Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2007, 16:59
Сообщение
#1
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Jedi Knight: Jedi Academy Разработчик: Raven Software/Activision Издатель: LucasArts Entertainment Дата выпуска: 17 сентября 2003 Жанр: FPS Мультиплеер: есть Системные требования: Pentium III или Athlon 450, 128 Мб ОЗУ, 32 Мб OpenGL 1.4 совместимая видеокарта, DirectX 9.0a Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy — компьютерная игра жанра шутер от первого/третьего лица (англ. First Person Shooter, FPS/Third Person Shooter, TPS) во вселенной «Звездных войн». Игра издана LucasArts Enterntainment в США в 2003 для PC и Microsoft Xbox. Является продолжением Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast. События игры разворачиваются после шестой части фильма (VI: Возвращение джедая), вторая звезда смерти уничтожена, император и его ближайший соратник темный лорд ситх Дарт Вейдер погибли, но империя не сдается. Игрок выступает в качестве студента Академии джедаев Люка Скайуокера и, следуя давней традиции отправляется на Явин 4, где расположена академия, для изучения возможностей Силы (англ. Force). Игрок может создать своего собственного персонажа, управлять которым ему в дальнейшем и придётся, выбрать для себя световой меч (англ. Light saber) от ручки до цвета клинка (возможен даже двухклинковый вариант). Также в процессе прохождения игры необходимо выбирать между уровнями, которые следует пройти в зависимости от мастерства героя игры, постепенно продвигаясь к званию рыцаря-джедая. Хорошо детализированные транспортные средства, местность, оружие окунают игроков в мир далёкой предалёкой галактики. Одной из особенностей игры являются высококлассное фехтование с использованием световых мечей. Подробнее об игре... |
|
|
17.1.2018, 18:40
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вобщем-то, игра хорошая, но чего-то мне не хватило, что было в прошлой части.
Цитата(Gionemus) Решил я тут пройти все старые игрушки по ЗВ (как минимум), в которые играл когда-то. Прошёл KOTOR 2, потом только первый начал, но он не пошёл у меня что-то. Лень стало. Начал JO2. Прошёл его буквально вчера. Вроде, всё классно, но основные претензии мои: 1. Убогие локации. Дело не в графике, а в расположении дверей, лифтов и переходов. Это, стало быть, так жители какой-нибудь Нар Шаддаа передвигаются по городу? Декорации временами сброшены в кучу, что персонаж застревает в них. Ну, я понимаю, что игра старая, технологии давние, но с локациями можно было по-аккуратнее. Сложно себе представить экранизацию такой игры именно в таком виде. Поиск проходов увлекателен, но не реалистичен, и убивает весь экшн, превращая игру в нудятину. 2. Идиотские диалоги. Может быть, это всё, что я хотел бы написать по поводу этого пункта. Но Галак Файар Первый... А уже есть Второй? Диалоги отчасти бессмысленны и добавляют пафоса сюжету игры. 3. Дисбаланс сил. Десанна я убил всего лишь тремя ударами меча, при том, что некоторых тёмных джедаев я убивал с over20 раза. Даже пафосного типа Файара Первого ( ) убивал дольше. Не смотря на давность игры, думаю, что можно было подойти к её разработке аккуратней. Проходил игру спустя лет так 10. Испытал смесь ностальгии с лёгким разочарованием. П.С. 4. Локализаторы смешные. Вроде, уже на тот момент были некоторые устоявшиеся термины. Так мало того, что они в озвучке делали неправильные ударения, путали мужской род с женским (в диалоге Кайла и Джен это вообще умора была), так ещё и в субтитрах текст был другой. Лучше играть на языке оригинала. 1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части. 2. Диалоги стали хуже. Из-за ослабевшего сюжета, который высосан из сюжета прошлой части, разговоры персонажей стали бестолковыми и ещё более пафосными. Вся игра могла бы обойтись без разговоров. 3. Над дисбалансом разработчики поработали (нет). Но я опять Рагноса завалил с пары ударов. 4. Локализация осталась такой же корявой. Чего стоит Толстый Боба Возникают аналогии с переводами Володарского. П.С. Сюжет. Как таковой отсутствует. В прошлый раз об этом не писал, потому что сюжет был. И он был интересным. Здесь нам предлагают пойти по пути либо ССС, либо ТСС, но персонажи ТСС так раздражают, что убивать хочется вообще всех подряд. Марка Рагнос почему-то переместился в тело Тавион и сразу же в драку лезет. Ни секунды на размышления о том, а что же, мать твою, происходит. Некоторые миссии абсолютно бессмысленные и напоминают дендиковские. Сообщение отредактировал Gionemus - 17.1.2018, 18:41 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 20:47 |