Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.5.2007, 21:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
Хитрости делимся полезными баговыми ситуациями Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки. by Rpgshnik [img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Далее сообщение от Lord Megas Kerriarter Сила Ханхарра Игра: KotOR 2 Всем привет. Я уже давно пользуюсь вашим форумом но зарегистрировался только сейчас. Я хочу рассказать ободном полезном баге про Ханхарра. Если заставить Ханхарра отречся от его народа и отказаться от жизненного долга через реплику в диалоге "Почему ты носишь эти браслеты?" то он получит +2 в силе и -2 в интеллекте. А мы очки тёмной стороны и 1000 опыта. Так вот этот приём можно использовать бесконечное количество раз но уже жерез реплику "Почему ты ходишь за мной?" потом "Значит ты мой раб?", а потом спросив его о жизненном долге повторять операцию переманивания на свою сторону. В результета после нескольких повторов этого процесса когда его интеллект упадёт ниже 0, уровень его интеллекта станет равен 250 очкам что даёт при каждом новом уровне 120 очков навыков. Да и сила его возрастёт существенно так что он может стать вторым по силе персонажм после самого Изгнанника (если конечно не увлечься). Сообщение отредактировал Jedi Exile - 9.7.2007, 7:37 |
|
|
13.5.2007, 14:25
Сообщение
#2
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Хитрости делимся полезными баговыми ситуациями Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки. -------------------- :)
|
|
|
13.5.2007, 14:30
Сообщение
#3
|
|
--- Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) |
Бесконечные Хссиссы
Игра: KotOR 2 Эту хитрость открыл случайно, когда повторно обшарил труп (было это еще при первом прохождение %))). Найти этот полезный баг можно в Секретной гробнице, которая находиться в пещере на Коррибане. Это место можно посмотреть на карте, приведенной ниже: В центре лежит Мертвый джедай, если его обшарить, то произойдет тоже, что при обшарке трупов в долине гробниц (место где стоит Черный Ястреб). Появиться три охранника - Хссисса (здоровенные ящерицы аля крокодилы). Если обшарит труп снова, то появится еще три твари, еще обшарить, то снова будет пополнение в радах супостатов. И так можно наклепать целую орду тварей ^_^. Собственно смотрите ниже на скриншот: Прокачка просто впечатляет, ммм?))) Можно поднять не один уровень. Совет: используйте молнии (третьего уровня) и запаситесь аптечками. -------------------- :)
|
|
|
31.5.2007, 16:10
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1469 Регистрация: 1.10.2006 Пользователь №: 3616 Предупреждения: (60%) |
Нескончаемый запас мин
Игра: KotOR 2 В прологе на крыше корабля есть возможность получить кучу мин. Просто подойдите к «Протонной Торпеде», возьмите взрывчатку и положите ее в какой-нибудь отсек рядом с помощью функции «Переключиться на Дать предметы». В «Торпеде» появится новая мина. Поставьте Т3 у ракеты, а напарника - у отсека и проделайте эту манипуляцию не один раз. Теперь соберите все части, шипы, мины и прочие предметы и идите в кабину Ястреба. Пропускайте Пролог – все предметы останутся в инвентаре! -------------------- Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
--------------------И не раскрывается парашют... А там под тобою безбрежье лесное, И ясно уже, что тебя не спасут. И та-та-та-та-та-та-та-та-та... Вывод ясен, но только простой - Стать в жизни впервые спокойным и падать В обнимку во всемирной пустотой. |
|
|
15.6.2007, 18:24
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1469 Регистрация: 1.10.2006 Пользователь №: 3616 Предупреждения: (60%) |
