Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2007, 16:59
Сообщение
#1
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Jedi Knight: Jedi Academy Разработчик: Raven Software/Activision Издатель: LucasArts Entertainment Дата выпуска: 17 сентября 2003 Жанр: FPS Мультиплеер: есть Системные требования: Pentium III или Athlon 450, 128 Мб ОЗУ, 32 Мб OpenGL 1.4 совместимая видеокарта, DirectX 9.0a Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy — компьютерная игра жанра шутер от первого/третьего лица (англ. First Person Shooter, FPS/Third Person Shooter, TPS) во вселенной «Звездных войн». Игра издана LucasArts Enterntainment в США в 2003 для PC и Microsoft Xbox. Является продолжением Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast. События игры разворачиваются после шестой части фильма (VI: Возвращение джедая), вторая звезда смерти уничтожена, император и его ближайший соратник темный лорд ситх Дарт Вейдер погибли, но империя не сдается. Игрок выступает в качестве студента Академии джедаев Люка Скайуокера и, следуя давней традиции отправляется на Явин 4, где расположена академия, для изучения возможностей Силы (англ. Force). Игрок может создать своего собственного персонажа, управлять которым ему в дальнейшем и придётся, выбрать для себя световой меч (англ. Light saber) от ручки до цвета клинка (возможен даже двухклинковый вариант). Также в процессе прохождения игры необходимо выбирать между уровнями, которые следует пройти в зависимости от мастерства героя игры, постепенно продвигаясь к званию рыцаря-джедая. Хорошо детализированные транспортные средства, местность, оружие окунают игроков в мир далёкой предалёкой галактики. Одной из особенностей игры являются высококлассное фехтование с использованием световых мечей. Подробнее об игре... |
|
|
20.1.2018, 0:36
Сообщение
#2
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Локации, все-таки, ужасно неаккуратные. В миссии на бомбежку газовых платформ, сама платформа выглядит дико странно и неопрятно, так еще и эти маленькие неудобные платформы. Я так и вижу сколько людей грохнулось вниз, в процессе подъема и спуска. А если там ветер подует? Атаз полный! Часть локаций сильно отдаёт низкобюджетностью, по-моему. Такое впечатление, что, сконцентрировавшись на некоторых ключевых локациях (включая часть "выбираемых"), Raven в целях экономии ресурсов делали оставшиеся совсем как попало, по большей части забив и на геймдизайн, и на архитектуру. Причём подобная проблема заметна и в том же коде игры: при том, что, допустим, код саберфайта проработан просто замечательно и очень сильно усовершенствован по сравнению с Outcast, в целом куда не кинь взгляд — в целом в исходниках везде куча закомменченных обрубков нереализованных фич, рабочий академовский код постоянно представляет собой нагромождение каких-то костылей, а в некоторых местах и вовсе адекватный код JKII, который можно было просто адаптировать, полностью заменён какими-то суррогатным творчеством программистов с низкой квалификацией (в частности, в JKA полностью запорот код ИИ синглплеерных противников-стрелков, в результате чего без плотного скриптования карты они вообще перестали быть способны на какие-либо осмысленные действия; не осталось и специфических фич стрелковых врагов вроде автоматического призыва находящихся поблизости товарищей, способности использовать альтернативный огонь при определённых настройках текстовика npc и т. п.).
Или на заводе с Ранкором. Опять-таки, обилие непонятных платформ и предметов, различной толщины и объема. Особенно впечатляют какие-то ящики, размером с АТ-ST. Чем их там двигают, и что в них такого... Сюжет, надо сказать, не самый плохой. С легким налетом того самого ЗВ, что мы видим в фильмах, только меньше драмы и больше приключения. Хотя, если так подумать, немного беспокоит, как Джейден кромсает врагов налево и направо и за это ему не кидают очков ТТС. Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20.1.2018, 0:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 2:31 |