X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Моды для KotOR I-II
сообщение 12.5.2007, 10:44
Сообщение #121


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Моды для серии игр Knights Of The Old Republic


Для обеих игр разрабатываются самые различные модификации - от графических до сюжетных - и по сей день. Наиболее крупный и полезный из них, связанный с восстановлением вырезанного контента в KotOR II, обзавёлся собственной темой на нашем форуме. В этой же теме будут постепенно выкладываться сборники различных модов более меньшего уровня, за исключением читерских.

Большинство модов устанавливается так: необходимо скопировать все файлы из скаченного архива в папку Override, которая находится в корневом каталоге игры, или папку нужно создать самому. Если мод имеет инстал-пакет (скажем, программу TSLPatcher), следуйте указаниям.


 i 

Если вы хотите поделиться каким-либо модом, делайте это по следующему образцу:
 


Код
[center][size="3"][b]Название модификации[/b][/size][/center]
[center][img]Ссылка на скриншот[/img][/center]
[justify][b]Игра[/b]: Указать, к какой игре разработана модификация
[b]Описание[/b]: Опишите данную модификацию
[b]Ссылка[/b]: Укажите ссылки, желательно, на первоисточник
[b]Установка[/b]: Опишите процесс установки и особенности использования[/justify]


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 26.12.2017, 21:42
Сообщение #122





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
Manaan complete overhaul - это красивый косметический мод с анимированными текстурами Манаана, как, впрочем и остальные качественные работы автора.
Sith base complete overhaul - косметический мод предыдущего автора того же высокого качества. На этот раз затронута ситская база.
Endar Spire complete overhaul - продолжая всю ту же "косметику". Хаммерхэд "Эндар Спайр".

Мда, в один архив какая-то особая религия не позволяет запихивать моды.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.12.2017, 12:21
Сообщение #123


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(OneMoreShepard)
Мда, в один архив какая-то особая религия не позволяет запихивать моды.

Как я понимаю, автор в разное время создавал эти моды, а вот объединить их в один по какой-то причине поленился.
Кстати, я уже здесь давал ссылку на красивые текстурные моды, хотелось бы добавить, что многие текстуры оттуда явно лучше выполнены, чем у вышеуказанного автора. У него некоторые текстуры анимированные, и в этом их ценность, а вот в остальном нужно уже самому визуально сравнивать и выбирать. У меня появлялась даже мысль сделать какую-то рабочую универсальную "сборку" с максимально детализированными текстурами, но я оставил эту не слишком благодарную идею. Всё-таки, как известно, "на вкус и цвет товарищей нет".
Кстати, на форуме Deadly Stream (в разделе WiP - work in progress) есть очень интересные трэды. Очень жду, когда работы, представленные там, перейдут в разряд готовых. Тем паче, я затеял переустановку у себя KotOR II TSL уже без лишней пурги типа "Coruscant Jedi Temple" и (да простят меня любители этого мода) совершенно нудной планеты M4-78.
И да, добавлю ещё один момент на всякий случай для тех, кто также будет переустанавливать The Sith Lords: постарайтесь не экспериментировать по возможности с моделями компаньонов (это особенно касается Креи, Мандалора, Бао-Дура) - с установленным TSLRCM и Extended Enclave игра с изменёнными сторонними модами моделями персонажей-компаньонов может крашиться. Лучше обойтись только ретекстуром.

Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 28.12.2017, 12:24
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.12.2017, 13:59
Сообщение #124


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
постарайтесь не экспериментировать по возможности с моделями компаньонов

Даже стесняюсь спросить, как и, главное, зачем с ними экспериментировать?) Не, конечно, мне иногда хотелось, чтобы при надевании на Крею или Визас чего-нибудь внешне это тоже как-то проявлялось, чтобы Мандалору можно было тоже поставить как другую броню, но, в конце концов, не так уже это принципиально.

Цитата(Двайт Проксимус)
Кстати, я уже здесь давал ссылку на красивые текстурные моды, хотелось бы добавить, что многие текстуры оттуда явно лучше выполнены, чем у вышеуказанного автора. У него некоторые текстуры анимированные, и в этом их ценность, а вот в остальном нужно уже самому визуально сравнивать и выбирать.

А они все тоже, наверное, очень требовательны к ресурсам компа? Хотелось бы попробовать, Кашиик там такой красивый на скриншотах. Но боюсь, что пока не для меня...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.12.2017, 10:45
Сообщение #125


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Да, как раз экстерьеры и "едят" ресурсы. Ретекстуры брони\одежды - практически нет.
Цитата(Narvec'il'usero)
Даже стесняюсь спросить, как и, главное, зачем с ними экспериментировать?)

Даже, например, маленький фикс шеи Бао-Дура, который, казалось бы, исправляет ошибки с бронёй, влияет. Дело в том, что TSLRCM изначально вносит свои изменения в модели, и очень нежелательно это каким-то образом менять.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.12.2017, 16:07
Сообщение #126


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
Да, как раз экстерьеры и "едят" ресурсы.

