Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.5.2007, 10:44
Сообщение
#1
|
||||
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Моды для серии игр Knights Of The Old Republic Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.
Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.
Код [center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center] [justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация [b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию [b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник [b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify] -------------------- :)
|
|||
|
||||
7.1.2018, 8:40
Сообщение
#161
|
|
Рыцарь Старой Республики Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) |
О, спасибо! Скачаю, посмотрю, какие там файлы внутри, как учил. Было бы здорово, если пойдет!
|
|
|
8.1.2018, 19:34
Сообщение
#162
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Narvec'il'usero) Было бы здорово, если пойдет! Да, если там нет конфликта файлов внутри .mod, должно всё работать. Опять же, можно вскрыть оба .mod, если они заменяют друг друга (из TSLRCM и мода), и поглядеть, не ли совпадающих файлов. Если нет - добавить недостающие в .mod-пакет из TSLRCM, а из мода Парвиса потом перед установкой удалить соответствующий .mod. Существует, например, мод, который позволяет нам тренировать Ханхарра как джедая (сита). На 1.8.3 он у меня работал, думаю, и на 1.8.5 заработает. Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 9.1.2018, 11:16 |
|
|
24.9.2018, 16:01
Сообщение
#163
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Апну-ка я тему. К счастью, умельцы народные продолжают творить, и с начала года вышли небольшие, но интересные штуки. В частности, восстановленное снаряжение для харизматичного нашего HK-47, восстановленный лут на Даксине и Ондероне (ни тот, ни другой мод не входят в основной TSLRCM, и не конфликтуют с ним), портированные из K1 текстуры, которые в K2 находились в гораздо меньшем разрешении, а также множество голов персонажей для K2 из SW:TOR, экспорт которых совершил неутомимый DarthParametric.
В общем, сообщество DeadlySteam не унывает. |
|
|
21.10.2018, 18:47
Сообщение
#164
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Никто, случайно, не в курсе, что случилось с проектом перевода TSL+TSLRCM, размещавшимся на RPGNuke? Последний год авторы обещали, что ещё чуть-чуть и всё доделают и опубликуют — однако с месяц назад внезапно обнаружилось, что посвящённая переводу тема на форуме РПГНьюка была удалена и что каких-то разъяснений на этот счёт нигде нет (а в последние дни даже связанные с переводом старые новости на сайте были потёрты: на момент обнаружения мною пропажи форумной темы они ещё были, и сейчас в выдаче браузера они всё ещё есть — однако на самом ньюке по состоянию на сегодняшний день этих новостей уже нет). Со стороны это выглядит как последствия какого-то скрытого от глаз посторонних личного конфликта представителей команды перевода с администрацией ресурса, которые зачастую заканчиваются подобным безобразным образом.
|
|
|
24.10.2018, 19:54
Сообщение
#165
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Вэйд, насчёт этого перевода конкретно ничего не скажу, у меня есть какой-то по умолчанию для TSL (качал с ZoG), затем отдельно для TSLRCM 1.8.5 и для Extended Enclave, который не конфликтует с предыдущим. Однако, эти все переводы требуют не то, чтобы обработки напильником, они вопиют о рихтовке паровым катком. Я уже с полгода пытаюсь его довести до ума, Нарве, в свою очередь, мучается с переводом KotOR 1 по той же причине.
|
|
|
28.10.2018, 2:46
Сообщение
#166
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
А, всё, тут попался на глаза ответ Клинка о том, что тему не удалили, а просто скрыли, и что работа над русификацией продолжается.
|
|
|
7.11.2018, 19:49
Сообщение
#167
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 1088 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 12068 Награды: 4 |
Ребят, у меня достаточно нетипичный вопрос.
Мне зело захотелось найти модов ко второму котору разной степени трэшовости - в основном скинов и лиц для главного героя. Что-нибудь типа такого. Или старых, которые вышли вскоре после релиза игры. Ещё, помнится, мне когда-то попадался сборник модов, где был рескин Визас с повязкой на глаза. Может быть, кто-нибудь знает этот мод? -------------------- Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
|
|
|
9.11.2018, 18:20
Сообщение
#168
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Хеллика Ордо) Мне зело захотелось найти модов ко второму котору разной степени трэшовости Эмм, дык на DeadlySteam, сдаётся мне, самая полная коллекция вообще всего, что выходило и выходит по KotORам. Другое дело, что, может быть, именно вот такого трэша там и нет. Собственно, и самостоятельно подобного хлама можно наделать за полчаса тонны)) А зачем, если не секрет? Ностальгия по трудам тогдашних школьников?)) Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 9.11.2018, 18:20 |
|
|
9.11.2018, 19:32
Сообщение
#169
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Мне зело захотелось найти модов ко второму котору разной степени трэшовости - в основном скинов и лиц для главного героя. Что-нибудь типа такого. Или старых, которые вышли вскоре после релиза игры. Ранние моды для Которов, похоже, в массе своей утеряны, к сожалению — большую часть того, что мне доводилось видеть вскоре после выхода игры, не удаётся отыскать ни в каком виде. В этом плане JO/JA повезло куда больше.Однако у меня где-то в старых архивах должна была заваляться небольшая кучка модов со шмотками (в основном как раз довольно трэшовыми), скачанных, если не ошибаюсь, в 2006 году. Постараюсь найти, если удастся — выложу на dropbox. А зачем, если не секрет? Ностальгия по трудам тогдашних школьников?)) Ну, подобные вещи зачастую обладают своеобразным наивным обаянием в изрядном количестве. К тому же, их интересно изучать просто как материальное свидетельство истории коммьюнити, его эволюции, роста профессионализма моддеров. Ну и на примере сохранившихся ранних работ для тех же упомянутых выше Jedi Outcast/Academy можно видеть, что и среди творчества на этом наивном этапе хватает своих жемчужин.
