Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.5.2007, 10:44
Сообщение
#1
|
||||
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Моды для серии игр Knights Of The Old Republic Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.
Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.
Код [center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center] [justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация [b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию [b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник [b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify] -------------------- :)
|
|||
|
||||
31.12.2017, 10:47
Сообщение
#2
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Narvec'il'usero) То есть если оно будет при установке какие-то ошибки выдавать, то не совместим? Или может вроде бы установиться, но перепутать файлы? Может быть и то, и другое, а может быть и только второе, обнаружится только в ходе самой игры, когда где-нибудь появится непреодолимый баг. В любом случае, нужно смотреть на конфликт этих .2da-файлов, о которых я писал выше, ну и важно, чтобы кроме них, мод не переписывал файлы .mod из папки Modules, которые уже существуют там. И если два .2da мы совмещать в один умеем, то с файлами .mod этот фокус не пройдёт. Просто поглядите перед установкой, какие файлы .2da и .mod содержатся у вас уже в папке игры, и какие присутствуют в моде BoSSR. Хотя... даже тут есть один способ попытаться смешать два файла .mod в один, поскольку существует программа ERFEdit, с помощью которой можно открывать содержимое файла .mod (по сути, этот файл - игровой архив, содержащий в свою очередь другие файлы), доставать из него файлы, и запаковывать их в .mod обратно. Следуя этой логике, если в разных .mod с одинаковым названием содержимое не совпадает, то можно совместить их в один путём добавления файлов из одного .mod в другой. Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 31.12.2017, 11:00 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 20:04 |