X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 15.3.2007, 23:37
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 15.3.2007
Пользователь №: 5819

Предупреждения:
(10%) X----


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
релиз 23 марта 2007 года



Жанр: FPS/RPG
Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в СНГ: GSC Game Publishing
Статус: на золоте
Сайт: есть

Заказ (отгрузка 22 марта)
Ozon.ru (Россия)
Yees.cd (Украина)

Ревью
Цитата(GameLand.ru)
20 марта на прилавках появится второй мартовский выпуск «Страны Игр», где «Сталкеру» отведено почетное место темы номера. Это первый подробный обзор игры в печатной прессе, мы исходили Зону вдоль и поперек, потратив на это в общей сложности около 40 часов. Вердикт прост: 9 баллов и знак «выбор редакции».
Оценка: 9/10. Награда: "Выбор редакции"


Описание
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности
  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Несколько вариантов концовок
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Минимальные системные требования
Windows XP SP2
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц
512 Мб оперативной памяти
10 Гб свободного места не жестком диске
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб
DirectX - совместимая звуковая карта
DirectX 9.0c
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Клавиатура
Мышь

Рекомендуемые системные требования
Windows XP SP2
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц
1,5 Гб оперативной памяти
10 Гб свободного места не жестком диске
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб
DirectX - совместимая звуковая карта
DirectX 9.0c
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Клавиатура
Мышь


Файлы
Мультиплеерная демо-версия



календарь на март 2007 года


обложка DVD-диска

Видео

геймплей финальной версии


фан-трейлер №16

Скриншоты


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо





"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:

  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Язык интерфейса: русский.


Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Сообщение отредактировал Super Eddie - 24.8.2008, 17:24
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
42 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Новая тема
Ответов (260 - 279)
сообщение 16.4.2007, 9:19
Сообщение #261


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вижу, игру вы хвалите. Концепция мне самому нравится, но 10 гигов на винте... Мне столько жалко.

Сколько же у тебя дисковое пространство crazy.gif я бы и на 100 установил (правда пришлось бы поперекидывать фаилы с винта на винт dirol.gif )


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.4.2007, 13:07
Сообщение #262





Группа: Участники
Сообщений: 72
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 6399

Предупреждения:
(10%) X----


Если честно, то Сталкер - не та игра, что я ждала. Я ждала, что-то больше, чем скудноватую графику на максималках и разделения на зоны. При всем этом движок игры потдерживает шейдеры версии 3.0, только их там что-то не видно.


--------------------
---------- Только Смерть закроет Жизни глаза -----------

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.4.2007, 15:11
Сообщение #263





Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 4562

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата(G-man @ Воскресенье, 15 Апреля 2007, 20:25)
jedi consul
Извини что ты хочешь найти? Файл подкачки? Лана Мой компьютер - свойства - дополнительно - быстродействие - параметры - дополнительно, там изменить и меняй.
*

спасибо


--------------------


Ю-цзы сказал: "Мало людей, которые, будучи почтительными, к родителям и уважительными к старшим братьям, любят выступать против вышестоящих. Совсем нет людей, которые не любят выступать против вышестоящих, но любят сеять смуту. Благородный муж стремится к основе. Когда он достигает основы, перед ним открывается правильный путь. Почтительность к родителям и уважительность к старшим братьям - это основа человеколюбия".
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.4.2007, 15:56
Сообщение #264


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Если честно, то Сталкер - не та игра, что я ждала. Я ждала, что-то больше, чем скудноватую графику на максималках и разделения на зоны. При всем этом движок игры потдерживает шейдеры версии 3.0, только их там что-то не видно.


Видимо, Вы из тех, кто в играх ценит исключительно графику. А в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е вся прелесть отнюдь не в ней, а в замечательном и самое главное реалистичном мире и геймплее, в интересном сюжете, в атмосфере всеобщего упадка и в струнах гитары, в последнем уровне, так его раз так (400 перезагрузок за два часа - это слишком, GSC, слышите?!). Да и кстати, графика все равно очень даже ничего, а то, что модельки некузявенькие, то это можно простить, а если хотите в полной мере прочувствовать графику, то посмотрите на этот замечательный огонь, на обалденнейшую игру света и тени и на количество живности на уровень. Это, как минимум, впечатляет.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.4.2007, 21:17
Сообщение #265





Группа: Участники
Сообщений: 734
Регистрация: 14.5.2006
Пользователь №: 2416

Предупреждения:
(20%) X----


Ilan Thorn
+


--------------------
Выпить пангалактического грызлодера,все равно что вышибить себе мозги долькой лимона, в которую завернут золотой кирпич....
"Автостопом по Галактике"
Д.Адамс
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.4.2007, 21:43
Сообщение #266


Иван Грозный


Группа: Участники
Сообщений: 668
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 2035

Предупреждения:
(30%) XX---


Не знаю, чем вам графика не устраивает?.. мне кажется - как минимум здорово!
я, кстати на максималке играл)


--------------------
Свят Георгий во бое
На лихом сидит коне,
Держит в руце копие,
Тычет змея в жопие.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.4.2007, 21:45
Сообщение #267


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Ну что же, прошел я сегодня это чудо. Поразился, как много можно запихнуть в одну игру, и недрогнувшей рукой вывожу вердикт: 9.0 из 10
Полная рецензия последует после предэкзаменационных работ.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.4.2007, 23:17
Сообщение #268


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


xD Рецензий уже по всему инету пропасть ... все все давно прошли )))) ждемс фэлаут 3 dirol.gif


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2007, 16:17
Сообщение #269





Группа: Участники
Сообщений: 337
Регистрация: 25.4.2006
Пользователь №: 2203

Предупреждения:
(10%) X----


Седня прошёл,все-таки не зря мы его 5 лет ждали.