Да, видимо... В общем, пока я поставила себе восстановительный, эффекты, улучшенные световые мечи, улучшенные бластеры и еще что-то по мелочи, а общие декорации не меняла. Комп вроде пока не перегревается, хотя местами чуть тормозит. По сравнению с той красотой, какая могла бы быть - сильно заметно, конечно... Но ничего, у меня воображение хорошее.
я еще тут акварельные карандаши достала, хочу Тарис нарисовать :)

Еще вот такой вопрос, на всякий случай. Установленный Brotherhood of Shadow не повлияет на основной сюжет игры? Он только добавляет "прошлое", или там что-то изменится в "настоящем"?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.12.2017, 20:44
Сообщение #127


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Narvec'il'usero)
я еще тут акварельные карандаши достала, хочу Тарис нарисовать :)

O, у меня самого такие, Koh-i-noor'овские. Отличная штука!


Цитата(Narvec'il'usero)
Еще вот такой вопрос, на всякий случай. Установленный Brotherhood of Shadow не повлияет на основной сюжет игры? Он только добавляет "прошлое", или там что-то изменится в "настоящем"?

Нет, не поменяет. Взять его как квест можно только после прибытия на Коррибан, насколько я помню, в Dreshdae. Это полностью самостоятельная история, после которой у вас, конечно же, останется и чувство полноты картины, и лут.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.12.2017, 21:02
Сообщение #128


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
O, у меня самого такие, Koh-i-noor'овские. Отличная штука!

И у меня :)

Цитата(Двайт Проксимус)
Нет, не поменяет. Взять его как квест можно только после прибытия на Коррибан, насколько я помню, в Dreshdae. Это полностью самостоятельная история, после которой у вас, конечно же, останется и чувство полноты картины, и лут.

Отлично, спасибо! Тогда ставлю.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.12.2017, 0:44
Сообщение #129


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Narvec'il'usero)
Отлично, спасибо! Тогда ставлю.

Только обязательно проверьте мод на совместимость с последней версией KotOR restoration, если она у вас уже установлена. Со старой он упорно совмещаться у меня, например, не хотел. Думаю, на форумах можно найти ответ.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.12.2017, 1:11
Сообщение #130


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
Только обязательно проверьте мод на совместимость с последней версией KotOR restoration, если она у вас уже установлена.

Да, стоит этот мод... Проверю. То есть если оно будет при установке какие-то ошибки выдавать, то не совместим? Или может вроде бы установиться, но перепутать файлы?
В принципе я могу потом и отдельно с ним еще раз пройти, эта игра мне, кажется, никогда на надоест :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.12.2017, 10:47
Сообщение #131


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Narvec'il'usero)
То есть если оно будет при установке какие-то ошибки выдавать, то не совместим? Или может вроде бы установиться, но перепутать файлы?

Может быть и то, и другое, а может быть и только второе, обнаружится только в ходе самой игры, когда где-нибудь появится непреодолимый баг. В любом случае, нужно смотреть на конфликт этих .2da-файлов, о которых я писал выше, ну и важно, чтобы кроме них, мод не переписывал файлы .mod из папки Modules, которые уже существуют там. И если два .2da мы совмещать в один умеем, то с файлами .mod этот фокус не пройдёт. Просто поглядите перед установкой, какие файлы .2da и .mod содержатся у вас уже в папке игры, и какие присутствуют в моде BoSSR.
Хотя... даже тут есть один способ попытаться смешать два файла .mod в один, поскольку существует программа ERFEdit, с помощью которой можно открывать содержимое файла .mod (по сути, этот файл - игровой архив, содержащий в свою очередь другие файлы), доставать из него файлы, и запаковывать их в .mod обратно. Следуя этой логике, если в разных .mod с одинаковым названием содержимое не совпадает, то можно совместить их в один путём добавления файлов из одного .mod в другой.

Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 31.12.2017, 11:00
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.12.2017, 11:11
Сообщение #132





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
Как я понимаю, автор в разное время создавал эти моды, а вот объединить их в один по какой-то причине поленился.

Да нет, там один мод разбит на 10 архивов


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.12.2017, 11:23
Сообщение #133


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(OneMoreShepard)
Да нет, там один мод разбит на 10 архивов

Да, точно, вспомнил, есть там у него такой. Ну, собственно, и в этом отдельно взятом случае поленился.
Насчёт WiP-проектов - по-настоящему жду ещё вот этот мод, который возвращает в первую часть дилогии планету Слехейрон. По последнему видео, например, можно понять, что автор не просто халтурно подставляет уже существующие в игре модули, как делали многие его предшественники, а создаёт собственные локации:
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.12.2017, 20:13
Сообщение #134


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
В любом случае, нужно смотреть на конфликт этих .2da-файлов, о которых я писал выше, ну и важно, чтобы кроме них, мод не переписывал файлы .mod из папки Modules, которые уже существуют там. И если два .2da мы совмещать в один умеем, то с файлами .mod этот фокус не пройдёт. Просто поглядите перед установкой, какие файлы .2da и .mod содержатся у вас уже в папке игры, и какие присутствуют в моде BoSSR.

