ABY Правящие Семьи Доминанты вынуждены уступить; Империя Руки расширяет свои территории на четыре планеты.
Следующее важное событие – Война Наемников (82 – 86 ABY). Мандалор уверенно расширяет свои позиции в сфере наемников; с легкой руки Мирты Гев (принявшей к этому времени титул Мандалора) создается новая Гильдия, в которую рекомендуется вступать. Многие из наемников, не желающие контроля мандалориан, создают свою собственную Гильдию и идут на прямой конфликт. Сражение идет своеобразно – и боевыми столкновениями, и закулисной манипуляцией, и дипломатическими методами. В конце концов заключается определенный договор, который устраивает всех. Теперь в Гильдию вступать не обязательно, но с ее помощью легче получить более выгодные контракты. Штаб-квартира Гильдии размещается на Орд Мантелле.
В самом конце Войны Наемников кореллианский контрабандист Реттон Корл начинает очень рискованное и непростое дело – создание организации, не уступающей пресловутому «Черному Солнцу» или «Обмену» далекого прошлого. Он называет ее «Делом». Судя по всему, Корл – талантливый человек; во всяком случае, задуманное ему удается. К 90 ABY «Дело» превращается во влиятельную силу; в отличие от Коалиции Дарва оно не устраивает вооруженных конфликтов и потому выживает.
91 – 103 ABY. Эти времена отмечены, в основном, активностью одаренных. Орден Джедаев, пострадавший в годы войны с йуужань-вонгами, теперь уже представляет собой мощную силу и верного союзника Новой Республики. Тем не менее, численность его растет очень медленно – рыцари проводят тщательную проверку кандидатов. Повторения историй с Кипом Дюрроном, Куэллером и прочими не хочется никому.
Джедаи постепенно начинают выполнять дипломатические функции, а также активно помогать жителям не слишком развитых планет. Правда, Орден к этому времени начинает разделяться на три неравные части – «боевые рыцари», «дипломаты» и «философы» (занимающиеся обучением новичков, постижением Силы и истории). Разделение неофициальное, но достаточно явное.
А примерно в 100 ABY происходит то, что поначалу остается незамеченным. Человек, оставшийся в истории под именем Ринашер*, начинает восстанавливать из пепла Орден Ситхов. О его прошлом известно очень мало; точно можно сказать, что он был историком, изучавшим древние языки, и сумел освоить ситис. А потом – случайно попал на Зиост, древнюю столицу Империи Ситхов (случилось это где-то в 95 ABY).
Сумев разобраться в книгах, оставшихся на планете и не погибнуть в ловушках, Ринашер понимает, что это знание не должно пропасть. Поэтому он тайно ищет по Галактике одаренных подростков, привозит их на Зиост и там обучает. Он старается выбрать сирот или же порвавших контакты с родными – и из-за отсутствия привязанностей, и чтобы не вызывать подозрений у семей.
Словом, в 103 ABY Темный Орден можно считать восстановленным – хоть он и обитает лишь в холодных дворцах Зиоста.
104 – 127 ABY. Время, спокойное лишь наполовину. Галактических войн нет, но…
Группа финансистов из Империи и Республики желает получить контроль над государствами; для дестабилизации нынешней власти они организуют множество мелких конфликтов, которые Канцлер и Президент тщетно пытаются погасить. Также заговорщики собирают Темных одаренных, дабы противопоставить их Ордену Джедаев. Попутно – пытаются договориться с Мандалором о поддержке.
Грамотный план портят «эксцессы исполнителей».
Наставник Темных аколитов решает вместе со всеми подопечными поискать знаний на Коррибане – и там сталкивается с учениками Ринашера, прибывшими с той же целью. Результат схватки полуобученных аколитов и правильно воспитанных ситхов оказывается плачевным для первых.
Для переговоров с Мандалором кандидатура выбрана очень неудачно; воспитанный в духе идеологии Палпатина «дипломат» не уговаривает, а угрожает и относится презрительно. Мандалориане несколько… обижаются, и вместо заключения союза устраивают прямо противоположное – отыскивают и уничтожают склады оружия и техники; что-то ценное забирают с собой.
Вдобавок, Службы Безопасности Республики и Империи действуют более эффективно, чем от них ожидается. Заговор погибает, не успев толком развиться. Однако схроны, разработки и прочее, созданное его руководителями, остается разбросанным по Галактике.
