Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.3.2007, 1:48
Сообщение
#1
|
|
Скользи! Группа: Участники Сообщений: 5420 Регистрация: 28.3.2006 Пользователь №: 1905 Награды: 4 Предупреждения: (10%) |
Billy's Band Состав: Контрабас, вокал, пианино - Билли Новик Гитара, оркестровые тарелки, вой - Андрей Рыжик Баян, перкуссия, вой - Антон Матезиус Cаксофон, пианино, том, перкуссия - Михаил Жидких МУЗЫКАНТЫ: Billy's Band Билли Новик Андрей "Рыжик" Резников Антон Матезиус Миша Жидких Начинавшееся как ни к чему не обязывающая музыкальная шутка для друзей и знакомых, трио BILLY'S BAND стало, пожалуй, самым ярким открытием клубной сцены Питера в 2002 и Москвы 2003, а его программа, в которой кавер-версии песен Тома Уэйтса органично чередуются с собственным материалом, смешивающим сюжеты Американской Готики с сугубо местными жизненными наблюдениями, историями и городскими мифами (сами музыканты определяют свой стиль как "похоронный диксиленд с бесконечным хэппи-эндом"), создала ему, поистине, культовый статус у слушателей обеих столиц. Основатель BILLY'S BAND, Билли Новик родился 30 октября 1975 в Ленинграде, Купчино, и свою первую группу РЕАНИМАЦИЯ, в которой сам он играл на барабанах и пел, организовал ещё школьником, в конце 80-х. Главным достижением группы стало участие в общегородском конкурсе самодеятельности питерских школ и профтехучилищ весной 1990, где РЕАНИМАЦИЯ заняла третье место, получив ценный приз в виде комплекта пластинок отечественных эстрадных исполнителей. Сразу после этого РЕАНИМАЦИЯ распалась, а Новик на следующие пять лет стал соло-гитаристом группы ОСКОЛКИ, лидером которой был поющий бас-гитарист Алексей Кривский. ОСКОЛКИ регулярно играли на битловских днях рождений, устраиваемых Колей Васиным и в единичных в то время рок-н-ролльных клубах. В 1995 Новик ушёл, потеряв интерес к музыке, а ОСКОЛКИ незаметно распались. Следующие четыре года он посвятил окончанию Санкт-Петербургской Педиатрической Медицинской Академии, затем еще три года работал в детской больнице № 5 по специальности врач-патологоанатом и о сцене не помышлял. Тем не менее, в в июле 1999 он неожиданно для себя вернулся в шоу-бизнес, став директором нового клуба "Boom Brothers", открывшегося в подвале многоэтажного дома на Охте. Арт-директором "Boom Brothers" стал молодой гитарист Андрей "Рыжик" Резников, ранее выступавший с группами ПЯТНО (грандж) и ДЕНЬ Д. (панк-рок) Примерно тогда же Новик впервые открыл для себя творчество Тома Уэйтса - знакомство состоялось благодаря альбому "Early Years part 1" (1971), на котором был представлен самый ранний материал американского композитора, певца и киноактёра. Попробовав спеть песни Уэйтса и обнаружив, что всем, кто их слышал, его весьма близкие к оригиналу интерпретации явно пришлись по душе, Новик решился исполнить их со сцены, для чего пригласил в будущую группу Резникова. 3 октября 1999 в "Boom Brothers" состоялся "Вечер Ковбойской Музыки": зал был щедро декорирован кукурузой, а музыканты по такому случаю нарядились в ковбойские костюмы. Репертуар группы поначалу был достаточно пёстрым: немного кантри, сёрфа, несколько номеров Уэйтса, несколько английских народных песен вроде "My Bonnie (Lies Over The Ocean)" и т.п. Группу назвали BILLY DILLY'S BAND - от имени имени одного из персонажей старинной народной баллады "Stagger Lee" (или "Stag-O-Lee"), мрачной истории двух карточных шулеров с летальным исходом. В начале 1959 эта песня в исполнении Ллойда Прайса на протяжение месяца возглавляла американские чарты, а позднее была хитом в исполнении Уилсона Пикетта, Томми Роу, Ника Кэйва и т.