Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.4.2007, 17:51
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Смотреть фильм Смотреть трейлер Режиссер: Дэнни Бойл Сценарий: Алекс Гарланд В ролях: Роуз Бирн Киллиан Мерфи Мишель Йео Хироюки Санада Крис Эванс Клифф Кертис Трой Гарити Бенедикт Вонг Марк Стронг Композитор: Джон Мерфи Производство: Соединенное Королевство, 2007 Продолжительность: 100 мин Цитата: -Господи! Бог мой, Пинбейкер! -Бог не твой. ОН МОЙ!!! Рецензия от Илана: Солнечный круг, стены вокруг Солнце. Источник жизни, один из необходимых элементов ее поддержания, наш поставщик тепла и света. Представьте, что оно вдруг потухнет. Неприятная получается ситуация, не правда ли? Вот и земляне в недалеком будущем по версии Денни Бойла так считают, а потому, когда небесное светило начало стремительно остывать, человечество ухватилось за выживание всем конечностями. Было в кои-то веки принято разумное решение весь ядерный потенциал собрать, закупорить и запустить в Солнце, чтобы тем самым покончить с одно звездой, одновременно большим взрывом породив другую. Первая экспедиция успехом не увенчалась и тогда своьй путь начинает "Икар-2", за чьими злоключениями нам и предстоит следить. Команда из восьми человек стабильно приближается к цели, исправляя мелкие технические неполадки и крупные психологические проблемы, как вдруг радист среди "космической музыки" слышит... сигнал бедствия с "Икара-1". И тут-то и начинается гонка наперегонки с жарой, обстоятельствами, просчетами, стремительно утекающим кислородом, смертями и чем-то еще... В последнее время появляется все больше и больше фильмов, смотреть которые можно только в кинотеатре, ибо как ни прелестны достижения HDTV и эры высоких разрешений, а весь потенциал фильма способен передать только очень большой экран. К таким фильмам относятся свежие "300 спартанцев", к ним наверняка будут относиться "Трансформеры" или на худой конец "Пираты Карибского Моря 3". И, как вы догадались, к ним относится "Пекло". Вообще, у "300" и у сегодняшнего гостя есть много схожих черт, несмотря на то, что по сути фильмы антонимичны. Многомиллионные баталии в эпике Снайдера и восемь человек в драме Бойла. Огромные открытые пространства и узкие, развивающие клаустрофобию, коридоры. Кровь, мясо, непрерывный экшен и мирно сгорающие от солнца и от собственной тяжкой ноши астронавты. Такие два разных фильма производят одинаковое впечатление и одинаково влияют на зрителя - он утягивается по ту сторону экрана, он делит с героями чувства и эмоции, он в напряжении до самых титров и даже чуть-чуть дольше. Только если при просмотре 300 ощущаешь себя одним из трехcот, то в "Пекле" ощущаешь себя сразу всей восьмеркой... семеркой... пятеркой... четверкой... И так до самого конца. Когда они волнуются, волнуешься ты. Когда им страшно, тебе тоже страшно. Когда они принимают решение, с ними никак нельзя поспорить. Фильм предельно убедителен и реалистичен. Ни одной бессмысленной геройской выходки, ни одной неразумной или некрасивой смерти в духе "сценаристу так захотелось". Ни одного случайного или лишнего кадра и диалога. Все выверенно медицинскими дозами, все профессионально. Даже сами герои - профессионалы в своем деле, что еще больше сближает зрителя с ними. Конечно, некоторые понятия из их обьяснений поймет только закончивший физический факультет ВУЗа, но нам тут же все обьясняют народным методом - показывают. А показывать есть что: помимо дьявольски красивых общих планов с участием Солнца, "Икаров", астронавтов в скафандрах и света с пламенем, мы видим и обмен злобными взглядами, и панику в глазах связиста, который не хочет умирать (но придется), и пожар в саду, и полный какого-то эстетического чувства прекрасного диалог в практически полностью белой от света наблюдательной комнате, и эффект помех при появлении загадочного "нового" члена команды на борту... Список можно продолжать до бесконечности, расписывая в деталях каждую сцену - столь они великолепны. Монтажер, мастера спецэффектов, оператор - визуальная часть просто великолепна и всем этим людям можно гордиться своим существованием и мастерстом. Еще ложку к бочке меда подливает музыка. Ее вроде как и не замечаешь по ходу фильма - уж слишком занят сюжетом и картинкой, но в ключевые моменты она дает о себе знать да так, что нервная система стремительно теряет клетки, а глаза выходят их орбит от прекрасного. Звук тоже великолепен - каждый щелчок выключающейся лампы, как шаг ближе к чему-то неизвестному и страшному, каждый треск пожара как чечетка по нервам, каждое слово, произнесенное женским голосом искуственного интеллекта "икара" - как приговор. При таком наборе достоинств, про актерскую игру даже говорить неудобно, но и она на высоте. Эти глаза, эти паузы между диалогами, эти натуральнейшие крики боли, эти эмоции и движения - все прекрасно, выверернно и натурально. "Пекло" - это один из немногих фильмов, пропитанных магией кино. В нем не чувствуется незримого присутствия режиссера и съемкоманды. В нем все оставлено наедине со зрителем. Так будьте же щедрыми и потратьте пару сотен русских городов в бумажном изображении на столь замечательную аудиенцию. Рецензия на КГ Сообщение отредактировал Ilan Thorn - 22.4.2007, 18:12 -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 23:07 |