Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2007, 16:59
Сообщение
#1
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Jedi Knight: Jedi Academy Разработчик: Raven Software/Activision Издатель: LucasArts Entertainment Дата выпуска: 17 сентября 2003 Жанр: FPS Мультиплеер: есть Системные требования: Pentium III или Athlon 450, 128 Мб ОЗУ, 32 Мб OpenGL 1.4 совместимая видеокарта, DirectX 9.0a Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy — компьютерная игра жанра шутер от первого/третьего лица (англ. First Person Shooter, FPS/Third Person Shooter, TPS) во вселенной «Звездных войн». Игра издана LucasArts Enterntainment в США в 2003 для PC и Microsoft Xbox. Является продолжением Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast. События игры разворачиваются после шестой части фильма (VI: Возвращение джедая), вторая звезда смерти уничтожена, император и его ближайший соратник темный лорд ситх Дарт Вейдер погибли, но империя не сдается. Игрок выступает в качестве студента Академии джедаев Люка Скайуокера и, следуя давней традиции отправляется на Явин 4, где расположена академия, для изучения возможностей Силы (англ. Force). Игрок может создать своего собственного персонажа, управлять которым ему в дальнейшем и придётся, выбрать для себя световой меч (англ. Light saber) от ручки до цвета клинка (возможен даже двухклинковый вариант). Также в процессе прохождения игры необходимо выбирать между уровнями, которые следует пройти в зависимости от мастерства героя игры, постепенно продвигаясь к званию рыцаря-джедая. Хорошо детализированные транспортные средства, местность, оружие окунают игроков в мир далёкой предалёкой галактики. Одной из особенностей игры являются высококлассное фехтование с использованием световых мечей. Подробнее об игре... |
|
|
15.2.2012, 22:56
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 16157 Предупреждения: (0%) |
Ее один любопытный момент. Теперь понятно зачем Дарт Вейдер "все вкачивал" в удушение силой. Ведь с помощью него можно летать :D Берем противника не форса повыносливее, хватаем его за горло и шагая в пропасть держив задыхающегося молодчика так, чтобы он оказался под ногами. Затем наслаждаемся зрелищем. Джейден держит врага удушением под собой и шагает по нему как ни в чем не бывало, пока не кончится сила. За счет спауна шадоутруперов можно накачать силы, чтобы продлить полет. Особенно весело рассекать на Чандрилле. Любопытно. Используя приседание и прыжок, можно регулировать высоту полета на штурмовиках :D Соответственно вниз и вверх. Крайне доставляет. Сообщение отредактировал Евгений - 15.2.2012, 22:56 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 2:26 |