Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Моды для серии игр Knights Of The Old Republic Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.
Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.
Код [center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center] [justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация [b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию [b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник [b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify] -------------------- :)
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата(Sergleos) Нужно ли как-нибудь "заморачиваться" при установке на GOG-версию или оно всё автоматически? К сожалению, да, заморачиваться придётся. Но я постараюсь объяснить, как это делается: Нам нужны две программы, KotOR TOOL и .2da merger. Первая программа нам необходима (в нашем случае) для извлечения оригинальных файлов с расширением .2da из игры, а вторая - для того, чтобы смешивать существующие .2da-файлы в один. Качаем их и устанавливаем туда, куда нам удобно. Объясню на простом примере: скажем, мы имеем два разных мода, в которых при распаковке обнаруживаются одинаковые файлы с названием appearance.2da. Это означает то, что при установке обоих модов, один из appearance.2da "затрёт" предыдущий в папке Override. Что нам делать, чтобы этого не произошло? 1) Качаем оба мода, распаковываем их куда-нибудь (не устанавливаем). 2) Просматриваем моды на наличие в них одинаковых файлов .2da. Оказывается, что в обоих модах содержатся одинаковые файлы по имени appearance.2da. Значит, нам необходимо их совместить. 3) Открываем заранее установленный KotOR TOOL, находим в древе нужную папку c .2da-файлами самой игры (кажется, папка называется 2da array), извлекаем оттуда куда-нибудь файл appearance.2da. 4) Открываем установленную до этого программу .2da merger, указываем в ней appearance.2da из первого мода, во второй строке appearance.2da из второго мода (второй файл приоритетнее, и значит, если во втором файле есть строки, которые присутствуют в первом файле, то второй их заменит), а в третьей строке указываем местонахождение того оригинального appearance.2da, который мы извлекли с помощью KotOR TOOL. 5) Нажимаем "merge", сохраняем где-нибудь получившийся объединённый из двух файл appearance.2da. 6) Устанавливаем по очереди оба мода, затем заменяем объединённым appearance.2da тот файл, который у нас лежит в папке Override. Те же самые манипуляции необходимо проделывать и с другими файлами .2da (faces.2da, и так далее), если таковые оказались в модах. В этом случае конфликт не возникнет. Несколько сложнее с файлами с расширением .mod, которые модификации обычно помещают в папку Modules игры. Тут нужно обязательно читать описание совместимости. В принципе, те моды, которые указаны выше - совместимы (конечно, если не забывать о файлах .2da). Кое-какие содержат одинаковые текстуры, но их легко можно сравнить до того, как мод установлен, и выбрать то, что подходит именно вам. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.4.2025, 9:23 |