Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.2.2012, 22:56
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 11.10.2009 Пользователь №: 16157 Предупреждения: (0%) |
Ее один любопытный момент. Теперь понятно зачем Дарт Вейдер "все вкачивал" в удушение силой. Ведь с помощью него можно летать :D Берем противника не форса повыносливее, хватаем его за горло и шагая в пропасть держив задыхающегося молодчика так, чтобы он оказался под ногами. Затем наслаждаемся зрелищем. Джейден держит врага удушением под собой и шагает по нему как ни в чем не бывало, пока не кончится сила. За счет спауна шадоутруперов можно накачать силы, чтобы продлить полет. Особенно весело рассекать на Чандрилле. Любопытно. Используя приседание и прыжок, можно регулировать высоту полета на штурмовиках :D Соответственно вниз и вверх. Крайне доставляет. Сообщение отредактировал Евгений - 15.2.2012, 22:56 |
|
|
8.4.2014, 19:40
Сообщение
#42
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Решил вспомнить молодость, погонять. Слышал, что есть разные моды для нее, повышающие сложность/реализм, но не вникал. Кто-нибудь игрался с модами к этой игрушке и, если да, каковы впечатления?
-------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
8.4.2014, 22:07
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Jedi Exile ставь Movie battles 2 - это мультиплеерный мод, в котором очень реалистичный шашко мах, с блоками, контрударами и пр., так же присутствуют нормальные режими игры с разнообразными классами персонажей и способностями. http://www.moviebattles.com/
|
|
|
7.5.2017, 1:11
Сообщение
#44
|
|
На страже мира Группа: Jedi Council Сообщений: 1444 Регистрация: 15.11.2016 Пользователь №: 28482 |
Это были темные времена, пираты выживали как могли.
-------------------- ~
«Фанаты же - они такие, всё ненавидят.» Джордж Лукас |
|
|
17.1.2018, 18:40
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вобщем-то, игра хорошая, но чего-то мне не хватило, что было в прошлой части.
Цитата(Gionemus) Решил я тут пройти все старые игрушки по ЗВ (как минимум), в которые играл когда-то. Прошёл KOTOR 2, потом только первый начал, но он не пошёл у меня что-то. Лень стало. Начал JO2. Прошёл его буквально вчера. Вроде, всё классно, но основные претензии мои: 1. Убогие локации. Дело не в графике, а в расположении дверей, лифтов и переходов. Это, стало быть, так жители какой-нибудь Нар Шаддаа передвигаются по городу? Декорации временами сброшены в кучу, что персонаж застревает в них. Ну, я понимаю, что игра старая, технологии давние, но с локациями можно было по-аккуратнее. Сложно себе представить экранизацию такой игры именно в таком виде. Поиск проходов увлекателен, но не реалистичен, и убивает весь экшн, превращая игру в нудятину. 2. Идиотские диалоги. Может быть, это всё, что я хотел бы написать по поводу этого пункта. Но Галак Файар Первый... А уже есть Второй? Диалоги отчасти бессмысленны и добавляют пафоса сюжету игры. 3. Дисбаланс сил. Десанна я убил всего лишь тремя ударами меча, при том, что некоторых тёмных джедаев я убивал с over20 раза. Даже пафосного типа Файара Первого ( ) убивал дольше. Не смотря на давность игры, думаю, что можно было подойти к её разработке аккуратней. Проходил игру спустя лет так 10. Испытал смесь ностальгии с лёгким разочарованием. П.С. 4. Локализаторы смешные. Вроде, уже на тот момент были некоторые устоявшиеся термины. Так мало того, что они в озвучке делали неправильные ударения, путали мужской род с женским (в диалоге Кайла и Джен это вообще умора была), так ещё и в субтитрах текст был другой. Лучше играть на языке оригинала. 1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части. 2. Диалоги стали хуже. Из-за ослабевшего сюжета, который высосан из сюжета прошлой части, разговоры персонажей стали бестолковыми и ещё более пафосными. Вся игра могла бы обойтись без разговоров. 