X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 15.3.2007, 23:37
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 15.3.2007
Пользователь №: 5819

Предупреждения:
(10%) X----


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
релиз 23 марта 2007 года



Жанр: FPS/RPG
Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в СНГ: GSC Game Publishing
Статус: на золоте
Сайт: есть

Заказ (отгрузка 22 марта)
Ozon.ru (Россия)
Yees.cd (Украина)

Ревью
Цитата(GameLand.ru)
20 марта на прилавках появится второй мартовский выпуск «Страны Игр», где «Сталкеру» отведено почетное место темы номера. Это первый подробный обзор игры в печатной прессе, мы исходили Зону вдоль и поперек, потратив на это в общей сложности около 40 часов. Вердикт прост: 9 баллов и знак «выбор редакции».
Оценка: 9/10. Награда: "Выбор редакции"


Описание
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности
  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Несколько вариантов концовок
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Минимальные системные требования
Windows XP SP2
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц
512 Мб оперативной памяти
10 Гб свободного места не жестком диске
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб
DirectX - совместимая звуковая карта
DirectX 9.0c
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Клавиатура
Мышь

Рекомендуемые системные требования
Windows XP SP2
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц
1,5 Гб оперативной памяти
10 Гб свободного места не жестком диске
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб
DirectX - совместимая звуковая карта
DirectX 9.0c
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Клавиатура
Мышь


Файлы
Мультиплеерная демо-версия



календарь на март 2007 года


обложка DVD-диска

Видео

геймплей финальной версии


фан-трейлер №16

Скриншоты


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо





"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:

  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Язык интерфейса: русский.


Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Сообщение отредактировал Super Eddie - 24.8.2008, 17:24
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
42 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Новая тема
Ответов (300 - 319)
сообщение 25.4.2007, 22:17
Сообщение #301





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Мля, у меня при установек глюк выдаёт!Я убью свой CD-ROM!!!!!!!!!!!!!!!! saber_red.gif


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.4.2007, 22:22
Сообщение #302





Группа: Участники
Сообщений: 216
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 4562

Предупреждения:
(60%) XXX--


Shinoda
По идее там DVD-ROM


--------------------


Ю-цзы сказал: "Мало людей, которые, будучи почтительными, к родителям и уважительными к старшим братьям, любят выступать против вышестоящих. Совсем нет людей, которые не любят выступать против вышестоящих, но любят сеять смуту. Благородный муж стремится к основе. Когда он достигает основы, перед ним открывается правильный путь. Почтительность к родителям и уважительность к старшим братьям - это основа человеколюбия".
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.4.2007, 22:24
Сообщение #303





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


У мя Комбо от LG, поэтому и глючит.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.4.2007, 21:51
Сообщение #304


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
где у Вишмастера надо стоять, чтобы с ним взаимодествовать?

Прсото подходиш и тупо жмеш F (правда я стоял сза ним, просто проходил вокруг).


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.4.2007, 22:06
Сообщение #305


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Не высвечмвается. Тупо жал F и бегал вокруг него - не работает. Может, это потому - что я уже побывал в незарадированной территории Саркофага и вернулся с аптечками?


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.4.2007, 8:21
Сообщение #306


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Может, это потому - что я уже побывал в незарадированной территории Саркофага и вернулся с аптечками?

Не должно быть, мммм возможно глюк но у тебя должен в динамиках переодически раздаватся голос монолита "я знаю что ты хочеш" (не дословно), есть такое?


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.4.2007, 20:48
Сообщение #307


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Darth fear
Вишмастер несет бред, как и должно быть. А вот "загадать желание (F)" не появляется(


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.4.2007, 21:01
Сообщение #308


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Тогда незнаю, у меня все нормальна, версия лицка + патч + кряк


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 20:39
Сообщение #309


Flying
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2614
Регистрация: 29.4.2006
Пользователь №: 2253
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


[кровожадное потирание рук]Добыл диск со Ждалкером.[/кровожадное потирание рук] Остаётся только решить, что снести, чтоб освободить место на винте.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2007, 21:40
Сообщение #310


Mostly harmless.


Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


Эх, геймеры...как я вам завидую. С моим компом не поиграешь....
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.5.2007, 10:11
Сообщение #311





Группа: Участники
Сообщений: 528
Регистрация: 9.3.2006
Пользователь №: 1724

Предупреждения:
(0%) -----


Патч вышел новый.
Список изменений
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.

Оптимизация:
- Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
- Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista).

Вылеты режима Одиночной игры:
- Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
- Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
- Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
- Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.

Вылеты режима Сетевой игры:
- Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
- Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.

