X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Моды для KotOR I-II
сообщение 12.5.2007, 10:44
Сообщение #1


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Моды для серии игр Knights Of The Old Republic


Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.

Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.


 i 

Если вы хотите поделиться каким-либо модом, делайте это по следующему образцу:
 


Код
[center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center]
[justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация
[b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию
[b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник
[b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify]


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Новая тема
Ответов (100 - 119)
сообщение 24.12.2017, 1:05
Сообщение #101


Ищите Истину


Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Heisenberg @ 23.12.2017, 20:46) *
на Тарисе в базе бандитов похитивших Бастилу, появился ещё один уровень. В нижнем городе теперь гуляют мирные нпс, и на локацию где проходят гонки можно прийти в любое время. На Дантуине в академии джедаев появилась новая сценка тренировок и новый побочный квест. Со спутниками восстановили часть вырезанных диалогов. К примеру Джухани теперь может рассказать, что знает о каждой планете. Ну и на Дантуине вернули мирную живность. В манаане восстановили крупный побочный квест, где нужно участвовать в турнире по пазаку. Если победить всех соперников, то можно выиграть 25 000 кредитов. В левифане рассширили часть роликов ( так есть сцена где Ревана, Карта и Бастила берут в плен солдаты) и до Карата можно добраться гораздо быстрым путём. На планете Ракет восстановили один побочный квест и пару сценок в Храме.

Ну и плюс пофиксили некоторые моменты. Так Джоли при первой встрече одет в обычную одежду, на Тарисе нужно искать вторую униформу для Карта и т.д. и т.п. А так же вернули ещё четвёртый уровень сложности.


Потрясающе. Я даже не знал, что такое есть. Новый повод перепройти любимую дилогию. :)
Парни, может таки действительно стоит сделать подборку вроде таких вот важных вещей, как восстановленный контент и сюжет, и опциональных вещей как то улучшение графики, новые модели джедайских одеяний и прочее?.. Просто я подозреваю, что есть ещё много интересного, что может органично вписаться в игру. :)

Сообщение отредактировал Sergleos - 24.12.2017, 1:05


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.12.2017, 2:04
Сообщение #102


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sergleos)
Парни, может таки действительно стоит сделать подборку вроде таких вот важных вещей, как восстановленный контент и сюжет, и опциональных вещей как то улучшение графики, новые модели джедайских одеяний и прочее?.. Просто я подозреваю, что есть ещё много интересного, что может органично вписаться в игру. :)

Я не против такой идеи :)
Хотя, конечно, рыться на разных сайтах и смотреть, что где есть, искать - тоже увлекательное занятие.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.12.2017, 23:59
Сообщение #103


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Эх, ну как и ожидалось. Установила себе всю "красоту", начала проходить. На главного героя смотреть глаз радуется, Эндар Спайр шикарен, текстуры, космос, выстрелы, мечи... И спустя 10 минут интегрированный видеодвижок не выдержал, проц перегрелся и компьютер откинул лапки. :-((
Придется убирать красоту обратно.

О, да, еще забыла спросить. Кто-нибудь слышал что-то про Brotherhood of Shadow? Что за мод, о чем? Какой-то дополнительный сюжет, насколько я поняла.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2017, 12:14
Сообщение #104


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Narvec'il'usero)
О, да, еще забыла спросить. Кто-нибудь слышал что-то про Brotherhood of Shadow? Что за мод, о чем? Какой-то дополнительный сюжет, насколько я поняла.

Этот мод, так сказать, "игра в игре". В нём мы играем за "своего" Ревана во время Мандалорианских Войн, так что можно определить это как своего рода приквел к самому KotOR, к тому же все герои озвучены. Взять сам квест можно на Коррибане. Мод достаточно большой и интересный, в своё время он наделал немало шума (в хорошем смысле).
Цитата(Narvec'il'usero)
И спустя 10 минут интегрированный видеодвижок не выдержал, проц перегрелся и компьютер откинул лапки. :-((

Очень печально... Мне лично уже трудновато воспринимать "ваниллу" без всей этой красоты. Подозреваю, что теперь и SW:TOR придётся проходить на минимальных настройках... Если у вас, конечно, к счастью в обозримом будущем не замаячит видеокарта.

