X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 15.3.2007, 23:37
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 15.3.2007
Пользователь №: 5819

Предупреждения:
(10%) X----


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
релиз 23 марта 2007 года



Жанр: FPS/RPG
Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в СНГ: GSC Game Publishing
Статус: на золоте
Сайт: есть

Заказ (отгрузка 22 марта)
Ozon.ru (Россия)
Yees.cd (Украина)

Ревью
Цитата(GameLand.ru)
20 марта на прилавках появится второй мартовский выпуск «Страны Игр», где «Сталкеру» отведено почетное место темы номера. Это первый подробный обзор игры в печатной прессе, мы исходили Зону вдоль и поперек, потратив на это в общей сложности около 40 часов. Вердикт прост: 9 баллов и знак «выбор редакции».
Оценка: 9/10. Награда: "Выбор редакции"


Описание
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности
  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Несколько вариантов концовок
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Минимальные системные требования
Windows XP SP2
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц
512 Мб оперативной памяти
10 Гб свободного места не жестком диске
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб
DirectX - совместимая звуковая карта
DirectX 9.0c
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Клавиатура
Мышь

Рекомендуемые системные требования
Windows XP SP2
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц
1,5 Гб оперативной памяти
10 Гб свободного места не жестком диске
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб
DirectX - совместимая звуковая карта
DirectX 9.0c
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков
Клавиатура
Мышь


Файлы
Мультиплеерная демо-версия



календарь на март 2007 года


обложка DVD-диска

Видео

геймплей финальной версии


фан-трейлер №16

Скриншоты


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо





"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:

  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Язык интерфейса: русский.


Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Сообщение отредактировал Super Eddie - 24.8.2008, 17:24
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
42 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Новая тема
Ответов (540 - 559)
сообщение 23.2.2009, 17:46
Сообщение #541





Группа: Участники
Сообщений: 305
Регистрация: 15.2.2009
Пользователь №: 14684

Предупреждения:
(50%) XXX--


Цитата
Нашел в лаборатории ящик пива. Да не обычного, а Dharma Initiative со станции Лебедь. LOST рулит. Другие такие интересности как Зону не пропустят.


Да-да! Именно этот!

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.2.2009, 16:13
Сообщение #542


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Походу из тайников тырят только артефакты: лежала монолитовская броня, доложил гранатомет с гранатами и дешевые булыжники. Осталось всё, кроме артефактов.

Начал мод Исполнитель желаний: какой-то он клоунский.

Как обойти глюк выбивания игры возле Янтаря? Пробовал поставить пятую версию, так она автоматом ставиться в папку GSC, а если все-таки поставить, начинаются приколы с проверкой оригинального диска, которого у меня нету. А шестая версия даже не начинает ставиться по той же антилицензионной причине.



--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.2.2009, 0:57
Сообщение #543


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


почитай антистарфорс, непомню как там пишется, я вообще распаковывал патчи и ставил ручками )


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.2.2009, 19:50
Сообщение #544


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Закинул я, значит, душу в жарку возле автобусной остановки на милитари. Спать не хочется, решил забраться на крашек фермы от крана, что на холме у лагеря одиночек на Милитари. Сижу, делать нечего, начал в прицел рассматривать равнину перед минным полем. Только приблизил, за холм справа фигура скрылась. Потом все быстро происходило. Подумал, что снорк. Отошел вправо, чтобы рассмотреть. Смотрю, точно: прыгнул уже налево по дороге на шесть метров и дальше на четвереньках пробежал. Что то тут не то: пока отбегал на карте появилось, что рядом 1 человек, а это "существо" обозначилось красной точкой. Странновато для снорка. Тут я замечаю, что это бандюга, а на взлет он пошел от топчущего рядом псевдогиганта. Так тикал, что отлетев, продолжил бежать на четвереньках, пока не выровнялся полностью. Псевдогигант за ним, и тут из-за него выскакивает настоящий снорк, так же пролетает 6 метров и валит бандюка насмерть. (снорка я завалил, от греха подальше)
Дальше тот же гигант пошел гулять на лужайку. Я опять удобно устроился, пальнул по нему разок, но вместо того, чтобы бежать на меня, он по прямой траектории решил наведаться к Свободе, причем ни разу не свернул за все полкилометра пути. Угадайте, что его там ждало.
Потом из-за камней появились две плоти. Гуляли себе спокойно, пока я их не растревожил пулей. Понеслась. Одна попала в карусель. Разорвало так, что за полкилометра, аж возле меня, с неба мясо посыпалось. А другая в минное поле попала. Услышал только два взрыва.
Дальше думаю: псевдогиганты, наверное умнее плотей, они аномалии обходят. Смотрю из-за дерева к трупу бандюка подошел один гигант. Присел понюхать. Я по привычке прицелился. Пускаю всего одну пулю, прямо в лоб. Он подпрыгнул немного и осел хладным трупом. Думаю, нда, наверное все же покоцало его чем-то.
Потом пошел артефакт после трансмутации забирать. На остановке стая кенгов, а рядом аномалия: когда попадаешь в нее, тебя втягивает с эффектом сходящихся радужных лучей. Кенги осторожно вылазят с остановки, подкрадываются к аномалии. Их начинает затягивать, они быстро разворачиваются убегать и уже на пути аномалия им хвосты поднимает. И это бесконечно. Ворчат еще возмущенно.
И кстати, больные бандюки переживают выброс.

