X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
ОтветитьНовая тема
> Хитрости, полезные баги в КОТОРах
Рейтинг 5 V
сообщение 30.9.2010, 19:27
Сообщение #61


Пожиратель книжек с телефона


Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


Незнаю что за баг или глюк такой....вобщем дело обстоит так, завалил я на Татуине Кало Норда с шайкой его шакалов, выполнил все квесты (кроме Бастила версус её Мамочка) ну и махнул на него рукой, прошел Манаан, прилетаю на Кашиик, там мне твилекка начала трептся про мамулю Бастилы. Мне стало интересно, можно ли ещё выполнить тот квест, впрыгиваю в Эбон Хоук и на Татуин возвращаюсь. Ну квест мне дали, все дела, бегу по жарким татуинским пейзажам, посещаю пещеру Крайт-дракона, забираю голокрон, топаю к выходу...а там меня поджидает уже Бэндон с парочкой ситов, я то его завалил при чем без проблем.....только вот что за ерунда такая??

Сообщение отредактировал Финист Блэйз - 30.9.2010, 19:46


--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.9.2010, 21:20
Сообщение #62





Группа: Участники
Сообщений: 2163
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 16181
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Не знаю, у меня он всегда на Коррибане был.


--------------------
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.9.2010, 21:30
Сообщение #63


Пожиратель книжек с телефона


Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


Так дело в том что по сюжету он у меня должен быть на Кашиике, я, как раз туда прилетел, но сразу же оттуда дал деру и в пещере крайта этот лузер появился idontno.gif теперь его на Кашиике не будет что ли? unknw.gif


--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.9.2010, 21:52
Сообщение #64





Группа: Участники
Сообщений: 2163
Регистрация: 16.10.2009
Пользователь №: 16181
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ну раз убил, то не будет. А вонбще: какая разница где его мочить?


--------------------
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.9.2010, 22:11
Сообщение #65


Пожиратель книжек с телефона


Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


Ну я как бы готовился физически и морально к встречи с ним, мне бы ещё экспы поднабрать, а тут он внезапно появился...хотя я порубал Банди в капусту и успел на ланч. Интересно, если бы я полетел не на Татуин, а на Манаан, он бы всё равно появился бы?
Кароч проверил, появился он и на Манаане. Видимо так задуманно

Сообщение отредактировал Финист Блэйз - 30.9.2010, 22:34


--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.10.2010, 15:23
Сообщение #66



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Финист Блэйз
Так у тебя две брони его теперь, получается?

В обоих которах. Для нелюбителей ГГ-тормоза, передвигающегося мееееедленно. Если сначала использовать стимулятор для повышения скорости, а потом - заклинание с тем же эффектом, то будет следующая ситуация. После прошедших 36 секунд заклинания ГГ всё равно останется с той скоростью, которое даёт заклинание. То есть примерно две минуты (время действия стимулятора) ГГ будет двигаться так, как если бы заклинание оставалось активированным. Кстати, "рябь" на экране тоже исчезает.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.10.2010, 15:33
Сообщение #67





Группа: Участники
Сообщений: 241
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 16444
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Финист Блэйз, поясняю. Кало появляется после второй звёздной карты, включая дантуинскую. Бандон - после четвёртой (то есть предпоследней). К планетам они не привязаны.


--------------------
Yes arrive with you the power!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.12.2011, 20:06
Сообщение #68





Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2011
Пользователь №: 19654

Предупреждения:
(0%) -----


К планетам Бандон не привязан, он будет появляться только в "значимых" местах. На Татуине это вход на в пещеру дракона Крайта, на Кашиике у костра у подъёмной корзины в Земли Теней, на Манаане на входе на станцию Хракерт, на Коррибане на выходе из Академии Ситхов. С Кало Нордом аналогично. И Бандон появляется сразу после получения третьей карты.

У меня баг был однажы: К моей партии, ни с того ни с сего, присоединилась Служанка, причём я играл за женщину ( по канону ). На Эбвеновом Ястребе она появлялась только раз, потом исчезла.