Возможность получения халявного опыта на Нар-Шаддаа
Игра: KotOR 1 Серроко и Обмен терорризирует беженцев в Секторе. У первых этот баг работает. В общем, нужно сначала убедить Силой главаря оставить в покое несчастных (1000 ХР), а потом выбрать вариант "Это нехорошо, разоружитесь". Мочите всех и получайте левел-ап. Теперь с Обменом... За убеждение Силой получите тоже 1000 ХР, но если вы просто скажете "Если ты не оставишь их в покое, я тебя убью", получите не только 2000 ХР плюс экспа за убийства всех получившихся врагов, но и светлые очки (!!!). Так что можно считать багом. - - - - - - - - - - - - - - - - - - Пара советов Игра: KotOR 1 1. Для прокрутки ВСЕХ диалогов с Бастилой, Картом и Джоли нужно лишь присутствие на Эбон Хоке и следующая хитрость. Поговорив с кем-нибудь из них, прямо на месте делайте «Быстрое сохранение» и загружайтесь. В опциях появятся новые диалоги. 2. На Татуине вокруг краулера джавов все время бродят четыре забавных зверька. Так вот, за убийство одного дают максимум 550 очков ХР – в зависимости от показателя уровня главного героя. Зверьки убиваются за один раз тремя Критическими Ударами. Так вот, после убийства всех четырех делайте «Квиксейв» и тут же загружайтесь. Звери появятся где-то в другом месте на этом же уровне. Вперед, на охоту. Лучше берите с собой воина Джухани и консула Джоли. Ах да, после убийства зверя остается «Черепная пластина». Если сумеете сплавить Иторианцу в Охотничьем Домике – дадут за каждый по 24 кредита. Можно еще продать Сувам Тану на станции Явина. Сообщение отредактировал HotShot - 26.9.2007, 6:18 -------------------- Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
--------------------И не раскрывается парашют... А там под тобою безбрежье лесное, И ясно уже, что тебя не спасут. И та-та-та-та-та-та-та-та-та... Вывод ясен, но только простой - Стать в жизни впервые спокойным и падать В обнимку во всемирной пустотой. |
|
|
6.7.2007, 20:12
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1469 Регистрация: 1.10.2006 Пользователь №: 3616 Предупреждения: (60%) |
Двойное обучение Служанки!
Игра: KotOR 2 При знакомстве с ней и небольшом увеличении влияния, Крея скажет - вот, мол, ты больше времени проводишь с ней, а не со мной... Но это при том случае, если вы с ней заговорите. Так или иначе про мать Брианны вы узнаете. Потом, уже после трех спаррингов, Крея вновь начнет возмущаться, и вы опять узнаете про Аррен (мать служанки), как будто и не узнавали в первый раз. Так вот, после спаррингов не нужно идти к Крее... Обучайте преданную Брианну и уже потом узнавайте про ее маму во второй раз. Возвращайтесь, говорите и снова делайте джедаем. Ах да - и не забудьте увеличить навыки, мастерство и Силу между этими разами. P.S. Возможно, это делается так, возможно нет, я лишь запомнил, что запомнил... Есть мод, устраняющий этот баг и делать джедаем Служанку можно ТОЛЬКО после второго разговора с Креей. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Порция советов ко второй части КОТОРа
Сообщение отредактировал HotShot - 26.9.2007, 6:19 -------------------- Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
--------------------И не раскрывается парашют... А там под тобою безбрежье лесное, И ясно уже, что тебя не спасут. И та-та-та-та-та-та-та-та-та... Вывод ясен, но только простой - Стать в жизни впервые спокойным и падать В обнимку во всемирной пустотой. |
|
|
13.9.2007, 11:09
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 12.9.2007 Пользователь №: 9897 Предупреждения: (10%) |
Ещё один знаю. Недавно зарегистрировался. Так вот.
