Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.5.2007, 10:44
Сообщение
#61
|
||||
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Моды для серии игр Knights Of The Old Republic Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.
Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.
Код [center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center] [justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация [b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию [b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник [b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify] -------------------- :)
|
|||
|
||||
15.3.2015, 11:43
Сообщение
#62
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Пак "канонических" модов Да, я знаю, что в Единый канон входит уже даже не сама игра, но вдруг кому-то пригодится. Лицо Ревана Игра: KotOR I Описание: как мы знаем, игра предлагает двенадцать различных вариантов внешности ГГ, а ММО SW: TOR и роман установили каноничную внешность Ревана, на который не походит ни один из игровых версий (мачо с длинными волосами также не подходит по цвету этих самых волос, глаз и кожи). Ранее мододелы придумали такой вариант, с перенесённой внешностью из TOR. Автор же рассматриваемого здесь мода считает, что сама по себе TOR'овская внешность не подходит для тёмного ГГ, а я же думаю вот как: во-первых, с длинными волосами Ревану не дали бы спокойно разгуливать в армии, а во-вторых, джедаи пытались максимально дистанцировать новую личность Ревана от агрессивного гада, который уже тогда был с длинными волосами. Данный мод, таким образом, отлично подходит и под канон, и под логику, и под тёмного ГГ. Минусы: кого-то может смутить щетина аля кончитавурст. Ссылки: http://www.playground.ru/files/star_wars_k...so_revana-71445 (14.94 Мб) и http://www.playground.ru/files/star_wars_k...so_revana-87206 (2.59 Мб) Установка: скопируйте файлы, за исключением скриншотов, в папку Override и в новой игре при выборе портрета используйте среди других данное лицо. Лицо Изгнанницы Игра: KotOR II Описание: а вот каноничная Изгнанница, она же Митра Сурик, имеет каштановые волосы, голубые глаза и светлую кожу, под что лица второй игры также не подходят. Данный мод перерабатывает один из скинов в каноничную внешность. Ссылки: http://www.mediafire.com/download/4fldx9be...e_retexture.zip (1.43 MB) Установка: скопируйте файлы, за исключением скриншотов, в папку Override и в новой игре при выборе портрета используйте среди других данное лицо. Световой меч Ревана Игра: KotOR I Описание: помимо внешности, ММО и роман установили каноничную рукоять светомеча Ревана. Согласно хронологии, этот меч он выковывает в процессе переобучения на Дантуине, пускает в ход с синим клинком в ходе событий KotOR I, с зелёным - по сюжету романа и с фиолетовым - в TOR. Данный мод предлагает каноничную рукоять. всевозможные варианты цветов, а также красивую анимацию в НТ-стиле. Минусы: цветовые кристаллы Сердце Стражника и Мантия Силы невозможно поставить на эти рукояти ("бонусные" кристаллы же работают, как и в безмодовой игре, ставятся в крайние слоты). Также были проблемы с загрузкой сохранений в конце игры, использовавшими этот меч, однако в других моментах всё загружалось прекрасно. Конфликтует с другими модами, изменяющими анимацию и цвет мечей. Ссылки: изначально мод разрабатывался для KoTOR II, однако мододел с ником Valorous заточил спецверсию под первую часть. Тем не менее, все его ссылки с Deadlystream были удалены из-за проблем с авторством, и сам Valo не хочет повторно загружать мод. К счастью, вашему покорному слуге удалось сохранить у себя архив, ссылку на который прилагаю: http://rusfolder.com/43210985 Установка: необходимо запустить TSLPatcher или самому скопировать все файлы в папку Override. Мечи же придётся вызывать в консоли. Насколько я понял задумку автора, если вставить цветовые спецкристаллы в рукоять, она автоматически превращается в "Ревановскую", а сам меч станет называться "Valorous lightsaber". Однако можно создать и готовые рукояти. Включайте консоль в любой момент игры согласно вашей фантазии и вводите следующие команды: Список мечей Галактическая карта Игра: KotOR I и KotOR II
Описание: данный мод распределяет планеты на галактической карте в рубке "Ястреба" в обеих играх согласно тому, как они в каноне располагаются по астрографии ЗВ. Ракурс немного странный, но расположение относительно центра и друг друга - верное. Ссылка: http://deadlystream.com/forum/files/file/4...map-for-kotor-1 (339.36 Кб, аналог), http://deadlystream.com/forum/files/file/2...-galaxy-map-fix и http://deadlystream.com/forum/files/file/3...laxy-map-change Установка: используйте TSL Patcher или скопируйте файлы в папку Override. |
|
|
15.3.2015, 13:38