В этот же период окончательно укрепляется «Дело»; теперь можно действительно назвать его преемником «Черного Солнца». Достойным преемником. Реттон Корл к этому времени погибает, но его преемники увеличивают влияние организации. Словом, к этому времени в преступном мире с «Делом» могут потягаться разве что картели хаттов… если бы они друг с другом не конкурировали.
128 – 149 ABY. Орден Ситхов выходит из тени, заручившись поддержкой нескольких корпораций и политиков. Реакция Республики и джедаев крайне настороженная, хотя и менее резкая, чем могла быть у старого государства и Ордена. Не желая развязывать новую войну, республиканцы и рыцари с неохотой признают за ситхами право на существование и развитие. Между двумя Орденами заключается договор, оговаривающий возможные действия при столкновениях.
В это же время в Империи и Республике начинает набирать силу движение против одаренных. Основная концепция звучит примерно следующим образом: владеющих Силой необходимо держать под строгим контролем государства; увеличение их числа – только с ведома и разрешения определенных органов.
За таковыми действиями стоят политики, не желающие принимать хоть какого-то влияния одаренных на решения правительств. Пока что они своих намерений не афишируют, но ведут подготовительную работу.
Джедаи и ситхи активно действуют по всей Галактике; Темному Ордену необходимы новые ученики, дабы догнать по численности Светлых собратьев. Джедаи воевать с ситхами не собираются, но и допускать их усиления – тоже. Поэтому разгорается негласная «гонка учеников» – кто раньше найдет способных людей и убедит прийти в свой Орден.
150 – 168 ABY. Необдуманный набор учеников приводит к нежелательным последствиям – ощутив силу, которую дает обучение, новоиспеченные джедаи и ситхи принимаются действовать на свое усмотрение, не особенно обращая внимание на правила. Наставники обоих Орденов тщетно пытаются удержать все под контролем… но не получается.
Результатом становится Война Силы (159 ABY), когда один из «новых» ситхов по имени Кэнсар уводит за собой таких же новичков, переманивает многих из числа джедаев и, найдя союзников, принимается захватывать власть на планетах Внешнего Кольца. Долго вести кампанию ему не удается; пожалуй, единственный раз джедаи и ситхи действуют сообща, вместе ударив по Кэнсару. Самопровозглашенный диктатор и его помощники погибают, однако проблемы Орденов только начинаются.
Уже упомянутые политики используют все перечисленное к своей выгоде и настраивают общественное мнение против одаренных. В Республике вспоминают про Императора и Вейдера, в Империи – про все ошибки Старого Ордена и надменных джедаев вроде Йоруса К’баота.
В результате, в 163 ABY в обоих государствах принимается закон о подчинении Орденов власти и тщательном контроле за ними. Разумеется, джедаи и ситхи реагируют на это крайне негативно; результатом становится объявление Орденов вне закона.
Таким образом к 168 ABY Орденов как мощных организаций уже почти не существует. Джедаи, ушедшие в тень, разбросаны по всей Галактике; ситхи обосновались на Зиосте, пользуясь тем, что координаты этой планеты почти никому не известны.
Хотя следует отметить, что сенатор Арвис Хейн и мофф Уэллард Кайсо, вдохновители этих процессов, свой успех пережили ненадолго. Орден Ситхов все же сумел докопаться до происходящего – и эмиссары ситхов перед уходом на Зиост ликвидировали обоих.
169 – 180 ABY. Время очень относительного спокойствия. Масштабных конфликтов не происходит, однако Республика и Империя несколько раз пытаются аннексировать некоторые независимые планеты, а также раздвинуть границы за счет пространства чиссов и Мандалора. Удается это очень слабо – Империя Руки и Доминанта достаточно развиты, дабы сопротивляться; мандалориане, которых часто воспринимают как простых наемников, тоже способны очень неприятно удивить.
В это же время меняется правительство в обоих государствах. Новые лидеры решают, что закон против одаренных несправедлив; результатом становится его отмена. Тем не менее, джедаи и ситхи теперь не особенно доверяют Галактике – и не афишируют свое присутствие на планетах (если, конечно, это не официальная делегация). Поэтому большинство жителей Галактики постепенно начинает считать Силу сказкой.
180 – 200 ABY. Удивительно мирные для Галактики двадцать лет. Налаживаются дипломатические отношения, устанавливается баланс между государствами. Разумеется, существуют мелкие конфликты, но с ними способна справиться армия.
Состояние становится все более и более стабильным. Пока нет никого, желающего или способного изменить жизнь Галактики по своему замыслу.

