X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Моды для KotOR I-II
сообщение 12.5.2007, 10:44
Сообщение #81


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Моды для серии игр Knights Of The Old Republic


Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.

Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.


 i 

Если вы хотите поделиться каким-либо модом, делайте это по следующему образцу:
 


Код
[center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center]
[justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация
[b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию
[b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник
[b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify]


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 16.12.2017, 11:38
Сообщение #82


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Heisenberg)
И кстати, мод с Дастилом совместим с последней версией TSLRM?

Да. У меня всё отлично работает. Без совместимости с TSLRCM я вообще никаких модов не устанавливаю. Если говорить технически, он смешивает один TSLRCM'овский .mod-файл со своим, и содержимое их совпадает.
Насчёт M4-78 - для игры, по большому счёту, он ни на что не влияет в дальнейшем. В более ранних версиях этого мода в итоге действий Сурик на этой дроидопомойке, Лонна Ваш могла выжить (!), и позже, таким образом, появиться в Анклаве на Дантуине, вместе с Каваром, Вруком и Зэз-Кай Эллом. Теперь же при любом раскладе она помирает. Согласитесь, что информативности во всём том, что происходило на самой этой планете, если и достаточно, то она, по большому счёту, бессмысленна в плане игрового сюжета и его дальнейшего развития. Атмосферу всё-таки портит бестолковая беготня по пустым локациям с глупыми заданиями, и спустя пару часов, она начинает здорово утомлять. Я очень ценю то, что сделали ребята, их колоссальный многолетний труд над восстановлением этого контента, но, честное слово, мне лично кажется, всё это не стоило их усилий. В нынешнем виде (если они не добавят пары по-настоящему интересных квестов, пусть даже и "от себя"), M4-78 - довольно унылое место, которое можно преспокойно пропускать, пройдя уже однажды. Нереиграбельно, в отличие от остального.
А насчёт концовок, существует же каноничный мод в "довесок" опять же к TSLRCM - Extended Ending, который расширяет вырезанные концовки игры. Правда, в нём весь Малакор V не восстановлен. Вроде как это сделано в TSL Story Mod, но последний не совместим с TSLRCM, и пока это так, я даже не смотрю в его сторону.

Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 16.12.2017, 11:41
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.12.2017, 12:38
Сообщение #83


Ищите Истину


Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Парни, может стоит выложить здесь список всех (ну или хотя бы личную подборку) модов, которые не конфликтовали бы с TSLRCM и были без отсебятины вроде катарн-брони из ВК?..


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.12.2017, 14:45
Сообщение #84


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
просто личное хобби локализовать всё то, что официально не локализовано, и никогда не будет. Так я делаю, например, с модами на XCOM 2, и вот, в частности, для KotOR'ов. Увлечение такое. Так что всё в порядке, мод, естественно, англоязычный.

Тогда отлично :) Нет, совсем не против хорошего перевода, наоборот, очень жду вот этих ребят, например - не для себя, а для младшего брата, которому английский пока не позволяет проходить в оригинале. Но мне как-то легче уже воспринимать на английском.
А TOR вы тоже переводите?)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.12.2017, 23:15
Сообщение #85


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Нет, там нет легальных инструментов для перевода, если внесены изменения в файлы игры, при новом коннекте их проверяют, и при несовпадении сигнатуры, заменяют на свои. Грустно это. Там работы - непочатый край.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.12.2017, 9:38
Сообщение #86





Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
А насчёт концовок, существует же каноничный мод в "довесок" опять же к TSLRCM - Extended Ending, который расширяет вырезанные концовки игры.


Ооо, большое спасибо. Теперь есть еще один повод пройти любимую игру.

Добавлено через 4 мин.
Цитата(Двайт Проксимус)
Насчёт M4-78 - для игры, по большому счёту, он ни на что не влияет в дальнейшем.


Ну зато мне интересно было узнать, что после уничтожения Звездной кузницы, остатки империи Малака пытались найти ей альтернативу и нашли эту планету. Да и Реван однажды был на этой планете. А вся унылость этой локации связана с тем, что фанаты создавали ее практически с нуля. Т.е. в папке с игрой были только упоминания планеты, а озвучки, ресурсов, скриптов не было даже в заточном состоянии.

Сообщение отредактировал Heisenberg - 17.12.2017, 9:40
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.12.2017, 22:34
Сообщение #87


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Вот у меня давно уже такой вопрос в голове крутится... Буду благодарна, если кто подскажет. Возможно ли удалять моды? Например, если я установила мод, поиграла с ним, а потом хочу без него, или оказывается, что он с чем-то конфликтует, или поставить хочу что-то новое, что с ним не совместимо. Возможно ли сделать "откат"? Или удалять всю игру и заново ставить?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.12.2017, 12:21
Сообщение #88


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Narvec'il'usero)
Вот у меня давно уже такой вопрос в голове крутится... Буду благодарна, если кто подскажет. Возможно ли удалять моды? Например, если я установила мод, поиграла с ним, а потом хочу без него, или оказывается, что он с чем-то конфликтует, или поставить хочу что-то новое, что с ним не совместимо. Возможно ли сделать "откат"? Или удалять всю игру и заново ставить?