Да, сейчас вроде все просмотрела, одинаковых файлов .mod не нашлось. А вот одинаковых .2da целых четыре. То есть нужно их с помощью KotOR TOOL слить и результат записать вместо тех, что есть?
Буду пробовать, надеюсь, получится.
С наступающим Новым Годом вас! :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.12.2017, 20:38
Сообщение #135





Группа: Участники
Сообщений: 546
Регистрация: 7.1.2017
Пользователь №: 28542

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
который возвращает в первую часть дилогии планету Слехейрон.


Авторы фанатского римейка планируют также вернуть эту планету.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.12.2017, 20:59
Сообщение #136


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Narvec'il'usero)
То есть нужно их с помощью KotOR TOOL слить и результат записать вместо тех, что есть?

Нет, не совсем. С помощью KotOR TOOL достаём из самого KotOR'a оригинальные файлы игры, сохраняем их куда-нибудь, потом смешиваем той программой, на которую я давал ссылку, все совпадающие 2da-файлы в один (для каждого названия). Только потом ставим мод, и заменяем в папке Override 2da на те, которые у нас получились в результате смешивания. То есть, для каждого 2da нужно сделать так (запускаем программу Convert2da):
1. Указать оригинальный, вытащенный ТООL'ом из самой игры.
2. Указать тот, который у вас сейчас в Override.
3. Указать тот, который в только что распакованном моде.
4. Нажать клавишу Merge.
5. Сохранить где-нибудь (скажем, просто на рабочем столе).
6. Так проделать со всеми совпадающими.
7. Установить мод.
8. Заменить в папке Override все файлы теми, которые у нас на рабочем столе (смешанные). Играть.
Я там выше давал более подробную инструкцию.
Цитата(Narvec'il'usero)
С наступающим Новым Годом вас! :)

И да, всех с наступающим Новым годом тоже!!!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.1.2018, 1:48
Сообщение #137


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
Нет, не совсем. С помощью KotOR TOOL достаём из самого KotOR'a оригинальные файлы игры, сохраняем их куда-нибудь, потом смешиваем той программой, на которую я давал ссылку, все совпадающие 2da-файлы в один (для каждого названия).

О как... Понятно! Спасибо еще раз за объяснение. А то я почему-то решила, что оригинальные файлы игры это как раз и есть те, что в папке Override. Буду экспериментировать :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.1.2018, 6:33
Сообщение #138


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата(Narvec'il'usero)
О как... Понятно! Спасибо еще раз за объяснение. А то я почему-то решила, что оригинальные файлы игры это как раз и есть те, что в папке Override. Буду экспериментировать :)

Очень внимательно читайте, что я пишу по поводу вот этой совместимости, пожалуйста. Это важно. Иначе можно "запороть" саму игру.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.1.2018, 17:34
Сообщение #139


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


, да, конечно, буду внимательнее, а то не понимаю ведь до конца, как оно работает...
Попробовала сделать в точности по инструкции, и вот заткнулась на таком моменте: у меня не нашлось папки 2da array. Те файлы 2da, которые совпадают с теми, что в моде, лежал в папке Override, и они вроде как не оригинальные (не из самой игры), а из других модов, изначально у меня вообще эта папка была пустая.
Или папку 2da array должна создать программа KotOR TOOL? И, наверное, тогда нужно все это проделать с "чистой" версией игры, то есть до установки каких-либо других модов?
Я дико извиняюсь за свою бестолковость. В целом, если действительно накосячу (а это с большой вероятностью произойдет), то ничего страшного, установлю игру еще раз, буду учиться - в этом, как и в самой игре, тоже интерес есть :)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.1.2018, 21:18
Сообщение #140


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Нет, лучше для оригинальных файлов TOOL создать свою папку, с отдельно "вынутыми" из самой игры файлами (это те, которые должны быть обязательно первыми из смешения).
Отсюда, look at -


Сообщение отредактировал Двайт Проксимус - 1.1.2018, 21:21
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.1.2018, 0:51
Сообщение #141


Рыцарь Старой Республики
Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 919
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 28734

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Двайт Проксимус)
Нет, лучше для оригинальных файлов TOOL создать свою папку, с отдельно "вынутыми" из самой игры файлами (это те, которые должны быть обязательно первыми из смешения).
Отсюда, look at

О, спасибо! Теперь нашла.
Вроде теперь все получилось, только вот когда уже копировала другие файлы мода (как написано в приложенной инструкции) возник вопрос: один из видеороликов, legal.bik , уже был в папке movies. Его можно заменять на тот, что в моде? Или там тоже нужно какую-то хитрую операцию провести?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьНовая тема
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 15:39

Яндекс.Метрика