По KotOR:

KotOR Restoration - восстановленный контент. Heisenberg, в принципе, описал, что в нём и как. На самой страничке можно ознакомиться с полным перечнем.
Manaan complete overhaul - это красивый косметический мод с анимированными текстурами Манаана, как, впрочем и остальные качественные работы автора.
Sith base complete overhaul - косметический мод предыдущего автора того же высокого качества. На этот раз затронута ситская база.
Endar Spire complete overhaul - продолжая всю ту же "косметику". Хаммерхэд "Эндар Спайр".
Brotherhood of Shadow - Solomon's revenge - тот самый мод-приквел к KotOR, который рассказывает нам о событиях Мандалорианских Войн. Почему я привёл версию 1.1, а не 1.5? Потому что она стабильна, и в ней нет багов, как в последней версии. Недаром говорят, что "лучшее - враг хорошего".
High quality skyboxes - косметическая модификация, значительно улучшающая небо и остальные бэкграунды на планетах. Автор провёл большую работу, и собрал воедино несколько модов, так что это, по сути, компиляция на заданную тему.
Prequel robes repacement - "косметика", которую я устанавливаю чуть ли не первой после основных восстановительных и сюжетных модов. Заменяет джедайские робы "ванильного" KotOR на те, которые мы видим в фильмах. Очень качественный и красивый мод, по моему мнению. Такой же существует и для второй части игры (и ещё один совместимый с ним, но об этом ниже).
High quality blasters - по-настоящему красивый косметический мод, намного (мягко говоря) улучшающий вид стрелкового оружия в игре (и, опять же, эта красота существует и для второй части игры).
Robes for Korriban Sith students - робы для учеников ситской Академии на Коррибане, которые заменяют непонятно зачем напяленную на них изначально военную униформу.
Restored movies - три восстановленных ролика из игры, которые были почему-то удалены из финальной версии. У меня в GoG-версии они были, но, возможно, у кого-то их нет.
High quality cockpit skyboxes - улучшенный вид из кабины "Ястреба". Другими словами, то, что мы видим через лобовой транспаристил, когда приземлимся на планету.
Dantooine training lightsabers - маленький мод, который заменяет тренировочные вибромечи на Дантуине на световые. Действительно, согласитесь, странно, что джедаи практикуются с помощью виброклинков, а не своего штатного оружия.
Bastila - Один из последних рескинов Бастилы, по-настоящему качественный. Не советую, тем не менее, устанавливать её портреты из мода, уж больно специфические. Устанавливайте только текстуру лица, и этого (на мой взгляд) достаточно. То же самое с остальными модами автора, не всё у него удачно.

По KotOR II TSL:

TSL Restored Content Mod - полагаю, все знают что это - мод восстановленного контента игры. Актуальная версия 1.8.5
M4-78EP - восстановленная планета дроидов под названием M4-78. Я уже выразил своё мнение об этом контенте: считаю его очень скучным, однообразным и совсем необязательным. Однако, за многолетнюю работу, которую проделали энтузиасты, воссоздавшие эту планету, их можно искренне поблагодарить. Актуальная версия по ссылке - 1.2, она предназначена для GoG (и других) изданий, для Steam-издания существует 1.3 на самом сервисе, однако ничем кардинально не отличается от 1.2.
Telos overhaul - косметический мод для Телоса (станция "Цитадель" и сама планета). Качественные анимированные текстуры, автор тот же, что и для аналогичных работ по планетам для KotOR. Впрочем, здесь все его рыботы в разделе files, вы можете выбрать то, что вам по душе.
Exterior textures - текстуры экстерьера многих планет (это одна из частей, там же есть и остальное). Наряду с предыдущей ссылкой, можно выбрать что-нибудь для себя. Например, в данном моде Даксин просто великолепен.
Movie-style Jedi Master robes - то, что касается "киношных" джедайских роб, о чём я говорил выше в ссылках по KotOR 1. Их можно (да и нужно) устанавливать вторыми, после этих роб.
Extended Enclave - то, что не восстановили в первом моде, а именно - анклав джедаев на Дантуине (сцена с Советом в конце). Актуальная версия - 2.3
Animated Ebon Hawk monitors - "косметика" для мониторов "Ястреба". Теперь и они анимированные.
More vibrant skies - у каждой из планет теперь красивое по-настоящему небо.
Default replacement hilts - косметический мод для рукояток световых мечей, заменяющий дефолтный (прямо скажем) ужас. Очень качественно. Устанавливать лучше всего в самом конце, после других модов.
Movie mandalorians - мод, конечно, на любителя, но я его лично использую. Заменяет вид мандалорианской брони на тот, который нам знаком по мультфильмам и фильмам.
Atton - на мой взгляд, лучший ретекстур лица Эттона на данный момент.
High quality blasters - тот же мод для оружия, что и для первой части.
Handsister fix - фикс для сестёр Служанки, теперь они выглядят на самом деле иначе, чем Брианна.
Dustil restoration - да-да, тот самый небольшой, но очень качественный мод, восстанавливающий сына Карта Онаси на Коррибане.
Sith troops to Sith assassins - модификация, которую можно назвать одной из атмосферных. Меняет солдат-ситов на Перагусе, штурмующих взлетающий "Ястреб" на ситов-убийц (и в самом деле, Империи Ревана\Малака уже не существует, войска распущены, а тут...).