А это зависит от того, какие он (этот мод) затрагивает файлы. К примеру, если мод затрагивает файлы TSLRCM и совместим с ним, тогда достаточно переустановить TSLRCM. С косметическими модификациями свой момент: бывает, что косметический мод затрагивает не только текстуры, но и модели, следовательно и то, и другое нужно удалять из папки Override, чтобы вернуться к "ванилле". Но,кроме того, есть и файлы .2da, а с этим сложнее (изменения в .2da-файлах могут, к примеру, менять внешний вид оружия, персонажей, и т.д., к которому уже привязываются новые модели и текстуры). Бывает, что отдельно взятый мод меняет файлы с расширением .mod в папке Modules, или добавляет их в эту папку. Если он (этот мод) так делает, то нужно смотреть уже по месту, какие конкретно .mod-файлы он меняет.
К слову, если нужно "смешать" два .2da-файла, содержащиеся в разных модификациях, существует программа Convert 2da. Если у вас в папке Override уже присутствует один файл с расширением .2da, значит оригинальный модифицирован им, и, таким образом, при установке мода, содержащего аналогичный файл, его потребуется смешать с данным. Но для этого требуется ещё и оригинальный .2da, который необходимо "вынуть" из самой игры с помощью программы KotOR TOOL.
Чтобы было немножко проще, вы опишите, на примере какого мода вам необходимо внести изменения, попробуем подсказать.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.12.2017, 13:28
Сообщение #89


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


, ох как слооожнооо!.. То есть общих каких-то процедур не существует. Нет, пока у меня конкретного примера не возникло, сейчас уж по первому разу допройду тот вариант, какой есть.
Но, если что, буду обращаться, спасибо!
А имеет ли смысл перед установкой мода скопировать куда-нибудь все файлы игры? Ну, на всякий случай.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.12.2017, 19:52
Сообщение #90


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Narvec'il'usero)
А имеет ли смысл перед установкой мода скопировать куда-нибудь все файлы игры? Ну, на всякий случай.

Да, я так делал. По крайней мере, папку Overridе, папку Modules и папки StreamSound и StreamMusic (в первой из них у меня модифицированные звуки криков, пальбы и сайбершотов, а во второй музыка в улучшенной битности; для первого KOtoR так вообще просто стереомузыка, потому что изначально KotOR I поставлялся с монофоническим звуковым сопровождением).
Цитата(Narvec'il'usero)
Но, если что, буду обращаться, спасибо!

You're always welcome.
После моих многочисленных многолетних манипуляций, сейчас KotOR II у меня выглядит вот так:
Скриншоты

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.12.2017, 23:54
Сообщение #91





Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


, ого! Почти как TOR по графики) Скинь список всего, что ты ставил себе, если не сложно)


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.12.2017, 19:32
Сообщение #92


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Вау, это действительно круто!!
Сион вообще красавчик. А небо какое!
Цитата(Двайт Проксимус)
По крайней мере, папку Overridе, папку Modules и папки StreamSound и StreamMusic (в первой из них у меня модифицированные звуки криков, пальбы и сайбершотов, а во второй музыка в улучшенной битности; для первого KOtoR так вообще просто стереомузыка, потому что изначально KotOR I поставлялся с монофоническим звуковым сопровождением).

Спасибо! Буду экспериментировать. На самом деле, я, наверное, начну повторное прохождение с модами с первой части: и очень хочется уже, и вообще, я же ее проходила - о ужас - на телефоне :) А сейчас вот установила на комп и буду пробовать ставить моды. Может, подскажете что-нибудь стоящее? Пока знаю только, что точно буду ставить мод на внешность главного героя, потому что ничего из предложенного изначально меня не устраивает. Но наверняка ведь есть еще много всякого интересного.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.12.2017, 0:05
Сообщение #93


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Ребята, ну чтобы на вскидку, я не знаю, какое разрешение у вас на экране, у меня 16:9, там есть патчи.
Смотрите: вы потихонечку выбираете текстурные моды на deadlytream, плюс привязку (кроме текстур) к Shaders-файлу (инжектор). Если я дам полный список, поможет ли? Каждый ставит по своему разумению.Однозначно советую:
Вся вот эта красота. Там же смотрите сами, что ставить.
И да, сейчас это уже явно выглядит симпатичнее, чем ТОR.
Кроме того, есть много ретектуров на планеты, это не просто увеличенное дерьмо, а высококачественный ретектур.

Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 23.12.2017, 0:12
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.12.2017, 10:45
Сообщение #94





Группа: Участники
Сообщений: 319
Регистрация: 6.12.2017
Пользователь №: 28825

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
И да, сейчас это уже явно выглядит симпатичнее, чем ТОR.


Несколько самоуверенное заявление. Некоторые играют в SWTOR на максимальных настройках )


--------------------
Чурка синежопый
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.12.2017, 15:45
Сообщение #95


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
Вся вот эта красота. Там же смотрите сами, что ставить.

Спасибо! Да, смотрю, там вообще очень красиво.
А по сюжету каких-то стоящих дополнений нет? Хотя да, в первом сюжет и так законченный.

Вот у меня тут такой вопрос... То ли я что-то не то поставила, то ли что-то не то сделала в процессе игры, но у меня так и не встретилась планета дроидов. Мод вроде бы установила, самой новой версии. Но вышло в итоге только то, что НК-47 нашел подземную фабрику на Телосе, вырубил ее и апгрейдился немного. И все. Или так и должно быть? Просто вроде говорили про планету...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.12.2017, 15:52
Сообщение #96





Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


есть планета дроидов M4-78 на которую попадаешь сразу после Коррибана, а есть фабрика дроидов на Телосе. На самой фабрике, помимо ее отключения, можно взять себе в помощники либо HK-50 или HK-51.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.12.2017, 15:59
Сообщение #97


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Heisenberg)
планета дроидов M4-78 на которую попадаешь сразу после Коррибана

Странно, у меня после Коррибана не предлагалось никакой планеты дроидов... И на фабрике вроде тоже никто из присутствующих не выражали желание присоединиться. Наверное, я чего-то накосячила...

, а как вы думаете, вот этот вот - можно ставить?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.12.2017, 18:47
Сообщение #98





Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


, если планеты не было значит соответствующий мод, ты не установила. А чтобы на фабрике к тебе присоединились либо одна группа дроидов либо другая, сначала нужно ее тщательно исследовать и найти сообщение на компьютере. После чего, уже на самой фабрике нужно перепрограммировать тех дроидов, которые тебе больше всего понравились.

Хоть я и не Двайт, но скажу, что мод для первого котора, поставить можно. Вырезанного материала в игре не так много, как во второй, но интересные моменты тоже есть.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.12.2017, 20:34
Сообщение #99


Ищите Истину


Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Heisenberg)
Хоть я и не Двайт, но скажу, что мод для первого котора, поставить можно. Вырезанного материала в игре не так много, как во второй, но интересные моменты тоже есть.


Можно подробнее?


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.12.2017, 21:39
Сообщение #100


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Heisenberg)
если планеты не было значит соответствующий мод, ты не установила. А чтобы на фабрике к тебе присоединились либо одна группа дроидов либо другая, сначала нужно ее тщательно исследовать и найти сообщение на компьютере. После чего, уже на самой фабрике нужно перепрограммировать тех дроидов, которые тебе больше всего понравились.

Понятно, значит я что-то не то поставила... Но фабрика сама была, поэтому странно. В общем, все равно еще раз проходить буду, с этой прислужницей (из Академии на Телосе), с Дастилом, ну и тогда уже попробую до планеты дроидов добраться.

Цитата(Heisenberg)
мод для первого котора, поставить можно. Вырезанного материала в игре не так много, как во второй, но интересные моменты тоже есть.

Просто я видела на каких-то форумах жалобы про то, что то ли оно с чем-то конфликтует, то ли где-то вылетает. Но точно не знаю)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.12.2017, 21:46
Сообщение #101





Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


, на Тарисе в базе бандитов похитивших Бастилу, появился ещё один уровень. В нижнем городе теперь гуляют мирные нпс, и на локацию где проходят гонки можно прийти в любое время. На Дантуине в академии джедаев появилась новая сценка тренировок и новый побочный квест. Со спутниками восстановили часть вырезанных диалогов. К примеру Джухани теперь может рассказать, что знает о каждой планете. Ну и на Дантуине вернули мирную живность. В манаане восстановили крупный побочный квест, где нужно участвовать в турнире по пазаку. Если победить всех соперников, то можно выиграть 25 000 кредитов. В левифане рассширили часть роликов ( так есть сцена где Ревана, Карта и Бастила берут в плен солдаты) и до Карата можно добраться гораздо быстрым путём. На планете Ракет восстановили один побочный квест и пару сценок в Храме.

Ну и плюс пофиксили некоторые моменты. Так Джоли при первой встрече одет в обычную одежду, на Тарисе нужно искать вторую униформу для Карта и т.д. и т.п. А так же вернули ещё четвёртый уровень сложности.

Сообщение отредактировал Heisenberg - 23.12.2017, 21:50
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьНовая тема
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 15:07

Яндекс.Метрика