Легкий спарринг Игра: KotOR 2 Помните, на северной базе Телос есть спаринги? Когда сестёр будет 5, бегайте по кругу.Они будут друг друга толкать, и всех когда столкнут, вы выиграйте. Вот так просто. Кстати, 2 бага при влиянии. Противоречивые влияния Игра: KotOR 2 Бао-Дур, светлый перс. НАР - ШАДДА, ДОКИ. Там мужик говорит что у него ваши деньги, что-то типо этого. Так заставьте с помощью Силы Убеждения прыгнуть бондитов в яму. Потом кликните на мужика. Он типо скажет : Чо ты сдееелааал, ё-моё! Потом БаДурак поддакнет. ХК-47, тёмный перс. ДАНТУИН, РАЙОН ХУНДЫ. Когда будет доступно помещение с дроидами, в одном из них вы найдёте ключ Аккера, торговца. Дайтеему ключ и соглас не ввыд его. Хк разазлится, но влияние вы получите. -------------------- Неее, я тёмный! И светлый! И тёмный. Хотя, какая разница!
Дарт Реван - forever! Джедаи маст ДАЙ!!! |
|
|
13.9.2007, 13:35
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1469 Регистрация: 1.10.2006 Пользователь №: 3616 Предупреждения: (60%) |
Цитата Когда будет доступно помещение с дроидами, в одном из них вы найдёте ключ Аккера, торговца. Дайтеему ключ и соглас не ввыд его. Хк разазлится, но влияние вы получите. Как это ни странно, но я пробовал получить влияние на ХК таким способом, и у меня всегда оно терялось... Еще порция советов ко второй части КОТОРа Игра: KotOR 2
Сообщение отредактировал HotShot - 26.9.2007, 6:27 -------------------- Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
--------------------И не раскрывается парашют... А там под тобою безбрежье лесное, И ясно уже, что тебя не спасут. И та-та-та-та-та-та-та-та-та... Вывод ясен, но только простой - Стать в жизни впервые спокойным и падать В обнимку во всемирной пустотой. |
|
|
13.9.2007, 16:04
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 12.9.2007 Пользователь №: 9897 Предупреждения: (10%) |
Цитата Как это ни странно, но я пробовал получить влияние на ХК таким способом, и у меня всегда оно терялось... А у меня нет... Цитата Получение голосового кода Трёмя. Твоими и одним ещё - уничтожить приставку. -------------------- Неее, я тёмный! И светлый! И тёмный. Хотя, какая разница!
Дарт Реван - forever! Джедаи маст ДАЙ!!! |
|
|
13.9.2007, 21:38
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1123 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9284 Предупреждения: (0%) |
Мины - Опыт
Фокус с минами - это способ бесконечного набора экспы: мины устанавливаются персонажем на одной локации, потом он переходит на другую локацию, затем возвращается и начинает убирать мины - в этом случае, при хорошо развитом умении "Взрывчатки" и наличии Крейи (со спец-способностью "Наставник") в активной команде можно получить до 500 ex. без нескольких копеек за снятие одной мины Примечания Игра: KotOR 2 Если кто не знает, в гробнице на Коррибане у ситхов не тратится мощь Силы -------------------- "I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.
