Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.5.2007, 10:44
Сообщение
#1
|
||||
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Моды для серии игр Knights Of The Old Republic Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.
Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.
Код [center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center] [justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация [b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию [b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник [b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify] -------------------- :)
|
|||
|
||||
20.12.2017, 12:21
Сообщение
#2
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Narvec'il'usero) Вот у меня давно уже такой вопрос в голове крутится... Буду благодарна, если кто подскажет. Возможно ли удалять моды? Например, если я установила мод, поиграла с ним, а потом хочу без него, или оказывается, что он с чем-то конфликтует, или поставить хочу что-то новое, что с ним не совместимо. Возможно ли сделать "откат"? Или удалять всю игру и заново ставить? А это зависит от того, какие он (этот мод) затрагивает файлы. К примеру, если мод затрагивает файлы TSLRCM и совместим с ним, тогда достаточно переустановить TSLRCM. С косметическими модификациями свой момент: бывает, что косметический мод затрагивает не только текстуры, но и модели, следовательно и то, и другое нужно удалять из папки Override, чтобы вернуться к "ванилле". Но,кроме того, есть и файлы .2da, а с этим сложнее (изменения в .2da-файлах могут, к примеру, менять внешний вид оружия, персонажей, и т.д., к которому уже привязываются новые модели и текстуры). Бывает, что отдельно взятый мод меняет файлы с расширением .mod в папке Modules, или добавляет их в эту папку. Если он (этот мод) так делает, то нужно смотреть уже по месту, какие конкретно .mod-файлы он меняет. К слову, если нужно "смешать" два .2da-файла, содержащиеся в разных модификациях, существует программа Convert 2da. Если у вас в папке Override уже присутствует один файл с расширением .2da, значит оригинальный модифицирован им, и, таким образом, при установке мода, содержащего аналогичный файл, его потребуется смешать с данным. Но для этого требуется ещё и оригинальный .2da, который необходимо "вынуть" из самой игры с помощью программы KotOR TOOL. Чтобы было немножко проще, вы опишите, на примере какого мода вам необходимо внести изменения, попробуем подсказать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 8:48 |