Сообщение отредактировал Master Cyrus - 27.2.2009, 19:54


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.2.2009, 22:33
Сообщение #545


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


ну и какой арт в итоге вышел? )
и да, иногда бывает ,что гиганта можно одной пулей в морду авльнуть. хотя иногда так приятно обойму из 20 патронов "Винтаря" ему с 1.5 метров в лупить- она так красиво оседает на спину...


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.2.2009, 23:32
Сообщение #546





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


У меня бывало - в кровососа две обоймы из калаша высадил, а ему хоть бы что. Чирк ножом - сдох. А что до псевдогигантов, то у них брюхо уязвимое, одна граната решает проблему.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.2.2009, 23:34
Сообщение #547


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


о да, знаю этот прикол- ножом выносить кровососов.

а ты куда целишься? пару пуль в башню- и свежий трупик готов


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.2.2009, 23:41
Сообщение #548





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Йо-майо, я всегда пониже спины стрелял, чтобы помучить жертву... хД
Конечно в голову, йолки! Правда, потом выяснилось, что это калаш хилый. Вот Обокан - это вещь.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.2.2009, 23:46
Сообщение #549


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


"гроза" переделанная под патрон от калаша0 вот это вещь- и убойность, и лёгкость пушки, и интегрированный подствольник)))


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.2.2009, 23:49
Сообщение #550





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


В этом отношении лучше ЧН - можно у мастеров апгрейдить оружие.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.2.2009, 23:52
Сообщение #551


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


ну да, в ЧН много хороших и полезных фишек. отрицать это бес мысленно.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2009, 13:19
Сообщение #552


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Нифига, в АМК сам проверял. Мне разрыв не особо страшен, так что я в упор кровососу в бошку две-три обоймы бронебойных из СИГа всаживал. Нифига. Граната - друг человека.
Кстати, наконец понял об чем звук в Контрольном выбросе, насчет ментального воздействия контролера. Я думал сначала, что это на возвышенностях милитари радар излучением доходит. Потом только заметил бродящего в километре контролера в модных джинсах (дядя Сэм). И впервые в игре увидел, как он мутантов в группу собирает.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2009, 15:07
Сообщение #553


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Нифига, в АМК сам проверял. Мне разрыв не особо страшен, так что я в упор кровососу в бошку две-три обоймы бронебойных из СИГа всаживал. Нифига. Граната - друг человека.

ну хз, я в АМК 1.4.1 мутантов быстро валю хэдшотами. тот же СИГ- прекрасно с этим справляется. но да, Ф-1 рулит)))


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2009, 16:14
Сообщение #554


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Кстати, в 1.4.1 испрален Янтарь и Сидорович после Темной долины? И есть ли этот мод где-то сам по себе?


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2009, 16:26
Сообщение #555


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


в каком смысле исправлен? О_о.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.2.2009, 21:35
Сообщение #556





Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Поставил АМК мод. Впечатления - словно получил совершенно новую игру.

Сообщение отредактировал master_Atavis - 28.2.2009, 21:35


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.3.2009, 15:23
Сообщение #557


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 28.2.2009, 12:26) *
в каком смысле исправлен? О_о.

В смысле, что можно подойти к бункеру ученых, а не обойти, побегать по заводу за бронькой для Свободы и тем самым ограничить свое пребывание на карте Янтарь и полностью остановить сюжетку. Выбивает.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.3.2009, 16:24
Сообщение #558





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати да, у меня тоже такая фигня была, сохранка на Янтаре сдохла... Так это баг?


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.3.2009, 3:53
Сообщение #559


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18226
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 9

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
В смысле, что можно подойти к бункеру ученых, а не обойти, побегать по заводу за бронькой для Свободы и тем самым ограничить свое пребывание на карте Янтарь и полностью остановить сюжетку. Выбивает.

ну хз, я переде тем как АМК 1.4.1 поставить поиграл и никаких трабл не было . да и в АМК тоже ничего подобного.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.4.2009, 4:19
Сообщение #560


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----



эх, щас и в чернобыле тожа весна... травка синеет, птички гавкають... © башорг

Скрытая информация: серия S.T.A.L.K.E.R.



Скрытая информация: Тех. инфо

Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World || Издатель: THQ
Дата релиза: 23.03.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:
-----Минимальные требования-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года)

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Скриншоты:





Скрытая информация:
Тех. инфо




Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World || Издатель: THQ
Дата релиза: 22.08.08
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть


Системные требования:
-----Минимальные-----
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
-----Рекомендуемые требования-----
Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
10 Гб на винчестере




Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Скриншоты:





Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World || Издатель: THQ
Дата релиза: 02.10.09
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: Открыть

Системные требования:
Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+
NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850
2 Гб памяти
DirectX 9 Compatible

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны.
Дальше все зависит от игрока.

Cкриншоты:


Скрытая информация: Вступительный ролик







Сообщение отредактировал Kimaen Irat Tcha - 3.10.2009, 21:51

--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

42 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
ОтветитьНовая тема
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 1:50

Яндекс.Метрика