Сообщение отредактировал Vade Parvis - 9.11.2018, 19:34 |
|
|
9.11.2018, 19:44
Сообщение
#170
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Vade Parvis) Ну и на примере сохранившихся ранних работ для тех же упомянутых выше Jedi Outcast/Academy Чего только стоит совмещённая версия JO/JA в одном флаконе, есть и такая радость, правда, я не рискнул всё же её себе установить (и так JA перегружен модами, и радостно сверкает HD-текстурами, приквельными робами и прочими вкусностями). Всю эту радость для Academy в своё время я нашёл вот здесь. Просто бесподобный ресурс. А по КоtORам есть и Нексус, да и восстановили (почти весь) файлфронт (бывший knightsoftheoldrepublic.filefront.com). Кстати, вот как раз на последнем можно найти старый трэш, правда, там превьюшек нет, надо на описание и собственную память полагаться. Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 9.11.2018, 19:47 |
|
|
13.11.2018, 19:24
Сообщение
#171
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 1088 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 12068 Награды: 4 |
Цитата(Двайт Проксимус) А зачем, если не секрет? Ностальгия по трудам тогдашних школьников?)) Вроде того) Было в этом, как верно заметили, какое-то своё наивное очарование. , я буду очень благодарна, если найдётся!) -------------------- Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
|
|
|
6.4.2019, 13:11
Сообщение
#172
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Решил наконец перепройти 1 и 2 часть игры со всеми всеми модами на красоту и доп. контент) И появилось несколько вопросов
, не знаю, есть ли ты ещё на форуме, сам какое-то время тут не появлялся. вот и не в курсе, но если сможешь - ответь) Твой список для первой и второй части, все те моды, они работают на Steam версии игры? или надо просто качать пиратку и туда все эти моды засовывать? Или можно и в папку со стим версией? И если можно всё туда, то нужны ли те манипуляции, которые ты расписал для GoG версии или нет?) Или может у тебя ещё есть добавления к этому списку: https://www.jcouncil.net/ipb.html?s=&sh...&p=10659361 -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
7.4.2019, 14:09
Сообщение
#173
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
, у меня GOG-версия, но я уверен, что все моды работают и на Steam-версии. Просто создаём папочку Override в корневой директории игры, и бросаем туда распакованные моды (можно даже по принципу "папка в папке", то есть Override\Название_мода_латницей, чтобы потом легко было найти и удалить проблемный мод, если будет таковой). Кроме того, что я писал раньше, появилось много чудесных косметических модов на DeadlySteam, а некоторые версии основных (вроде Dantooine Enclave) обновились.
|
|
|
7.4.2019, 18:01
Сообщение
#174
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
, а, так просто?) Спасибо) Закину все твои, а потом буду смотреть, что ещё нового можно добавить там)
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
8.4.2019, 15:04
Сообщение
#175
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
, всегда пожалуйста, дружище. Если возникнут какие-то конфликты модов, обращайся. Попробуем разобраться. Там много подводных камней бывает, к сожалению.
|
|
|
8.4.2019, 17:00
Сообщение
#176
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
, а ещё вопрос, что качать чтобы сделать игру в 720 (ноут такой) и на PC 1080? =]
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
8.4.2019, 17:13
Сообщение
#177
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Перепройти надо будет с модами в следующий раз.
|
|
|
9.4.2019, 18:22
Сообщение
#178
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(FoXm@n) а ещё вопрос, что качать чтобы сделать игру в 720 (ноут такой) и на PC 1080? =] Ты имел в виду разрешение и HUD? Для разрешения есть программа UniWS, а для HUD (то есть, правильные размеры всех этих иконок под разрешение) там же, на ДедлиСтим есть моды. К слову, совсем забыл сказать, что к обеим KotOR'ам появился совершенно потрясающий проект, окончательной версии которого я очень жду. Он называется Expanded Galaxy Project, и вводит в игру модули (локации). которых нет в оригинале, то есть, скажем, возвращает во вторую часть Кашиик, которая была только в первом KotoR, или, к примеру Ондерон из второй игры - в первую. Вопрос, чем будут мододелы наполнять эти локации в отношении контента, конечно, остаётся открытым (хотя по заверениям автора, он готов и сам наполнить их квестами), но сам факт переноса вдохновляет. Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 9.4.2019, 18:43 |
|
|
9.4.2019, 21:46
Сообщение
#179
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
, спасибо за помощь, но не могу бы ты мне конкретно дать пример HUD, а то я не шарю ;D
Проект выглядит внушительно очень, но будет ли он нормально реализован в итоге, да и когда... -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
9.4.2019, 22:55
Сообщение
#180
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Ну, например, вот для широкоформатов 16:9.
А Expanded Galaxy уже есть рабочий, просто там пустые локации. Надо подождать наполнения. Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 9.4.2019, 22:57 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 8:36 |