Ну а в довесок ко всему, здесь лежит инжектор, который я использую для обеих частей, а здесь ещё много красивых текстур, в частности, для моего любимого Дантуина.

Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 25.12.2017, 16:27
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2017, 15:04
Сообщение #105


Ищите Истину


Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Двайт Проксимус @ 25.12.2017, 11:14) *
Подозреваю, что теперь и SW:TOR придётся проходить на минимальных настройках... Если, конечно, в обозримом будущем не замаячит видеокарта.


Могу вас успокоить, SWTOR очень не притязателен и идёт даже с простой карточкой, сам так играл. Можно спокойно выставить более-менее высокие настройки и также спокойно и со вкусом проходить сюжет, делать героики и ходить на флэшпоинты. Проблемы начинаются, когда вы, например, вступите в гильдию и будете ходить на арены и рейды. Не слайд-шоу, конечно, но подвисания были.


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2017, 17:28
Сообщение #106


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Sergleos @ 25.12.2017, 13:04) *
Могу вас успокоить, SWTOR очень не притязателен и идёт даже с простой карточкой, сам так играл. Можно спокойно выставить более-менее высокие настройки и также спокойно и со вкусом проходить сюжет, делать героики и ходить на флэшпоинты. Проблемы начинаются, когда вы, например, вступите в гильдию и будете ходить на арены и рейды. Не слайд-шоу, конечно, но подвисания были.

Я-то играю на "высоких", оттого не знаю, каков SW:TOR для тех, у кого интегрированная карточка. Подозревал, что не очень. Но, кстати, могу сказать, что кое-какие проседания бывали (сейчас я даже на флэши хожу один, не говоря про варзоны) и у меня (как и у других), это уже зависит от количества информации\соединений, которые на той же отдельно взятой варзоне приходится обрабатывать серверу TOR. Но это уже проблемы самого TOR, естественно, а не нашего оборудования.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2017, 17:48
Сообщение #107


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


, спасибо огромнейшее за список! :)
Да, печально, что у меня так вот с железом не очень. Надеюсь, что когда-нибудь видеокарта появится.
TOR я вчера запускала, специально настройки не меняла, видимо, что-то среднее там стоит, и вроде не глючило, не тормозило даже. Хотя, конечно, улучшенная версия первого KotORa выглядела существенно красивее.
Ну, пока я только начинаю там, и тоже очень обрадовалась, а то тоже боялась, что не пойдет.
Цитата(Двайт Проксимус)
мод-приквел к KotOR, который рассказывает нам о событиях Мандалорианских Войн

Вот это я обязательно пройду!

Цитата(Sergleos)
Проблемы начинаются, когда вы, например, вступите в гильдию и будете ходить на арены и рейды.

До этого мне, видимо, еще очень далеко, так как пока еще даже не столкнулась с такими понятиями)
А тут где-нибудь есть темка по обсуждению TORа? А то у меня в скором времени могут начать появляться всякие глупые вопросы, буду, конечно, стараться сама разбираться, но это вообще мой первый опыт сетевой игры...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2017, 18:08
Сообщение #108


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Narvec'il'usero)
До этого мне, видимо, еще очень далеко, так как пока еще даже не столкнулась с такими понятиями)

Ну, это вообще в принципе совсем не обязательно, сюжета там практически ноль. Исключения - это флэшпоинты, многие из которых можно (опять же) пройти одному, а не с кем-нибудь ещё в кооперативе. Лично я, как выяснилось - эскапист, предпочитающий "сингловые" игры, а SW: TOR для меня как игра тем и хороша, что, не смотря на её статус MMORPG, в неё можно играть и пройти совершенно одному, занимаясь одним только сюжетом.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2017, 18:16
Сообщение #109


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
SW: TOR для меня как игра тем и хороша, что, не смотря на её статус MMORPG, в неё можно играть и пройти совершенно одному, занимаясь одним только сюжетом.