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Цитата Минусы: кого-то может смутить щетина аля кончитавурст. А меня одного смутило то, что придётся играть за Киану Ривза? xD -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
15.3.2015, 13:59
Сообщение
#64
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Фокс, мне он, кстати, больше напомнил Кристиана Бэйла. В этой теме он как кандидат проскакивал))
|
|
|
21.7.2015, 0:20
Сообщение
#65
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Восстановление вырезанного контента в KotOR I И вновь, дорогие телезрители, с вами рубрика "В гостях у слоупока". Как известно, финальная версия KotOR II сильно отличается от планируемой - вырезали колоссальное количество контента. Однако не все знают, что и первая часть лишилась кое-чего - не в том объёме, разумеется, но всё же это дало повод для мододелов, ранее занимавшихся, в основном, контентом The Sith Lords. Здесь представлены три наиболее примечательные, а, может, даже единственные сборки, вносящие те дополнения, что ранее задумывались разработчиками. Неофициальный патч v1.04 от Xenon Когда-то, в далёком 2008-ом, наша впечатлительная соотечественница под ником Xenon выложила на Bioware.ru фактически первую сборку восстановительных модов для Kotor I. Было это сделано одновременно с большим модом на сиквел, но то уже другая история. Мод же для первой части назывался неофициальным патчем версии 1.04, который свободно ставился после всех официальных, выпущенных разработчиками. 1.04 вносит как ряд графических улучшений, так и возвращает часть вырезанного. Описание: мод проводит следующие изменения. Ссылка: Первоначальная ссылка на форуме Bioware.ru уже не работает, но есть зеркало: http://www.playground.ru/files/neofitsialn..._ot_xenon-45589 (19.56 Мб) Установка: Мод-патч идёт в виде одной программы SWKotOR1_04.exe, которая после запуска установит файлы в папку с игрой. Чтобы все изменения "активировались", желательно начать новую игру. Restored Content Mod 2.0 В 2012-ом некий Tendegern, он же The Shadowed One, выложил на сайте Playground.ru новую сборку под названием K1RCM 2.0. Примечательно, что на тот момент команда сайта Deadlystream.com готовилась выпустить свою версию мода, Demo 2.0, со схожим списком восстановленного. И всё же, как я понял, эту сборку Tendegern делал сам, могу ошибаться. Во всяком случае данный мод не столько восстанавливает контент, сколько модифицирует его за счёт приятных мелочей. Мод ставится поверх патча Xenon, однако в случае конфликта между заменяемыми файлами лично я оставлял изменения патча, а не версии RCM 2.0, и всё работало прекрасно. Описание: Список изменений таков Ссылка: http://www.playground.ru/files/star_wars_k...t_mod_2_0-63014 (5.21 Мб) Установка: Скопировать файлы из папок Override, Modules и lips в папки с теми же названиями соответственно корневой папки игры. Планета Слехейрон устанавливается через программу TSLpatcher. Новые локации Лехона можно осмотреть, ввеля в консоль чит warp [название уровня], список самих уровней следующий: m19aa, m21aa, m25ab, m45mg, m47aa, PLCaa и MQATester. KotOR 1 Restoration 1.0 И вот однажды команда вышеупомянутого Deadlystream.com, занимавшаяся восстановлением вырезанного в KotOR I, объявила об отмене ранее планируемого Demo 2.0 (данный тред-объявление удалён) - это означает никаких Бастил на Коррибане, никаких Слехейронов, в общем, ничего такого, что противоречило бы логике или окончательной концепции разработчиков. Однако список восстановленного в новой версии всё же несравненно велик. Часть изменений в вышеозначенных модах, представлены также и здесь. Кое-что из вырезанного восстановлено лишь частично, кое-что восстановлено в другом месте, а кое-что из восстановленного слегка правлено согласно логике игры. Финальная версия мода вышла в релиз 16 июня 2015 года. Описание:
Список изменений Ссылка: http://deadlystream.com/forum/files/file/5...r-1-restoration (61,8 Мб) Установка: Используйте программу TSLpatcher или скопируйте файлы из папок внутри архива в соответствующие папки директории игры. Совместимость с другими модами восстановления: Навряд ли. Текстурки от Xenon в любом случае не помешают, а вот со вторым модом могут быть проблемы. Действуйте на свой страх и риск. О совместимости с иными невосстановительными модами можно прочесть здесь. |
|
|
21.7.2015, 11:55
Сообщение
#66
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
А я всё повод искал пере пройти первую часть =] так вот же он! Спасибо ;]
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
26.8.2015, 1:29
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Узнал о существовании хреновины под названием "Star Wars: Knights of the Old Republic III The Jedi Masters". Кто-то из жителей форума играл? Как оно вообще?
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
26.8.2015, 12:07
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Посмотрел трейлеры. Это мод (дополнение) к KotOR II.