Другие исправления:
- Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.
- Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
- Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
- Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
- Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
- Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
- Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.
- Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').
- Теперь сохраняются дампы вылетов игры.

СКАЧАТЬ!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.5.2007, 13:11
Сообщение #312


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Я прошел с версией 2, вполне играбельно )


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.5.2007, 15:10
Сообщение #313





Группа: Участники
Сообщений: 528
Регистрация: 9.3.2006
Пользователь №: 1724

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Darth fear @ Суббота, 12 Мая 2007, 13:11)
Я прошел с версией 2, вполне играбельно )
*

Я прошел игру с плохой концовкой,причем без всяких патчей=) Скачал игру в день релиза и прошел за два дня.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.5.2007, 18:54
Сообщение #314



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10539
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 1323
Награды: 4

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Скачал, поиграл. Я не ждал его выхода со слюнями на полу, но ожидал увидеть большего. Слишком уж быстр линейный сюжет, я прошел его за два дня. Вот конечно меня извините почитатели етой игры, но я там совершенно не нашел духа советской эпохи.


--------------------
Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.5.2007, 0:00
Сообщение #315


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
но я там совершенно не нашел духа советской эпохи.

а его там и не очень планировали, там больше пост ядерный антураж аля фаллаут


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.5.2007, 20:43
Сообщение #316


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Мои впечатления ^_^
или мой вердикт (он же выложен и на форуме Игромании)

Вообще я экшен как такой не очень, так что игра не понравилась (особенно с таким количеством погрешностей, в наше то время, понимаю еще начало 2000, но сейчас это не катит), одно радует это происходит около России и есть наше оружие. По геймплею напомнила она мне сильно CS, все тот же рестарт и борьба на одной карте, команда ботов противников против ботов союзников.
Рассмотрим интерфейс. На мой взгляд, идея со значком радиации не удачная, лучше бы была желтая полоска на основном экране. Чтобы наглядно было можно увидеть, как увеличивается и как уменьшается облучение. Не понятно, зачем отображается пятка-артефактов, я не склерозник и помню какие поставил %) А так же нет полоски сытности, что можно было заранее подкрепляться.
Далее меня удивил один факт, это одни и те же руки держащие оружие вне зависимости от надетой защиты. Что есть полный бред.
Маленький ассортимент оружия, да мне мало.
К игре ролевые элементы прикручены малость кривовато. К примеру, тот же параметр здоровья не отображается в числовом виде и тем самым не ясно, сколько плюсов от артефактов с +200% или +150 выносливости. Квесты не обладают че-то интересным, мне да же лень было их брать, чтобы тратить патроны на очередную зачистку, если эти зачистки еще не один раз встретятся на пути.
Болт. Болт в одно место бы разработчикам %) Зачем они его ввели?) Аномалии и так хорошо видно, да же кровососов видно отлично.
Обильное количество ботов, на мой взгляд, это перебор, вы только представьте, что это место просто пропитано радиацией и больше пиписька стоять не будет, но людь все равно прет туда сотнями оО Ради денег? А на что их тратить? К психиатру каждому боту нужно. А постоянный рестарт ботов, это то же уже баг можно так сказать, я этим удачно воспользовался на мосту-вход-на-базу-свободы, положил, наверное, сотню свободовцев и сразу в рейтингах на первом месте ;) Еще один катаклизм это массовые убийства военных. Кхм. Я думаю за смерть сотни украинских вояк, на меня уже должны были обрушить ядерную бомбу, но я по-прежнему могу спокойно миновать первый блок пост за те же 500 рублей ^_^ Коррупция - сила.
Идем дальше. ГОЛОД. Вот зачем? Если есть голод, должен быть и сон, а так же покакать нужно не забыть. Странно, есть он может, а вот срать и спать ему не нужно, какой-то тамогочи не доделка %) А может это все радиация? И если тебя облучат, то какать не надо?) Ладно, допустим, он умеет так кушать, чтобы не какать. Но извините меня, если они хотели реализма, то каким чудом он умудряется перебинтовать себя за пару секунд и одновременно вскрыть банку тушенки или чего там и съесть это все, запив энергетическим напитком?))) Снова чудеса аномалии и Чорнобыля (вроде так по украински оО).
НПСы у костра. Или все же Боты у костра. Скорее боты, так как НПС умеют спать %) В том же The Fall это было реализовано нормально. НПС так же сидел за костром и беседовал, еще играл на гитаре, жарил хавчик, а когда наступала ночь шел спать.
Деньги. Снова вопрос зачем они, я лишь только пару раз закупался у барыг. Мне просто было лень бежать через всю зону до ближайшего торгаша и ради чего… Дроп куда солиднее, чем ассортимент барыг.
Бутылка водки порадовала. Но снова не чего нового, было и не раз. Да же не буду приводить примеры, все должны знать ;)
Системы из Космических Рейнджеров, той самой живой атмосферы не ощутил. Мне даже показалось что ее нет оО
Понравились тайники (парой так спрячут, что когда через минут 10 найдешь путь аж приятно за товарищей становиться которые сие добро запрятали, хотя добро это чаще пара бинтов и обойма =)) Хоть где-то можно пошевелить извилинами какое-то время перед очередным боем, который снова закончиться обшариванием трупов в поисках патронов и готовности к очередной схватке.
Да кстати, а что все русские называют ее нашей игрой? Вам не кажется, что Россия тут не имеет ни какого отношения, сделали ее украинцы и это получается их игра = )
И вообще сколько точно делали игру 5, 6 или 7 лет? Что-то в обоих статьях на сайте выложенные с разницей 20 дней имеется разные факты, один автор говорит 5 другой 6, кто прав оО
Жалко что не стал Сталкер ролевой игрой = ( А ведь были надежды. Очередной экшен для тупого набивания деньгами своих счетов…