д. Состав трио дополнил перкуссионст Карен Хажакян. Весь следующий сезон в их биографии ничего существенного не происходило: они изредка играли в "Boom`e" самую разную музыку - от RED HOT CHILI PEPPERS до ретро-материала из фильмов Тарантино. В то же время над самим клубом начали медленно сгущаться тучи: недовольные постоянным скоплением у дома молодёжи жильцы начали писать в разные инстанции письма, обвиняя "Boom Brothers" попеременно то в содержании притона, то в сектантской деятельности. Весной 2001, Билли ретировался из руководящего состава клуба, решив посвятить себя музыке. Резников в 2000-2001 параллельно выступал с блюз-рок группой ГЕНЕРАТОР П.Э. и даже отметился на их дебютном альбоме "Po Vzroslomu" (2001). В начале 2001-го к BILLY DILLY'S BAND присоединился третий постоянный участник, Антон Матезиус (р. 24.02.73 в Ленинграде), перкуссия, баян, в разное время игравший в группах МУЗЫКА Т, ФЛИРТ и AD LIBITUM, а череду постоянно менявшихся перкуссионистов завершили Марк Титов (к слову, сын бас-гитариста АКВАРИУМА и КИНО Александра Титова) и Дмитрий МаксимачЁв - в свободное время от собственной группы ТАНКИ. С начала 2001 BILLY DILLY'S BAND начали выбираться с редкими концертами в клубы: "Fishfabrique", "Лайзу", "Порховую Бочку" и т.д. Весной 2001 они сыграли в программе "English Day" на сцене "Зоопарка". Тогда же в "Boom Brothers" гостила группа туристов из Германии, которая в порядке ответного жеста доброй воли пригласила всю команду клуба - и в том числе, BILLY DILLY'S BAND - в гости.Так произошло знакомство c Ниной Вишневской и мюнхенским ферайном "GOROD". Решив, что поездка должна иметь практическую цель, группа немного порепетировала, один раз выступила в т.н. Холодной Трубе, после чего месяц колесила по в Германии, сделав серию выступлений в Берлине и Мюнхене, причём, играла как в клубах, так и просто на улице. Именно тогда Билли сменил гитару на контрабас (сейчас он играет на инструменте, ранее принадлежавшем Владимиру Волкову (ВОЛКОВТРИО и т.д.)). ОН И ЕГО ТОВАРИЩИ ПО БЕНДУ НЕ БЕЗ ОСНОВАНИЙ СЧИТАЮТ ЧТО НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ ГРУППЫ НАЧИНАЕТСЯ ИМЕННО С ЭТОГО. Перед самым отъездом Митя МаксимачЁв записал в "Зоопарке" девятнадцать номеров группы, которые стали, фактически, дебютным альбомом BILLY DILLY'S BAND "Игры в Tom Waits" (или "Being Tom Waits"). По возвращении из Германии у группы появился свой директор Максим Новый (по совместительству, лидер группы С.О.К.), усилиями которого она значительно расширила ареал своего существования - сначала за счёт более респектабельных питерских кабаков (в т.ч. ирландский паб "Mollie's"), а затем и московских клубов "Китайский лётчик Джа Дао", "Проект ОГИ", "Бункер", "Ритм-энд-блюз" и т.п. Следом пришло время более театральных площадок: "Бродячая Собака", "Привал комедианта", "Чаплин", что заставило группу задуматься о театрализации своих выступлений. С активизацией концертной жизни группу покинули оба перкуссиониста, а сама она, сократившись до мобильного трио, решила сменить название - с несколько легкомысленного BILLY DILLY'S BAND до лапидарного BILLY'S BAND. В марте 2002 BILLY'S BAND нанесли свой второй визит в Германию. Ему тоже предшествовала запись в "Зоопарке", правда, на этот раз были записаны и собственные песни Билли Новика. В мае BILLY'S BAND выступили на II этапе питерского рок-фестиваля "Окна Открой!" в клубе "Полигон" и, очаровав жюри, без труда пробились на гала-концерт, который состоялся 23 июня на стадионе им. Кирова и собрал около двадцати пяти тысяч человек. В конце июля BILLY'S BAND отправились в свою третью поездку по Германии, а