На данный момент.
Существуют Республика, Империя, два государства чиссов, Мандалор, и различные независимые планеты, а также отдельные государства в Неизведанных Регионах (впрочем, о них ничего толком и не известно).
Орден Джедаев имеет несколько представительств; главные – на Корусканте и Явине. Орден Ситхов обитает на Зиосте, координаты коего засекречены; попасть на планету можно лишь в компании представителя Ордена.
Большинство жителей Галактики относится к Силе примерно так же, как и Хэн Соло при первой встрече с Кеноби и Люком – «что-то, наверное есть, да не сильно верится». Исключение – разумеется те, кому по должности положено знать, что Сила есть и способна на многое. Но отдавать детей в Орден теперь никто не спешит и не особенно радуется подобному предложению.



*От итальянского «rinascere» – «возродить».

Автор: L0rd D@rth $m1th 11.12.2006, 15:34

отлично написано, очень интересная в Галактике ситуация сложилась.

Автор: Lynkar 12.12.2006, 9:34

все очень даже не плохо, единственное что бросилось в глаза Боба Фетт, он все таки каноническая личность, да и лет ему уже наверное было под 90-100...

Автор: V-Z 12.12.2006, 14:18

Lynkar
Он был Мандалором примерно в это время, и сие отрицать нельзя. А до такого возраста... вполне мог дотянуть. Если нашел клона с данными Ко Сай... Ладно, это было пояснение; закончим пока на этом обсуждение. Решать ГМ.

Автор: Lynkar 13.12.2006, 0:03

вроде где-то было оговорено что без канонических персон должна быть история... ли мне кажется оО

Автор: V-Z 13.12.2006, 14:29

Lynkar
Попробуй писать от времен, когда они были еще живы, и ни разу не упомянуть. Я и так только Фетта и Мирту Гев вставил.

Сделан апдейт - добавлена оставшаяся часть до 200 ABY.
Ну вот. Теперь остались локации, укладывающиеся в историю. Я лично возьмусь за старые планеты ситхов, Ксиллу и Нирауан.

Автор: Arsheron's Light 13.12.2006, 15:25

Пугает только наличие двух государств чиссов... желательно убрать и их планеты в независимые...

Автор: L0rd D@rth $m1th 13.12.2006, 15:31

Arsheron's Light
как их убрать? ониж официально существуют....
это в принципе разные гос-ва.

Автор: Норд 13.12.2006, 15:47

V-Z

Отлично написано. Не могу дождаться начала игры =)

Автор: Arsheron's Light 13.12.2006, 17:47

L0rd D@rth $m1th
просто не указывать их, как отличные государства... просто независимые планеты... со своими государствами... есть много примеров... не будем же выделять их все...

Автор: L0rd D@rth $m1th 13.12.2006, 17:49

ну, если так, то можно...

Автор: FloM@ster 13.12.2006, 18:04

предлагаю убрать одно государство чисов (обьединить, просто убрать, много вариантов), добавить есчо какое нибудь в основном нейтральное (по отношению к Импе и Респе) и усё.

Автор: Darth Oper 13.12.2006, 20:48

V-Z
лассная у тебя история всё очень хорошо продуманно интеесно это на мой взгляд может вызвать желание играть у тех кто не хочет

Автор: V-Z 13.12.2006, 21:11

Arsheron's Light
Возможно... Можно Империю Руки ограничить лишь Нирауаном, но тогда планету придется делать весьма развитой - что это иначе за Империя?
А вот в Доминанту входит несколько планет - записано в каноне. Могу перечислить.

Норд
Darth Oper
Спасибо.

FloM@ster
Проблема в том, что у Империи Руки и Доминанты очень разный взгляд на политику и этику. Первые вдохновлены идеями Трауна; таковые, как известно, доктринам Доминанты противоречат.
Добавить нейтральное? Подумать можно...

В целом: вроде бы в названии темы стоит "Конкурс". Будут еще работы, а?