Кстати, т. к. у меня Котор 2 хоть и хороший, но пиратский. Как-то раз, проходя игру, я обнаружил, что после битвы за Ондерон, поговорив с Мандалором, можно подойти к T3 и спросить у него: "Знал ли ты Мандалора?". После короткого диалога Т3 покажет голограмму Мандалора без шлема ( Он же Кандерус ) и он что-то говорит, но запись без звука. И дело в том, что ресторед контент я установил, но не в папку с игрой, а в папку с её копией, которая находилась с оригиналом на одном диске ( D ). И ещё добавились сцены буйства Креи во время встречи с советом под конец. Неужели рука Рестореда настолько велика, что затрагивает и другие копии, в совершенно разных папках? Кстати, после этого игра у меня заглючила ( после дуэли с Атрис ), следующий уровень отказывался грузиться и я удалил игру, с желанием переустаовить ( Пичалька, но после удаления я потерял диск с игрой bang.gif )
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 22.10.2016, 16:02
Сообщение #69





Группа: Участники
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 12884

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь.
Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон?


--------------------
С уважением, Revanovish.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.9.2018, 5:36
Сообщение #70





Группа: Новички
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2018
Пользователь №: 29151

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Revanovish @ 22.10.2016, 15:02) *
Добрый день! :)
Не хочу плодить новый темы, поэтому задам свой вопрос здесь.
Решил на днях вспомнить было и ещё разок пройти первый Котор, однако перед этим решил разобраться с ролевой составляющей игры, точнее - с ролевой системой. Насколько я понял, сила духа, рефлексы и воля, суммируясь со случайным значением брошенного кубика, являются нашим основным инструментом к спасброскам против соответствующих эффектов. Но вот как работает параметр защиты мне понять не удаётся. Он так же влияет на спасбросок, читай противодействие модификатору атаки противника, или же каким-то образом вычитает уже полученный персонажем урон?

это упрощенная система D&D, подробно про неё можно почитать на разных сайтах, но лучше всего механика описана внутри игры Newerwinter Nights 2

касательно вашего вопроса:
рассчет идет отдельно для каждой атаки в раунде (к примеру, с мастерской скоростью и шквалом атак выходит 5)
сначала берут основной тип урона, который указан на оружии, проверяется есть ли к нему какие-то иммунитеты, если они с шансом - рандом решает прошел ли урон вообще. пример: с двумя пластинами дающими по 30% сопротивления энергии ваш персонаж будет "пропускать" всего 49% атак световыми мечами и классическими бластерными винтовками (бонусы сочетаются мультипликативно)
игра читает атаку противника(учитывая все бонусы) добавляет к ней рандомное число от 1 до 20(бросок виртуального "кубика"), потом сравнивает её с вашей защитой, если значение выше - попал, ниже - нет.
про наносимый урон: для каждого типа урона смотрится есть ли иммунитет(если не ошибаюсь, тут речь только о полном и рандома уже нету) и есть ли сопротивление. сопротивление просто отнимает то значение которое указано(например сопротивление электричеству 5/- означает что персонаж получает на 5 меньше урона от элеткричества, а сопротивление 5/электричество означает что персонаж получает на 5 меньше от всего, кроме электричества). таким образом, нет смысла разгонять огромный урон в "статах" добавляя в меч разные бонусы от ионов, физического и прочего. лучше бонусы поменьше, но всё в энергию, будете лучше пробивать сильных противников обладающих сопротивлениями. ну а со слабыми и так не составит труда разобраться, пускай и чуть дольше выйдет где-то.

самый дамажный билд через махание световым мечем - ситх-ассасин с упором в мудрость, разгон атаки через предметы, навык шквал и силы "ужас" и "скорость мастера".
много на старых форумах читал о том как хорош могучий удар и что шквал намного слабее. но это не так, скрытые атаки значительно перекрывают урон от могучего удара, становится выгоднее наносить больше атак. собственно, ужас и мудрость для того чтоб скрытые атаки работали, а шквал и скорость для их количества. у меня под конец игры получалось наносить до 750 урона за раунд.

касательно всего предыдущего написанного в этой теме - люди, если кто-то просто хочет получить экспу, халявные предметы, деньги, очки какой-то стороны или другие "радости" - скачайте kotor savegame editor (работает для 1 и 2 части) и там добавьте себе всё что вам нравится, не стоит тратить кучу времени на абузы мин, монстров в гробнице или диалогов.
а еще там же можно и отнять у себя что-либо. например, меня всегда бесило что первым после переходов между локациями вылазит навык "критический удар"(который не работает со световыми мечами, вдруг кто не обратил внимания), его можно затереть и не переключать каждый раз.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

4 страниц V  « < 2 3 4
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 18:37

Яндекс.Метрика