Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2007, 16:59
Сообщение
#1
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Jedi Knight: Jedi Academy Разработчик: Raven Software/Activision Издатель: LucasArts Entertainment Дата выпуска: 17 сентября 2003 Жанр: FPS Мультиплеер: есть Системные требования: Pentium III или Athlon 450, 128 Мб ОЗУ, 32 Мб OpenGL 1.4 совместимая видеокарта, DirectX 9.0a Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy — компьютерная игра жанра шутер от первого/третьего лица (англ. First Person Shooter, FPS/Third Person Shooter, TPS) во вселенной «Звездных войн». Игра издана LucasArts Enterntainment в США в 2003 для PC и Microsoft Xbox. Является продолжением Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast. События игры разворачиваются после шестой части фильма (VI: Возвращение джедая), вторая звезда смерти уничтожена, император и его ближайший соратник темный лорд ситх Дарт Вейдер погибли, но империя не сдается. Игрок выступает в качестве студента Академии джедаев Люка Скайуокера и, следуя давней традиции отправляется на Явин 4, где расположена академия, для изучения возможностей Силы (англ. Force). Игрок может создать своего собственного персонажа, управлять которым ему в дальнейшем и придётся, выбрать для себя световой меч (англ. Light saber) от ручки до цвета клинка (возможен даже двухклинковый вариант). Также в процессе прохождения игры необходимо выбирать между уровнями, которые следует пройти в зависимости от мастерства героя игры, постепенно продвигаясь к званию рыцаря-джедая. Хорошо детализированные транспортные средства, местность, оружие окунают игроков в мир далёкой предалёкой галактики. Одной из особенностей игры являются высококлассное фехтование с использованием световых мечей. Подробнее об игре... |
|
|
17.1.2018, 18:53
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 372 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 28841 Предупреждения: (10%) |
Цитата(Gionemus) 1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части. Да просто ситхов и джедаев в лифты не пускают. Из тех соображений, что они ж непременно начнут светопалками махать, и что-нибудь поломают. Да и сами прыгать умеют, так что чего на них, дармоедов, электричество тратить? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 2:55 |