Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моды для серии игр Knights Of The Old Republic Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.
Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.
Код [center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center] [justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация [b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию [b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник [b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify] -------------------- :)
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пак "канонических" модов Да, я знаю, что в Единый канон входит уже даже не сама игра, но вдруг кому-то пригодится. Лицо Ревана ![]() Игра: KotOR I Описание: как мы знаем, игра предлагает двенадцать различных вариантов внешности ГГ, а ММО SW: TOR и роман установили каноничную внешность Ревана, на который не походит ни один из игровых версий (мачо с длинными волосами также не подходит по цвету этих самых волос, глаз и кожи). Ранее мододелы придумали такой вариант, с перенесённой внешностью из TOR. Автор же рассматриваемого здесь мода считает, что сама по себе TOR'овская внешность не подходит для тёмного ГГ, а я же думаю вот как: во-первых, с длинными волосами Ревану не дали бы спокойно разгуливать в армии, а во-вторых, джедаи пытались максимально дистанцировать новую личность Ревана от агрессивного гада, который уже тогда был с длинными волосами. Данный мод, таким образом, отлично подходит и под канон, и под логику, и под тёмного ГГ. Минусы: кого-то может смутить щетина аля кончитавурст. Ссылки: http://www.playground.ru/files/star_wars_k...so_revana-71445 (14.94 Мб) и http://www.playground.ru/files/star_wars_k...so_revana-87206 (2.59 Мб) Установка: скопируйте файлы, за исключением скриншотов, в папку Override и в новой игре при выборе портрета используйте среди других данное лицо. Лицо Изгнанницы ![]() Игра: KotOR II Описание: а вот каноничная Изгнанница, она же Митра Сурик, имеет каштановые волосы, голубые глаза и светлую кожу, под что лица второй игры также не подходят. Данный мод перерабатывает один из скинов в каноничную внешность. Ссылки: http://www.mediafire.com/download/4fldx9be...e_retexture.zip (1.43 MB) Установка: скопируйте файлы, за исключением скриншотов, в папку Override и в новой игре при выборе портрета используйте среди других данное лицо. Световой меч Ревана ![]() Игра: KotOR I Описание: помимо внешности, ММО и роман установили каноничную рукоять светомеча Ревана. Согласно хронологии, этот меч он выковывает в процессе переобучения на Дантуине, пускает в ход с синим клинком в ходе событий KotOR I, с зелёным - по сюжету романа и с фиолетовым - в TOR. Данный мод предлагает каноничную рукоять. всевозможные варианты цветов, а также красивую анимацию в НТ-стиле. Минусы: цветовые кристаллы Сердце Стражника и Мантия Силы невозможно поставить на эти рукояти ("бонусные" кристаллы же работают, как и в безмодовой игре, ставятся в крайние слоты). Также были проблемы с загрузкой сохранений в конце игры, использовавшими этот меч, однако в других моментах всё загружалось прекрасно. Конфликтует с другими модами, изменяющими анимацию и цвет мечей. Ссылки: изначально мод разрабатывался для KoTOR II, однако мододел с ником Valorous заточил спецверсию под первую часть. Тем не менее, все его ссылки с Deadlystream были удалены из-за проблем с авторством, и сам Valo не хочет повторно загружать мод. К счастью, вашему покорному слуге удалось сохранить у себя архив, ссылку на который прилагаю: http://rusfolder.com/43210985 Установка: необходимо запустить TSLPatcher или самому скопировать все файлы в папку Override. Мечи же придётся вызывать в консоли. Насколько я понял задумку автора, если вставить цветовые спецкристаллы в рукоять, она автоматически превращается в "Ревановскую", а сам меч станет называться "Valorous lightsaber". Однако можно создать и готовые рукояти. Включайте консоль в любой момент игры согласно вашей фантазии и вводите следующие команды: Список мечей Галактическая карта ![]() Игра: KotOR I и KotOR II
Описание: данный мод распределяет планеты на галактической карте в рубке "Ястреба" в обеих играх согласно тому, как они в каноне располагаются по астрографии ЗВ. Ракурс немного странный, но расположение относительно центра и друг друга - верное. Ссылка: http://deadlystream.com/forum/files/file/4...map-for-kotor-1 (339.36 Кб, аналог), http://deadlystream.com/forum/files/file/2...-galaxy-map-fix и http://deadlystream.com/forum/files/file/3...laxy-map-change Установка: используйте TSL Patcher или скопируйте файлы в папку Override. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 23:38 |