Кто-то может посоветовать - стоит играть или же это шлак? -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
6.4.2016, 21:18
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 6.4.2016 Пользователь №: 28198 Предупреждения: (0%) |
Уважаемые форумчане, если у кого-то из Вас, сохранились моды на игры Kotor и Kotor TSL и среди них есть мод KOTOR/TSL GPS Locator, то не могли бы Вы опубликовать его.
|
|
|
6.4.2016, 22:42
Сообщение
#70
|
|
Группа: Участники Сообщений: 204 Регистрация: 27.3.2016 Пользователь №: 28180 Предупреждения: (0%) |
А нет ни у кого случайно такого патча, чтобы котор без проблем запускался на windows 7 hp x64?
|
|
|
6.4.2017, 17:41
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2017 Пользователь №: 28622 Предупреждения: (0%) |
Я хочу установить мод на световой меч ревана но меня вместо этого перебрасывает на какой-то сайт с рекламмой парикхмахерской.
|
|
|
6.4.2017, 21:22
Сообщение
#72
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Я хочу установить мод на световой меч ревана но меня вместо этого перебрасывает на какой-то сайт с рекламмой парикхмахерской. Ссылка была на какую-то файлопомойку, которая, видимо, теперь уже умерла. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
16.7.2017, 14:03
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2017 Пользователь №: 28704 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
16.7.2017, 14:19
Сообщение
#74
|
|
Группа: Участники Сообщений: 660 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 11446 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Andrey.Dobryakow) Я всё равно не могу скачать рукоять Ревана, меня опять и опять кидает на парикмахерскую Арина по ссылки rusfolder, Вы можете как-нибудь повлиять на эту проблему? По данной ссылке данный мод уже не скачать. Ссылка устарела, а автор её не обновил. Автор - вряд ли из местных пользователей. |
|
|
16.7.2017, 17:00
Сообщение
#75
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Нда, и нигде в сети навскидку не сохранилось даже упоминаний этого мода — и при этом даже темы автора на Lucasforums не поглядеть по причине недавнего варварского удаления этих самых форумов.
|
|
|
16.7.2017, 17:26
Сообщение
#76
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
, есть вероятность, что данный мод на нексусе мог сохраниться?
|
|
|
8.8.2017, 18:09
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 16.7.2017 Пользователь №: 28704 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
15.12.2017, 23:20
Сообщение
#78
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
В общем, установил и прошёл мод для KotOR II TSL Dustil Restoration.
По сути, мод сей - восстановленный контент, который по каким-то причинам не попал в основной TSLRCM (по крайней мере, в актуальную на данный момент версию 1.8.5). Хочу отметить, что мод совсем небольшой, и сюжет его пересказывать будет подло по отношению к тем, кто решит его себе установить, но не могу не сказать, что я давно не сталкивался с такой обстоятельной и качественной работой поклонников игры. Насколько я понял, занимаясь локализацией этого мода, его создатели не просто "воскресили" сына Карта Онаси из мёртвых, в список которых его записали ножницы издателя, но и вложили в его уста новые реплики, к слову, прекрасно и вполне профессионально озвученные. В моде довольно много интересных диалогов, которые добавляют ещё больше романтики Star Wars в атмосферу KotOR II TSL. Вероятно, для кого-то это покажется кощунством, но целая восстановленная планета дроидов M4-78 (которая тоже, к слову, озвучена, в основном, фанатами) с её бессмысленной и беспощадной беготнёй "подай-принеси" по пустым серо-ржавым локациям, лично для меня не стоит и половины того фана, который я получил от простого и коротенького "Дастила". Очень советую, ребята. Must have. Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 15.12.2017, 23:20 |
|
|
16.12.2017, 2:29
Сообщение
#79
|
|
Рыцарь Старой Республики Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) |
, ух ты, какое чудо! Спасибо! Обязательно установлю и пройду с ним. Не знаю почему, но мне с первой части запал в душу этот герой, и так хотелось его увидеть во второй. Так хотелось, чтобы у него все было хорошо...
Цитата(Двайт Проксимус) занимаясь локализацией этого мода, его создатели Локализация - это ведь имеется в виду не перевод на русский? |
|
|
16.12.2017, 3:27
Сообщение
#80
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
, ух ты, какое чудо! Спасибо! Обязательно установлю и пройду с ним. Не знаю почему, но мне с первой части запал в душу этот герой, и так хотелось его увидеть во второй. Так хотелось, чтобы у него все было хорошо... Локализация - это ведь имеется в виду не перевод на русский? Нет-нет, я написал "занимаясь его локализацией", имея в виду себя, потому как имею просто личное хобби локализовать всё то, что официально не локализовано, и никогда не будет. Так я делаю, например, с модами на XCOM 2, и вот, в частности, для KotOR'ов. Увлечение такое. Так что всё в порядке, мод, естественно, англоязычный. Если вам нравится Дастил, без сомнения, этот мод вам придётся по душе. Как, и, собственно, интрига этого маленького сюжета, когда мы узнаём, кем он стал. Обычно я прохожу KotOR II на каноничной Светлой стороне, и потому, когда переводил для себя мод, нашёл очень много диалогов "дарксайда", которые, соответственно, не открыл в самой игре, что мне и позволило судить о качестве проделанной ребятами работы. |
|
|
16.12.2017, 9:37
Сообщение
#81
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
, ну зато M4-78 дает много ценной информации. А так я по-прежнему жду, когда доделают мод Малахор 6, где восстановят вырезанный контент финальной локации, который по тем или иным причинам не попал в моды от TSLRM. И кстати, мод с Дастилом совместим с последней версией TSLRM?
Сообщение отредактировал Heisenberg - 16.12.2017, 9:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 12:35 |