Так и я собираюсь в первую очередь проходить сюжет, и насколько возможно - в одиночку. Мне так проще, удобнее и интереснее. По крайней мере, поначалу.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2017, 18:29
Сообщение #110


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Собственно, там вся игра - один сюжет, если не заморачиваться с тем, "у кого меч длиннее" - то есть, PVP и PVE-миссиями. Они отдельно, в сторонке, именно для тех, кто любит доказать другому, что его "кунг-фу круче". Лично для меня это не интересно, я не нахожу в этом кайфа. Другое дело - "сингл", как в KotOR'ах. И кто бы что ни говорил, сюжет в SW:TOR мне нравится, кроме того, в основной игре сюжетных линеек целых восемь, по отдельной на класс. А побочные квесты, к слову, можно вообще не выполнять (есть в SW:TOR и это надоевшее "подай-принеси"), причём это никак не ущемит ни в опыте, ни в каких-то уж очень интересных историях.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2017, 20:21
Сообщение #111


Ordinary Imperial


Группа: Участники
Сообщений: 613
Регистрация: 21.12.2015
Пользователь №: 27888

Предупреждения:
(40%) XX---


Хочется отметить ещё ряд косметических модов для KotOR2 вдобавок к списку, который озвучил .

Improved Peragus Asteroid Fields — значительно улучшенные текстуры астероидного поля Перагуса.
HD Cockpit Skyboxes — как и в упомянутой выше версии для KotOR1, значительно улучшает вид из окон кабины "Ястреба" на планетах.
Telos Citadel Station Skybox by Quanon — более высокое разрешение текстур у фоновых построек на Цитадели, значительно улучшенное отображение решётчатых конструкций станции.
TSL Backdrop Improvements — радикально улучшенные фоновые космические сцены. Во многих случаях сцены были полностью воссозданы заново. Также улучшает отображение приближенных изображений планет при выборе точки назначения для гиперпрыжка.
TSL Animated Galaxy Map — более высокое разрешение и анимация у галактической карты при выборе точки назначения для гиперпрыжка.
Ebon Hawk Camera Replacement — фикс слишком близкого положения камеры на "Ястребе".
TSL Harbinger and Hammerhead Visual Appearance Mod — простенький ретекстур корпуса "Предвестника", придающий ему более запущенный вид, делая более похожим на корабль-призрак.
Peragus Large Monitor Adjustment — улучшенные текстуры для большого монитора на шахтёрской станции Перагуса.
Side Opening Doors on Malachor — фикс неправильного направления открывания дверей на Малакоре (они сдвигались вниз, хотя текстура предполагает открытие двух створок в стороны).
Hi Resolution Skin for Ebon Hawk — текстуры более высокого разрешения для корпуса "Ястреба".
Darth Sapiens Presents: HD Darth Nihilus — текстуры более высокого разрешения для Нихилуса (переделанная маска мне лично не нравится, поскольку с учётом отзеркаливания трещины на ней смотрятся не очень адекватно — а вот визуальный апгрейд робы очень хорош, имхо).
Boma Beast Teeth Fix — фиксит забытый разработчиками альфа-канал текстуры зубов у одного из видов животных на Даксине.
Malachor Exterior Reskin By Quanon — улучшенные текстуры ландшафта и скайбокс для Малакора.
JC's Republic Soldier Fix for K2 — фикс геометрии и текстуры более высокого разрешения для женской версии брони солдат Республики и ТСБ.
JC's Supermodel Fix for K2 — фикс ряда багов анимации персонажей.
Player & Party Underwear — значительно усовершенствованное отображение персонажей в нижнем белье и танцевальных костюмах: множество фиксов геометрии и текстур (некоторые фиксы затрагивают и стандартную одежду), текстуры более высокого качества, индивидуальный внешний вид для всех сопартийцев, приведённый в соответствие с тем, как они выглядят в одежде.
Handmaiden - Fit and Athletic — фикс геометрии раздетой Брианны для случая, если нет желания использовать версию с белым бельём из Player & Party Underwear и не хочется возиться с ручной перерисовкой текстур этой версии.
Higher Detail Handmaiden Skin Retexture (Fit an Athletic Version) — более детализированные текстуры для использования в связке с Handmaiden - Fit and Athletic.
Peragus Mining Gear — заменяет оригинальные костюмы шахтёров на куда больше напоминающие снаряжение для горных работ в космосе.