--------------------
Не пройдя преисподней нам не выстроить рай.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2007, 16:24
Сообщение #270


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



DARTH WWW
восемь лет, восемь. О начале разработки объявили еще в 1999 году.

Цитата
Рецензий уже по всему инету пропасть

Ну так я чисто в целях практики напишу. НИкогда ж не повредит еще один отзыв.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.4.2007, 13:43
Сообщение #271


Rrrr...


Группа: Участники
Сообщений: 803
Регистрация: 11.7.2005
Пользователь №: 160

Предупреждения:
(0%) -----


У меня вопрос мирового мастштаба, как в группы вступать ? Типа долга, и свободы ?


--------------------
And I'm not cocky, I'm confident
So when you tell me I'm the best it's a compliment
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.4.2007, 19:42
Сообщение #272


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Официально вроде как нельзя (я так и не нашел), хотя работать в пользу какой либо группы можно.


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.4.2007, 20:00
Сообщение #273





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Да, ну за 7 с чем то лет могли б сами текстуры сделать, а не у H-F 2 переть.Как то аж неуважаю я их.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.4.2007, 2:11
Сообщение #274


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Shinoda
Не сперли, было официально подтвержедо обоими сторонами, все текстуры были лицензированы обоими компаниями у стронней фирмы .....


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.4.2007, 2:39
Сообщение #275


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Побегал немного в начале игры. Первое впечатление положительное.
Понравился момент со свалкой, незатейливая задачка проникнуть внутрь через трубы, а обратно выйти по соседней трубе. Побольше бы такого.
Будет время поиграю)

Хотя за 7 лет могли бы сделать и полноценную РПГ, конечно возможно у них и мысли не было, но все же...


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.4.2007, 11:47
Сообщение #276





Группа: Участники
Сообщений: 24
Регистрация: 14.3.2007
Пользователь №: 5801

Предупреждения:
(0%) -----


Прошел! yahoo.gif Открыл три концовки (на большее не хватило).
Что могу сказать, игру столько ждали, что, когда она вышла, любой баг и любые огрехи (коих не так много, вспомнить те же HL2 и Готику 3) стал вызывать просто какуе - то нездоровую, озлобленную реакцию. Это можно понять, сам в некоторые моменты матерился сквозь зубы, но в самой игре гораздо больше того, что поражает, восхищает и заставляет сидеть за игрой сутками напролет, с редкими нервными перекурами.
Вообщем, рецензий по нету и так много, так что продолжать не буду. Просто делюсь своим восхищением, которое перевешивает все недовольства от недоработок.
PS Жду второй части.


--------------------
Делай что хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь! (с) Герострат.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.4.2007, 17:58
Сообщение #277





Группа: Участники
Сообщений: 734
Регистрация: 14.5.2006
Пользователь №: 2416

Предупреждения:
(20%) X----


Эрпэгэшник
Мне больше понравилось как я завалил всех бандитов на свалке.
Просто забежал в туннель с аномалиями, подождал. вышел а они уже все там вареные кучкой валяются :Д

Или еще: в одном уровне скрипт есть: долговцы убивают свободовцев и подходят к ним, обыскивать.
Причем это повторяется всегда, когда входишь в локацию.
Ну я перетащил эти трупы прям в аномалии, выхожу-захожу, долговцы бегут жмуриков обыкивать, ну и полегли все там х)


--------------------
Выпить пангалактического грызлодера,все равно что вышибить себе мозги долькой лимона, в которую завернут золотой кирпич....
"Автостопом по Галактике"
Д.Адамс
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.4.2007, 18:12
Сообщение #278


The truth Lord of the Sith:Jen'ari


Группа: Участники
Сообщений: 827
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 6158

Предупреждения:
(0%) -----


А мне момент понравился момент с выжигатилем Мозгов.Вот там круть была.Пару военных забежали и усё,тупые как валенки. thumbsup.gif Игра хорошая но я её ещё не прошол.Будет время погомаю. saber_red.gif


--------------------
Кодекс Ситхов:
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me...

«Я сжимаю сердца страхом,
Я знаю ночь – свет рассыпается прахом».-Аджунта Полл

"Могила не способна удержать Темного Лорда Ситхов… только не тогда, когда сила Темной стороны требует, чтобы я говорил" -Марка Рагнос

Sith is a belief

--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.4.2007, 18:18
Сообщение #279





Группа: Участники
Сообщений: 72
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 6399

Предупреждения:
(10%) X----


Единственный классный момент в этой игре, так это арена! Вот там, в предпомледней или 3 с конца битве, где мужичка с пулиметем надо 4 гранатами или ножиком уработать


--------------------
---------- Только Смерть закроет Жизни глаза -----------

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.4.2007, 18:29
Сообщение #280





Группа: Участники
Сообщений: 734
Регистрация: 14.5.2006
Пользователь №: 2416

Предупреждения:
(20%) X----


Алия
Я его ножиком сделал %)


--------------------
Выпить пангалактического грызлодера,все равно что вышибить себе мозги долькой лимона, в которую завернут золотой кирпич....
"Автостопом по Галактике"
Д.Адамс
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

42 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 22:46

Яндекс.Метрика