Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.3.2007, 15:25
Сообщение
#1
|
|
Natural Born Killer Группа: Участники Сообщений: 3402 Регистрация: 10.7.2005 Пользователь №: 85 Предупреждения: (0%) |
300 Год выпуска: 2007 | Страна: США Жанр: боевик, военный, приключения, драма, история Режиссер: Зак Снайдер В ролях: Джерад Батлер, Лена Хеди, Доминик Уэст, Дэвид Венхам, Винсент Риган, Майкл Фассбендер, Том Уисдом, Эндрю Плевин, Эндрю Тирнан, Родриго Санторо События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н.э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса Я лично хочу пойти смотреть в кинотеатре.... но если недождусь качать буду только ДВДрип... -------------------- Жизнь даёться один раз...Поэтому надо использовать её так, что бы на небесах охренели и сказали:
--------------------"-А ну-ка повтори!" Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова I'M NOT THE DEVIL! but i do his work -Мы хотим изменить мир к лудшему... -Вы взяли оружие? -Конечно нет. -Тогда вы ничего не измените. (Рембо 4) |
|
|
25.3.2007, 16:31
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Как всегда, не удержался и написал рецензию.
300 Спартанцев This is МЯСО!!! В нашей сказке счастливого конца нет. Есть мясо! В нашей сказке нет и прекрасного принца. Есть далеко не прекрасный, но разозленный и волосатый царь Леонид. И мясо, конечно. Лишь злодей в нашей сказке классический - хочет мир поработить, физический и моральный (больше второе) урод и вообще праативный... Прекраная дама? Какие, на фиг, прекрасные дамы?! Для идологического подтекста "я очень люблю своего мужа, поэтому я займусь всякими извращениями с мелким гадким предателем, а потом убью его на глазах у ошеломленной публики"? Прошу, уберите. У нас здесь все-тки мясо! Самое человечное мясо Знаете главную заслугу фильма? Он утягивает. Вы не ослышались, не затягивает (таким даром обладает любое мало-мальски интересное кино), а утягивает зрителя в себя. Уж не знаю, как так оно получается, но уже в течение первых пяти минут с обычным жующим попкорн посетителем происходят следующие метаморфозы: он, незаметно для себя, мужает, кисть сжимает стакан, как тяжелый меч, взгляд устремляется только на Леонида, которого иначе, как "Царь" называть не хочется, а чувства целиком переносятся по ту сторону экрана. Это у зрителей в ужасе и благоговейном трепете раскрываются глаза, когда на спартанцев летят копья, это зрители готовы воинственно улюлюкать, когда Леонид срубает голову мускулистой зверюге Персов, это зрители злорадно улыбаются, когда копье полосует Ксеркса по наглой персидской морде, это зрители отбиваются вместе с солдатами, это зрители, черт возьми, там, по ту сторону экрана. Фильм, как жестокий спартанский войн, в самом начале молнией поражает мозг, палками выбивает из вас все сомнения в гениальности этого шедевра и копьем в глотке волка насаживает вас на ось действия. Все, не выкрутитесь. Только один побочный эффект: челюсть пробивает пол, но мы же спартанцы, смиримся? Она будет там на протяжении всех двух часов натурального мяса высшей пробы, а под конец опустится даже немного ниже, и, уже после, сеанса неторопливо поползет наверх. А вы с подобным дефектом, сможете произнести только две фразы: «О! Бал! Деть!» и «Это Спааааааартаааааа!!!» Более того, фильм настолько реалистичен, настолько не ощущается присутствие съемочной команды, настолько под шлемами и плащами видны не собственно накачавшиеся в спортзалах актеры, а настоящие войны-спартанцы, что картинка еще больше проецируется на зрителя и на мир. Во многом это заслуга по большому счету неизвестных актеров, сыгравших просто великолепно. И это очень выгодно отличает «300» от всяких там звездоносных «Трой» и «Александров». Согласитесь, сочувствовать