Автор: RC-1140 14.12.2006, 17:37

Отличная история написана! thumbsup.gif
Только вопрос.А история из зо всей трилогии? shok.gif
Потомучто вроде в 6 часте Бобу Фетта , на Татуине червь какой то сожрал.essen.gif
И он должен был его переваривать 500 лет.rip.gif
Ну вообщем класно написанная история! clap_1.gif (Это Флуд=))

Автор: L0rd D@rth $m1th 14.12.2006, 17:41

Цитата
Потомучто вроде в 6 часте Бобу Фетта , на Татуине червь какой то сожрал

Боба пристрелил червя 9как ты его назвал) и вылез наружу, и благополучно жил дальше.

Цитата
В целом: вроде бы в названии темы стоит "Конкурс". Будут еще работы, а?

скорей всего больше не будет....

Автор: Traest 14.12.2006, 18:42

Буду очень краток: история, предложенная камрадом V-Z впечатляет, как и многие другие его работы. thumbsup.gif

У меня маленькое предложение.
В связи с тем, что информация изложенная в статье крайне интересна, и, кроме того, затрагивает период истории GFFA (Далёкой-Далёкой Галактики biggrin.gif ), который находится именно сейчас под особым вниманием всех ЗВ-шников, во избежание споров и всякой ругани (фух...)

может следует чётко привести сводный список: что в этой истории взято из канона, а что бедет считаться общепринятым на Ролевой, хотя и идёт в разрез с каноном?

PS. Лично меня особенно заинтресовала история Империи Руки - а то в "Наследии" она чё-то сгинула куда-то... Если это канон - то откуда, если придумано для Ролевой, то лучше это чётко оговорить, правльна?

Автор: Guardian 14.12.2006, 21:39

Ну, вообщем, я не успел, я опоздал, и поэтому, как ученик, восторгаюсь исскуству мастера. Если честно, я и надеяться не мог Ви - Зет вернется. Сам, если честно, упрекну себя в лени.)))) Ибо за это время не написал и крошки из того, что написал мастер. Черт. Казните меня, я недостоин жить. Если конечно, вы согласны...)

Автор: Норд 14.12.2006, 21:43

Guardian

Кун, прекрати убиваться)
Лучше напиши историю не торопясь. Вдруг у тебя получится история, достойная соперничать с историей Ви-Зета? =))

Автор: Guardian 14.12.2006, 21:47

Норд

Ах так.))))) Ну что же... Придется писать. Раз так надо, то Мандалор делает все, чтобы это сделать.

Автор: V-Z 14.12.2006, 22:16

RC-1140
L0rd D@rth $m1th прав. История Фетта в Э6 со-овсем не кончается. Он еще сорок лет после этого действует...

Traest

Цитата
может следует чётко привести сводный список: что в этой истории взято из канона, а что бедет считаться общепринятым на Ролевой, хотя и идёт в разрез с каноном?

PS. Лично меня особенно заинтресовала история Империи Руки - а то в "Наследии" она чё-то сгинула куда-то... Если это канон - то откуда, если придумано для Ролевой, то лучше это чётко оговорить, правльна?

Тоже верно. Что ж, перечисляю элементы, точно имеющиеся в каноне:
- Боба Фетт и полученный им титул Мандалора;
- Мирта Гев (внучка Фетта, кстати);
- Империя Руки и Доминанта. Обе они придуманы Тимоти Заном; достаточно подробно о чиссах Нирауана и Доминанты говорится в "Outbound Flight" и "Survivor's Quest";
- Зиост и то, что он был столицей Империи Ситхов.
Вроде все...

Guardian
Я лично буду рад увидеть твой вариант. В случае чего, хорошие варианты можно и объединить...

Автор: Guardian 16.12.2006, 16:43

Ждите во вторник.

Автор: RC-1140 16.12.2006, 17:31

Аказывается Боба Фетт живучий. bash.gif

Автор: Guardian 19.12.2006, 17:58

Расцвет Мандалора.