Сообщение отредактировал Vade Parvis - 25.12.2017, 20:28
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2017, 21:23
Сообщение #112


Outmian


Группа: Участники
Сообщений: 765
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23966

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Narvec'il'usero @ 25.12.2017, 16:48) *
А тут где-нибудь есть темка по обсуждению TORа? А то у меня в скором времени могут начать появляться всякие глупые вопросы, буду, конечно, стараться сама разбираться, но это вообще мой первый опыт сетевой игры...

Полумёртвый тред в мёртвом подфоруме.
Но это как раз тот случай, когда лучше спросить, чем не спросить.

Цитата(Двайт Проксимус @ 25.12.2017, 17:08) *
А побочные квесты, к слову, можно вообще не выполнять (есть в SW:TOR и это надоевшее "подай-принеси"), причём это никак не ущемит ни в опыте, ни в каких-то уж очень интересных историях.

Вот так сначала возведёшь что-нибудь в абсолют, а потом пропустишь квест про the promised ones. Например. :)



--------------------
"I personally prefer the term "differently rational" ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2017, 22:11
Сообщение #113





Группа: Участники
Сообщений: 319
Регистрация: 6.12.2017
Пользователь №: 28825

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Narvec'il'usero @ 25.12.2017, 21:16) *
Так и я собираюсь в первую очередь проходить сюжет, и насколько возможно - в одиночку. Мне так проще, удобнее и интереснее. По крайней мере, поначалу.


В сюжете всё равно будет несколько "технически" вводных миссий на социалку и групповое взаимодействие с флэшпойнтами ) Могу помочь с выполнением. Только я играю имперскими классами исключительно. Чисс в Республике - лютый неканон и ООС, имхо )

Сообщение отредактировал Otm'oro'zov - 25.12.2017, 22:12


--------------------
Чурка синежопый
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.12.2017, 0:16
Сообщение #114


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


, спасибо за наводку) Если что, буду иметь в виду. Пока я там только начинаю, изучаю интерфейс и по большей части методом тыка.

Цитата(Otm'oro'zov)
Могу помочь с выполнением. Только я играю имперскими классами исключительно. Чисс в Республике - лютый неканон и ООС, имхо )

Спасибо! Не, я пока не готова за Империю, не могу себя представить на ее стороне, никак. Хоть Малгус крут, но... Что касается чиссов, то у меня хорошо развита фантазия, я сочиню такую уникальную историю, которая станет исключением, но это в любом случае будет не в ближайшем будущем, потому что когда у меня появится анлок, пока сказать не могу.
Но, кажется, про это уже не тут писать надо :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.12.2017, 1:33
Сообщение #115


Ищите Истину


Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Двайт Проксимус, Vade Parvis, благодарствую, судя по описанию и скриншотам - очень классные вещи. По поводу Дастила, я даже не думал, что на месте неизвестного должен был быть он. Уже не терпится рвануть на Коррибан. :) Есть ещё пара вопросов. Исходя из того, что вы ставите эти вещи вместе, надо полагать они не конфликтуют ни с TSLRCM, ни между собой? Нужно ли как-нибудь "заморачиваться" при установке на GOG-версию или оно всё автоматически?

Сообщение отредактировал Sergleos - 26.12.2017, 1:34


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.12.2017, 14:59
Сообщение #116


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Sergleos)
Нужно ли как-нибудь "заморачиваться" при установке на GOG-версию или оно всё автоматически?