осень провели в Париже. Раздосадованный столь длительным ожиданием директор Макс Новый не выдержал и "ушел в арт". С того момента и по сегодняшний день "непосильные" полномочия директора группы замечательным образом осуществляются Аллой Резниковой. В ноябре 2002 года был записан первый русскоязычный лонгплей ПАРИЖСКИЕ СЕЗОНЫ, релиз которого состоялся в январе 2003 в Санкт-Петербургском клубе RED CLUB. Однако, жесткий костяк трио (БИЛЛИ НОВИК, АНТОН МАТЕЗИУС, АНДРЕЙ РЫЖИК) в последние несколько месяцев был замечен в сопровождении ряда известных в Питере роскошных джазменов. Отныне предсталения бенда проходят также и в расширенном составе для особо убойных концертов. Это BILLY`S big band. Василий Савин своим осипшим тромбоном создает отличную оппозицию бульдозерному вокалу Билли. Виртуозные фортепианные пассажи Александра Буткеева органично чередуются с неряшливыми джазовыми аккордами, что многократно усиливает и без того присущую группе атмосферу диксилендского распустяйства. Лиричный до боли и жесткий до слез саксофон Михаила Жидких вступает в скандальные диалоги с соло-гитарой Рыжика. Бэк-граунд обеспечивают Евгений Бобров на барабанах и Митя Максимачёв, порой играющий на неприспособленных к музыке инструментах смежных жанров, к примеру, на стиральной доске, или колокольчике, а то и просто, чего греха таить, на кастрюле. Несмотря на то, что большинство концертов проходит в составе трио, все приглашенные музыканты участвуют в записи второго студийного альбома группы, НЕМНОГО СМЕРТИ НЕМНОГО ЛЮБВИ релиз которого планируется на январь-февраль 2004 года. "Когда ты сочиняешь музыку- говорит Новик, - ты УЖЕ слышишь ее, она УЖЕ играет в твоей голове, и ты четко знаешь: вот это должен играть сакс, а здесь 2 тромбона в терцию Но самое приятное, это когда твои музыканты, каждый привнося свое, воплощают твою задумку даже лучше, чем ты сам ожидал!" Примерно в это же время Новик объявляет себя "основоположником отечественного экологического гавноджаза" Летом 2003 года выходит в свет еще один альбом группы, ОТКРЫТКА ОТ , на этот раз уже концертный. BILLY`s BAND названы открытием фестиваля "НАШЕствие 2003 СВОБОДНЫЙ ДОСТУП". Гастроли в Эстонии и Финляндии, Германии и Латвии. Большое количество концертов в Москве (Б-2, Клуб на Брестской, Крымские каникулы и т.п). Песни НА ЕГО МЕСТЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ Я и ЗИМНИЙ СОН (А.Шевченко) взяты в ротацию на НАШЕ РАДИО, а в хит-параде радио БАЛТИКА ПЛЮС (Калининград) песня ЗИМНИЙ СОН поднимается до пятой позиции. В декабре 2003 года в ДК Горбунова (Москва) состоялся второй совместный концерт BILLY`s Band и Гарика Сукачева. На протяжении 2003-го BILLY`s BAND активно приглашают на самые разнообразные теле-(ТВЦ, ОРТ, НТВ, RenTV, ГТРК,СТС, СТО, НЕВСКИЙ КАНАЛ и др) и радио-эфиры (НАШЕ, ROKS, РОССИЯ, ЭХО Москвы и тп) В новогоднюю ночь по одному из центральных российских каналов BILLY`s BAND показывают сразу после поздравления Президента. На ежегодной церемонии Night Life Awards в феврале 2004 года, посвященной достижениям клубной жизни Спнкт-Петербурга и Москвы, Billy's band был признан лучшей клубной группой 2003 года, а в марте все тому же Billy's band была присуждена премия ПОБОROLL , призванная поощрять достижения в области живой музыки, в номинации "Прорыв года - 2003". 