После стремительной мандалорийской контр – атаки, возглавляемой Мандалором Освободителем (Боба Фетт), Йужанг – вонги отступили во Внешние Края, недалеко от чиссов. Проблема в том, что Мандалор не мог занять все планеты, поэтому взял себе выгодные планеты, оставив Корускант на разгрыз имперцов и джедаев.
Сначала за Корускант была война. Масштабная. В ней участвовали даже те, кому уж явно Корускант был недоступен, например шайки, меньше чем имперская рота. Мандалор ожидал развязки бойни, чтобы нанести удар измученному противнику. Но, Фетт решил, что Корускант не нужен его государству, с ним лишь лишние заботы.
Это привело к массовой войне. Мандалор вступил в нее, когда пиратский флот решил сесть на Серокко. Ему отказали в посадке, но пиратам было некуда идти, превосходящий в умении флот чиссов, крушил корабли пиратов один за другим. Флот Мандалора немедленно прибыл в место сражения и уничтожил флот пиратов, тем самым, положив начало дружбе между чиссами и мандалорийцами.

Сумасшествие.

Галактика сошла с ума. Обессиленные войной фракции утихают. На Корусканте живут сразу несколько государств. Мандалоры и чиссы, имперцы и республиканцы, сепаратисты, вернувшиеся из изгнания… Столица Галактики стала местом холодной войны.

Первый конфликт после мира.

Мир держался довольно долго. Первыми не выдержали амбициозные сепаратисты, возжелавшие уничтожить Республику. Для этого они заслали агентов на Борлейас, чтобы достать смертельный вирус, заставляющий мидихлориан разваливать организм хозяина.
Эта операция привела бы к полному опустошению, поскольку многие знают, что мидихлорианы живут во всех организмов, кроме простейших, хотя и в этом еще не уверены. Но это неминуемо уничтожило бы большую часть населения галактики.
К счастью, галактику спасли, кто бы вы думали? К счастью, агентов рассекретили, когда один из них перестал удерживать свою форму штурмовика из-за сильнейшей усталости. Началась перестрелка. Задели контейнер с вирусом. Все умерли. В голо - передаче было сказано: “Сепаратисты… Сбейте корабль. Сбейте! *звук падающего тела*” Кораблю было не суждено сесть на Корусканте. Его уничтожили. Началась война. Снова.
Корускант – Галактика – доказано этой войной. Успехи на Корусканте приводили к успехам в Галактике и наоборот. В итоге – сепаратистов не стало. Многие сдались, умерли или сбежали. Остальные попали в рабство или стали гражданами Империи. Остальные в этот конфликт почти не входили. Точнее, не было замечено.

Эпоха.

Умерли многие лидеры фракций во время “Черного Террора”, когда взорвались около двух тысяч дроидов в бывшем Джедайском Ордене, ныне местом встреч лидеров.
Этот террористический акт был похож тем, когда Бракисс и Куэллер пытались захватить власть над галактикой. Погибли все. Не был найден труп Бобы Фетта, но за рулем Мандалора его тоже не оказалось.
К власти пришли новые люди.
Мандалором стала внучка Бобы – Мирта Гев.
Императором – Джеррад Канос – сын Кира Каноса.
Республику повела за собой Джайна Соло,
Чиссы пошли под командование Фелла – младшего, а отрекшиеся от дома выбрали в лидера Рреа’сигил’неда – чисса с задатками великого адмирала.
Ордена… Джедаев повел за собой юный Скайуокер. Ситхов – совращенный Темной стороной Джейсон Соло. К счастью, Соло нашел в себе силы стать сильнее жажды власти.
Поэтому сейчас оба ордена тихо развиваются.

Началась новая эпоха…

Многие объявили виновными мандалорийцев, но вскоре были найдены причастные к этому ужасному акту. Смертная казнь. Имперцы жестоки. Как и их новый лидер.
Джеррад нашел пути договора с Мирт Гев. Любовь – штука странная!
Как и Темная Сторона, уступившая Джейсону.

Несмотря на личные отношения, в дипломатии Мандалор и Император не стали делать огромных шагов, а просто объявили союз и пакт о ненападении. Все. Кажется, теперь в Галактике должно быть все спокойно. Но так ли это на самом деле?

Автор: L0rd D@rth $m1th 19.12.2006, 18:23

Guardian
много ошибок, опечаток и вообще неправильных слов( скорее всего плохо переведённых)
слишком размыто.

Автор: Guardian 19.12.2006, 19:04

Да. Сырая версия. Нет. Сегодня просто загруженный, поэтому не обращал внимания на ошибки.

Автор: dimasushin 19.12.2006, 20:47

Guardian
Твя версия мне больше нравится.

