Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2007, 13:09
Сообщение
#1
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Jedi Knight: Mysteries of the Sith Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts Дата выпуска: 31 января 1998 Жанр: FPS Платформы: Windows Мультиплеер: есть Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith это дополнение для шутера от первого лица Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II, выпущенное 31 января 1998 года. Одним из главных нововведений в игре является то, что главным героем стала Мара Джейд, одна из самых популярных персонажей вселенной Звездных Войн. История начинается через пять лет после событий «Jedi Knight». Дополнение использует значительно улучшенный движок Jedi Knight, в который добавили множество визуальных эффектов, вроде цветного освещения, а также несколько новых врагов и Сил. Язык программирования COG, который использовался в Jedi Knight для создания скриптовых событий, был значительно улучшен новыми функциями. Mysteries of the Sith также добавило новые режимы мультиплеера и несколько типов нового оружия, вроде световых гранат, рейлгана и карбонитовой пушки. К сожалению, мультиплеер Mysteries of the Sith не стал столь же популярным, как мультиплеер Jedi Knight, поскольку Mysteries of the Sith продавался отдельно от Jedi Knight. |
|
|
6.8.2011, 0:40
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Цитата Локализаторы JA переводили как "контузионная винтовка" В древнем прохождении от ЛКИ я наткнулся на интересный вариант "ударно-волновая винтовка". А "дюнный" червь с Бленджила в свое время немало нервов потрепал, да. Но его присутствие не выработало тот животный страх, который в свое время меня заставили испытать другоны и келл-драконы на Руусане. С червем все просто: ты точно знаешь, где он находится, как его вычислить и как им "управлять", заставляя гнаться за выстрелами. С другонами же, например, все значительно сложнее. Подходя к более-менее объемному водоему, можно быть уверенным в том, что там будет эта тварь, но где конкретно (водоем, опять же, достаточно объемный) - неизвестно, так как увидеть, что происходит в воде, можно только непосредственно из воды, где таится опасность. А к келл-драконам обычно и вовсе подходишь в полной темноте, из которой в любой момент может показаться здоровенная челюсть, способная одним укусом положить конец незадачливому "расхитителю гробниц". Между тем, добрался до финального этапа - Дромунд Кааса, который в ТОРе предстает столицей Империи Ситов, а, между тем, впервые появился именно в Mysteries of the Sith. Еще один повод для ночных кошмаров, так как погода здесь преимущественно штормовая, ландшафт представляет собой клаустрофобные коридоры из скал и джунглей, а фауна не в пример разнообразнее и опаснее, чем где бы то ни было еще. Ладно майлоки - с ними и по Сулону знаком. А вот чего ждать от причудливого бестиария из ворнскров, местных родственников вамп, дианог в сопровождении медуз, ситов-зомби и диких ногри, совершенно непонятно. Да и идти приходится по колено в болоте, где не ровен час можно провалиться в бесконечные водовороты. Ах да, самое главное: все дальнобойное оружие, которым так легко держать любую хищную живность на расстоянии, особенности климата Дромунд Кааса отключают к такой-то матери. Вот он, "тру-хардкор-олдскул" гейм-дизайн прошлого века! -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 8:39 |