Я сейчас на втором курсе, учусь на токаря, собираюсь еще пойти на матроса.
Обучение всего 1,5 месяца! =) Тока думаю не особо то научать за такое "длинное время"...
А вы? Отписываемся...
Я учусь. Остался этот и девятый класс -_-
А дальше - посмотрим
Учусь на заборо-строителя
на журналисто-гитаристо
Я тоже хотел на журналисто-гитаристо, но родители насмерть стоят против. Видите ли зарплаты у журналистов никакой. Разубедить - ну просто никак. -_-
вот закончу 11 класс и на юриста дуну учиться, ф Питер.
Пока вынужденный перерыв между школой и универом. Потом Бауманка...
Учусь на литр-боллиста
Учусь в 10 классе. После окончания школы пойду.... в неизвестность... Пока не определился
В этом июне экстерном закончу 11-ый (на год раньше, так бы я учился в 10-ом), а через год - на журналисто-гитаристо о_О
B-G
ну в принципе они правы
и в Москве-то далеко не все журналисты получают приличную зарплату
тем более, учится на журналиста в общем-то бессмысленное занятие. можешь выучиться на любую другую профессию и пойти работать в журналистику, если к тому времени еще не расхочешь %)
У меня просто ничего другое не получицо. -_-
Ну вот куда можно пойти без математики-физики-химии?
Филология, психология (правда там местами есть математика), история, юриспруденция, социология, PR, госуправление всякое.
upd лингвистика. переводишь ты хорошо
Второй курс. Я финансист
2 курс. учусь на программиста.
на мгушника
Название специальности: Организация обслуживательской деятельности в сфере комп. сервиса. А говоря по простому менеджер, предприниматель. еще полтора года осталось пахать.
Lone Hunter
А отчего ты тогда на журфак пошел?)
Мировая экономика.
knight
иу7 ? =)))
r4d17
бауманка? если в этом году, то будем пить вместе, да=)))
по теме.
11ый класс, физ-мат(ь его)
бауманка? будете моими соседями через дорогу
Lost Paradise
10ый класс, физ-мат(ь его)
Kondi