Автор: V-Z 20.12.2006, 15:05

Guardian
Одно уточнение. Дочь Фетта – не Айлинда, а Эйлин. И она в 40 ABY погибла; это канонический факт. Так что участвовать в этих событиях она не могла… Вот ее дочь и внучка Фетта Мирта Гев – вполне.

Автор: Guardian 20.12.2006, 15:09

) Понятно... Исправил...

Автор: RC-1140 20.12.2006, 16:43

Написанно неплохо,но впринцыпе хорошая работа. thumbsup.gif

Автор: Guardian 23.12.2006, 17:14

Люди... А мы что - нибудь будем делать?

Автор: RC-1140 23.12.2006, 17:30

Конечно будем оценивать их работу,хвалить их или упрекать,поддерживать,помагать или просто смтореть.Зрители тоже очень нужны каждому писателю. biggrin.gif

Автор: Guardian 23.12.2006, 17:52

Так. Это ясно. Но мне кажется, что все уже все высмотрели и обо всем подумали... Вы можете что - нибудь предложить?

Автор: RC-1140 23.12.2006, 22:32

Обьеденить твою историю и историю V-Z,так чтоб нечего не пропало или хотя бы суть осталась.
Вы не когода не увидите мою историю тут ,слышали не когда!УГА-УГА-УГА!! biggrin.gif

Автор: Норд 23.12.2006, 22:35

Цитата(Guardian @ Суббота, 23 Декабря 2006, 16:52)
Так. Это ясно. Но мне кажется, что все уже все высмотрели и обо всем подумали... Вы можете что - нибудь предложить?
*


1. Добавить фракций.
2. Назначить конкурс на пост глав фракций/назначить глав фракций.
3. Начать игру

=))

Автор: RC-1140 23.12.2006, 22:39

Нехватает после 3,
4.Веселиться в новой созданой игре и сказать всем участвующим в её создании СПАСИБО.
Вот теперь всё. =))))))

Автор: @rci_killer 23.12.2006, 22:41

Блин, я думал что они будут делать ролевую хотябы как-то отдаленно напоминающию прошлую.***

Понял я это зайдя в раздел регистрация персонажа...
Ну я посмотрю что будет, потом может поменяю свое мнение...

ИМХО

Автор: Traest 23.12.2006, 23:10

Сорри, возник вопрос:
Вы ж вроде как от фракций "таких-сяких-нехороших" отказались? Типа, каждый сам за себя и т.п. и т.д.
?

Автор: RC-1140 23.12.2006, 23:12

Лично я не отчего не отказывался.Пиши список кто отказывался мы их сначало в банью ,а потом к стенке. biggrin.gif

Автор: Arsheron's Light 24.12.2006, 13:25

Traest
Правильно, на ранних стадиях игры не будет ни каких глав фракций...
@rci_killer
ХМ... Я не понял, что тебе могло намекнуть, что ролевая похожа на ту, которую ты не ждешь... Все написано с нуля!
И это не тема, для обсуждения этого...

Автор: @rci_killer 25.12.2006, 1:54

Я в принципе непонял накой черт нужны эти способности обояния и прочего ? Все зависить должно от твоих отписей и действий, твоего статуса в ролевой, а не от скилов. Скилы тебе нчиего не дадут, темболее со скилами такой гемор. Темболее , если хотя-бы брать за основу прошлую ролевую, то там (да и не одной подобной ей ролевой) я не встеречал скилы.

Цитата
И это не тема, для обсуждения этого...


Извеняюсь, но другой темы для обсуждения "этого" и любых других вопросов связанных с ролевой я не нашел...

Автор: Arsheron's Light 25.12.2006, 2:14

Если есть вопросы всегда отвечу в ЛП...
Эти скилы нужны мастерам, но как ни прискорбно они мало на что влияют.
Ролевая построена по принципу отыгрышей, так что скилы будут влиять на игру в спорных моментах:
например поединках и т.д...

Автор: @rci_killer 25.12.2006, 12:10

Тоесть в спорных моментах, вроде "Он нанес удар мечем ему в грудь" "Я быстро увернулся" будет все зависеть от скилов, так чтоли ?

Автор: Arsheron's Light 25.12.2006, 13:30

Только если будет равенство в отыгрышах...

Автор: Arsheron's Light 25.12.2006, 19:08

Выбором Совета стала История V-Z...
Создана соответствующая тема...



[img]https://www.jcouncil.net/style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Закрываю обсуждение и тема отправляется в священный архив...

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)