Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.3.2007 Пользователь №: 5819 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
релиз 23 марта 2007 года ![]() Жанр: FPS/RPG Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Издатель в СНГ: GSC Game Publishing Статус: на золоте Сайт: есть Заказ (отгрузка 22 марта) Ozon.ru (Россия) Yees.cd (Украина) Ревью Цитата(GameLand.ru) 20 марта на прилавках появится второй мартовский выпуск «Страны Игр», где «Сталкеру» отведено почетное место темы номера. Это первый подробный обзор игры в печатной прессе, мы исходили Зону вдоль и поперек, потратив на это в общей сложности около 40 часов. Вердикт прост: 9 баллов и знак «выбор редакции». Оценка: 9/10. Награда: "Выбор редакции" Описание 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Особенности
Windows XP SP2 Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц 512 Мб оперативной памяти 10 Гб свободного места не жестком диске GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб DirectX - совместимая звуковая карта DirectX 9.0c 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков Клавиатура Мышь Рекомендуемые системные требования Windows XP SP2 Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц 1,5 Гб оперативной памяти 10 Гб свободного места не жестком диске GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб DirectX - совместимая звуковая карта DirectX 9.0c 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков Клавиатура Мышь Файлы Мультиплеерная демо-версия ![]() календарь на март 2007 года ![]() ![]() обложка DVD-диска Видео ![]() геймплей финальной версии ![]() фан-трейлер №16 Скриншоты ![]() ![]() S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо ![]() "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Особенности игры:
Язык интерфейса: русский. Минимальные системные требования: Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь. Рекомендуемые системные требования: Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь. Сообщение отредактировал Super Eddie - 24.8.2008, 17:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Закинул я, значит, душу в жарку возле автобусной остановки на милитари. Спать не хочется, решил забраться на крашек фермы от крана, что на холме у лагеря одиночек на Милитари. Сижу, делать нечего, начал в прицел рассматривать равнину перед минным полем. Только приблизил, за холм справа фигура скрылась. Потом все быстро происходило. Подумал, что снорк. Отошел вправо, чтобы рассмотреть. Смотрю, точно: прыгнул уже налево по дороге на шесть метров и дальше на четвереньках пробежал. Что то тут не то: пока отбегал на карте появилось, что рядом 1 человек, а это "существо" обозначилось красной точкой. Странновато для снорка. Тут я замечаю, что это бандюга, а на взлет он пошел от топчущего рядом псевдогиганта. Так тикал, что отлетев, продолжил бежать на четвереньках, пока не выровнялся полностью. Псевдогигант за ним, и тут из-за него выскакивает настоящий снорк, так же пролетает 6 метров и валит бандюка насмерть. (снорка я завалил, от греха подальше)
Дальше тот же гигант пошел гулять на лужайку. Я опять удобно устроился, пальнул по нему разок, но вместо того, чтобы бежать на меня, он по прямой траектории решил наведаться к Свободе, причем ни разу не свернул за все полкилометра пути. Угадайте, что его там ждало. Потом из-за камней появились две плоти. Гуляли себе спокойно, пока я их не растревожил пулей. Понеслась. Одна попала в карусель. Разорвало так, что за полкилометра, аж возле меня, с неба мясо посыпалось. А другая в минное поле попала. Услышал только два взрыва. Дальше думаю: псевдогиганты, наверное умнее плотей, они аномалии обходят. Смотрю из-за дерева к трупу бандюка подошел один гигант. Присел понюхать. Я по привычке прицелился. Пускаю всего одну пулю, прямо в лоб. Он подпрыгнул немного и осел хладным трупом. Думаю, нда, наверное все же покоцало его чем-то. Потом пошел артефакт после трансмутации забирать. На остановке стая кенгов, а рядом аномалия: когда попадаешь в нее, тебя втягивает с эффектом сходящихся радужных лучей. Кенги осторожно вылазят с остановки, подкрадываются к аномалии. Их начинает затягивать, они быстро разворачиваются убегать и уже на пути аномалия им хвосты поднимает. И это бесконечно. Ворчат еще возмущенно. И кстати, больные бандюки переживают выброс. Сообщение отредактировал Master Cyrus - 27.2.2009, 19:54 -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2025, 18:25 |