"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь, Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь. Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след, Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..." Кипелов, "На грани" |
|
|
15.9.2007, 15:59
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1469 Регистрация: 1.10.2006 Пользователь №: 3616 Предупреждения: (60%) |
Совет - Любая граната сломит ранкора
Игра: KotOR 1 Из следующей недоработки тоже получается «хинтерство». Облив кучу трупов синтезированным запахом и подложив туда несмертельную гранату (связывающую или оглушающую), можно с чувством выполненного долга посмотреть на смерть ранкора! А осколочные лучше поберечь… Заметки по второй части игры Игра: KotOR 2
Игра: KotOR 2 Вообще, играя темным, я время принимаю сторону иторианцев. Там можно получить кучу экспы (не меньше пяти-шести тысяч за одно убийство Лоппака и Люксы!) Плюс Чодо восстанавливает некоторую связь с Силой и дает перчатки Джаль Шей. Ах да, еще кредиты, если будете очень грубым. Нахрена, спрашивается, мне нужны эти Черки? Компенсировать светлые очки можно так: убивайте охранника около входа в уровень Обмена, уходите с локации, возвращайтесь и снова убивайте. Вообщем, всего охранников будет четверо, и за каждого вы заработаете не меньше 300 XP плюс еще темные очки. А теперь самый главный способ получения темноты, ради которого я выделил заголовок БОЛЬШИМИ буквами. Прокачиваться можно до бесконечности, если не ошибаюсь. Самая последняя миссия за иторианцев. Уничтожьте наемников, идите к Мозе, он даст ключ. Выберите опцию «Где награда за то, что я делаю?» - получите прибавку к ТС. Дело в том, что опция не исчезнет при повторном разговоре с ним, и вы можете спокойно стать Дартом Изгнанником, не отходя от Сообщение отредактировал HotShot - 26.9.2007, 6:39 -------------------- Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
--------------------И не раскрывается парашют... А там под тобою безбрежье лесное, И ясно уже, что тебя не спасут. И та-та-та-та-та-та-та-та-та... Вывод ясен, но только простой - Стать в жизни впервые спокойным и падать В обнимку во всемирной пустотой. |
|
|
8.12.2007, 1:53
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1123 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9284 Предупреждения: (0%) |
Недавно тупо набивал уровни с помощью бесконечных хиссов и нашёл ещё два интересных бага (у меня старая версия игры, возможно, сейчас таковых уже нет).
1) В небоевом режиме (или, если вы в бою, отмените боевой режим) нажимайте лечение. Перс сначала вытянет руку вперёд, а в меню действий иконка появится только через полсекунды. Так вот, не дожидайтесь этого, а ппроставляйте несколько боевых скиллов подряд (в моём случае - шквал). Произойдёт неплохая фишка - анимация воспроизведёт лечение (причём и эффект будет!), но противник тем временем получит урон от ваших ударов. 2)Этот фокус не несёт никакой прямой пользы, но выглядит забавно. Кидаете меч во врага, а сами резко разворачиваетесь и бежите назад (лучше на скорости). Клинок появится у вас в руках практически сразу, а некоторое время вы будете наблюдать забавную картину - невесть откуда возникший второй меч будет лететь за вами, как бы возвращаясь. Важно: я проходил с одним мечом. Интересно, если их будет у вас два, то видеть вы будете три? -------------------- "I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.
"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь, Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь. Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след, Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..." Кипелов, "На грани" |
|
|
8.12.2007, 7:18
Сообщение
#13
|
|
Lovely burner Группа: Ветераны JC Сообщений: 7423 Регистрация: 29.6.2006 Пользователь №: 2896 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата 1) В небоевом режиме (или, если вы в бою, отмените боевой режим) нажимайте лечение. Перс сначала вытянет руку вперёд, а в меню действий иконка появится только через полсекунды. Так вот, не дожидайтесь этого, а ппроставляйте несколько боевых скиллов подряд (в моём случае - шквал). Произойдёт неплохая фишка - анимация воспроизведёт лечение (причём и эффект будет!), но противник тем временем получит урон от ваших ударов. Это вообще во всей игре работает, я так понимаю? Цитата 2)Этот фокус не несёт никакой прямой пользы, но выглядит забавно. Кидаете меч во врага, а сами резко разворачиваетесь и бежите назад (лучше на скорости). Клинок появится у вас в руках практически сразу, а некоторое время вы будете наблюдать забавную картину - невесть откуда возникший второй меч будет лететь за вами, как бы возвращаясь. Важно: я проходил с одним мечом. Интересно, если их будет у вас два, то видеть вы будете три? Скорее всего нет. Насколько я помню, когда ты кидаешь один меч, второй кинуть нельзя. Значит вернется к тебе только один. -------------------- I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see were those that I would dearly love to share with crashing on quite blindly to the sea.... |
|
|
8.12.2007, 10:45
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1123 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9284 Предупреждения: (0%) |
Цитата Это вообще во всей игре работает, я так понимаю? Ну да. Причём обнаружил я это с лечением, но можно провернуть, как я понимаю, с любой другой неатакующей Силой Цитата Скорее всего нет. Насколько я помню, когда ты кидаешь один меч, второй кинуть нельзя. Значит вернется к тебе только один. Возможно, я был не так понят. Имелось в виду, что второй меч, когда "догонит" игрока, исчезнет - как бы сольётся с настоящим -------------------- "I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.
