Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Star Wars - Jedi Knight: Dark Force II Шутер от первого лица, выпущенный 9 Октября 1997 года Lucas Arts, основанный на популярной вселенной Звездных Войн. Это первая игра в серии Dark Force, включающая в себя мультиплеер, и первая игра позволяющая игрокам управлять Джедаем, используя Силу и Световые мечи. JK также содержит ролики с живыми героями, позволяющие лучше вжиться в мир Звездных Войн.
Кайл начинает игру без познаний в Силе. По ходу прохождения игры, Кайл получает Джедайские способности. Эти способности делятся на три категории: Нейтральные, Светлые и Темные. За каждый пройденный уровень кайл получает одно «очко Силы», дополнительные очки можно получить если находить секретные места на уровнях. Эти очки можно тратить для улучшения познаний в способности, увеличивая ее мощь. Jedi Knight предлагает игроку моральный выбор. Кайл является нейтральным героем большую часть игры, не становясь ни Светлым, ни Темным. Действия направленные против невооруженных горожан, так же как и выбор различных способностей Силы, изменяет отношения Кайла к Светлой и Темной стороне. В конечном счете, Кайл должен будет выбрать между Светом и Тьмой; что выберет он, зависит от действий персонажа, которые он совершал всю игру.
Весь свой потенциал JK в большей мере раскрывает в мультиплеере. Множество уникальных возможностей, делало мультиплеер JK не похожим на другие шутеры. В отличии от синглплеера, в мультиплеерном режиме гораздо больше внимания уделялось Способностям, быстроте действия, и большому ассортименту оружия. Игра не имела специальных серверов и использовала MSN Gaming Zone. Большинство игр ограничивались игровой комнатой Nar Shadda (Nar), ставшей прибежищем для клановых войн, вербовок, и вызовов. Для игры использовались практически все пять режимов игры: Full Force (FF) Battle Ground Jedi (BGJ) и Canyon Oasis (CO) и No Force (NF) Battle Ground Jedi и JI Oasis. Игры варьировались от двух-четырех игроков. Другой популярный режим игры был Capture the Flag (CTF). Отсутствие специализированных серверов, создавало лаги в играх. Canyon Oasis был несомненно самой играемой картой, благодаря большому разнообразию доступного оружия и различной местности (включающей водные туннели). Благодаря хорошей освещености, на карте нельзя было использовать тактику подкрадывания, которая использовалась на многих других картах. Одно время игра страдала от наплыва читеров (использование кодов), пока не была выпущена программа известная как «Kicker Helper», разработанная для борьбы с читерами.
Сюжет игры предлагает игроку взять роль Кайла Катарна, который впервые появился, как наемник, в Star Wars: Dark Forces (1995). Jedi Knight начинает через несколько лет после событий Звездных Войн Эпизод VI: Возвращение Джедая. Все начинает со встречи Кайла с дроидом по имени 8t88 (или просто '88') в Нар Шаддаа. 88 сообщает Кайлу, что его отец, Морган Катарн, был убит Темным Джедаем по имени Джерек. Диск с данными, оставленными Кайлу его отцом, крадет 88, и Кайл гонится за ним по улицам Нар Шаддаа. После возвращения диска, Кайл со своей напарницей Джен Орс возвращается в отцовский дом и видит, что дом уже исследуется Имперцами. Он находит Световой меч в мастерской отца, и отправляется в путешествие, чтобы найти убийц отца и открыть в себе Силу. В этом путешествии, Кайл узнает, что семь Тёмнах Джедаев (Юн, Пик, Горк, Бок, Мау, Сарисс, и Джерек, как лидер), убицы его отца, и получает наставление найти Долину Джедаев, точку сосредоточения Силы джедаев. Кайл садиться на корабль для того чтобы отправиться на поиски Долины Джедаев. Он навещает город Баронс Хэд, сражаясь с несколькими Имперскими Дроидами и другими громилами. После прогулки по окраине города, Кайл доходит до Имперской