28 марта 2004 года в клубе Б-2 (Москва) состоялась презентация третьего альбома группы "Немного смерти, немного любви). Не останавливаясь на достгнутом бенд приступает к записи четвертого, студийного альбома ОТОРВЕМСЯ ПО-ПИТЕРСКИ. Летом 2004-го его предворяет релиз одноименного сингла, на котором представлены оригинальная, джазовая и инструментальная версии песни Оторвемя по-питерски, а также песня Кладбище девичьих сердец в версии с участием Гарика Сукачева. Презентация долгоиграющего альбома ОТОРВЕМСЯ ПО-ПИТЕРСКИ назначена на 13 февраля 2005 года в московском Б2 и 18 и 19 февраля в питерском RED CLUBе. Зимой 2004-2005-го Billy*s band записывают полную музыкальную дорожку к фильму студии С.Сельянова НОЧНОЙ ПРОДАВЕЦ. Помимо клубных концертов у группы появляются 2 театрализованные программы : БЛЮЗ В ГОЛОВЕ основанная преимущественно на блюзах собственного сочинения и вторая, BEING TOM WAITS, состоящая из песен Тома Уэйтса в своем видении этого вопроса ... Представления проходят уже на настоящих театральных площадках, таких как, к примеру, театр Эстрады, Государственный Мюзик Холл в Петербурге и театр Киноактера, театр Содружества Актеров Таганки в Москве. В течении 2005 выпущены DVD-версия одного из таких концертов а также саундтрек к музыкальному спектаклю "Being TOM WAITS/ Игры В Тома Вейтса". Год 2006, бенд продолжает активно гастролировать и впервые двухкратно посещает Америку. По многочисленным заявкам любителей романтического алкоджаза выпускается второй концертный альбом - "бЛЮз В гОЛовЕ. LIVE", в основу которого легла запись, сделанная 14 октября 2005 года в питерском ДК Горького. Зима 2006-2007 уходит на запись 4-го студийного альбома "Весенние Обострения", концерт - презентация которого пройдет 14 апреля в питерском Мюзик-Холле и 20 апреля в московском клубе "АПЕЛЬСИН" Пресс-релиз от Бориса Барабанова История движения по жизни петербургского трио Billy’s Band – это одновременно сюжет о прекрасном восхождении самородков к заслуженному успеху и народной любви, и в то же время – череда опровержений самых застоявшихся стереотипов, цепь побед над условностями так называемого «большого шоу-бизнеса». До 2001 года никакого Billy’s Band по сути не было. Существовал клуб “Boom Brothers”, директором которого был певец и гитарист с дипломом педиатра Билли Новик, а арт-директором – гитарист Андрей Рыжик. Именно в недрах этого недолго просуществовавшего заведения родились первые программы будущего Billy’s Band, в которых были объединены англосаксонский фолк, кантри, номера из фильмов Тарантино и первые кавер-версии на песни Тома Уэйтса, творчество которого как раз невероятными темпами открывал для себя г-н Новик. Примерно тогда же к группе присоединился баянист Антон Матезиус. Все трое имели опыт работы в самого разного рода музыкальных коллективах, но серьезного, большого проекта в биографии не было ни у кого. Собственно, о нем никто и не думал. Просто парни выехали по приглашению друзей поиграть в клубах Германии и вдруг поняли, что они – группа. Группа с довольно странной, а может быть и уникальной звуковой палитрой: электрогитара Рыжика, то солирует в духе классиков хард-рока, то издает странные, царапающие слух звуки; баян Антона, вызывающий ассоциации с мелодиями Яна Тирсена и Андрея Петрова; хриплый голос Билли, который невозможно совместить с внешностью этого молодого интеллектуала, пока не побываешь на концерте. Так сложилось, что Билли оказался и вокалистом, и ритм-секцией в одном лице – он стал аккомпанировать себе на контрабасе и стучать ногой на лежащем на полу бубне. Эта «уличная» формула, освоенная на берлинских и мюнхенских площадях и тротуарах, была успешно перенесена на сценические подмостки и повергла в шок публику в петербургских клубах. В довершение всего трио внешне представляло из себя натуральный бородячий театрик: прыгучий Рыжик с прической типа «пальма», романтичный Антон во фраке с длинными фалдами и