Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.5.2007, 21:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
Хитрости делимся полезными баговыми ситуациями Как и большинство ролевых игр серия Knight of the Old Republic не обошлась без багов. Большинство багов лечатся патчами, которые парой еще вносят баланс в игру и новые возможности. Но помимо вредоносных багов, которые приводят к тупиковым ситуациям во время игры, есть и полезные, которые дают возможность легкой прокачки. С одной стороны это читерство, с другой вроде, как и нет. Именно для таких полезных багов и создана данная тема. Делимся хитростями прокачки. by Rpgshnik [img]style_images/newgreen/mod_i.gif[/img] Сообщение модератора: Далее сообщение от Lord Megas Kerriarter Сила Ханхарра Игра: KotOR 2 Всем привет. Я уже давно пользуюсь вашим форумом но зарегистрировался только сейчас. Я хочу рассказать ободном полезном баге про Ханхарра. Если заставить Ханхарра отречся от его народа и отказаться от жизненного долга через реплику в диалоге "Почему ты носишь эти браслеты?" то он получит +2 в силе и -2 в интеллекте. А мы очки тёмной стороны и 1000 опыта. Так вот этот приём можно использовать бесконечное количество раз но уже жерез реплику "Почему ты ходишь за мной?" потом "Значит ты мой раб?", а потом спросив его о жизненном долге повторять операцию переманивания на свою сторону. В результета после нескольких повторов этого процесса когда его интеллект упадёт ниже 0, уровень его интеллекта станет равен 250 очкам что даёт при каждом новом уровне 120 очков навыков. Да и сила его возрастёт существенно так что он может стать вторым по силе персонажм после самого Изгнанника (если конечно не увлечься). Сообщение отредактировал Jedi Exile - 9.7.2007, 7:37 |
|
|
17.10.2010, 15:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Финист Блэйз
Так у тебя две брони его теперь, получается? В обоих которах. Для нелюбителей ГГ-тормоза, передвигающегося мееееедленно. Если сначала использовать стимулятор для повышения скорости, а потом - заклинание с тем же эффектом, то будет следующая ситуация. После прошедших 36 секунд заклинания ГГ всё равно останется с той скоростью, которое даёт заклинание. То есть примерно две минуты (время действия стимулятора) ГГ будет двигаться так, как если бы заклинание оставалось активированным. Кстати, "рябь" на экране тоже исчезает. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:52 |