крепости и видит как 88 заканчивает передачу координат Планеты Джедаев Джереку. Молодой Тёмный Джедай Юн, мешает Кайлу уничтожить 88. Кайл побеждает Юна в бою, но не убивает его, позволив уйти. После этого Кайл с боем прорывается сквозь крепость, сражаясь со штурмовиками и драконом Келл. Затем Кайл бежит за 88 в большой имперский корабль. Там он наконец достигает 88, но когда он подходит к безжизненному дроиду с бластером, он встречается с Горком и Пиком (которые уничтожили 88). Двое Тёмных Джедаев атакуют Кайла, но он убивает их обоих. Джен помогает Кайлу выбраться из корабля и они вместе летят назад в мастерскую Моргана. Кайл использует голову 8t88, чтобы узнать путь к Долине Джедаев. Прибыв на Руусан, Планету Джедаев, Кайл пробирается по лесам, сражаясь с множеством штурмовиков. Когда Кайл доходит до вершины имперской башни, он встречает Мау и ввязывается с ним в битву. Мау повержен, но продолжает насмехаться над отцом Кайла, пытаясь вызвать в нём ярость. Кайл со слезами на глазах убивает Мау. Тут появляется Джерек; он взял в заложники Джен. Джерек приказывает Кайлу убить Джен, тем самым завершив переход на Темную сторону. Это точка выбора, где Кайл должен выбрать темную или светлую сторону. Если Кайл выбирает светлую сторону, он спасает своего друга и Джерек в ярости использует Силу и отбрасывает Кайла. Кайл уползает прочь на грузовое судно, которое начинает падать на долину. Кайл пробирается по падающему кораблю и добирается до ангара с его кораблем Moldy Crow и улетает на нем. Кайл с трудом садит Crow на земле и теряет сознание. Он приходит в себя в плену у Сарисс, Бока и Юна. Бок ломает Световой меч Кайла. Сарис решает покончить с ним, и просит Бока сообщить Джереку, что Кайл «скоро отправиться навстречу смерти». Юн пытается помешать Сарис добить Кайла, но получает смертельную рану. Когда Сарисс спрашивает почему, Юн отвечает, «Он Джедай, он заслужил битву». Кайл берет меч Юна и побеждает Сарисс. Кайл пробивается через раскопки в Долине, подбираясь все ближе к ядру. Он находит связанную Джен и освобождает её, но вдруг появляется Бок и Кайлу приходится сразиться с ним. В это время Джерек уже вошёл в ядро долины для медитации. Когда Кайл приближается Джерек нападает. Джерек побеждён, меч выпадает из его руки. Он просит Кайла добить его, но Кайл взамен толкает меч Джерека к нему. Джерек хватает меч и набрасывается на Кайла. Кайл выхватывает свой меч и разрезает Джерека пополам. Кайл и Джен наблюдают, как души запертых Джедаев начинают летать по Долине. Наконец, как дань уважения к своему отцу Кайл вырезает Световым мечом из камня статую отца и его друга Джедая Рахна, последних двух защитников Долины. Если Кайл выбирает Тёмную сторону, Кайл убивает Джен Орс и становиться конкурентом Джерека. Кайл оказывается на падающем корабле и убегает на Moldy Crow приземляясь на планете. Вместо сражения с Сарис он снова встречается с Юном. Он пробирается по Долине и побеждает Бока. Затем Кайл побеждает Джерека, и становиться новым верховным Джедаем вместе Сарис. Этот сценарий тем не менее альтернативный и не используется в продолжениях как основной. Предполагается, что Кайл выбрал Светлую сторону. -Информация взята из Википедии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.8.2012, 21:50
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 20405 Предупреждения: (0%) |
На Винду 7 ведь не пойдёт? У меня идёт. Правда в меню проблемы - тёмный экран. А по теме: моя любимая ЗВ-игра, в плане проработанности (сюжета, вселенной, всех мелочей) считаю лучшей игрой по ЗВ. С конца 90-ых прошёл её полностью десятки раз, и до сих пор запускаю время от времени какой-нибудь уровень по настроению. |
|
|
28.2.2017, 19:54
Сообщение
#22