Брэду Питту или гей-военначальнику Колину Фаррелу получается едва ли, а царя Леонида (я принципиально отказываюсь называть его Жерардом Батлером) хочется поддерживать, им можно восхищаться, с его смертью приходит не ощущение «ну да, так и должно было закончиться», а прямо противоположное «Почему?! Он не мог погибнуть!» Художественная правда и исторический вымысел Думаю, вы уже прочитали достаточно, чтобы понять, что «300» - фильм не исторический. Не только потому, что мяса в истории было гораздо больше, да и не подано оно не было столь изящно, как у Зака Снайдера. Да и бились войны совсем голыми, но мы это простим – чай снимали фильм не в Германии. Стоит ясно понимать, что в основу истории легла, простите за каламбур, не история, но легенда о трехстах непобедимых войнах, покромсавших на сандалии миллион и одного перса. Иными словами, в библиотеках сценаристы не копались, обойдясь книжками с картинками. Оно и правильно: в кино важны именно картинки, а не достоверность. Хотя и не без этого: приемчики и тактику спартанцы используют вполне соответствующие Геродоту. Остальное же, даже внешность злодеюшки-Ксеркса, перелопатили в соответствии с другим источником – одноименной графической новеллой Фрэнка Миллера. Не только сценарные ходы были взяты оттуда, но в фильм из комикса перешел стиль. Вот не щеголяй «Город Грехов» - предыдущая работа по Миллеру – черно-белой неимоверно мощной картинкой – разве врезался бы он в память, подобно десятитонному поезду? Вот такая же ситуация и с 300. Да, снимали все перед экраном, в теплой и уютной студии, но от этого фильм стал настолько красивым, насколько фильмы могут быть красивы. И в плане качества изображения, и в чисто эстетическом плане. Каюсь, то самое мясо, последние четыре года эталоном которого считалась трилогия «Властелин Колец», здесь еще прекраснее, элегантнее и бодрее, чем у Питера Джексона. Особый плюс к этому – работа оператора и монтажера. Первый дает нам то, что мы хотим видеть, второй доводит это до идеала, абсолюта, играя с воспроизведением, как шаловливый ребенок с ползунками плеера. Где нужен удар, все уходит в милое сердцу slow-mo, а потом догоняет на убыстренной скорости. Где нужно мясо – прокручивается удар, а отлетающие конечности летят по своим баллистическим траекториям в замедлении. К слову об отрубленных конечностях: их здесь, по большей части голов, очень много. И да, крови здесь, хоть упейся. Но, повторюсь, оператор гениален – невероятный по своей жестокости фильм не шокирует этим самым мясом, как, допустим третья «Пила», во время сеансов которой, напомню, некоторые падали в обморок. Особо жестокие моменты фильм, конечно, пропускает, но при этом не создается ощущения, что камера стыдливо отодвинута в сторонку. Так надо, и это чувствуется на подсознательном уровне. Каждым маленьким элементом «300» восхищаешься, каждым новым мясом восторгаешься, с каждой новой смертью еще сильнее сжимаешь стаканчик попкорна и впиваешься в кресло. Не буду лукавить: фильм давит на зрителя. Но делает это столь элегантно, что этого до самого конца не замечаешь. И лишь выйдя из зала покачивающейся походкой понимаешь, что только что через тебя пропустили все мечи, копья и стрелы Персии, что тебя разорвали и выпотрошили, что, черт возьми, не сдался! Именно поэтому «300» заочно объявляется главным фильмом 2007 года и вашим must-see в марте-апреле. Не пожалейте денег и сходите в кино. На DVD, подсказывает мне интуиция, такого эффекта не будет. А еще лучше взять билетики в IMAX. Вот уж там вам отделают по полной. Приятного мяса, господа! P.S. И да, в фильме действительно нет недостатков! Вердикт: 10/10 Сообщение отредактировал Ilan Thorn - 25.3.2007, 16:54 -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 5:00 |