3. Над дисбалансом разработчики поработали (нет). Но я опять Рагноса завалил с пары ударов. 4. Локализация осталась такой же корявой. Чего стоит Толстый Боба Возникают аналогии с переводами Володарского. П.С. Сюжет. Как таковой отсутствует. В прошлый раз об этом не писал, потому что сюжет был. И он был интересным. Здесь нам предлагают пойти по пути либо ССС, либо ТСС, но персонажи ТСС так раздражают, что убивать хочется вообще всех подряд. Марка Рагнос почему-то переместился в тело Тавион и сразу же в драку лезет. Ни секунды на размышления о том, а что же, мать твою, происходит. Некоторые миссии абсолютно бессмысленные и напоминают дендиковские. Сообщение отредактировал Gionemus - 17.1.2018, 18:41 |
|
|
17.1.2018, 18:53
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участники Сообщений: 372 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 28841 Предупреждения: (10%) |
Цитата(Gionemus) 1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части. Да просто ситхов и джедаев в лифты не пускают. Из тех соображений, что они ж непременно начнут светопалками махать, и что-нибудь поломают. Да и сами прыгать умеют, так что чего на них, дармоедов, электричество тратить? |
|
|
17.1.2018, 19:41
Сообщение
#47
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 561 Регистрация: 27.10.2012 Пользователь №: 20523 Предупреждения: (100%) |
Сюжет здесь не главное, главное - атмосфера Это как раз не фильмы, где без сюжета никак - а "игра по мотивам" даже не Star Wars, а именно той самой пресловутой "расширенной вселенной" SW :) По сути, глобальный мод на историю Кайла Катарна, так сказать "сиквел" про его ученика.
Из игры вспоминается шикарный уровень на Хоте, там где первая встреча с Алорой и Вджун, все три подуровня, очень доставляют атмосферой... Как раз примерно тогда же, помнится, читал и книжку "Йода. Свидание с тьмой" Шона Стюарта, где Дуку ныкается в этом мире... Из аддонов советую Star Wars Movie Duels 2 - там неплохо подтянули графику и слегка модифицировали боевые стили в духе классических "семи форм", плюс добавлены сцены боев из ключевых эпизодов всех фильмов и модный в то время (2009 год первая версия) уровень с Галеном Мареком из концовки TFU. Хотя обратный хват меча у него, как и у Асоки, имхо неиграбелен, вытягивает только за счет силовухи, молний и высоких прыжков... Из модификаций довольно интересная серия Nina (там второй эпизод с мертвяками "Undiscovered Secret" просто великолепен как локация), ну и для любителей "жестячка" с элементами делирия конечно-же незабываемый Escape Yavin IV Но, игра, конечно, объективно старая по нынешним временам. Вот бы сделать качественный ремейк (как и вообще ремейк истории Кайла Катарна, начиная с Dark Forces, на современном движке !..), но диснеевцы про это делать точно не будут... |
|
|
17.1.2018, 19:45
Сообщение
#48
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата(Morden) Вот бы сделать качественный ремейк (как и вообще ремейк истории Кайла Катарна, начиная с Dark Forces, на современном движке !..), но диснеевцы про это делать точно не будут... То, что они протащили из Легенд Трауна, даёт очень сильную надежду, что со временем так сделают и с другими популярными персонажами. Так что, может быть, может быть...
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
17.1.2018, 19:52
Сообщение
#49
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Ну, например вот тут просто море косметических модов, я себе установил в своё время. Там и текстурные модификации, и джедайские робы в духе приквелов, и всяческие расы\головы. Даже, насколько я помню, присутствует модуль для слияния Outcast и Academy в одну игру (но конкретно это я себе не устанавливал, и так сейчас Academy у меня перегружена всякими "красивостями" с этого сайта).
