Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2007, 16:59
Сообщение
#1
|
|
😊 Группа: Ветераны JC Сообщений: 4885 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27880 Предупреждения: (0%) |
Jedi Knight: Jedi Academy Разработчик: Raven Software/Activision Издатель: LucasArts Entertainment Дата выпуска: 17 сентября 2003 Жанр: FPS Мультиплеер: есть Системные требования: Pentium III или Athlon 450, 128 Мб ОЗУ, 32 Мб OpenGL 1.4 совместимая видеокарта, DirectX 9.0a Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy — компьютерная игра жанра шутер от первого/третьего лица (англ. First Person Shooter, FPS/Third Person Shooter, TPS) во вселенной «Звездных войн». Игра издана LucasArts Enterntainment в США в 2003 для PC и Microsoft Xbox. Является продолжением Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast. События игры разворачиваются после шестой части фильма (VI: Возвращение джедая), вторая звезда смерти уничтожена, император и его ближайший соратник темный лорд ситх Дарт Вейдер погибли, но империя не сдается. Игрок выступает в качестве студента Академии джедаев Люка Скайуокера и, следуя давней традиции отправляется на Явин 4, где расположена академия, для изучения возможностей Силы (англ. Force). Игрок может создать своего собственного персонажа, управлять которым ему в дальнейшем и придётся, выбрать для себя световой меч (англ. Light saber) от ручки до цвета клинка (возможен даже двухклинковый вариант). Также в процессе прохождения игры необходимо выбирать между уровнями, которые следует пройти в зависимости от мастерства героя игры, постепенно продвигаясь к званию рыцаря-джедая. Хорошо детализированные транспортные средства, местность, оружие окунают игроков в мир далёкой предалёкой галактики. Одной из особенностей игры являются высококлассное фехтование с использованием световых мечей. Подробнее об игре... |
|
|
19.2.2019, 20:47
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 17.2.2019 Пользователь №: 29374 Предупреждения: (0%) |
Для меня Джейден Корр навсегда встал в линию любимых игровых персонажей наравне с Реваном. Пусть у героя и не раскрыто прошлое, но отлично показано настоящее с подачей, какой ожидает любой фанат джедайского кредо. Одними из ключевых моментов стало, что он не брезгует пользоваться Силой на полную катушку (не как Старкиллер правда, но то проблема старого движка), может в конце перейти на темную сторону (а это уже неплохо, так как в экшенах почти никогда не давали выбора). Хорошим примером еще является миссия в плену, когда ты показываешь, что и без светового меча способен дать люлей кому хочешь (в отличие от многих сдержанных коллег).
Обмусолили уже все, но не могу не упомянуть такое простое, но эффективное и удобное фехтование, которое нигде не смогли повторить, ни даже ума скопировать. Все это добавляет плюсик в копилку старых игр, которые проигрывают только движком и графикой бездушному новоделу. P.S. SWTOR не считать за таковой! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:52 |