Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.4.2007, 16:38
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 216 Регистрация: 26.12.2006 Пользователь №: 4562 Предупреждения: (60%) |
Жанр: фантастика, экшн
Режиссер: Сем Рейми (Sam Raimi) Актеры: Тоби Магвайер (Tobey Maguire), Кирстен Данст (Kirsten Dunst), Джеймс Франко (James Franco), Томас Хейден Черч (Thomas Haden Church), Тофер Грейс (Topher Grace), Брис Даллас Ховард (Bryce Dallas Howard) Оператор: Билл Поуп (Bill Pope) Сценарист: Стен Ли (Stan Lee), Стив Дитко (Steve Ditko), Сем Рейми (Sam Raimi) Композитор: Кристофер Янг (Christopher Young) Страна: США Год: 2007 Мировая премьера самого крупнобюдженого фильма 2007 года (бюджет – 300 миллионов долларов!!) - третьей части знаменитой истории человека, плетущего паутину под небоскребами – Человека-паука Питера Паркера. Грандиозные спецэффекты, лучшие звуковые и визуальные эффекты, абсолютно новый подход к работе камеры и борьба великого героя против самого страшного противника – против самого себя. Питер Паркер возвращается, но кто сможет остановить его самого? -------------------- Ю-цзы сказал: "Мало людей, которые, будучи почтительными, к родителям и уважительными к старшим братьям, любят выступать против вышестоящих. Совсем нет людей, которые не любят выступать против вышестоящих, но любят сеять смуту. Благородный муж стремится к основе. Когда он достигает основы, перед ним открывается правильный путь. Почтительность к родителям и уважительность к старшим братьям - это основа человеколюбия". |
|
|
6.5.2007, 18:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 166 Регистрация: 25.4.2007 Пользователь №: 6686 Предупреждения: (20%) |
Сколько флуда вверху))
Кому интересно можете почитать Обзор Карена Авенасяна "Зеркальная болезнь" У ростовской публики третья часть «Человека-паука» на протяжении всего хронометража вызывала либо ироничный смех, либо смертельную скуку. Однако после просмотра всем точно стало ясно: уж лучше бы Сэм Рэйми и сотоварищи не лез со своим комиксовым материалом в дебри реальных жизненных переживаний и диллем: все равно получилось мыльно, глупо и затянуто. В итоге фильм не стал ни полноценным кинокомиксом, ни уж тем более полноценной драмой: для первого — маловато экшна, для второго — слишком много наигранных и надуманных соплей. В целом, содержание предмета сегодняшней дискусси в подробностях пересказывать не имеет смысла: общая схема противостояния супергероя и супер-антигероя, которая была ключевой для первых фильмов франшизы, сохраняется и здесь, но с той лишь оговоркой, что слишком завуалирована в общем потоке псевдодраматических переживаний. Само по себе название — «Враг в отражении» — свидетельствует о попытке Рэйми уйти от первоначального замысла и представить врага не как внешнего противника, а как внутреннее состояние души, в результате продолжительной борьбы ведущее к нравственному взрослению и переоценке ценностей. Именно поэтому с врагами внешними в начале и середине фильма совсем туго, а оттого и нудно: наблюдать, как Тоби Магуайер пытается изобразить хоть какое-то подобие человеческих эмоций на лице — занятие для всего кинозала по-настоящему веселое в своей нелепости. Под конец же, сквозь хитросплетения сюжета, зритель наконец получает сразу не двойное, а четверное противостояние квартета добрых и злых супергероев. Только вот, к сожалению, уже поздно: Сэм Рэйми слишком многое оставил «на десерт», сделав основное блюдо почти непригодным к потреблению. Та самая претензия на драматичность, заявленная в названии, так и осталась только претензией: огромное количество сюжетных линий более чем двухчасового фильма превратило один из самых ожидаемых блокбастеров года в латиноамериканский сериал, в котором многочисленные фабульные завязки, игнорируя внятную и рациональную мотивировку, все же чудодейственным образом сводятся к финальной точке. «Там», в конце, станет все ясно и про друга, и про Венома, и про трагедию Человека-песка, и про взаимотношения Питера Паркера с Мэри Джэйн: ясно, что визуально красиво, но концептуально бездарно. Так что все эти ясности перекрываются одной простой неясностью: зачем Рэйми хотел придать мифологогичному комиксу драматическую основу? В общем, к черту третьего «Человек-паука» со всеми его псевдодраматизмами и недотрагизмами, а также ясностями и неясностями. Очевидным в итоге остается только одно: современному кино было бы куда лучше, если бы на этом свете никогда не существовало бы комиксов. Материалы взяты из "киноманьяка" -------------------- Жизнь коротка. Потерпи немножко.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:38 |