|
|
|
17.1.2018, 20:54
Сообщение
#50
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Но, игра, конечно, объективно старая по нынешним временам. Вот бы сделать качественный ремейк (как и вообще ремейк истории Кайла Катарна, начиная с Dark Forces, на современном движке !..), но диснеевцы про это делать точно не будут... Зато до сих пор смотрится очень неплохо, моддабельна по самое небалуйся, с открытым исходным кодом, и OpenJK благодаря фиксам багов кода тянет очень тяжёлые по меркам 2003 года модели. С до сих пор не превзойдённой официальными проектами боевой системой для световых мечей (которая становится ещё лучше в модификациях) и всем необходимым для создания очень толковой системы стрелкового оружия (в ванилле реализация пушек — по большей части говно, к сожалению, это да). Плюс, в наши дни можно делать очень неплохую имитацию рельефа и пр. и через одни только диффуз/спекуляр/глау (см. крупномасштабные модели персонажей в Force Arena и свежие фанатские модели по TFA/TLJ для Jedi Academy). А ведь для JKA имеются Rend2 и некоторые другие варианты модификации графического движка, пусть незавершённые, но вполне работоспособные — и когда-нибудь они определённо должны быть выпущены в полноценном стабильном виде.P.S. Работа над ремейком DF на движке JKA, в своё время умершим, сейчас вновь продолжена другой группой энтузиастов. Добавлено через 13 мин. Ну, например вот тут просто море косметических модов, я себе установил в своё время. Там и текстурные модификации, и джедайские робы в духе приквелов, и всяческие расы\головы. Даже, насколько я помню, присутствует модуль для слияния Outcast и Academy в одну игру (но конкретно это я себе не устанавливал, и так сейчас Academy у меня перегружена всякими "красивостями" с этого сайта). К тому же, для JKA очень просто делать собственные новые модели и внедрять их в игру (к тому же, благодаря изначальной унификации многих оригинальных моделей по пропорциям и деталям, их очень легко "франкенштейнить", совмещая детали и перерисовывая текстуры, — и получая на выходе на удивление очень приличный результат). Опять же, благодаря низкополигональности оригинальной графики порог вхождения тоже получается существенно более низким, чем в случае популярных современных платформ для моддинга вроде Скайрима и четвёртого Беседкофола. Единственная реальная проблема — нормали вершин, а именно их корректный пересчёт (для Blender с запасом перекрывается вот этим прекрасным аддоном) и экспорт модели в игровой формат с сохранением корректной информации о них (для Blender напрямую до сих пор невозможен и вряд ли появится в ближайшем будущем — но проблема решается экспортом в 3ds Max через .obj, в котором передаётся корректная информация о нормалях, но теряется скелет, и любой подходящий формат с информацией о скелете, внешнее сохранение данных о скелете и их импорте в меши, импортированные в Макс через просежуочный .obj, с последующим экспортом результата в игровой формат).P.P.S. К слову, во времена JKII/JKA с нормалями работать было существенно труднее, в результате чего, например, в ванилле они представлены зачастую в самой простой, далёкой от оптимальной форме — так что это ещё одна возможность для ощутимого улучшения визуальной части игры в рамках оригинальных технических возможностей её движка. Добавлено через 24 мин. 1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части. Миссия на Корусканте начинается с того, что наёмники взрывают прямой пешеходный проход к своему главарю, что и вынуждает ГГ искать более-менее короткий обходной путь через крыши, инженерные конструкции и подсобные помещения. Ну а на Коррибане попросту древние руины, как и на Чандриле. В принципе, этот типовой набор "архетипов" локаций вида "заводы/склады/каньоны/руины" и был так популярен из-за своей универсальности и, в том числе, широких возможностей для повышения условности архитектуры уровня в угоду игровому процессу.
Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17.1.2018, 20:34 |
|
|
18.1.2018, 14:06
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участники Сообщений: 667 Регистрация: 19.12.2017 Пользователь №: 28853 Предупреждения: (0%) |
Локации, все-таки, ужасно неаккуратные. В миссии на бомбежку газовых платформ, сама платформа выглядит дико странно и неопрятно, так еще и эти маленькие неудобные платформы. Я так и вижу сколько людей грохнулось вниз, в процессе подъема и спуска. А если там ветер подует? Атаз полный!