Слова из статьи вердикта на Игромании меня размазали по клавиатуре ^_^ как собственно и оценка 9,5 из 10.
Цитата(Александр Кузьменко)
Даже не имея привычной полоски экспириенса, S.T.A.L.K.E.R. - стопроцентно ролевая игра, которая, во-первых, действительно позволяет нам отыгрывать конкретную роль, а во-вторых - содержит великое множество деталей.

Да удачи. Давайте будем делать такие КРПГ и дальше. С чего автор стать вообще решил что это «великая RPG»? Хотя я знаю ^_^ Это все влияние радиации. Автор, наверное, тоже умеет кушать не какая %)

Более менее трезво оценил Сталкера в своем вердикте Андрей Александров в своем мини-вердикте на Игромании. А более вменяемая статья конечно на более авторитетном теперь для меня портале, думаю на самом авторитетном в рунете портале по компьютерным играм, конечно на Аг. Там ей поставили 65% из 100, что есть истинная правда.


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.5.2007, 23:22
Сообщение #317



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Кстати мне не оень понравилось как игромания отзывалась и какой рейтинг поставила!

Не стоит такого! yes.gif


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.5.2007, 23:33
Сообщение #318


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Маленький ассортимент оружия, да мне мало

Хзмне хватило .... тока че то определонные выбрать в инвенторе сложно, уж больно долго матать =)
Цитата
К игре ролевые элементы прикручены малость кривовато

да я б это ролевыми элементами и не назвал ... хотя я так ине понял почему с середины игра я мог вечно бегать не уставая =) (видно зависит косвено от веса)
Цитата
чтобы тратить патроны на очередную зачистку

я думал они там добываются biggrin.gif
Цитата
рейтингах на первом месте

гавнища в том что он обновляется толлько относительно тебя ... всетаки имея 3к+ очков взирать вних на нубов скучна =)
Цитата
первый блок пост за те же 500 рублей ^_^ Коррупция - сила

имея денег 300к+ и обход справа принципиально валил всех при каждом проходе ....
Цитата
Понравились тайники

особенно когда обыскав тайник через 5 минут убив какогто чувака на нем снова метка ....
Цитата
Да удачи. Давайте будем делать такие КРПГ и дальше. С чего автор стать вообще решил что это «великая RPG»? Хотя я знаю ^_^ Это все влияние радиации. Автор, наверное, тоже умеет кушать не какая %)

Ага


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.5.2007, 23:34
Сообщение #319





Группа: Участники
Сообщений: 407
Регистрация: 5.10.2005
Пользователь №: 672

Предупреждения:
(10%) X----


[L.O.L.] DIMM

абсолютно верно.

Слишком завышенные баллы слишком закрытые глаза.


--------------------
Rebel scum, bandit and traitor
Take this termal detonator

Не грози Чекисту попивая йад у себя ф Бобруйске

Чекист штурмовик в pечушке купался
Вoзле негo аллигатop плескался
Стpаннo нo целым уплыл кpoкoдил.
Сытым парень навеpнoе был.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.5.2007, 23:52
Сообщение #320



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Darth fear
crazy.gif rofl.gif thumbsup.gif
Darth 4kist
Такое ощущени, что они делали рецензию поиграв пару часов, дойдя до этой свалки машин, а дальше просто летали!
А суть игры не было!

Думаю если они в течения месяца рубали и сделали рецензию за день до выхода журнала, то думаю всё было намного справедливее! yes.gif

=====

1414 biggrin.gif


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

42 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьНовая тема
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 16:40

Яндекс.Метрика