Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.5.2007, 21:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
Хитрости делимся полезными баговыми ситуациями Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки. by Rpgshnik [img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Далее сообщение от Lord Megas Kerriarter Сила Ханхарра Игра: KotOR 2 Всем привет. Я уже давно пользуюсь вашим форумом но зарегистрировался только сейчас. Я хочу рассказать ободном полезном баге про Ханхарра. Если заставить Ханхарра отречся от его народа и отказаться от жизненного долга через реплику в диалоге "Почему ты носишь эти браслеты?" то он получит +2 в силе и -2 в интеллекте. А мы очки тёмной стороны и 1000 опыта. Так вот этот приём можно использовать бесконечное количество раз но уже жерез реплику "Почему ты ходишь за мной?" потом "Значит ты мой раб?", а потом спросив его о жизненном долге повторять операцию переманивания на свою сторону. В результета после нескольких повторов этого процесса когда его интеллект упадёт ниже 0, уровень его интеллекта станет равен 250 очкам что даёт при каждом новом уровне 120 очков навыков. Да и сила его возрастёт существенно так что он может стать вторым по силе персонажм после самого Изгнанника (если конечно не увлечься). Сообщение отредактировал Jedi Exile - 9.7.2007, 7:37 |
|
|
15.9.2007, 15:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1469 Регистрация: 1.10.2006 Пользователь №: 3616 Предупреждения: (60%) |
Совет - Любая граната сломит ранкора
Игра: KotOR 1 Из следующей недоработки тоже получается «хинтерство». Облив кучу трупов синтезированным запахом и подложив туда несмертельную гранату (связывающую или оглушающую), можно с чувством выполненного долга посмотреть на смерть ранкора! А осколочные лучше поберечь… Заметки по второй части игры Игра: KotOR 2
Игра: KotOR 2 Вообще, играя темным, я время принимаю сторону иторианцев. Там можно получить кучу экспы (не меньше пяти-шести тысяч за одно убийство Лоппака и Люксы!) Плюс Чодо восстанавливает некоторую связь с Силой и дает перчатки Джаль Шей. Ах да, еще кредиты, если будете очень грубым. Нахрена, спрашивается, мне нужны эти Черки? Компенсировать светлые очки можно так: убивайте охранника около входа в уровень Обмена, уходите с локации, возвращайтесь и снова убивайте. Вообщем, всего охранников будет четверо, и за каждого вы заработаете не меньше 300 XP плюс еще темные очки. А теперь самый главный способ получения темноты, ради которого я выделил заголовок БОЛЬШИМИ буквами. Прокачиваться можно до бесконечности, если не ошибаюсь. Самая последняя миссия за иторианцев. Уничтожьте наемников, идите к Мозе, он даст ключ. Выберите опцию «Где награда за то, что я делаю?» - получите прибавку к ТС. Дело в том, что опция не исчезнет при повторном разговоре с ним, и вы можете спокойно стать Дартом Изгнанником, не отходя от Сообщение отредактировал HotShot - 26.9.2007, 6:39 -------------------- Коль дергаешь ты за кольцо запасное,
--------------------И не раскрывается парашют... А там под тобою безбрежье лесное, И ясно уже, что тебя не спасут. И та-та-та-та-та-та-та-та-та... Вывод ясен, но только простой - Стать в жизни впервые спокойным и падать В обнимку во всемирной пустотой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 16:16 |