Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ Defcon

Автор: Don Homa 2.1.2007, 23:33

Нет, кто играет? Я так все время.

В догонку Кваю:
Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.

И сириусу

user posted image


Жанр : глобальная стратегия
Разработчик : Introversion Software
Статус: 29 сентября 2006 года


Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.

Взято с www.ag.ru

user posted image user posted image

Автор: Stalker 2.1.2007, 23:35

Don Homa
Слушай научись оформлять темы!!! пожалуста!
Выкладывай скрин и даные про игру!

Автор: kvaigon 2.1.2007, 23:38

Хотя бы это вставь

Цитата
Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.

Автор: Don Homa 3.1.2007, 3:36

Нээээ обязательно... А я тему расчитал на людей, которые ЗНАЮТ и ИГРАЮТ в игру, и которым инфа не нужна.

Автор: Prey 3.1.2007, 5:09



Жанр : глобальная стратегия

Разработчик : Introversion Software

Статус: 29 сентября 2006 года



Исторически шкала DEFCON отражает боеготовность американских вооруженных сил и изменяется от 1 до 5. До развала СССР она балансировала на отметке "четыре", "тройка" загорелась 11 сентября 2001 года, "двойка" сопровождала Карибский кризис. В игре этот механизм изображен весьма условно. Изначально DEFCON равен 5 — участники расставляют по территории своих стран военные объекты и посылают в море флотилии. По мере обратного отсчета напряжение нарастает, и вслед за объявлением DEFCON 3 небо заполоняет авиация и крылатые ракеты. "Последний довод королей" разрешено применять лишь на высшем уровне опасности. Первое впечатление о примитивности игрового процесса подтверждает и смешной набор боевой техники. Два типа самолетов, три — кораблей, горстка построек... Разве здесь есть где развернуться стратегическому гению? И да, и нет. С одной стороны, не все просто. Противник невидим до тех пор, пока не попадет в зону действия ваших радаров или не отправит вам "гостинцы". Так как одни и те же шахты запускают и сбивают ракеты, выбор момента атаки очень важен, ведь, отдав этот приказ, вы критически снижаете защищенность. Схватка один на один похожа на поединок фехтовальщиков: соперники прощупывают чужую оборону авиаразведкой и подобравшимися к побережью соединениями, ищут его слабое место для хлесткого удара или ждут, когда он откроется сам. Изнанка радует чуть меньше: закостенелые силуэты континентов и ограниченные средства нападения делают партии несколько однообразными.

Взято с www.ag.ru



Сечас о стену убьюсь cry2.gif Ради бога оформи по человечески. cry2.gif Показал же как.

Автор: Don Homa 3.1.2007, 5:16

*** не сработали. Ваще, чем говорить - играйте.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)