брутальный аутсайдер Билли в шляпе. Первым опытом издания музыки Billy’s Band стал «неофициальный» альбом “Being Tom Waits”, среди треков которого обнаружились и первые оригинальные номера парней. Настоящим, серьезным дебютом в звукозаписи стал альбом «Парижские сезоны», целиком состоявший из песен авторства Андрея, Антона и Билли, написанных во время полного приключений визита группы во французскую столицу. Это было органичное сочетание городского фольклора с отчетливым питерским ароматом, американского блюза и салонного свинга. Песенные номера перемежались короткими «атмосферными» инструментальными пьесами и монологами Билли. В студии Billy’s Band помогали известные питерские джазмены, позже объединенные под маркой Billy’s Big Band – эксклюзивного состава для больших концертов. За «Парижскими сезонами» последовал год напряженных гастролей по московским и питерским площадкам, в ходе котрых появился концертный диск «Открытка от…», и запись альбома «Немного смерти, немного любви» - своеобразного отчетного диска, для которого были восстановлены и записаны заново самые первые песни группы, а также получившие популярность благодаря радио- и телеэфирам кавер-версии на композиции Бориса Гребенщикова «Поезд в огне» и Алсу «Зимний сон». Последняя звучит на федеральном канале НТВ в первые минуты нового, 2004 года, сразу после поздравления президента Путина. Billy’s Band становятся самой востребованной клубной группой двух столиц, получают ряд престижных наград, например, премию «Нашего Радио» «Побоroll» и “Night Life Award-2004”. И все это происходит с командой, у которой нет контракта с крупным рекорд-лейблом, нет спонсоров, нет клипов, если не считать шутливого видео на «Зимний сон», снятого художниками из дружественной арт-группы «Пурга». Billy’s Band действует по принципу do it yourself. Подобно первым панк-группам 70-х, команда сама записывает альбомы, сама их оформляет и печатает, сама занимается дистрибьюцией и рекламой, сама устраивает концерты. Даже контракт на выпуск новой пластинки «Оторвемся по-питерски», заключенный с крупной рекорд-компанией “Grand Records”, Billy’s Band рассматривают, как эксперимент – а почему бы не попробовать сыграть в большой шоу-бизнес? Альбом продается рекордными тиражами, тем временем на киноэкраны выходит ироничный триллер «Ночной продавец», саундтрек к которому целиком записан Billy’s Band. В ближайших планах команды – представление публике сразу нескольких клипов, выпуск концертного DVD, переиздание старых альбомов с добавлением бонусных материалов и окончательная легитимизация своих отношений с Томом Уэйтсом – издание саунтрека к спектаклю “Being Tom Waits”, идущего с аншлагами на московских и питерских площадках. И при этом самым большим своим достижением Billy’s Band считают тот факт, что им удалось остаться независимой группой, остаться самостоятельными в принятии решений, не прибиться ни к какой стае и не стать частью мейнстрима. Они по-прежнему называют себя «похоронным диксилендом с бесконечным хэппи-эндом» и уверены, что ключ к успеху - в движении, ибо, как подсказывают жизненные наблюдения Билли, «ни одна собака не станет мочиться на движущийся автомобиль». взято с официального сайта группы Billy's Band -------------------- Намерение воина сильнее любых препятствий.
|
|
|
6.8.2010, 0:18
Сообщение
#2
|
|
The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Да-да-да, шикарная группа. Слушать обязательно. Алкоджаз затягивает с первой же песни и не отпускает до конца. Ради этого даже не жалко заняться некропостингом =)
-------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 16:26 |