X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Измена, Империя. Выпуски #1-4
Рейтинг JC:
Сюжет
5 [ 5 ] ** [71.43%]
4 [ 1 ] ** [14.29%]
3 [ 0 ] ** [0.00%]
2 [ 1 ] ** [14.29%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Рисунок
5 [ 3 ] ** [42.86%]
4 [ 1 ] ** [14.29%]
3 [ 3 ] ** [42.86%]
2 [ 0 ] ** [0.00%]
1 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
сообщение 15.4.2007, 22:24
Сообщение #1



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4401
Регистрация: 1.4.2006
Пользователь №: 1947
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Измена



До событий Новой Надежды остаются считанные дни, но Императора и его верного слугу ждет смертельная опасность. Моффы, жадные до власти, готовят убийство лорда Вейдера и покушение на Палпатина в глубокой тайне. Но то, что они недооценивают ситхов, может стать для них роковой ошибкой...

Скачать на русском языке (картинки кликабельны):

    

Сообщение отредактировал Раймус Айсбридж - 13.11.2010, 12:46
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 23.5.2016, 12:11
Сообщение #2


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9




Вот ведь хитрая штука - история. Когда в 2002 году началась публикация Betrayal, дебютной арки в онгоинг-цикле Empire, она наверняка выглядела весьма свежо и интригующе. Взгляд на Оригинальную Трилогию с позиции злодеев, полное отсутствие положительных персонажей, политические интриги высших имперских чиновников, персональное путешествие Дарта Вейдера на фоне большого исторического сюжета о государственном перевороте - весьма впечатляющий комплект! Плюс несколько флэшбеков к событиям Трилогии Приквелов и намеков на причины падения Энакина Скайуокера во тьму; на удивление прозорливых, если учитывать, что комикс вышел до "Мести ситхов". Но вот проходит десять лет, и Dark Horse публикует мини-серию "Дарт Вейдер и Тюрьма-призрак", которая не скрывает того, что является сюжетным и духовным наследником Betrayal. Снова антигерои, снова тайны прошлого, снова государственный заговор - вот только сделано это настолько потрясающе, что поневоле начинаешь подмечать в первой истории все те моменты, которые работают "не так".

Взять, к примеру, государственный переворот. В "Тюрьме-призраке" заговорщикам действительно удается поставить режим Палпатина на грань уничтожения: дворец взорван, император при смерти, Корускант под контролем инсургентов, Таркин направляется в ловушку. Все это, разумеется, придает сюжету необходимое напряжение и помогает забыть о том, что все закончится единственным, определенным еще в 1977 году образом. Напротив, в Betrayal ни один из правящих ситов никогда не оказывается в хоть сколько-нибудь серьезной опасности, а моффы-изменники действуют настолько прямолинейно, что разоблачить и уничтожить их не составляет труда. Исход событий каждый раз решается не хитростью и точным расчетом, а единственно грубой силой; Вейдер и Палпатин буквально задавливают сопротивление, бессовестно пользуясь своей "сюжетной броней".

Конечно же, у читателя это не вызывает ровным счетом никакого эмоционального отклика - сопереживать-то некому! В 2012 году Хэйден Блэкман намеренно прописывал обе стороны конфликта с долей симпатии: вот есть верные своему долгу антигерои-идеалисты, а противостоят им "предатели", отстаивающие свое право быть людьми, а не пушечным мясом, которое раз за разом погибает во славу Императора и стройными рядами безликих черных гробов отправляется в крематорий. Каждый по-своему прав, у всех есть своя мотивация и хотя бы немного привлекательные черты характера. Чего, увы, совершенно не наблюдается в 2002 году у персонажей Скота Алли. Заговорщики в Betrayal - довольно блеклая масса чиновников в однотипных серых униформах, в которой (особенно на общих планах) далеко не всегда понятно, кто есть кто и чего добивается. Потому что, в конечном счете, все они хотят власти. Да, вот так вот просто. Сценарий вроде бы пытается намекнуть, что военные не доверяют всесильным колдунам-ситам и мечтают обладать их могуществом, но реально все сводится к довольно элементарной грызне за трон. А это, естественно, не способствует симпатиям ни к одному из действующих лиц.

Помимо этого, повествование в первом комиксе постоянно отвлекается на побочные сюжетные ветки и до последнего оттягивает развязку, хотя интрига еще в конце третьего выпуска теряет весь пар. Засада повстанцев (то ли настоящая, то ли часть хитрого плана заговорщиков), ВНЕЗАПНОЕ и совершенно не мотивированное появление Бобы Фетта, уличные разборки с бандитами и финальный твист с "джедаем", которая напрашивается в ученики к Вейдеру. По-видимому, последнее должно было стать для темного лорда испытанием его собственной верности императору, но повод для этого выглядит откровенно надуманным - особенно в контексте того, сколь много тайных учеников было у младшего сита и до 2002 года, и после. Такие вот регулярные отступления дополнительно запутывают и без того перегруженный сюжет. Причем это следствие как сценарных просчетов, так и ошибок художников. Райан Бенджамин довольно эффектно выстраивает композицию, особенно в боевых сценах, но "смонтированы" кадры настолько рвано и непоследовательно, что то и дело погребают повествование под лавиной вопросов: кто это, где, когда, почему? От сравнений с образцовой работой иллюстраторов "Тюрьмы-призрака", пожалуй, лучше воздержаться.

Empire: Betrayal явно замахивается на то, чтобы дать читателю умную и морально неоднозначную историю, которая исследует природу власти в основе Нового Порядка, но удар по цели, увы, наносит не слишком впечатляющий - и проверки временем не выдерживает. Конечно, впоследствии без этой арки не появилось бы одного из лучших комиксов за всю историю Dark Horse, но это слабое утешение. Как ни печально, восстанию моффов суждено бесследно раствориться в имперских архивах. Стать преданием легенд.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата



ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 23:45

Яндекс.Метрика