Или на заводе с Ранкором. Опять-таки, обилие непонятных платформ и предметов, различной толщины и объема. Особенно впечатляют какие-то ящики, размером с АТ-ST. Чем их там двигают, и что в них такого... Сюжет, надо сказать, не самый плохой. С легким налетом того самого ЗВ, что мы видим в фильмах, только меньше драмы и больше приключения. Хотя, если так подумать, немного беспокоит, как Джейден кромсает врагов налево и направо и за это ему не кидают очков ТТС. |
|
|
20.1.2018, 0:06
Сообщение
#52
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Мне локации в моде Escape Yavin 4 понравились. Но сюжет там не понятный немного) А Академия - сюжет классный)
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
20.1.2018, 0:36
Сообщение
#53
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Локации, все-таки, ужасно неаккуратные. В миссии на бомбежку газовых платформ, сама платформа выглядит дико странно и неопрятно, так еще и эти маленькие неудобные платформы. Я так и вижу сколько людей грохнулось вниз, в процессе подъема и спуска. А если там ветер подует? Атаз полный! Часть локаций сильно отдаёт низкобюджетностью, по-моему. Такое впечатление, что, сконцентрировавшись на некоторых ключевых локациях (включая часть "выбираемых"), Raven в целях экономии ресурсов делали оставшиеся совсем как попало, по большей части забив и на геймдизайн, и на архитектуру. Причём подобная проблема заметна и в том же коде игры: при том, что, допустим, код саберфайта проработан просто замечательно и очень сильно усовершенствован по сравнению с Outcast, в целом куда не кинь взгляд — в целом в исходниках везде куча закомменченных обрубков нереализованных фич, рабочий академовский код постоянно представляет собой нагромождение каких-то костылей, а в некоторых местах и вовсе адекватный код JKII, который можно было просто адаптировать, полностью заменён какими-то суррогатным творчеством программистов с низкой квалификацией (в частности, в JKA полностью запорот код ИИ синглплеерных противников-стрелков, в результате чего без плотного скриптования карты они вообще перестали быть способны на какие-либо осмысленные действия; не осталось и специфических фич стрелковых врагов вроде автоматического призыва находящихся поблизости товарищей, способности использовать альтернативный огонь при определённых настройках текстовика npc и т. п.).
Или на заводе с Ранкором. Опять-таки, обилие непонятных платформ и предметов, различной толщины и объема. Особенно впечатляют какие-то ящики, размером с АТ-ST. Чем их там двигают, и что в них такого... Сюжет, надо сказать, не самый плохой. С легким налетом того самого ЗВ, что мы видим в фильмах, только меньше драмы и больше приключения. Хотя, если так подумать, немного беспокоит, как Джейден кромсает врагов налево и направо и за это ему не кидают очков ТТС. Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20.1.2018, 0:38 |
|
|
19.2.2019, 20:47
Сообщение
#54
|
|
Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 17.2.2019 Пользователь №: 29374 Предупреждения: (0%) |
Для меня Джейден Корр навсегда встал в линию любимых игровых персонажей наравне с Реваном. Пусть у героя и не раскрыто прошлое, но отлично показано настоящее с подачей, какой ожидает любой фанат джедайского кредо. Одними из ключевых моментов стало, что он не брезгует пользоваться Силой на полную катушку (не как Старкиллер правда, но то проблема старого движка), может в конце перейти на темную сторону (а это уже неплохо, так как в экшенах почти никогда не давали выбора). Хорошим примером еще является миссия в плену, когда ты показываешь, что и без светового меча способен дать люлей кому хочешь (в отличие от многих сдержанных коллег).
Обмусолили уже все, но не могу не упомянуть такое простое, но эффективное и удобное фехтование, которое нигде не смогли повторить, ни даже ума скопировать. Все это добавляет плюсик в копилку старых игр, которые проигрывают только движком и графикой бездушному новоделу. P.S. SWTOR не считать за таковой! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 1:33 |