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Эххх такая замечательная игра, а идти на моем компе не хочет. Хоть доставай с антресолей свой позапрошлый системный блок рожденный в 98 году с картой Вуду.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
28.2.2017, 20:15
Сообщение
#23
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Игра должна быть в Стиме или на ГОГе. Оттуда стопудова запустится.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
28.2.2017, 20:38
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники Сообщений: 105 Регистрация: 17.8.2015 Пользователь №: 26830 Предупреждения: (0%) |
Игра должна быть в Стиме или на ГОГе. Оттуда стопудова запустится. В Стиме не очень версия. CD-треки забыли пихнуть (а их можно пихнуть как внутриигровое аудио), да и всё равно танцы с бубном проводить придётся. Так что GOG-версия. Там без бубна, сам проверял. Только если один прогу, но это и то, для 64-bit систем Сообщение отредактировал NumberFast - 28.2.2017, 20:39 |
|
|
26.5.2019, 20:36
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 18.2.2017 Пользователь №: 28586 Предупреждения: (20%) |
Отличная игра. Правда, жаль, что каноничной объявили светлую концовку. Не то чтобы я радовалась смерти Джен Орс, просто в этом варианте
-------------------- Поклонники мафии — мимо.
|
|
|
13.8.2019, 20:16
Сообщение
#26
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Кстати сейчас спустя годы благодаря фанатам игра максимально приблизилась по графону к Jedi Outcast вон посмотрите запись игры с русиком, обновленными моделями врагов и текстурами приближенными к следующим играм серии.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
13.8.2019, 20:24
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 667 Регистрация: 19.12.2017 Пользователь №: 28853 Предупреждения: (0%) |
Мне вот интересно, если бы Дисней не покупал РВ, то могли бы ЕА, чисто теоретически, сделать графический ремейк вообще всей известной классики ЗВ?
Хотя, думается мне, проблема даже не в Диснее, а в самих ЕА. |
|
|
13.8.2019, 22:28
Сообщение
#28
|
|
Охотник за головами Группа: Участники Сообщений: 938 Регистрация: 20.6.2019 Пользователь №: 29510 Предупреждения: (0%) |
Мне вот интересно, если бы Дисней не покупал РВ, то могли бы ЕА, чисто теоретически, сделать графический ремейк вообще всей известной классики ЗВ? Хотя, думается мне, проблема даже не в Диснее, а в самих ЕА. Теоретически могли, но зная ЕА под руководством Диснея, его могли захейтить или проект мог получится плохим -------------------- Cad Bane at your service, I take on any job ... for a decent fee, of course
Unity, duty and destiny You were right in one thing, Master: the negotiations were short Is always there is a bigger fish Listen to the legend of the Вionicle I told you the truth. The truth - if you look at it from a certain point of vie Но кто живет в этих мирах, если они обитаемы?.. Мы или они Владыки Мира? И как быть с тем, что все на свете предназначено для человека? |
|
|
7.10.2019, 5:01
Сообщение
#29
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата(Petrov-Vodkin) Кстати сейчас спустя годы благодаря фанатам игра максимально приблизилась по графону к Jedi Outcast Кто-то пытался поставить подобные моды? Я пробовал, но с одними не грузятся сохранения, другие просто не работают. Кто делал и у кого заработало? Стимовская версия.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
7.10.2019, 21:02
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участники Сообщений: 667 Регистрация: 19.12.2017 Пользователь №: 28853 Предупреждения: (0%) |
Желая помочь Киперу с его вопросом (самому интересно) а еще, потому что другие связанные с игрой темы уже давным-давно заглохли, разрешите задать один около-флудовый вопрос:
А в каких еще произведениях и играх легенд мы встречаем Джерека? Интерес представляют такие проекты, где он играет какую-то важную роль (пусть и второстепенную) или же где он говорит. На Вукипедии в английской страничке я видел некоторые звукозаписи, но я так и не понял, откуда они взяты. Голос у Джерека там другой, не из игры, поэтому и интересно. Особенно тот момент, где инквизитор вступает в полемику с коммандером Трауном). |
|
|
7.10.2019, 22:46
Сообщение
#31
|
|
Jedi|Sith|Mandalorian Группа: Участники Сообщений: 1351 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16419 Предупреждения: (0%) |
Желая помочь Киперу с его вопросом (самому интересно) а еще, потому что другие связанные с игрой темы уже давным-давно заглохли, разрешите задать один около-флудовый вопрос: А в каких еще произведениях и играх легенд мы встречаем Джерека? Интерес представляют такие проекты, где он играет какую-то важную роль (пусть и второстепенную) или же где он говорит. На Вукипедии в английской страничке я видел некоторые звукозаписи, но я так и не понял, откуда они взяты. Голос у Джерека там другой, не из игры, поэтому и интересно. Особенно тот момент, где инквизитор вступает в полемику с коммандером Трауном). Galaxy of Fear: Spore (детская книжка) - остальные его появления привязаны к серии "темные силы" (трилогия, игры, аудиокниги - оттуда и те записи). -------------------- Я не причисляю себя к серым, хоть и всю жизнь хожу по лезвию между Светом и Тьмой...
|
|
|
8.10.2019, 8:01
Сообщение
#32
|
|
Охотник за головами Группа: Участники Сообщений: 938 Регистрация: 20.6.2019 Пользователь №: 29510 Предупреждения: (0%) |
Желая помочь Киперу с его вопросом (самому интересно) а еще, потому что другие связанные с игрой темы уже давным-давно заглохли, разрешите задать один около-флудовый вопрос: А в каких еще произведениях и играх легенд мы встречаем Джерека? Интерес представляют такие проекты, где он играет какую-то важную роль (пусть и второстепенную) или же где он говорит. На Вукипедии в английской страничке я видел некоторые звукозаписи, но я так и не понял, откуда они взяты. Голос у Джерека там другой, не из игры, поэтому и интересно. Особенно тот момент, где инквизитор вступает в полемику с коммандером Трауном). Новеллизация игрв Сообщение отредактировал Zuckuss1138 - 8.10.2019, 8:02 -------------------- Cad Bane at your service, I take on any job ... for a decent fee, of course
Unity, duty and destiny You were right in one thing, Master: the negotiations were short Is always there is a bigger fish Listen to the legend of the Вionicle I told you the truth. The truth - if you look at it from a certain point of vie Но кто живет в этих мирах, если они обитаемы?.. Мы или они Владыки Мира? И как быть с тем, что все на свете предназначено для человека? |
|
|
8.10.2019, 12:28
Сообщение
#33
|
|
Jedi|Sith|Mandalorian Группа: Участники Сообщений: 1351 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16419 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Zuckuss1138) Новеллизация АУДИОновеллизация :) -------------------- Я не причисляю себя к серым, хоть и всю жизнь хожу по лезвию между Светом и Тьмой...
|
|
|
8.10.2019, 14:46
Сообщение
#34
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
По графическим модам: сработало, когда сделал так, как описано здесь. То, что нужно во втором шаге, лежит тут.
Что по игре: что-то я староват уже для такого хардкора. Даже на лёгком сложно, а архитектура уровней запутанная, что если я заблудился, то приходится рестартиться, потому что вернуться в начало самому уже не выходит. Световой меч в этой игре очень уныл, всё-таки, так что пользуюсь им только в битвах с боссами. Но сама по себе игра добротная и атмосферная. Но вот проверку временем уже плохо выдерживает. И не только из-за графики. -------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 20:34 |