К сожалению, да, заморачиваться придётся. Но я постараюсь объяснить, как это делается:
Нам нужны две программы, KotOR TOOL и .2da merger. Первая программа нам необходима (в нашем случае) для извлечения оригинальных файлов с расширением .2da из игры, а вторая - для того, чтобы смешивать существующие .2da-файлы в один. Качаем их и устанавливаем туда, куда нам удобно.
Объясню на простом примере: скажем, мы имеем два разных мода, в которых при распаковке обнаруживаются одинаковые файлы с названием appearance.2da. Это означает то, что при установке обоих модов, один из appearance.2da "затрёт" предыдущий в папке Override. Что нам делать, чтобы этого не произошло?
1) Качаем оба мода, распаковываем их куда-нибудь (не устанавливаем).
2) Просматриваем моды на наличие в них одинаковых файлов .2da. Оказывается, что в обоих модах содержатся одинаковые файлы по имени appearance.2da. Значит, нам необходимо их совместить.
3) Открываем заранее установленный KotOR TOOL, находим в древе нужную папку c .2da-файлами самой игры (кажется, папка называется 2da array), извлекаем оттуда куда-нибудь файл appearance.2da.
4) Открываем установленную до этого программу .2da merger, указываем в ней appearance.2da из первого мода, во второй строке appearance.2da из второго мода (второй файл приоритетнее, и значит, если во втором файле есть строки, которые присутствуют в первом файле, то второй их заменит), а в третьей строке указываем местонахождение того оригинального appearance.2da, который мы извлекли с помощью KotOR TOOL.
5) Нажимаем "merge", сохраняем где-нибудь получившийся объединённый из двух файл appearance.2da.
6) Устанавливаем по очереди оба мода, затем заменяем объединённым appearance.2da тот файл, который у нас лежит в папке Override.
Те же самые манипуляции необходимо проделывать и с другими файлами .2da (faces.2da, и так далее), если таковые оказались в модах. В этом случае конфликт не возникнет.
Несколько сложнее с файлами с расширением .mod, которые модификации обычно помещают в папку Modules игры. Тут нужно обязательно читать описание совместимости. В принципе, те моды, которые указаны выше - совместимы (конечно, если не забывать о файлах .2da). Кое-какие содержат одинаковые текстуры, но их легко можно сравнить до того, как мод установлен, и выбрать то, что подходит именно вам.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.12.2017, 16:54
Сообщение #117


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


А мне это все не нужно? Как-то страшновато выглядит... GOG-версия - это которая запускается с диска, что ли?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.12.2017, 18:08
Сообщение #118


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Нужно, если два разных мода содержат одинаковые .2da, или в новом устанавливаемом моде есть файл с расширением .2da, который у вас уже содержится в папке Override (той, в которую устанавливаются моды). Иначе будет конфликт, и один из этих модов либо вообще не будет работать, либо начнутся ошибки и баги в игре. Грубо говоря, GoG-издание - это standalone-издание (установил игру - установил моды - играю), а Steam-версия - купил игру - скачал её с сайта Steam - скачал оттуда же нужные моды, установил - играю. Если проще, например, любая "пиратка" может работать по принципу GoG, но GoG - не "пиратка" (хотя и GoG-версий полно на торрентах). Я лично советую GoG.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.12.2017, 18:28
Сообщение #119





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


По счастливому стечению обстоятельств поставил сегодня первый КОТОР для, вроде как, пятой попытки таки пройти его. И тут как раз список модов накидали, спасибо)


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.12.2017, 20:39
Сообщение #120


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
Нужно, если два разных мода содержат одинаковые .2da, или в новом устанавливаемом моде есть файл с расширением .2da, который у вас уже содержится в папке Override (той, в которую устанавливаются моды). Иначе будет конфликт, и один из этих модов либо вообще не будет работать, либо начнутся ошибки и баги в игре. Грубо говоря, GoG-издание - это standalone-издание (установил игру - установил моды - играю), а Steam-версия - купил игру - скачал её с сайта Steam - скачал оттуда же нужные моды, установил - играю. Если проще, например, любая "пиратка" может работать по принципу GoG, но GoG - не "пиратка" (хотя и GoG-версий полно на торрентах). Я лично советую GoG.

А, понятно. Просто пока в том, что я ставила, такого конфликта не возникало, папка Override вообще изначально была пустой. Игра у меня из стима. Но как оттуда скачивать моды, я так и не разобралась, вроде бы там какая-то мастерская, но я не поняла, как она работает, поэтому скачиваю отдельно и ставлю по инструкции. Пока вроде работает...
Но на всякий случай скачаю программки, вдруг что. Спасибо!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 16:41

Яндекс.Метрика