"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь, Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь. Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след, Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..." Кипелов, "На грани" |
|
|
24.12.2007, 19:43
Сообщение
#15
|
|
Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) |
В баре на Нар Шаддаа когда на Аттона нападут две тви'лечки, могут возникнуть трудности, особенно если вы прокачивали Аттона по линии стрелка.Но есть один баг, который может быть исправлен в некоторых версиях:побегав по бару можно так хитро забежать за барную стойку, что ониза вами не пойдут(получается не с первого раза)и остаются на месте. Остаётся их только расстрелять.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
24.12.2007, 20:48
Сообщение
#16
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Цитата В баре на Нар Шаддаа когда на Аттона нападут две тви'лечки, могут возникнуть трудности, особенно если вы прокачивали Аттона по линии стрелка.Но есть один баг, который может быть исправлен в некоторых версиях:побегав по бару можно так хитро забежать за барную стойку, что ониза вами не пойдут(получается не с первого раза)и остаются на месте. Остаётся их только расстрелять. Стрелять лучше снайперским - хорошо бьет плюс может вырубить. А то они лечиться когда начинают - можно бой бесконечно продолжать. Цитата Получение голосового кода. Это можно сделать двумя способами - убедить ХК-50 проговорить его в датчик (250 ХР) или собрать три части из диалогов, где есть рыжий офицер-техник (150 ХР). (Первую часть произнесет ХК, вторая в логах техника на терминале около лифта и третья в логах заместителя начальника базы на терминале около выхода к Комнатам отдыха). Так вот, примените оба способа и получите 400 очков. Сначала соберите три части, а потом убедите ХК произнести его. Игровой баг позволит вам насладиться этой хитростью. А потом уничтожить консоль. Но я не об этом - на Перагусе тот же трюк можно провернуть с консолью запертой кодом, который дроиды наоборот переделали. Это после шлюза. Там еще трупы шахтеров лежат. Тех, которые на изгнаннике решили бабок наварить. Можно сначала собрать код по жилым отсекам, но консоль разбить. -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
25.12.2007, 10:34
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участники Сообщений: 350 Регистрация: 23.12.2007 Пользователь №: 11096 Предупреждения: (30%) |
Примечания
Игра: KotOR недавно начал проходить первую часть заново, и вспомнил что когда проходишь до дантуина то повышаешь постепенно уровни и к дантуину получается 7-8, так вот, я сделал так, с самого начала не повышал уровень своему герою, а играл за других персонажей, за Карта Онаси и за других... а на дантуине можно будет став джедаем прокачаться по полно й силой. Но предупреждаю, мне пришлось много нервов потратить чтобы добраться до дантуина , например в таких битвах как с Давиком было сложновато -------------------- Кодекс Джедай
Нет эмоций; есть покой; Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
25.12.2007, 11:32
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) |
Кстати про хсиссов(или как их там) во 2 которе. Это работает не тока в пещере, но еще на поверхности там тоже скелеты валяются причем не один.
|
|
|
25.12.2007, 11:58
Сообщение
#19
|
|
Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) |
Про пещеру особенно все говорят, т.к. там иногда случается баг, что тебя становится невозможно уничтожить. Т.е. прокачка на полной халяве. У меня, например, случался.
-------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. |
|
|
25.12.2007, 12:08
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) |
Это как??? В смысле то что у темных там сила не кончается чтоли?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 16:22 |